Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Канал 11-56 (56-11) Любознательности дизайна человека

Канал 11-56 (56-11) Любознательности дизайна человека

В двух слова канал 11-56

Искатель стабильности в жизни. Осознать, что вся наша жизнь это вечное путешествие в поисках осознанности. Постоянно и стабильно только наше предНазначение вскрывать новое.


Общее канала 56-11 Любознательности

Вдохновение, порожденное контуром Восприятия, проявляется через Канал Любопытства, 11/56. В отличие от Логического контура, контур Восприятия не связан с обработкой фактов или данных. Это Канал рассказчика, дающий энергию для поисков (часто бесцельных).

Обладателям этого Канала важно полагаться не на случайные решения, а на ответы, которые подсказывает им опыт. В Канале Любопытства жизнь рассматривается как процесс существования, а не поиск ответов или универсальных стандартов.

Важно помнить о проективности Канала 11/56. Истории и идеи, которые переносит его энергия, должны быть востребованными окружающими. Собеседники расценивают их непрошеные попытки поделиться своими мыслями как стремление привлечь к себе внимание.

Энергия Канала 11/56 формировалась так, чтобы ее можно было разделить с другими людьми. Если она доминирует в вашей Карте жизни, откажитесь от мысли воплощать свои идеи самостоятельно, это приведет лишь к эмоциональному опустошению. Но делитесь мыслями и историями только с теми, кто искренне ими интересуется. Такие люди помогут вам осуществить свои планы, и это будет лучшей наградой за вынужденное ожидание!


Коротко о: канал 11-56 Любознательность

Процветание, распространение, великое изобилие и гармония все это достигается через стабильное движение. Увековечивание непрерывности через соединение периодов кратковременной деятельности. Скитания, жизнь в изгнании, поиск собственной истины; за пределами общественных отношений дают счастье, покой и новые идеи о плодотворности общения. Расцвет и процветание нуждаются в стабильности. Поэтому ее поиск стимулируется стабильностью через движение.

Страх пустоты и темноты а также беспокойство из-за стимуляции преодолеваются трансформацией визуализации идей в речь и языковое выражение. Это поддерживает процесс поиска стабильности.

Назначение:Искатель стабильности в жизни. Осознать, что вся наша жизнь это вечное путешествие в поисках осознанности. Постоянно и стабильно только наше предНазначение вскрывать новое.

Гексаграмма-11 Расцвет ( Счастье. Покой. Идеи.)
Ключевые слова: Процветание, распространение; великое изобилие и гармония; плодотворное общение; весна, цветение.
Реакция поля сознания:гармоничное состояние в индивидууме или обществе, которое разрешает оценку перед возобновляемым действием

соединяются с

Гексаграмма-56 Странствие ( Путешественник. Стимуляция.)
Ключевые слова: Скитания, жизнь в изгнании; поиск собственной истины; за пределами общественных отношений; долгое странствие.
Реакция поля сознания:стабильность через движение. Увековечивание непрерывности через соединение периодов кратковременной деятельности.


Описание 1 канала Любознательности

Вы искатель в чистом виде, это означает, что достижение вами какой-либо конечной цели и не предполагается. Только когда вы отпустите саму идею достижения вообще, вы сможете отдохнуть и обрести покой в самом путешествии. Люди с этим МС – прекрасные рассказчики, могут обладать настоящим даром использования языка. Они берут свои жизненные опыты и моделируют из них рассказы или анекдоты, чтобы получить реакцию своих слушателей. Эти идеи и опыты служат в качестве стимуляции для размышлений, и извлечения уроков для других.

Эти люди рождены скорее для того, чтобы искать, чем находить. Для них важен сам процесс поиска, а не конечный результат. Они испытывают бесконечное любопытство к новым идеям и должны понять, что их идеи никогда не бывают полезными для них, но всегда могут быть стимулирующими для других. Им нужно понять, что абстрактный ум не может решить свои собственные проблемы.

Человек с этим МС не замкнут ни в потребности выразить свою идею, что может быть сделано автоматически, ни в потребности стимуляции своей собственной идеи. Но он находится в поиске, он всегда ищет. Одна из дилемм для него заключается в том, что смысл поиска не в том, чтобы найти, а в самом поиске. В течении этого времени ментальная деятельность и потенциальная ясность являются движущей силой поиска и любознательности.

