Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » 16 ворота в 1 линии Дизайна человека (16.1 Заблуждение)

16 ворота в 1 линии Дизайна человека (16.1 Заблуждение)

Коротко о 16 воротах в 1 линии Дизайна человека (16.1 Заблуждение)

16.1 Заблуждение: Ложный энтузиазм. / Люди, которые никогда не имеют достаточное для них количество навыком и умений. Они искусны во владении множеством навыков / Ворота Умений / Магический гений / Сидхи-Дар-Тень:Мастерство-Многосторонность-Безразличие


Вы уверены в том, что обладаете мастерством в каком-то деле. Вы размышляете и фантазируете, как бы вы могли применить свои навыки. Без соответствующей поддержки ваши действия будут не более, чем ложным энтузиазмом. Много слов и движений, но мало результата.


Заблуждение. Ложный энтузиазм. Земля в экзальтации. Сны наяву. Выражение таланта через мечтания. Меркурий в падении. Общественные связи неизбежно нереализованных претензий. Тенденция выражать фантазии как факт.

Ра Уру Ху о 16.1 Заблуждение

16.1 Заблуждение:
Ложный энтузиазм.
▲ Земля. Мечтатель. Проявление таланта через мечты.
 Меркурий. Публичное провозглашение неизбежно невыполнимых притязаний.
Тенденция выражать фантазию как факт.

Первая линия всегда действует как основание. Здесь первая линия называется Заблуждение. Она говорит о ложном энтузиазме. Земля в экзальтации: мечтатель. Что касается этих умений и навыков, то здесь важно понимать следующее: человеку нужно отождествиться с мастерством, но у него необязательно будет доступ к энергии и глубине, которые позволят ему обогатить умения (усовершенствовать мастерство) и в полной мере проявить их. Мечты и грезы очень важны в логическом процессе. Мы уже видели это в 62.1: чтобы определиться с тем, какая деталь является самой ценной, самой важной, человеку нужно уйти в

мир фантазии (отдаться своему воображению), где он соберет всю информацию, какую только сможет себе представить (возможный смысл: дофантазировать несуществующие детали). Например, если вы пытаетесь проработать какую-то деталь так, чтобы сделать её понятной другим людям, то может оказаться очень полезным попытаться объяснить это самому себе, логически, и посмотреть, насколько вы понимаете собственные рассуждения.

Здесь речь идет о зарождении мастерства, которое распознается благодаря мечтам и фантазиям. 16-м очень трудно по-настоящему проживать свой талант, если у них нет доступа к мотору (или: пока этот доступ не появится). Если им больше нечем заняться (буквально: некуда больше пойти), это может сильно расстраивать. Очень многое в логическом процессе связано с подготовкой к возможному появлению энергии. Вот почему у нас есть все эти комитеты, которые проводят подготовительную работу для того, чтобы все было сделано, для того, чтобы покончить с грезами наяву (буквально: разделаться с ними); поэтому, когда наступает момент и энергия становится доступной, то манифестация возможна.

В белой книге: проявление таланта через мечты. Это может многое означать. Это может быть большая творческая сила. И это может быть также похоже на музыканта, которому не нужно держать в руках инструмент, не нужно играть, он может просто слышать музыку внутри. Он может представлять себе, какая у неё форма, какая будет оркестровка, какие инструменты должны участвовать и так далее. Это касается собственно искусства, но не только. Это справедливо для всего в жизни. Меркурий в ущербе: публичное провозглашение неизбежно невыполнимых притязаний. «Я обладаю умениями и навыками, которые позволят мне сделать это». Совсем не значит, что это мастерство действительно сможет проявиться. 16-е – это ворота Горла, которые говорят: «я экспериментирую» или «я не экспериментирую». Поскольку это горловые ворота, они всегда готовы сказать, что обладают мастерством, причем совсем необязательно у них есть способность проявить это мастерство.

В белой книге: тенденция выражать фантазию как факт. Эти люди могут сказать вам: «У меня есть теория, и я знаю, что она работает». Они знают, что она работает, потому что рассматривали её в своем воображении (вариант: вписали в придуманную структуру). Это похоже на человека, который сидит перед компьютером и проектирует автомобиль. Одно дело – придумать этот автомобиль и создать его в виртуальной реальности, но совсем другое – превратить эту энергию в настоящее транспортное средство, которое разъезжает по улицам. Это – трудное положение, в котором оказываются 16-е ворота без мотора. С ними часто случается так, что они говорят об эксперименте, как будто он уже проверен на опыте, но при этом опираются только на свою фантазию, просто потому что им так и не представилась возможность действительно провести этот эксперимент, и все это сильно расстраивает. Когда вы мечтаете, вы ищете паттерны и экспериментируете с ними. До того, как получить какой-то шанс воплотить и реализовать паттерны, сначала мы прорабатываем их концептуально – это ключ к творчеству в нашем логическом процессе. Любому логическому процессу трудно манифестировать, потому что затруднен доступ к энергии. Эти ворота легко понять. Они мечтают иметь энергию. Все мечты сводятся к одному – как могло бы проявиться мое мастерство, если бы у меня в самом деле появилась энергия? То же самое справедливо для 62-х: как

возможно выразить мнение, пока не собраны все детали? И вы пытаетесь найти все возможные детали. В 16-х воротах обнаруживается умение (мастерство) распознавать необходимость в энергии. Мастерство уже есть. Не хватает только энергии, именно её. Поскольку это основательно расстраивает, то в первой линии, с которой все начинается, как раз и говорится: «Все, что я могу сделать, это мечтать о том, чтобы иметь энергию». Иногда эта мечта может стать заблуждением, когда вы думаете, что на самом деле имеете доступ к энергии.

