В двух слова канал 13-33
Свидетель и рассказчик о прошлых событиях. Осознание бездонной глубины проявления Жизни. Выражение постигнутого опыта.
Общее канала 33-13 Блудного Сына
Канал Расточительности – один из самых экспрессивных Каналов контура Восприятия. Этот Канал основан на жизненном опыте и является зеркальным отражением Канала Любопытства, который основан на мыслях и идеях.
Обладатель энергии Канала 13/33 – прекрасный рассказчик, способный передать свой опыт через увлекательные истории.
Энергия этого Канала способствует сохранению наследия предков. Его обладатели любят заниматься историей как наукой или хобби, пусть даже это будет альбом с вырезками из местных газет или дневник воспоминаний об интересных поездках. Такие люди часто становятся хранителями семейных традиций. Если у других членов семьи отсутствует энергия Расточительности, ее носитель сам придумает и будет поддерживать такие традиции.
Когда люди интересуются мнением обладателя Канала 13/33, они находят в нем прекрасного слушателя и человека, способного дать дельный совет. Энергия Расточительности делает человека замечательным наблюдателем и наставником. Она помогает в профессиях тренера или мануального терапевта.
В своем наивысшем воплощении эта энергия делает человека настоящим кладезем энциклопедических знаний с великолепными практическими навыками, хранителем исторического опыта и мастером своего дела. В низшем проявлении ее носители боятся сделать неверный шаг и во всем перестраховываются. Поскольку этот Канал соединяет Эго и Горло, такие люди особенно страдают от критики.
Коротко о: канал 13-33 Рассказчик историй
Для постижения смысла произошедших событий и наставничества над молодежью эти события должны быть рассказаны. Во время рассказа происходит преобразование слабой позиции в сильную. Потому, что у человека уже появляется представление об услышанном и он «предупрежден о возможных опасностях». Осознание универсальных идей и ценностей в упорядоченной структуре, которые вдохновляют гуманистическое сотрудничество является самым важным для взаимодействия с родными. Уход в свое личное пространство позволяет лучше осмыслить произошедшие события и отступить ради того, чтобы выступить впоследствии. После этого можно сводить людей вместе и делиться с ними идеей или целью. Размышление, обдумывание, запись прошлого все это помогает самоосознанию и словесному выражению опыта.
Назначение:Свидетель и рассказчик о прошлых событиях. Осознание бездонной глубины проявления Жизни. Выражение постигнутого опыта.
Гексаграмма-13 Родня ( Компаньоны. Братство людей. Слушатель.)
Ключевые слова: Гармония; сводить людей вместе, делиться идеей или целью; приветствовать, сотрудничать.
Реакция поля сознания:универсальные идеи и ценности в упорядоченной структуре, которая вдохновляет гуманистическое сотрудничество.
соединяются с
Гексаграмма-33 Бегство ( Уход. Уединение. Личное Пространство.) Ключевые слова Скрываться, прятаться, бежать от чего- либо; отступить ради того, чтобы выступить впоследствии.
Реакция поля сознания:активный уход и преобразование слабой позиции в сильную.
Описание 1 канала Блудного Сына
Каждый цикл опыта в вашей жизни будет иметь смысл в конце. Именно этому вы будете учиться снова и снова. Чем глубже вы будете переживать это понимание, тем более терпеливыми и расслабленными Вы будете становиться в отношении того, как дела идут в настоящем моменте.
Эти люди рождены, чтобы передавать мудрость индивидуального опыта другим. Их сила заключается в том, чтобы получать уроки, оглядываясь на прошлое, и передать то, чему они научились, чтобы другим не нужно было делать тех же самых ошибок.
Для этих людей прошлое очень важно. Будь они историками, драматургами или политиками, эти люди являются прирожденными «летописцами» ? это может проявляться в самых разных видах, от собирания фотоальбомов до ведения счетов и дневников.
Люди с этим МС очень часто слышат и знают больше, чем они показывают. У них может быть хорошая память на определенную информацию. В организации это те люди, к которым следует обращаться, если вам нужно узнать то, что происходит «за кулисами». Благодаря этому качеству их часто хотят видеть лидерами.