Эмпирический процесс – это наша способность хранить и извергать прошлое. Без прошлого мы потеряны, без него у нас нет основания, которое позволяет иметь почву под ногами в настоящем и двигаться в будущее. Главное в Абстрактном уме – его способность дистиллировать опыт, извлекать из него суть. Абстрактная ментальная Активность может вести к ясности и тем не менее, поскольку это не уверенность, она заставляет Любознательность искать абсолюта. Ожидание – это мечта, мечта о совершенствовании человеческого пути. Многие из тех, у кого определен этот МС, находятся в стремительном поиске, и в большинстве случаев никогда по-настоящему не признают, что они ищут свое собственное совершенство.

Эта Любознательность никогда не прекращает искать. Такой человек хочет найти Бога. Потом он встречает Бога на пути в Дамаск. Бог убежден, что мечта парня сбылась. Если у Бога нет сильного Самоутверждения, то проблема ему обеспечена, потому что уже на следующий день ищущий говорит: «Хорошо, я нашел Бога, но я еще не нашел дьявола. Где же мне найти дьявола»? Теперь вы понимаете, что если он найдет дьявола, и дьявол подумает, что это было точное попадание, то это не так, потому что он продолжит искать – чего-либо, кого-либо, где-нибудь в любое время.

МС Любознательности делится интерпретацией истории, и это великий дар. У нас как у вида не было бы преемственности без его экстраординарной способности придумать толкование прошлого и поделиться им с нами. В отличие от Логики с его общепринятым паттерном, в котором вы единогласны и уверены, прошлое у всех и каждого разное, и все интерпретации прошлого отличны. Древняя история обычно писалась одним человеком, сидящим где-нибудь в задней комнате какого-нибудь дворца, придумывая истории, чтобы его хозяин выглядел привлекательно. Теперь мы называем это историей. В наши дни с Интернетом, телевидением и газетами, вы можете найти огромное количество интерпретаций одного и того же события. Просматривая различные источники, вы можете ощутить, что произошло на самом деле. И тогда вы понимаете, что такое история.

На индивидуальном уровне, человек с этим МС не дает вам общепринятого основания, которым вы можете поделиться. Он говорит: «Вы помните вчера»? Ваше «вчера» совершенно точно не такое же, как у него. Оно не может быть таким, и никогда не будет. Так что нет никаких точек соприкосновения, вот почему эти люди рассказывают самые лучшие истории. Чем мудрее они становятся, тем дальше они уходят от того, чтобы рассказывать истории от первого лица.

МС 11-56 – это выражение того, что, кажется, имеет смысл. Это МС Любознательности, Дизайн искателя. Быть человеком – значит искать, быть ищущим. Но те, кто ищут, это не те, кто находит. Это люди, которые ищут, какая же зеленая трава за горой? И когда они туда попадают и узнают, это не значит, что они перестают искать. Они говорят: «Может быть, за этой горой, а может быть, за той горой. Просто продолжай идти». Они не находят, они никогда не находят. Они просто ищут. Потому что это любознательность по отношению к тому, что вы можете найти внутри, а не то, что вы не можете найти снаружи.

Смысл вашего опыта никто не сможет вам рассказать, вы можете это найти, если вы достаточно любознательны и любопытны. Все, что вам нужно сделать, – оглянуться на свою жизнь и посмотреть, как это все разворачивалось, раскручивалось до того момента, где вы находитесь сейчас. И все. Вы найдете в этом смысл – не сразу, вы откроете его, но вы откроете его, только если будете продолжать смотреть. Если вы не оглядываетесь, вы не открываете ничего в прошлом. Такое ощущение, что все будет открыто в будущем, потому что, похоже, что там находится новое желание. Но для того, чтобы желание было корректным, недостаточно, чтобы оно было новым. Оно должно быть естественным продолжением предыдущего желания, потому что это то, как вы становитесь зрелым один цикл за другим. Вы не можете пропустить циклы, перепрыгнуть через них. Вы должны пройти через все стадии, через все фазы.

