Коротко о 23 воротах в 2 линии Дизайна человека (23.2 Самозащита)
23.2 Самозащита: Необходимость отказаться от терпимости, когда выживание находится под угрозой. / Люди, чьё признание (распознание) полностью зависит от своевременности того, что они говорят и их способности пользоваться языком / Ворота Асимиляции / Алхимия простоты / Сидхи-Дар-Тень:Квинтэссенция-Простота-Сложность
Своим поведением вы демонстрируете, что знаете что-то по обсуждаемой теме, в то время, как на самом деле этого знания у вас может и не быть.
Самозащита. Необходимость отказаться от терпимости, когда выживание находится под угрозой. Юпитер в экзальтации. Принцип сохранения в его максимальном проявлении. Ликвидация терпимости при возникновении угрозы индивидуальному выражению. Луна в падении. Тогда как Юпитер будет набрасываться ради сохранения целостности, Луна зачастую удовлетворится только лишь защитой при помощи парирования враждебности. Оборона индивидуального выражения перед лицом враждебности.
Ра Уру Ху о 23.2 Самозащита
23.2 Самозащита:
Необходимость отказаться от терпимости, когда выживание находится под угрозой.
▲ Юпитер. Принцип сохранности в самой резкой форме. (Сохранение целостности в качестве категорического принципа.)
Нетерпимость, когда индивидуальное выражение подвергается угрозе.
Луна. Если Юпитер обращен к сохранению своей целостности, то Луна часто удовлетворяется одной лишь самозащитой, отражающей враждебность.
Защита индивидуального выражения перед лицом враждебности.
С чем мы имеем дело в первой линии: поскольку это голос, который говорит Я знаю и пытается объясниться, то первая линия отдает себе отчет в том, что ей присуще знание и смотрит вглубь, стремясь постичь его природу. Вторая линия всегда является линией проекций. Нам известно, что она проецирует в окружающий мир качество ворот. Эта вторая линия – ребенок в классе, который кричит: «Я знаю!», но это не значит, что так и есть на самом деле. Что касается индивидуальной природы, то каждому её аспекту, который можно встретить в карте, присуще внутреннее сопротивление вмешательству извне. Это один из принципов индивидуальной целостности. Принцип: провалиться с треском, но не слушать ничьих советов. Дело в том, что четырехлетний ребенок с 23.2, который кричит своим родителям, что он что-то знает, случается, попадает в ужасное положение, потому что на самом деле он может и не знать того, о чем так настойчиво и пронзительно кричит. У таких людей нет способности заглянуть вглубь, как это делает первая линия. Они просто проецируют это знание наружу.
Эта линия называется Самозащита. Это принцип защиты индивидуала, и в наибольшей полноте он проявляется, резонируя в 5-й линии, где индивидуальный процесс может быть универсализирован. Здесь говорится о необходимости отбросить терпимость, когда выживание находится под угрозой. Выживание – очень сильное слово, и оно говорит о существе того, что значит быть индивидуалом. Если вы – индивидуал и знаете что-то и перед лицом сопротивления со стороны других вы удерживаете это знание в себе или даже отрекаетесь от него, то ваше выживание в качестве индивидуала заканчивается. То есть, ваша способность поддерживать свою индивидуальную природу ухудшается. Множество людей с 23-ми воротами никогда не высказывали свое «Я знаю», потому в детстве их шлепали, постоянно ставили не место и говорили: «Нет, не знаешь ты ничего».
Юпитер в экзальтации: сохранение целостности в качестве категорического принципа. «Я знаю, я знаю, я знаю» и этот крик продолжается, когда Луна в ущербе, которая часто удовлетворяется одной лишь самозащитой, отражающей враждебность. Это начало индивидуального разрушения. Когда индивидуал озабочен гармонией с окружающим миром, его индивидуальность подвергается порче, деградирует. Это очень трудно для людей, у которых в дизайне много индивидуальных определенностей, потому что им генетически тяжело принимать то, что исходит от других. В то же самое время (здесь, как и везде в Дизайне Человека, имеется дуальность и полярность) индивидуалам присуща внутренняя слабость, страх быть отвергнутыми, страх, что они не смогут сделать вклад в единое целое. В белой книге говорится: нетерпимость, когда индивидуальное выражение подвергается угрозе. Эти люди настаивают на том, чтобы дать выход своему «Я знаю», чтобы проецировать это знание наружу. С другой стороны: защита индивидуального выражения перед лицом враждебности. Представьте себе ребенка с этим знанием внутри, которому уже много раз говорили, что он ничего не знает, и вот, вместо того чтобы высказывать, что же он знает, он озабочен тем, чтобы всем вокруг было хорошо. «Не хочу, чтобы от меня отворачивались и обращались со мной, как с чудаком, поэтому мне лучше не говорить им, что я знаю».
Заметьте, между прочим, что я очень часто обращаюсь к детству, когда описываю, как проживаются эти качества. Очень важно понимать, что к тому времени, когда вы становитесь взрослыми, вы уже глубоко обусловлены и очень далеки от своей истинной природы. Правда состоит в том, что, в конечном счете, это знание предназначается детям – с тем, чтобы их процесс мог быть здоровым и чтобы люди, которые растят этих детей, могли хорошо представлять себе, с чем они имеют дело. Коллективным детям не так трудно выдерживать критику, потому что они сами рождаются с этим критическим даром и рождаются для того, чтобы делиться с другими своим критическим подходом к жизни. Это часть коллективного процесса – прохождение через опыт и экспериментирование. Племенные дети находятся с окружающими в глубоком и поддерживающем контакте, даже в том случае, когда это трудно, потому что в отношениях присутствует гораздо более глубокая связь. Но если вы имеете дело с индивидуальным ребенком или с индивидуальными аспектами в ребенке, то такие дети очень чувствительны к критике, потому что они отличаются от других и функционируют иным способом. Критика будет подавлять у ребенка способность выразить свою индивидуальность, она будет угнетать ощущение безопасности, необходимое для его самовыражения.