Этот МС требует признания, поскольку без него делиться в этом Коллективном процессе нечем. Этот МС является естественным завершением процесса созревания в каждом цикле. Каждый цикл подразумевает достижение момента Уединения, чтобы можно было осмыслить прошлое. Тогда, с этой точки зрения, человек способен поделиться своей мудростью на основе прошлого. Это легче сделать, если есть некая общность, равное (социальное) положение ? как рабочие, которые вместе выполняют одинаковую работу в одном и том же окружении. Если их достаточно много, то вы действительно сможете донести до них смысл того, что случилось днем раньше или в течение последних двадцати, тридцати или сорока лет.
Это самый существенный голос Коллективного Эмпирического, потому что именно он настаивает на том, что мы должны хранить наши воспоминания и одновременно делиться ими. Нам нужно и хранить их как память, и поддерживать их живыми воспоминаниями, чтобы передавать дальше. Именно это позволяет книжным магазинам зарабатывать деньги, потому что без Блудных сыновей половина книжных магазинов была бы пуста, поскольку не было бы никаких биографий, автобиографий или историй. Это огромный вклад, который сделан Эмпирическим, но после получения опытов, а не во время их.
Это МС Транжиры и дизайн свидетеля. И это значит, быть свидетелем того, что случилось с твоим телом с момента твоего рождения. Наверняка есть люди, которые видели, что их тело делало самые разные вещи. Но я самый главный свидетель моего опыта. Этот МС здесь для того, чтобы иметь возможность сказать: «Я помню. Я помню свое прошлое». Это нахождение направления в жизни через прошлое. Вы не попадете туда, куда вы идете, думая о будущем. Это блудный сын. Это путешествие блудного сына, он сам не знает, куда он идет. Все, что он знает ? он не хочет оставаться там, как все другие. Он неудовлетворен тем, что знает, и у него есть чувство, что за этой горой может быть совсем другое, чем тот мир, который он знает.
Это любознательность. И это любознательность, которая не в уме, она не поверхностна. Это любознательность в «Я». И это связано с тем, чтобы поделиться, какова жизнь для других людей. Для всех так, как у моей семьи? Должен ли я жениться на соседской девочке, она как моя сестра? Я не хочу на ней жениться. Должна быть где-то любовь. Она милая, с ней можно играть в футбол. Мальчиков в деревне маловато. Но жениться на ней?! Должно быть что-то еще, иначе я стану монахом. Должно быть что-то еще.
Есть это глубокое любопытство, и в каком-то смысле, мы ? все эти блудные сыновья. Мы не хотим оставаться такими, как папа и мама, потому что мы видим их ограничения. Мы начали свою жизнь, глядя на них так, как будто это были боги, вся эта мощь только для того, чтобы открыть, насколько по-человечески они ограничены. Они не были не только богами, они не были даже топ-моделями, даже президентом, хотя бы королем. Они не записаны в историю. Их имена неведомы остальному миру. Они явно не боги. И поскольку мы все обладаем потенциалом быть богами, мы хотим попробовать, мы хотим сделать свой собственный поход, попытать своей удачи.
Так что мы все ? блудные сыновья, мы все начинаем с того, что мы думаем: «Я смогу это сделать по-другому». Только для того, чтобы открыть, что мы тоже по-человечески ограничены. Мы попадаем в то место, где мы оглядываемся назад, и с этим новым циклом опытов, то, как вы уже воспринимаете своего папу, свою маму, уже совсем по-другому. Это процесс коллективного, чем глубже идет ваше понимание, тем больше вы видите ? мы все просто люди. И красота заключается в том, что не имеет значения, являетесь ли вы самой бедной девочкой в мире или вы ? дочь Богача. Мы все открываем то же самое. Мы все ограничены, как люди, по-человечески. Как мы это открываем, отличается для каждого из нас. Как открытие это заставляет нас чувствовать, что это у каждого свое, в зависимости от тех ожиданий, которые вы несете, или насколько корректно вы проживаете свою природу и получаете те опыты и циклы, которые вам нужны, цикл за циклом.
Рассмотрим, например, водителя автомобиля. Есть очень много разных типов водителей, в зависимости от того, каким образом, они ориентируют себя на пути. Вы видели водителя – пещерного человека (МС Интеграции), машина на одного водителя, и он ездит не по дорогам, а по джунглям, где его никто не может видеть. Затем вы видели водителя с МС 1-8. Это уже другой тип водителя. Он говорит: «Привет, вы видели мою машину, насколько она отличается! Посмотрите, какая у меня машина, извините, я не могу вас взять с собой. Мне нужно ехать».