И это Дизайн любознательности. Он может очень обогащать в своем объяснении того, что может иметь смысл, что имеет смысл, исходя из опыта. Это способность научиться чему-то на опыте. Это способность признать, что да – это было больно, и это был большой кризис, но если бы не этот кризис, у меня никогда не было бы возможности посмотреть на свою маму таким образом. Вы бы до сих пор верили, что мама – это мадонна, непорочная, вся полна невинности. Вы бы не видели, какая она была стерва. Вы бы не увидели, насколько она была манипулятивна. Вы бы не увидели, какой жестокой она могла быть, потому что вам не с чем было ее сравнивать. А сейчас вы знаете нечто лучшее. И это не значит, что вы любите свою маму меньше, это значит, что вы любите ее по-другому, потому что теперь она не нужна вам так, как была нужна.

Пример с матерью приведен просто для того, чтобы показать вам, как этот поток работает. И что те неприятные, плохие вещи, которые случились раньше, тоже были для чего-то хорошего, для чего-то хороши. Если бы все, что вы когда-то желали, вы получали просто щелкнув пальцами, вы были бы просто невыносимым человеком для других. Потому что у вас нет никакой способности для того, чтобы выстоять в этом неполучении, отсутствии. И нет мужества для того, чтобы быть выносливым, не позволить этому убить ваш дух и принизить вас. Чтобы вы не срывались и не сходили с ума, как ребенок. Это то, откуда приходит покой, нахождение смысла в несчастьях и в отсутствии. Чтобы понять, почему вчера вы хотели убить кого-то. Как хорошо, что вы этого не сделали. Просто понимание этого опыта было не так уж приятно. Это любознательность в отношении того, почему это несчастье случилось с нами.

Это великий ум для того, чтобы найти смысл в прошлом. И нет ничего более опасного, чем когда вы пытаетесь использовать его для будущего. Потому, что когда вы проецируете его в будущее, – это ум идеалиста. Это кто-то, кто думает, что за какой-то из этих гор будет красная трава. И он уже составляет планы, как он разбогатеет, когда найдет эту красную траву. Удачи в вашем деле! Вы не планируете свое будущее, основываясь на идеалах. Идеалы нужны для того, чтобы вы могли найти, открыть что-то прекрасное в том, что случилось с вами, не зависимо от того, насолько болезненно это было. Если не прекрасно, то, по крайней мере, трансцендентно. Трансцендентно для вашей зрелости.

МС 11-56 – это часть контура, в котором мы пытаемся найти смысл в нашем прошлом. И поймите, что наша способность оглядываться на прошлое и где-то заземлить наше понимание не имела бы возможности, если бы не было формата жизни. Мы не могли бы измерять будущее, если бы у нас не было паттерна, время – это паттерн. Сколько дней – это паттерн. Сколько недель нам потребуется, чтобы туда попасть? Для того чтобы измерять прошлое, у нас нет паттернов, у нас есть циклы, циклы опытов. И цикл – это нечто, у чего есть начало, середина и конец. И в том месте, где заканчивается цикл, начинается новый. Это жизнь. Это последовательность циклов.


Описание 2 канал 56-11

Вы вечно ищете смысл жизни. То, что вы находите, вы облекаете в слова, стремясь воодушевить окружающих. Ваше неутомимое любопытство постоянно ищет новую информацию, которой можно поделиться с человечеством. При этом активная связь между Аджна Центром и Горловым зачастую приводит к тому, что у вас «что на уме, то и на языке». Вы заявляете: «Я знаю, что то, что вы ищете, это…», и с любопытством наблюдаете, как аудитория реагирует на подобное ваше заявление. Полученные наблюдения вы обязательно используете как информацию к размышлению. Ваш чрезмерный интерес ко всему на свете заставляет вас то принимать, то отвергать самые разнообразные концепции, философские течения или религиозные убеждения. Для вас это не более чем процесс познания. Тем, кто наблюдает за вами, порой кажется, что вы просто оболтус. Порхающий как бабочка от цветка к цветку. Вы не порхаете. Вы коллекционируете вкусы и анализируете значения. Вы готовы попробовать на вкус любую философию, систему взглядов или религию, которая встретится на вашем пути. Самый желанный для вас результат исследований – новая информация, которой вы можете поразить аудиторию. Вы по возможности много путешествуете, поскольку путешествия утоляют ваше любопытство. Вам всегда интересно, что же там за углом, и вы всегда желаете посмотреть на это собственными глазами. Вам недостаточно прочитать. Вы доверяете только собственному опыту, позволяющему оценить свои знания с другой стороны. Библейский призыв «Ищите и обрящете» применим к вам с оговоркой. Окончательного «обрящете» вы не достигнете до конца своих дней. Ваш ум не позволит себе ни минуты отдыха, пока в мире остается хоть что-то, до чего он еще не дотянулся. Вы не приемлете правду, если она сформулирована заранее. В поиске истины вы опираетесь только на собственный опыт.