Астромеханика о 23 воротах в 2 линии
Эгоцентрическая интерпретация Когда вы имеете дело с первой линией, потому что вы имеете дело с голосом, который говорит: «Я знаю», и объясняет себе, первая линия признает, что это знание внутри, но она не смотрит на природу знания. Когда вы доходите до 2-й линии, вы добираетесь до линии проекции. Мы знаем, что вторая линия будет проецировать на качество шлюза. Вторая линия — это всегда ребенок в классе, который говорит: «Я знаю», но это не значит, что он на самом деле знает.
Все о природе индивидуальности — это, что каждый аспект индивидуальности, который вы найдете в карте, этот аспект имеет встроенную устойчивость к помехам. Это один из ключей к индивидуальной целостности. Ключ: падение на свое лицо и не принятие чьих-то советов. Реальность такова, что если у вас есть ребенок с 23.2 (Самозащита), которому 4-е года и он кричит свои родителям: «Я знаю», он может получить массу неприятностей, потому что они может быть действительно не знают. У них нет возможности заглянуть внутрь тем же способом, котрым это делает 1-я линия. Они проецируют это знание.
Эта линия называется самозащита. Это ключ к защите индивидуальности, и она получает это полное качество, когда она резонирует с пятой линией, где индивидуальный процесс может быть универсальным. Она говорит: «Необходимо отказаться от терпимости, когда выживание находится под угрозой». Выживание — это очень мощное слово, и оно говорит о природе того, что должно быть индивидуальным. Если вы индивидуальность, и вы знаете что-то, вы проглатываете то, что перед лицом сопротивления других, и ваше выживание, как индивидуальность подходит к концу. То есть, ваша способность поддерживать индивидуальный характер ухудшается, и так много людей у которых 23 шлюз никогда не выражает «Я знаю», потому что их ударили, когда они были детьми. Их постоянно ставят на место и говорят: «Вы не знаете».
Ситуации: Шестерка вторая. У ложа разрушены перекладины. Если пренебречь стойкостью, будет несчастье.
Процесс разрушения продолжается, коснувшись уже несущих опор вашего бытия. Вам нужно отступить в сторону и проявить всю выдержку, какая у вас есть. Если не прислушаетесь к этому совету, путь будет закрыт. Вам надо защищать себя. Осознайте необходимость отказываться от терпимости при угрозе выживанию
Экзальтация А. Для Юпитера важна защита. Поэтому он может отказаться от терпимости и тем самым экзальтировать линию. В присутствии Юпитера ярко выражен отказ от терпимости при угрозе индивидуальному выражению. Здесь работает принцип самосохранения в самой острой форме.
«Я знаю, я знаю, я знаю», и они продолжают кричать на линию в упадке: где Юпитер будет ударен, чтобы сохранить целостность, Луна часто удовлетворена защитой себя, отгоняя враждебность. Это начало индивидуального ухудшения. Момент, когда индивидуальность обеспокоена гармонией — это момент, когда ухудшение приходит в индивидуальность. Это очень трудно для людей, у которых много индивидуальных определений в их карте сознания, потому что это очень трудно для них, генетически говоря, иметь возможность принять данные от других. Тем ни менее, встроенная в эту, подобно всем дуальностям и полярностям, а в Астромеханике — это недостаток, присущий индивидуальностям: это страх будучи отвергнутым, страх, что их вклад в совокупность не может быть сделан.
Отказ от толерантности, когда индивидуальное выражение под угрозой. Это люди, которые настаивают на том, что из их «я знаю» проецировано на знания.
Падение Б. Луна более прагматичная не дает жесткого отпора и вызывает падение. Под воздействием Луны происходит просто защита индивидуального выражения перед лицом враждебности. Там, где Юпитер энергично действует, чтобы сохранить свою целостность, Луна часто удовлетворяется просто – защищает себя, отражая враждебность.
Это момент, когда например, в процессе ребенка, у которого есть знания, потому что они говорили в прошлом, что они не знают, прежде чем сказать, что они знают, они больше озабочены тем, что каждый вкруг них счастлив. «Я не хочу относиться к уродам, так что я больше не буду говорить, что я знаю».
Очень важно понимать, что к тому времени вы стали очень взрослым, вы также глубоко обусловлены тем, что так далеко от вашей природы. Реальность такова, что это знание для детей, так что их процесс может быть здоровым, так что эти люди, которые поднимают этих детей, могут иметь глубокое признание природы того, какая она есть.
У коллективных детей нет тех же самых трудностей в отношении с критикой, потому что они рождены, чтобы критиковать себя, и они рождены, чтобы делиться природой критики. Это часть процесса будучи коллективным на основе опыта и эксперимента. У племенного ребенка есть контакт с окружающими, что очень глубоко и благоприятно, даже если это трудно, потому что есть гораздо более глубокая связь в отношениях. Но когда вы имеете дело с индивидуальным ребенком или аспектом индивидуальности в ребенке, потому что они разные, и они не функционируют тем же самым способом, они глубоко чувствительны к критике. Критика на уровне ребенка в индивидуальном ребенке — это то, что будет препятствовать их потенциалу и их безопасности, чтобы иметь возможность выразить свою индивидуальность.