Астромеханика о 16 воротах в 1 линии

Эгоцентрическая интерпретация Первая линия выступает всегда в качестве основы. Здесь первая линия называется заблуждение. Ложный энтузиазм.

Ситуации: Вначале шестерка. Провозглашение вольности — Несчастье.

Не обращайтесь к другим за поддержкой, иначе путь будет закрыт. Вы еще не созрели для достижения собственной цели. Ждите реальных указаний к действию и реагируйте на них. В этой ситуации может появиться ложный энтузиазм или заблуждение.

Экзальтация А. Земля, в отличие от Меркурия, не дает активности интеллекту и логическому анализу. Влияние Земли порождает мечтательность. Происходит выражение таланта через мечтания и грезы.

Мечтатель. Одна из вещей, чтобы понять природу этих навыков — это нужно идентифицировать себя с навыками, но вовсе не нужно получать глубину и энергию, чтобы иметь возможность обогатиться навыками и превратить их в манифестирование. Мечтатель — это что-то очень важное в логическом процессе. Мы видим в 62.1 (Рутина) это для того, чтобы иметь возможность установить новую деталь, нужно войти в мир фантазий, чтобы собрать все нужные сведения. Например, если вы хотите разработать детали чего-то такого, что вы получаете от других людей, чтобы понять это, это помогает пройти через свой собственный процесс логически, чтобы увидеть, как бы вы объяснили это, и посмотреть, действительно ли вы поняли ваше собственное описание.

Здесь речь идет о начале навыков, которые признаются через мечтания. Это очень трудно для 16-х реально прожить их талант, пока нет доступа к двигателю. Если у них нет какого-либо места еще, чтобы поехать, они будут очень разочарованы. Так много в логическом процессе — это подготовка к возможности, что энергия может быть там. Именно поэтому у вас есть все эти комитеты, делающие всю работу и подготовку, чтобы получить все сделанным, чтобы получить всех мечтателей этого пути, поэтому когда момент приходит, эта энергия возможна, и проявление возможно.

Выражение таланта через мечтателя. Это может означать многое. Это может быть очень творческой силой. Но также как музыкант, у которого не должен быть в руках инструмент, он может слышать музыку в его голове. Вы можете мечтать о том, какую конфигурацию он должен иметь, как это должно быть организовано. Какой инструмент должен быть там, и так далее. Это касается не только традиционных искусств. Это правда для всего в жизни.

Падение Б. Меркурий усиливает тенденцию выражать фантазию как факт. Как правило принародно сделанное заявление неминуемо не осуществляется.

Публичное сообщение неизбежности не реализовало претензии. «У меня есть навыки, чтобы быть в состоянии сделать это». Это не значит, что навыки на самом деле собираются манифестировать. 16 — это шлюз горла, который говорит: «Я экспериментирую» или «Я не экспериментирую». Потому что это шлюз горла, он всегда готов сказать: «У меня есть навыки», без необходимости иметь способность довести эти навыки в инициирование.

Тенденция выражать фантазию как факт. Это люди, которые вам скажут: «У меня есть эта теория, и я знаю, что они работает». Они знают, что она работает, потому что они смотрели на нее в их структуре фантазии. Это подобно кому-то сидящему с компьютером и теоретически программируя автомобиль. Одно дело фантазировать этот автомобиль и создать свою виртуальную реальность, но другое дело получить энергию, чтобы превратить его в реальный автомобиль, который будет ездить по улицам.

Это проблема 16 шлюза без двигателя. Это часто бывает с этими людьми в том, что они так расстроены, что они скажут, что у них есть доказанный опыт их фантазий, просто потому что у них не было реальной возможности показать это. Когда вы мечтаете, вы ищете паттерны и вы экспериментируете с ними. Ключ к нашему творческому логическому процессу — это то, что мы проходим через так много паттернов во первых, в пределах нашего концептуального характера, прежде чем мы сможем получить шанс реализовать это. Очень трудно для любого логического процесса инициировать, потому что доступ к энергии является трудным.

Очень просто понять этот шлюз. Природа этого шлюза — он мечтает иметь энергию. Все, что мечтатель представляет, так это: как могут навыки функционировать, если на самом деле была энергия? То же самое относится и к 62. «Как я могу выразить мое мнение, пока у меня нет всех деталей?» Поэтому вы пытаетесь найти все детали. В 16 шлюзе мы находим навыки распознавать потребности энергии. Навыки уже есть. Это энергия, которая отсутствует. Потому что это основное разочарование, вы начинаете с первой линии, которая говорит: «Все, что я могу делать — это мечтать иметь энергию». Иногда эта мечта может стать заблуждением, когда я думаю, что я действительно имею доступ к энергии.

Камни: Камни: Наждак 5г. 43мин. Близнецы