Описание 3 канал Любознательности

Вы – ищущий/искатель в чистом виде, это означает, что достижение вами какой-либо конечной цели и не предполагается. Только когда вы отпустите саму идею достижения вообще, вы сможете отдохнуть и обрести покой в самом путешествии Люди с этим каналом – прекрасные рассказчики, могут обладать настоящим даром использования языка. Они берут свои жизненные опыты и моделируют из них рассказы или анекдоты, чтобы получить реакцию своих слушателей. Эти идеи и опыты служат в качестве стимуляции для размышлений и извлечения уроков для других. Эти люди рождены скорее для того, чтобы искать, чем находить. Для них важен сам процесс поиска, а не конечный результат. Они испытывают бесконечное любопытство к новым идеям и должны понять, что их идеи никогда не бывают полезными для них, но всегда могут быть стимулирующими для других. Им нужно понять, что абстрактный ум не может решить свои собственные проблемы. Человек с этим каналом не замкнут ни в потребности выразить свою идею, что может быть сделано автоматически, ни в потребности стимуляции своей собственной идеи. Но он находится в поиске; он всегда ищет. Одна из дилемм для него заключается в том, что смысл поиска не в том, чтобы найти, а в самом поиске. В течении этого Абстрактного Потока ментальная деятельность и потенциальная ясность являются движущей силой поиска и любознательности. Абстрактный процесс – это наша способность хранить и извергать прошлое. Без прошлого мы потеряны, без него у нас нет основания, которое позволяет иметь почву под ногами в настоящем и двигаться в будущее. Главное в Абстрактном уме – его способность дистиллировать опыт, извлекать из него суть. Абстрактная ментальная Активность может вести к ясности и тем не менее, поскольку это не уверенность, она заставляет Любознательность искать абсолюта. Ожидание – это мечта, мечта о совершенствовании человеческого пути. Многие из тех, у кого определен этот канал, находятся в стремительном поиске, и в большинстве случаев никогда по-настоящему не признают, что они ищут свое собственное совершенство. Эта Любознательность никогда не прекращает искать. Такой человек хочет найти Бога. Потом он встречает Бога на пути в Дамаск. Бог убежден, что мечта парня сбылась. Если у Бога нет сильного эго, то проблема ему обеспечена, потому что уже на следующий день ищущий говорит: «Хорошо, я нашел Бога, но я еще не нашел дьявола. Где же мне найти дьявола»? Теперь вы понимаете, что если он найдет дьявола, и дьявол подумает, что это было точное попадание, то это не так, потому что он продолжит искать – чего-либо, кого-либо, где-нибудь в любое время. Канал Любознательности делится интерпретацией истории, и это великий дар. У нас как у вида не было бы преемственности без его экстраординарной способности придумать толкование прошлого и поделиться им с нами. В отличие от Логики с его общепринятым паттерном, в котором вы единогласны и уверены, прошлое у всех и каждого разное, и все интерпретации прошлого отличны. Древняя история обычно писалась одним человеком, сидящим где-нибудь в задней комнате какого-нибудь дворца, придумывая истории, чтобы его хозяин выглядел привлекательно. Теперь мы называем это историей. В наши дни с Интернетом, телевидением и газетами, вы можете найти огромное количество интерпретаций одного и того же события. Просматривая различные источники, вы можете ощутить, что произошло на самом деле. И тогда вы понимаете, что такое история. На индивидуальном уровне человек с этим каналом не дает вам общепринятого основания, которым вы можете поделиться. Он говорит: «Вы помните вчера»? Ваше «вчера» совершенно точно не такое же, как у него. Оно не может быть таким, и никогда не будет. Так что нет никаких точек соприкосновения, вот почему эти люди рассказывают самые лучшие истории. Чем мудрее они становятся, тем дальше они уходят от того, чтобы рассказывать истории от первого лица. Канал 11-56 – это выражение того, что, кажется, имеет смысл. Это КАНАЛ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ДИЗАЙН ИСКАТЕЛЯ. Быть человеком – значит искать, быть ищущим. Но те, кто ищут, это не те, кто находит. Это люди, которые ищут, какая же зеленая трава за горой? И когда они туда попадают и узнают, это не