Еще нужно увидеть, что эти два водителя здесь смотрят всегда на то, что находятся прямо перед их носом. Это рискованное вождение. И в то же самое время, они очень хорошо осознают все, что появляется у них на пути, потому что вы можете влететь. Альфа (7-31) – это совсем другой водитель, это водитель, который всегда смотрит в будущее. Он всегда смотрит, куда мы едем. Он не смотрит, где мы сейчас, что на пути появляется. Все, что появляется на пути – это проблема. «Я не хочу нигде останавливаться. Я хочу попасть туда». И он всегда только смотрит, сколько нам еще времени нужно ехать. Они не знают о том, что находится у них под носом. Они не видят этого. Они и не заботятся об этом. Все, что они знают, ? что хотят попасть туда. Водитель с МС (13-33) постоянно оглядывается в заднее стекло (в прошлое) и помнит аналогичные ситуации.
Каков бы ни был ваш опыт, «Я помню прошлые кризисы». И как этот опыт, эти воспоминания могут быть полезными для тебя, для того, что есть сейчас. Это МС открытости. Блудный сын открыт неведомому. Вы не встретите никого, кто сможет слушать так, как слушают люди с этим МС незнакомцев. Они воплощают обучение через кризисы. Им интересно, они любопытны в отношении ваших кризисов, вашего прогресса, ваших опытов. Поэтому они слушают. И они слушают так, что все остальные люди рассказывают им свои истории. Это то, как этот блудный сын обогащает себя опытами, потому что он открыт к тому, чтобы поделиться опытами всех других людей. Поскольку он готов поделиться опытами других людей, он готов также учиться на опыте других людей, просто будучи свидетелем этих опытов.
То, что отличает наши истории, не то, что они на самом деле отличны, это то, как мы их рассказываем. У вас был кризис с подругой, вы думаете, ваш кризис сильно отличается от моего? Нет. Но это то, что вы чувствуете в отношении этого кризиса. Как вы выражаете это, как память. И это то, что отличает ваш рассказ для других людей. Но если вы все расскажете ему о своих проблемах с вашими подругами, я расскажу ему о своем кризисе, для него это будет выглядеть примерно одинаково, типично ?у парня проблема с его подругой. Вы знаете кого-нибудь, у кого нет проблем с подругой? И они примерно все одинаковые. Только то, что вы чувствуете в этом отношении и как вы это рассказываете, вот что делает их интересными или нет. Потому то, как вы рассказываете, может позволить вам открыть что-то о самом себе.
Описание 2 канал 33-13
В любом суде вы оказываетесь главным свидетелем. Никто не способен столь точно и ясно рассказать об увиденном, услышанном и опознанном. Ваши мемуары могут стать учебником жизни для других людей. Ваши описания успехов и неудач, боли и радости, сверхреалистичны. Вы блудный сын, прошедший через годы испытаний и вернувшийся домой к любящему отцу. Но отец, вместо того чтобы накрыть стол, выводит вас на трибуну и предлагает изложить публике историю своих странствий, поскольку ваш пример другим наука. Вы вечный репортер, повествующий о жизни, и вас воспринимают как источник знаний и мудрости. Канал 13/33 – это Канал лидерства. Он указывает людям цель, определяет направление и берет на себя творческое руководство. Ваша руководящая и направляющая сила не просто эффективна. Она красива. Ваша история определяет будущее тех, кто идет за вами. Ваша память изливается через Горловой Центр. «Вот, помню, когда я…» и «По моему опыту…». Вы являетесь разговорчивым свидетелем, но и умелым слушателем. Ваше осознание самого себя растет с накоплением жизненного опыта. В результате вы становитесь идеальной жилеткой для любого, кто пожелает в вас выплакаться. Вам хочется доверять самые сокровенные тайны. Друзьям кажется, что вы способны осознать любые их трудности. Совершенно незнакомые люди будут вываливать на вас свою исповедь со словами: «Совершенно не понимаю, зачем я все это вам говорю». Вам следует постоянно запрашивать собственный Авторитет, решая, кому нужно оказать помощь, а кого следует послать подальше. В собственной жизни вам нужно научиться прилежно поглощать все, что с вами происходит, тщательно это переваривать и обращать в истинную мудрость. Эта мудрость позволит вам обрести равновесие и понимание. За день с вами происходит гораздо больше событий, чем ваш мозг способен обработать за ночь, и это может привести к весьма неприятным сновидениям, а то и ночным кошмарам. Спасает только привычка делать в течение дня несколько пауз для отдыха и медитации. Я бы не удивился, обнаружив на вашем чердаке подшивку личных дневников, оставленную там, дабы внуки смогли найти в них источник жизненного опыта и назидательной мудрости. Это выглядит сентиментально, но не лишено практичности. Вы способны читать человека, как книгу, находя в ней смыслы, порой недоступные ему самому. Ваше чуткое восприятие и способность к сопереживанию иногда даже пугают. Однако ваша житейская мудрость всегда остается самым лучшим консультантом для любого желающего. Рядом с вами люди начинают понимать, кто они есть на самом деле и зачем они такие есть.
