16 ворота в 2 линии Дизайна человека (16.2 Циник)

Вы склонны критически оценивать таланты других людей в тех сферах, которыми интересуетесь. Ваши суждения категоричны: «отлично» или «ужасно». При этом вы сами можете не обладать большим мастерством в оцениваемой сфере.

Коротко о 16 воротах в 2 линии Дизайна человека (16.2 Циник)

16.2 Циник: Резкость, разбивающая иллюзии. / Люди, которые никогда не имеют достаточное для них количество навыком и умений. Они искусны во владении множеством навыков / Ворота Умений / Магический гений / Сидхи-Дар-Тень:Мастерство-Многосторонность-Безразличие


Вы склонны критически оценивать таланты других людей в тех сферах, которыми интересуетесь. Ваши суждения категоричны: «отлично» или «ужасно». При этом вы сами можете не обладать большим мастерством в оцениваемой сфере.


Циник. Острота, лопающая пузыри. Солнце в экзальтации. Уверенность в своих силах и умение объективно оценивать любые претензии, вне зависимости от риторики. Выражение умения судить объективно. Меркурий в падении. Заядлый циник, чей крайний цинизм является источником энтузиазма. Объективность выражается с помощью цинизма.

Ра Уру Ху о 16.2 Циник

16.2 Циник:
Резкость, разбивающая иллюзии.
▲ Солнце. Самоуверенность и умение
объективно судить любое утверждение независимо от риторики.
Проявление умения судить объективно.
 Меркурий. Заядлый циник, самый цинизм которого является источником энтузиазма.
Объективность, проявляемая посредством цинизма.

Во второй линии перед нами люди, которые проецируют во внешний мир умение такого рода: “Я знаю, у кого есть энергия, а кого – нет”. Вот почему линия называется Циник. Они разбивают ваши иллюзии (буквально: из-за них лопаются мыльные шары ваших иллюзий). Вы приходите к 16-м и говорите: “У меня сложилась замечательная теория, и я планирую сделать то-то и то-то”. А 16-е отвечают вам: “Это не будет работать. Я не сделаю для тебя того, что умею, потому что знаю – это не сработает”. Это способность, потому что три первые линии не трансперсональны, они захвачены собственным процессом, и только. Именно эта вторая линия может переживаться очень болезненно. Понимаете, 16-е, в отличие от любых других ворот, не очень-то любят 48-е. Они стремятся к 58-м, которые отстоят намного дальше. 48- е – это всего лишь глубина, а 16-е знают, что в мире существуют всевозможные глубины, и они смогут встретиться со всеми разновидностями 48-х. Для 16-х нет никакой разницы, но они спрашивают себя: “Смогу ли я по-настоящему проявить это?” Вот что значит цинизм.

Резкость, разбивающая иллюзии. Солнце в экзальтации: самоуверенность и умение объективно судить любое утверждение независимо от риторики. Именно эти 16-е говорят: “Ну да, но если бы ты имел энергию, то это не сработало бы”. Они самоуверенны в том смысле, что отождествляются со своим мастерством. Но если бы они сказали: “Может, оно и сработает”, тогда им пришлось бы всерьез заняться делом, которое не работает, и чувствовать себя не в своей тарелке и вовсе не ощущать своего таланта. В белой книге: проявление умения судить объективно или объективность, проявляемая посредством цинизма, с другой стороны.

Меркурий в ущербе: заядлый циник, самый цинизм которого является источником энтузиазма. Когда бы вы ни встретились со словом энтузиазм, пожалуйста, трактуйте это понятие как талант или мастерство. Действительно здесь говорится о цинике, чей вынужденный и навязчивый цинизм является источником таланта, истоком мастерства. Когда вы приходите к ним и предлагаете сделать то-то и то-то, они говорят, что оно не сработает, даже если бы у вас была энергия, оно просто не будет работать. Существует множество людей, которые принимают и распознают

проецируемое на них мастерство; они видят, что будет работать или попытаются найти, что сработает. Другое дело в том, что сами они не просто циники, которые видят других насквозь, проникая в них. Собственный их процесс состоит в том, что они излучающие существа и поэтому очень не уверены в отношении собственного мастерства. Снова перед нами бумажные тигры. Проекционному полю не известна внутренняя глубина.