значит, что они перестают искать. Они говорят: «Может быть, за этой горой, а может быть, за той горой. Просто продолжай идти». Они не находят, они никогда не находят. Они просто ищут. Потому что это любознательность по отношению к тому, что вы можете найти внутри, а не то, что вы не можете найти снаружи. Смысл вашего опыта никто не сможет вам рассказать, вы можете это найти, если вы достаточно любознательны и любопытны. Все, что вам нужно сделать, – оглянуться на свою жизнь и посмотреть, как это все разворачивалось, раскручивалось до того момента, где вы находитесь сейчас. И все. Вы найдете в этом смысл – не сразу, вы откроете его, но вы откроете его, только если будете продолжать смотреть. Если вы не оглядываетесь, вы не открываете ничего в прошлом. Такое ощущение, что все будет открыто в будущем, потому что, похоже, что там находится новое желание. Но для того, чтобы желание было корректным, недостаточно, чтобы оно было новым. Оно должно быть естественным продолжением предыдущего желания, потому что это то, как вы становитесь зрелым один цикл за другим. Вы не можете пропустить циклы, перепрыгнуть через них. Вы должны пройти через все стадии, через все фазы. И это ДИЗАЙН ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Он может очень обогащать в своем объяснении того, что может иметь смысл, что имеет смысл, исходя из опыта. Это способность научиться чему-то на опыте. Это способность признать, что да – это было больно, и это был большой кризис, но если бы не этот кризис, у меня никогда не было бы возможности посмотреть на свою маму таким образом. Вы бы до сих пор верили, что мама – это мадонна, непорочная, вся полна невинности. Вы бы не видели, какая она была стерва. Вы бы не увидели, насколько она была манипулятивна. Вы бы не увидели, какой жестокой она могла быть, потому что вам не с чем было ее сравнивать. А сейчас вы знаете нечто лучшее. И это не значит, что вы любите свою маму меньше, это значит, что вы любите ее по-другому, потому что теперь она не нужна вам так, как была нужна. Пример с матерью приведен просто для того, чтобы показать вам, как этот поток работает. И что те неприятные, плохие вещи, которые случились раньше, тоже были для чего-то хорошего, для чего-то хороши. Если бы все, что вы когда-то желали, вы получали просто щелкнув пальцами, вы были бы просто невыносимым человеком для других. Потому что у вас нет никакой способности для того, чтобы выстоять в этом неполучении, отсутствии. И нет мужества для того, чтобы быть выносливым, не позволить этому убить ваш дух и принизить вас. Чтобы вы не срывались и не сходили с ума, как ребенок. Это то, откуда приходит покой, нахождение смысла в несчастьях и в отсутствии. Чтобы понять, почему вчера вы хотели убить кого-то. Как хорошо, что вы этого не сделали. Просто понимание этого опыта было не так уж приятно. Это любознательность в отношении того, почему это несчастье случилось с нами. Это великий ум для того, чтобы найти смысл в прошлом. И нет ничего более опасного, чем когда вы пытаетесь использовать его для будущего. Потому что когда вы проецируете его в будущее, – это ум идеалиста. Это кто-то, кто думает, что за какой-то из этих гор будет красная трава. И он уже составляет планы, как он разбогатеет, когда найдет эту красную траву. Удачи в вашем деле! Вы не планируете свое будущее, основываясь на идеалах. Идеалы нужны для того, чтобы вы могли найти, открыть что-то прекрасное в том, что случилось с вами, не зависимо от того, насолько болезненно это было. Если не прекрасно, то, по крайней мере, трансцендентно. Трансцендентно для вашей зрелости. Канал 11-56 – это часть контура, в котором мы пытаемся найти смысл в нашем прошлом. И поймите, что наша способность оглядываться на прошлое и где-то заземлить наше понимание не имела бы возможности, если бы не было формата жизни. Мы не могли бы измерять будущее, если бы у нас не было паттерна, время – это паттерн. Сколько дней – это паттерн. Сколько недель нам потребуется, чтобы туда попасть? Для того чтобы измерять прошлое, у нас нет паттернов, у нас есть циклы, циклы опытов. И цикл – это нечто, у чего есть начало, середина и конец. И в том месте, где заканчивается цикл, начинается новый. Это жизнь. Это последовательность циклов.