Описание 3 канал Блудного Сына
Каждый цикл опыта в вашей жизни будет иметь смысл в конце. Именно этому вы будете учиться снова и снова. Чем глубже вы будете переживать это понимание, тем более терпеливыми и расслабленными Вы будете становиться в отношении того, как дела идут в настоящем моменте. Эти люди рождены, чтобы передавать мудрость индивидуального опыта другим. Их сила заключается в том, чтобы получать уроки, оглядываясь на прошлое, и передать то, чему они научились, чтобы другим не нужно было делать тех же самых ошибок. Для этих людей прошлое очень важно. Будь они историками, драматургами или политиками, эти люди являются прирожденными «летописцами» – это может проявляться в самых разных видах, от собирания фотоальбомов до ведения счетов и дневников. Люди с этим каналом очень часто слышат и знают больше, чем они показывают. У них может быть хорошая память на определенную информацию. В организации это те люди, к которым следует обращаться, если вам нужно узнать то, что происходит «за кулисами». Благодаря этому качеству их часто хотят видеть лидерами. Канал Свидетеля требует признания, поскольку без него делиться в этом Коллективном процессе нечем. Этот канал является естественным завершением процесса созревания в каждом цикле, так как каждый цикл завершается кем-то, являющимся Блудным сыном. Каждый цикл подразумевает достижение момента Уединения, чтобы можно было осмыслить прошлое. Тогда с этой точки зрения человек способен поделиться своей мудростью на основе прошлого. Это легче сделать, если есть некая общность, равное (социальное) положение – как рабочие, которые вместе выполняют одинаковую работу в одном и том же окружении. Если их достаточно много, то вы действительно сможете донести до них смысл того, что случилось днем раньше или в течение последних двадцати, тридцати или сорока лет. Это самый существенный голос Коллективного Эмпирического, потому что именно он настаивает на том, что мы должны хранить наши воспоминания и одновременно делиться ими. Нам нужно и хранить их как память, и поддерживать их живыми воспоминаниями, чтобы передавать дальше. Именно это позволяет книжным магазинам зарабатывать деньги, потому что без Блудных сыновей половина книжных магазинов была бы пуста, поскольку не было бы никаких биографий, автобиографий или историй. Это огромный вклад, который сделан Эмпирическим, но после получения опытов, а не во время их. Это КАНАЛ ТРАНЖИРЫ и ДИЗАЙН СВИДЕТЕЛЯ. И это значит, быть свидетелем того, что случилось с твоим телом с момента твоего рождения. Наверняка есть люди, которые видели, что их тело делало самые разные вещи. Но я самый главный свидетель моего опыта. Этот канал здесь для того, чтобы иметь возможность сказать: «Я помню. Я помню свое прошлое». Это нахождение направления в жизни через прошлое. Вы не попадете туда, куда вы идете, думая о будущем. Это БЛУДНЫЙ СЫН. Это путешествие блудного сына, он сам не знает, куда он идет. Все, что он знает – он не хочет оставаться там, как все другие. Он неудовлетворен тем, что знает, и у него есть чувство, что за этой горой может быть совсем другое, чем тот мир, который он знает. Это любознательность. И это любознательность, которая не в уме, она не поверхностна. Это любознательность в «Я». И это связано с тем, чтобы поделиться, какова жизнь для других людей. Для всех так, как у моей семьи? Должен ли я жениться на соседской девочке, она как моя сестра? Я не хочу на ней жениться. Должна быть где-то любовь. Она милая, с ней можно играть в футбол. Мальчиков в деревне маловато. Но жениться на ней?! Должно быть что-то еще, иначе я стану монахом. Должно быть что-то еще. Есть это глубокое любопытство, и в каком-то смысле мы все эти блудные сыновья. Мы не хотим оставаться такими, как папа и мама, потому что мы видим их ограничения. Мы начали свою жизнь, глядя на них так, как будто это были боги, вся эта мощь только для того, чтобы открыть, насколько по-человечески они ограничены. Они не были не только богами, они не были даже топ-моделями, даже президентом, хотя бы королем. Они не записаны в историю. Их имена