Коротко о 28 воротах в 2 линии Дизайна человека (28.2 Рукопожатие с дьяволом:Отвратительный альянс)
28.2 Рукопожатие с дьяволом:Отвратительный альянс. / Люди, которые всегда готовы рискнуть, чтобы найти цель в жизни / Ворота Игрока / Принимая тёмную сторону / Сидхи-Дар-Тень:Бессмертие-Тотальность-Бесцельность
Рискуя, вы хотите выиграть любой ценой. Вы верите, что ваша победа сделает жизнь лучше. Важно учиться проигрывать с достоинством и не злиться из–за проигрыша.
Сделка с дьяволом. Неприятный альянс. Солнце в экзальтации. Сомнительные средства, которые, однако, оправдываются в конце. Когда игра превращается в борьбу, интуитивное принятие любого альянса служит победе. Меркурий в падении. Высшие принципы отодвигаются на задний план тревогой, вызванной отсутствием гарантий успеха. Рискованное принесение в жертву принципов, в условиях отсутствия гарантированной победы.
Ра Уру Ху о 28.2 Рукопожатие с дьяволом:Отвратительный альянс
28.2 Рукопожатие с дьяволом:
Отвратительный альянс.
▲ Солнце. Средства и методы (сомнительные или даже отталкивающие), которые оправданы результатом. Когда игра превращается в борьбу, интуитивное приятие любого союза ради того, чтобы выиграть.
Юпитер. Тревога, которая порождена принесением в жертву высших принципов, притом что успех не гарантирован.
Риск пожертвовать высшими принципами, когда нет гарантии победы.
Первая линия пытается выяснить возможности, шансы и преимущества, занимаясь самоанализом и внутренним наблюдением. Вторая линия хочет только выиграть, и ей все равно, какие шансы на победу. Рукопожатие с дьяволом. Вы
заинтересованы только в завоевании. Если взять инициацию, которая является частью индивидуального процесса, то можно увидеть, что соревновательность, глубоко присущая индивидуальной природе, как в зеркале, отражается в этой второй линии. Проекция такая: «Я должен выиграть. Если я не выиграю, если я не могу пойти на риск и сделать ставку, то жизнь не имеет никакой ценности (смысла)». Это может привести к депрессии. Эта линия отвратительного альянса. Солнце в экзальтации: средства и методы (сомнительные или даже отталкивающие), которые оправданы результатом. Юпитер в ущербе: тревога, которая порождена принесением в жертву высших принципов, притом что успех не гарантирован. В белой книге: когда игра превращается в борьбу, интуитивное приятие любого союза, ради того чтобы выиграть. Другая сторона: риск пожертвовать высшими принципами, когда нет гарантии победы.
В этом заключается вся соль борьбы. Она целиком и полностью – о победах и поражениях. Существуют люди, которые или одерживают замечательные победы, или терпят ужасные поражения, или наоборот (т.е., ужасные победы и замечательные поражения). Всё это может привести их к чувству дискомфорта по отношению к самим себе. Вспомните о глубоком страхе, который кроется подо всем этим: страхе, что жизнь не имеет ценности. Эти люди пойдут на любой риск, рискнут чем угодно, чтобы получить проецированную победу. Поймите, что это за иллюзия. Они проецируют: «Если я выиграю это, жизнь будет великолепна». Потом вы обнаруживаете, что продали душу дьяволу. Между прочим, для них это нормально. Вы должны это увидеть. Если у вас вторая линия, то для вас именно так всё и будет происходить. Все, у кого есть вторая линия, должны знать, что у них нет всех подробностей процесса. Следовательно, победы и поражения важны для их обучения. Это ребенок, который должен научиться тому, что надо проигрывать с достоинством и не злиться, просто потому что ты проиграл. Они проходят через подобный процесс, потому что не знают подробностей (детали ещё недоступны), и всего лишь проецируют свои качества наружу.
Астромеханика о 28 воротах в 2 линии
Эгоцентрическая интерпретация Первая линия пытается выяснить шансы в самоанализе. Вторая линия просто хочет победить и ее не волнуют, каковы шансы. «Рукопожатие с Дьяволом»: вы заинтересованны лишь в победе. Когда вы смотрите на инициализацию, которая является частью индивидуального процесса, эта глубокая конкурентоспособность, которая лежит в индивидуальной природе отражается во второй линии, проекция этого: » Я должен победить. Если я не выиграю, если я не пойду на риск, то моя жизнь не имеет смысла». Это может привести к депрессии. Эта линия о «Неприятном альянсе».
Ситуации: Девятка вторая. На иссохшем тополе вырастают почки. Старый человек получает эту девушку в жены. Ничего неблагоприятного.
В старом порядке вещей появляется нечто, приводящее к всплеску нового развития. Образуются новые связи. Это поможет вам освободиться от того, что удерживает вас на месте или тянет назад. Остерегайтесь отвратительный союзов. Это может оказаться рукопожатием дьявола.
Экзальтация А. Ради утверждения самости Солнце готово на многое. Поэтому оно экзальтирует линию. Под влиянием Солнца применяются средства, какие бы они ни были сомнительными. Все это оправдывается целью. Когда игра превращается в борьбу, чтобы победить, интуитивно принимается любой союз.
Падение Б. Юпитер сторонник строгих законов и их защитник. В силу этого он создает упадок в этой линии. В присутствии Юпитера когда нет никакой гарантии успеха, возникает беспокойство, порожденное принесением в жертву высших принципов. Весьма велик риск принести в жертву принципы, когда нет никакой гарантии победы.
Вся природа битвы это о победе или поражении. Есть люди, которые либо очень хорошие победители, либо очень плохие проигравшие, или же есть путь вокруг. Все это может привести их к невероятному дискомфорту. Помните, глубокий страх, который лежит в подсознании, этот страх чего либо в жизни, имеет ли он реальное значение? Эти люди, они рискнут всем для того, что бы выиграть все, что с проецировано как победа. Осознайте иллюзию этого. Они проецируют это: «Если я выиграю это, я буду великим.» Тогда они поймут, что продали свою душу дьяволу. Кстати, для них — это нормально. Если у вас вторая линия, то это все про вас.
Любой со второй линией должен признать, что у него не бывает всех деталей. Поэтому процесс побед и поражений очень поучителен для них. Это ребенок, который должен учиться: «Ты должен быть хорошим неудачником. Не соглашайся только потому, что ты проиграл.» Это процесс, через который они должны пройти, потому что деталей там нет, они просто проецированы.