Описание 4 канала 56-11

Люди с этим каналом – прекрасные рассказчики, могут обладать настоящим даром использования языка. Они берут свои жизненные опыты и моделируют из них рассказы или анекдоты, чтобы получить реакцию своих слушателей. Эти идеи и опыты служат в качестве стимуляции для размышлений и извлечения уроков для других.

Эти люди рождены скорее для того, чтобы искать, чем находить. Для них важен сам процесс поиска, а не конечный результат. Они испытывают бесконечное любопытство к новым идеям и должны понять, что их идеи никогда не бывают полезными для них, но всегда могут быть стимулирующими для других. Им нужно понять, что абстрактный ум не может решить свои собственные проблемы.

Человек с этим каналом не замкнут ни в потребности выразить свою идею, что может быть сделано автоматически, ни в потребности стимуляции своей собственной идеи. Но он находится в поиске; он всегда ищет. Одна из дилемм для него заключается в том, что смысл поиска не в том, чтобы найти, а в самом поиске. В течении этого Абстрактного Потока ментальная деятельность и потенциальная ясность являются движущей силой поиска и любознательности.

Абстрактный процесс – это наша способность хранить и извергать прошлое. Без прошлого мы потеряны, без него у нас нет основания, которое позволяет иметь почву под ногами в настоящем и двигаться в будущее. Главное в Абстрактном уме – его способность дистиллировать опыт, извлекать из него суть. Абстрактная ментальная Активность может вести к ясности и тем не менее, поскольку это не уверенность, она заставляет Любознательность искать абсолюта. Ожидание – это мечта, мечта о совершенствовании человеческого пути. Многие из тех, у кого определен этот канал, находятся в стремительном поиске, и в большинстве случаев никогда по-настоящему не признают, что они ищут свое собственное совершенство.

Эта Любознательность никогда не прекращает искать. Такой человек хочет найти Бога. Потом он встречает Бога на пути в Дамаск. Бог убежден, что мечта парня сбылась. Если у Бога нет сильного эго, то проблема ему обеспечена, потому что уже на следующий день ищущий говорит: «Хорошо, я нашел Бога, но я еще не нашел дьявола. Где же мне найти дьявола»? Теперь вы понимаете, что если он найдет дьявола, и дьявол подумает, что это было точное попадание, то это не так, потому что он продолжит искать – чего-либо, кого-либо, где нибудь в любое время.

Канал Любознательности делится интерпретацией истории, и это великий дар. У нас как у вида не было бы преемственности без его экстраординарной способности придумать толкование прошлого и поделиться им с нами. В отличие от Логики с её общепринятым паттерном, в котором вы единогласны и уверены, прошлое у всех и каждого разное, и все интерпретации прошлого отличны. Древняя история обычно писалась одним человеком, сидящим где-нибудь в задней комнате какого-нибудь дворца, придумывая истории, чтобы его хозяин выглядел привлекательно. Теперь мы называем это историей. В наши дни с Интернетом, телевидением и газетами, вы можете найти огромное количество интерпретаций одного и того же события. Просматривая различные источники, вы можете ощутить, что произошло на самом деле. И тогда вы понимаете, что такое история.

На индивидуальном уровне человек с этим каналом не дает вам общепринятого основания, которым вы можете поделиться. Он говорит: «Вы помните вчера»? Ваше «вчера» совершенно точно не такое же, как у него. Оно не может быть таким, и никогда не будет. Так что нет никаких точек соприкосновения, вот почему эти люди рассказывают самые лучшие истории. Чем мудрее они становятся, тем дальше они уходят от того, чтобы рассказывать истории от первого лица.

Канал 11-56 – это выражение того, что, кажется, имеет смысл. Это КАНАЛ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ДИЗАЙН ИСКАТЕЛЯ. Быть человеком – значит искать, быть ищущим. Но те, кто ищут, это не те, кто находит. Это люди, которые ищут, какая же зеленая трава за горой? И когда они туда попадают и узнают, это не значит, что они перестают искать. Они говорят: «Может быть, за этой горой, а может быть, за той горой. Просто продолжай идти». Они не находят, они никогда не находят. Они просто ищут. Потому что это любознательность по отношению к тому, что вы можете найти внутри, а не то, что вы не можете найти снаружи.