неведомы остальному миру. Они явно не боги. И поскольку мы все обладаем потенциалом быть богами, мы хотим попробовать, мы хотим сделать свой собственный поход, попытать своей удачи. Так что мы все блудные сыновья, мы все начинаем с того, что мы думаем: «Я смогу это сделать по-другому». Только для того, чтобы открыть, что мы тоже по-человечески ограничены. Мы попадаем в то место, где мы оглядываемся назад, и с этим новым циклом опытов, то, как вы уже воспринимаете своего папу, свою маму, уже совсем по-другому. Это процесс коллективного, чем глубже идет ваше понимание, тем больше вы видите мы все просто люди. И красота заключается в том, что не имеет значения, являетесь ли вы самой бедной девочкой в мире или вы – дочь Богача. Мы все открываем то же самое. Мы все ограничены, как люди, по-человечески. Как мы это открываем, отличается для каждого из нас. Как открытие это заставляет нас чувствовать, что это у каждого свое, в зависимости от тех ожиданий, которые вы несете, или насколько корректно вы проживаете свою природу и получаете те опыты и циклы, которые вам нужны, цикл за циклом. Рассмотрим, например, водителя автомобиля. Есть очень много разных типов водителей, в зависимости от того, каким образом они ориентируют себя на пути. Вы видели водителя – пещерного человека (каналы Интеграции), машина на одного водителя, и он ездит не по дорогам, а по джунглям, где его никто не может видеть. Затем вы видели водителя с каналом 1-8. Это уже другой тип водителя. Он говорит: «Привет, вы видели мою машину, насколько она отличается! Посмотрите, какая у меня машина, извините, я не могу вас взять с собой. Мне нужно ехать». Еще нужно увидеть, что эти два водителя здесь смотрят всегда на то, что находятся прямо перед их носом. Это рискованное вождение. И в то же самое время они очень хорошо осознают все, что появляется у них на пути, потому что вы можете влететь. Альфа (7-31) – это совсем другой водитель, это водитель, который всегда смотрит в будущее. Он всегда смотрит, куда мы едем. Он не смотрит, где мы сейчас, что на пути появляется. Все, что появляется на пути – это проблема. «Я не хочу нигде останавливаться. Я хочу попасть туда». И он всегда только смотрит, сколько нам еще времени нужно ехать. Они не знают о том, что находится у них под носом. Они не видят этого. Они и не заботятся об этом. Все, что они знают, что хотят попасть туда. Водитель с каналом (13-33) постоянно оглядывается в заднее стекло (в прошлое) и помнит аналогичные ситуации. Каков бы ни был ваш опыт, «Я помню прошлые кризисы». И как этот опыт, эти воспоминания могут быть полезными для тебя, для того, что есть сейчас. Это канал открытости. Блудный сын открыт неведомому. Вы не встретите никого, кто сможет слушать так, как слушают люди с этим каналом незнакомцев. Они воплощают обучение через кризисы. Им интересно, они любопытны в отношении ваших кризисов, вашего прогресса, ваших опытов. Поэтому они слушают. И они слушают так, что все остальные люди рассказывают им свои истории. Это то, как этот блудный сын обогащает себя опытами, потому что он открыт к тому, чтобы поделиться опытами всех других людей. Поскольку он готов поделиться опытами других людей, он готов также учиться на опыте других людей, просто будучи свидетелем этих опытов. То, что отличает наши истории, не то, что они на самом деле отличны, это то, как мы их рассказываем. У вас был кризис с подругой, вы думаете, ваш кризис сильно отличается от моего? Нет. Но это то, что вы чувствуете в отношении этого кризиса. Как вы выражаете это, как память. И это то, что отличает ваш рассказ для других людей. Но если вы все расскажете ему о своих проблемах с вашими подругами, я расскажу ему о своем кризисе, для него это будет выглядеть примерно одинаково, типично – у парня проблема с его подругой. Вы знаете кого-нибудь, у кого нет проблем с подругой? И они примерно все одинаковые. Только то, что вы чувствуете в этом отношении и как вы это рассказываете, вот что делает их интересными или нет. Потому то, как вы рассказываете, может позволить вам открыть что-то о самом себе.