Первая линия знает, что обладает мастерством и проводит все свое время, мечтая о том, как его применить. Вторая линия смотрит наружу, чтобы понять, где находится энергия, и не знает уровня (глубины) собственного мастерства. Поэтому люди второй линии могут быть очень циничны в отношении самих себя и собственного таланта. По большей части это происходит потому, что у них никогда не было доступа к энергии, которая позволила бы им по-настоящему экспериментировать со своим талантом. Есть очень много детей, у которых 16-е ворота не соединяются с мотором. Если дать такому ребенку урок игры на фортепьяно, не стоит ожидать, что он начнет профессионально играть. Этого не случится. Но он сможет мечтать о том, чтобы стать великим пианистом. И он сможет рассказать всем остальным, кто хороший музыкант, а кто – нет. “Вот этот играет хорошо, а этот – ужасно”. Но сам он не имеет постоянной энергии и не сможет остаться в этом (заниматься достаточно долгое время). Из-за чего остаток своей жизни он проводит в расстройстве, спрашивая себя: “Ну почему я не научился играть на фортепьяно? Почему я не стал музыкантом? Я только могу мечтать, как это все было бы замечательно, потому что знаю – внутри меня есть мастерство”.

Вся история развития и реализации таланта, весь этот процесс в целом, может быть полон большого расстройства, если вы не можете добраться до энергии. И здесь проясняется нечто очень важное относительно природы таланта. По мере развития нашей цивилизации мы создали виды искусства, которым свойственна большая сложность и участие значительного количества людей. Например, это кино и телевидение, где сотни, а иногда тысячи людей работают вместе, осуществляя единый творческий процесс. Творческий процесс – это логический процесс. Для того чтобы получить доступ ко всей этой энергии, необходимо собрать вместе гораздо больше тел, и тогда проявится магия таланта. Это коллективное волшебство.

Когда Сакрал соединяется с 16-ми, происходит то же самое – любой человек, у которого мотор подключен к 16-м воротам, способен работать мастерски. В этом сомневаться не приходится. Работа происходит в потоках энергии. Если у вас мотор соединен с Горлом и есть 16-е ворота, то они будут работать, но только не логическим способом. Способ работы зависит от того, как энергия соединяется с Горлом. Если у кого-то есть 20/34, Харизма, и 16-е ворота, то их Харизма и будет их мастерством. Оно будет проявляться другим образом. Их мастерство заключается в способности проживать свое бытие сейчас: “Я есмь”.

Астромеханика о 16 воротах в 2 линии

Эгоцентрическая интерпретация Когда вы добираетесь до 2-й линии, вы получаете тех людей, которые проецируют на эти навыки: “Я знаю, у кого есть энергия, а у кого нет”. Вот почему ее называют циником. Вы подходите к 16-м и говорите: “Я получил эту реальную теорию, и я знаю как сделать ее”, а 16-е скажут вам: “Она не будет работать. Я не дам вам мои навыки, потому что я знаю, что это не будет работать”. Это мощность, поскольку три первые линии не трансперсональные, они просто оказались в их собственном процессе. Вторая линия может быть очень болезненной, если вы подходите к этой второй линии. 16 в отличии от других шлюзов, на самом деле не любит 48. Он ищет 58, который гораздо дальше вниз. 48 просто глубокий, и 16 шлюз знает, что есть все виды глубин в мире, и может встретить всех 48 в мире. Для 16 шлюза это не имеет никакого значения, но он спрашивает себя: “Могу ли я это превратить во что-то, то действительно манифестирует?” Это то, что цинизм означает: резкость, чтобы лопнуть пузырь.

Ситуации: Шестерка вторая. Будь крепче, чем камень, но не до конца дня. Стойкость — к счастью.

Самоограничение уже неблагоприятно для вас, оно сковывает ваше восприятие. Больше не нужно терять ни одного дня. Путь открыт. Выверите свою позицию и освободите накопленную энергию. Ограничьте самоуверенность, от которой лопаются пузыри. Перестаньте быть циничным.