Смысл вашего опыта никто не сможет вам рассказать, вы можете это найти, если вы достаточно любознательны и любопытны. Все, что вам нужно сделать, – оглянуться на свою жизнь и посмотреть, как это все разворачивалось, раскручивалось до того момента, где вы находитесь сейчас. И все. Вы найдете в этом смысл – не сразу, вы откроете его, но вы откроете его, только если будете продолжать смотреть. Если вы не оглядываетесь, вы не открываете ничего в прошлом. Такое ощущение, что все будет открыто в будущем, потому что, похоже, что там находится новое желание. Но для того, чтобы желание было корректным, недостаточно, чтобы оно было новым. Оно должно быть естественным продолжением предыдущего желания, потому что это то, как вы становитесь зрелым один цикл за другим. Вы не можете пропустить циклы, перепрыгнуть через них. Вы должны пройти через все стадии, через все фазы.

И это ДИЗАЙН ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Он может очень обогащать в своем объяснении того, что может иметь смысл, что имеет смысл, исходя из опыта. Это способность научиться чему-то на опыте. Это способность признать, что да – это было больно, и это был большой кризис, но если бы не этот кризис, у меня никогда не было бы возможности посмотреть на свою маму таким образом. Вы бы до сих пор верили, что мама – это мадонна, непорочная, вся полна невинности. Вы бы не видели, какая она была стерва. Вы бы не увидели, насколько она была манипулятивна. Вы бы не увидели, какой жестокой она могла быть, потому что вам не с чем было ее сравнивать. А сейчас вы знаете нечто лучшее. И это не значит, что вы любите свою маму меньше, это значит, что вы любите ее по-другому, потому что теперь она не нужна вам так, как была нужна.

Пример с матерью приведен просто для того, чтобы показать вам, как этот поток работает. И что те неприятные, плохие вещи, которые случились раньше, тоже были для чего-то хорошего, для чего-то хороши. Если бы все, что вы когда-то желали, вы получали просто щелкнув пальцами, вы были бы просто невыносимым человеком для других. Потому что у вас нет никакой способности для того, чтобы выстоять в этом неполучении, отсутствии. И нет мужества для того, чтобы быть выносливым, не позволить этому убить ваш дух и принизить вас. Чтобы вы не срывались и не сходили с ума, как ребенок. Это то, откуда приходит покой, нахождение смысла в несчастьях и в отсутствии. Чтобы понять, почему вчера вы хотели убить кого-то. Как хорошо, что вы этого не сделали. Просто понимание этого опыта было не так уж приятно. Это любознательность в отношении того, почему это несчастье случилось с нами.

Это великий ум для того, чтобы найти смысл в прошлом. И нет ничего более опасного, чем когда вы пытаетесь использовать его для будущего. Потому что когда вы проецируете его в будущее, – это ум идеалиста. Это кто-то, кто думает, что за какой-то из этих гор будет красная трава. И он уже составляет планы, как он разбогатеет, когда найдет эту красную траву. Удачи в вашем деле! Вы не планируете свое будущее, основываясь на идеалах. Идеалы нужны для того, чтобы вы могли найти, открыть что-то прекрасное в том, что случилось с вами, не зависимо от того, насолько болезненно это было. Если не прекрасно, то, по крайней мере, трансцендентно. Трансцендентно для вашей зрелости.

Канал 11-56 – это часть контура, в котором мы пытаемся найти смысл в нашем прошлом. И поймите, что наша способность оглядываться на прошлое и где-то заземлить наше понимание не имела бы возможности, если бы не было формата жизни. Мы не могли бы измерять будущее, если бы у нас не было паттерна, время – это паттерн. Сколько дней – это паттерн. Сколько недель нам потребуется, чтобы туда попасть? Для того чтобы измерять прошлое, у нас нет паттернов, у нас есть циклы, циклы опытов. И цикл – это нечто, у чего есть начало, середина и конец. И в том месте, где заканчивается цикл, начинается новый. Это жизнь. Это последовательность циклов.

Exit mobile version