Описание 4 канала 33-13
Эти люди рождены, чтобы передавать мудрость индивидуального опыта другим. Их сила заключается в том, чтобы получать уроки, оглядываясь на прошлое, и передать то, чему они научились, чтобы другим не нужно было делать тех же самых ошибок.
Для этих людей прошлое очень важно. Будь они историками, драматургами или политиками, эти люди являются прирожденными «летописцами» – это может проявляться в самых разных видах, от собирания фотоальбомов до ведения счетов и дневников.
Люди с этим каналом очень часто слышат и знают больше, чем они показывают. У них может быть хорошая память на определенную информацию. В организации это те люди, к которым следует обращаться, если вам нужно узнать то, что происходит «за кулисами». Благодаря этому качеству их часто хотят видеть лидерами.
Канал Свидетеля требует признания, поскольку без него делиться в этом Коллективном процессе нечем. Этот канал является естественным завершением процесса созревания в каждом цикле, так как каждый цикл завершается кем-то, являющимся Блудным сыном. Каждый цикл подразумевает достижение момента Уединения, чтобы можно было осмыслить прошлое. Тогда с этой точки зрения человек способен поделиться своей мудростью на основе прошлого. Это легче сделать, если есть некая общность, равное (социальное) положение – как рабочие, которые вместе выполняют одинаковую работу в одном и том же окружении. Если их достаточно много, то вы действительно сможете донести до них смысл того, что случилось днем раньше или в течение последних двадцати, тридцати или сорока лет.
Это самый существенный голос Коллективного Эмпирического, потому что именно он настаивает на том, что мы должны хранить наши воспоминания и одновременно делиться ими. Нам нужно и хранить их как память, и поддерживать их живыми воспоминаниями, чтобы передавать дальше. Именно это позволяет книжным магазинам зарабатывать деньги, потому что без Блудных сыновей половина книжных магазинов была бы пуста, поскольку не было бы никаких биографий, автобиографий или историй. Это огромный вклад, который сделан Эмпирическим, но после получения опытов, а не во время их.
Это КАНАЛ ТРАНЖИРЫ и ДИЗАЙН СВИДЕТЕЛЯ. И это значит, быть свидетелем того, что случилось с твоим телом с момента твоего рождения. Наверняка есть люди, которые видели, что их тело делало самые разные вещи. Но я самый главный свидетель моего опыта. Этот канал здесь для того, чтобы иметь возможность сказать: «Я помню. Я помню свое прошлое». Это нахождение направления в жизни через прошлое. Вы не попадете туда, куда вы идете, думая о будущем. Это БЛУДНЫЙ СЫН. Это путешествие блудного сына, он сам не знает, куда он идет. Все, что он знает – он не хочет оставаться там, как все другие. Он неудовлетворен тем, что знает, и у него есть чувство, что за этой горой может быть совсем другое, чем тот мир, который он знает.
Это любознательность. И это любознательность, которая не в уме, она не поверхностна. Это любознательность в «Я». И это связано с тем, чтобы поделиться, какова жизнь для других людей. Для всех так, как у моей семьи? Должен ли я жениться на соседской девочке, она как моя сестра? Я не хочу на ней жениться. Должна быть где-то любовь. Она милая, с ней можно играть в футбол. Мальчиков в деревне маловато. Но жениться на ней?! Должно быть что-то еще, иначе я стану монахом. Должно быть что-то еще.
Есть это глубокое любопытство, и в каком-то смысле мы — все эти блудные сыновья. Мы не хотим оставаться такими, как папа и мама, потому что мы видим их ограничения. Мы начали свою жизнь, глядя на них так, как будто это были боги, вся эта мощь только для того, чтобы открыть, насколько по-человечески они ограничены. Они не были не только богами, они не были даже топ-моделями, даже президентом, хотя бы королем. Они не записаны в историю. Их имена неведомы остальному миру. Они явно не боги. И поскольку мы все обладаем потенциалом быть богами, мы хотим попробовать, мы хотим сделать свой собственный поход, попытать своей удачи.