Экзальтация А. Солнце активирует эгоизм и стремление к власти. Это дает экзальтацию линии. Солнце укрепляет самоуверенность и умение судить объективно любое утверждение независимо от риторики и ораторского искусства. Проявляется врожденное умение судить объективно.

16-е говорят: «Да, но если у вас была энергия, это не будет работать». Они сами себя обеспечивают в том смысле, что они идентифицируют себя мастерством. В противном случае, они говорят: «Может быть это будет работать», а затем они увязнут в этом деле, что это не работает, и они чувствуют себя очень неудобно, и они не чувствуют себя талантливым вообще. Выражение навыка, чтобы судить объективно, или другая сторона: объективность выражена через цинизм.

Падение Б. Меркурий более склонен к общению и интеллектуализации. Этим он приводит линию в падение. Под влиянием Меркурия происходит объективное выражение через цинизм. Человек начинает вести себя как патологический циник, чей сильный цинизм – источник энтузиазма.

Когда вы видите это слово энтузиазм, это в талант или навыки. То, что на самом деле они говорят: «Компульсивный циник», чей цинизм — это источник талантов, источник навыков. Вы приходите к ним и говорите: «Давайте сделаем это и это», они говорят: «Нет, это не будет работать. Если у вас была энергия, это просто не будет работать». Есть много людей, которые примут и признают это умение, которое проецируется на них. Они будут видеть, что работает, или они пытаются найти то, что будет работать.

Другая вещь — это те люди, которые внутри своего собственного процесса, а не просто циник, которые проникает в других, потому что они проецируют, они очень уверены в своих собственных навыках. Снова, у нас есть бумажный тигр. Проецированное поле не знает глубину. Первая линия знает, что у нее есть навыки, и они тратят все свое время мечтая о том, как их использовать. Вторая линия просто ищет, чтобы увидеть, где энергия, и не знает глубину собственных навыков. Таким образом, эти люди могут быть очень циничными о себе и своих собственных талантов.

Большая часть этого коренится в том, что у них никогда не было доступа к энергии, чтобы они на самом деле экспериментировали с их талантом. У многих детей, у которых есть 16 шлюз, который не соединен с двигателем. Если вы дадите им урок по фортепиано, то не сможете ожидать, что они будут профи по фортепиано. Этого не произойдет. Они могут мечтать, чтобы быть великим пианистом. Они будут в состоянии сказать кому-то еще, кто может или не может сказать: “Этот играет хорошо. Этот играет ужасно”. Но они сами по себе не будут иметь эту последовательную энергию, и они не смогут остаться с этим, а затем они будут всю жизнь расстроены, спрашивая себя: “Почему я не могу закончить учиться играть на фортепиано? Почему я не стал музыкантом? Я могу мечтать, как прекрасно это было бы, потому что я знаю, что навыки у меня внутри”.

Весь процесс таланта может быть очень разочарованным, если вы не можете добраться до энергии, и она говорит что-то очень важное о природе таланта. То, как мы продвинулись в развитии нашей цивилизации, мы создали искусство, которое в настоящее время комплексное, личностная форма искусства, например, выражается телевидением или кино, в котором сотни или даже тысячи работают вместе над одним творческим процессом. Творческий процесс — это логический процесс. Чтобы получить доступ ко всей этой энергии, вам нужно побольше тел вокруг, чтобы освободить магию того, каким может быть талант. Это коллективное. Когда сакральная область подключена к 16 — это кто-то, у кого есть двигатель, подключен к 16, будет способен работать в своей квалификации. Нет никаких сомнений по этому поводу. Мы работаем в потоках здесь. Если у вас есть двигатель, подключенный к горлу, и у вас есть 16, это работает, но это не работает в логическом пути. То, как это работает, зависит от того, как энергия связана с горлом. Если у вас есть кто-то, у кого 20-34 (харизма), и у него есть 16, тогда вы знаете, что их харизма — это их навык. Это будет выходить по другому. У них есть навык в умении говорить “Я”.

Камни: Камни: Топаз восточный 6г. 48 мин. Близнецы