Так что мы все — блудные сыновья, мы все начинаем с того, что мы думаем: «Я смогу это сделать по-другому». Только для того, чтобы открыть, что мы тоже по-человечески ограничены. Мы попадаем в то место, где мы оглядываемся назад, и с этим новым циклом опытов, то, как вы уже воспринимаете своего папу, свою маму, уже совсем по-другому. Это процесс коллективного, чем глубже идет ваше понимание, тем больше вы видите ? мы все просто люди. И красота заключается в том, что не имеет значения, являетесь ли вы самой бедной девочкой в мире или вы – дочь Богача. Мы все открываем то же самое. Мы все ограничены, как люди, по-человечески. Как мы это открываем, отличается для каждого из нас. Как открытие это заставляет нас чувствовать, что это у каждого свое, в зависимости от тех ожиданий, которые вы несете, или насколько корректно вы проживаете свою природу и получаете те опыты и циклы, которые вам нужны, цикл за циклом.
Рассмотрим, например, водителя автомобиля. Есть очень много разных типов водителей, в зависимости от того, каким образом они ориентируют себя на пути. Вы видели водителя – пещерного человека (каналы Интеграции), машина на одного водителя, и он ездит не по дорогам, а по джунглям, где его никто не может видеть. Затем вы видели водителя с каналом 1-8. Это уже другой тип водителя. Он говорит: «Привет, вы видели мою машину, насколько она отличается! Посмотрите, какая у меня машина, извините, я не могу вас взять с собой. Мне нужно ехать».
Еще нужно увидеть, что эти два водителя здесь смотрят всегда на то, что находятся прямо перед их носом. Это рискованное вождение. И в то же самое время они очень хорошо осознают все, что появляется у них на пути, потому что вы можете влететь. Альфа (7-31) – это совсем другой водитель, это водитель, который всегда смотрит в будущее. Он всегда смотрит, куда мы едем. Он не смотрит, где мы сейчас, что на пути появляется. Все, что появляется на пути – это проблема. «Я не хочу нигде останавливаться. Я хочу попасть туда». И он всегда только смотрит, сколько нам еще времени нужно ехать. Они не знают о том, что находится у них под носом. Они не видят этого. Они и не заботятся об этом. Все, что они знают, что хотят попасть туда. Водитель с каналом (13-33) постоянно оглядывается в заднее стекло (в прошлое) и помнит аналогичные ситуации.
Каков бы ни был ваш опыт, «Я помню прошлые кризисы». И как этот опыт, эти воспоминания могут быть полезными для тебя, для того, что есть сейчас. Это канал открытости. Блудный сын открыт неведомому. Вы не встретите никого, кто сможет слушать так, как слушают люди с этим каналом незнакомцев. Они воплощают обучение через кризисы. Им интересно, они любопытны в отношении ваших кризисов, вашего прогресса, ваших опытов. Поэтому они слушают. И они слушают так, что все остальные люди рассказывают им свои истории. Это то, как этот блудный сын обогащает себя опытами, потому что он открыт к тому, чтобы поделиться опытами всех других людей. Поскольку он готов поделиться опытами других людей, он готов также учиться на опыте других людей, просто будучи свидетелем этих опытов.
То, что отличает наши истории, не то, что они на самом деле отличны, это то, как мы их рассказываем. У вас был кризис с подругой, вы думаете, ваш кризис сильно отличается от моего? Нет. Но это то, что вы чувствуете в отношении этого кризиса. Как вы выражаете это, как память. И это то, что отличает ваш рассказ для других людей. Но если вы все расскажете ему о своих проблемах с вашими подругами, я расскажу ему о своем кризисе, для него это будет выглядеть примерно одинаково, типично – у парня проблема с его подругой. Вы знаете кого-нибудь, у кого нет проблем с подругой? И они примерно все одинаковые. Только то, что вы чувствуете в этом отношении и как вы это рассказываете, вот что делает их интересными или нет. Потому то, как вы рассказываете, может позволить вам открыть что-то о самом себе.