62 ворота в 2 линии Дизайна человека (62.2 Ограничение, Сдержанность, Сдерживающее начало или влияние)

Своим поведением вы демонстрируете, что сосредоточены на деталях. Хотя это может и не соответствовать действительности.

Коротко о 62 воротах в 2 линии Дизайна человека (62.2 Ограничение, Сдержанность, Сдерживающее начало или влияние)

62.2 Сдерживающее начало или влияние. / Люди, у которых «есть глаз» на детали и которые всегда должны знать факты / Ворота Деталей / Язык света / Сидхи-Дар-Тень:Безупречность-Точность-Интеллект


Своим поведением вы демонстрируете, что сосредоточены на деталях. Хотя это может и не соответствовать действительности.


Сдержанность. Сатурн в экзальтации. Врождённая сдержанность и дисциплина для поддержки и усиления сдержанности. Дисциплина необходимая для детальной проработки. Меркурий в падении. Интеллект в тупике суровых ограничений имеет тенденцию к тревоге и беспокойству. Выраженная тревога и беспокойство при столкновении с мелочами в работе.

Ра Уру Ху о 62.2 Ограничение, Сдержанность, Сдерживающее начало или влияние

62.2 Сдерживающее начало или влияние.
▲ Сатурн. Самоограничения и дисциплина подчиняться сдерживающему началу или влиянию и возвышать (усиливать) его. Дисциплина, необходимая для детальной работы.
 Меркурий. Ум, скованный жесткими ограничениями, имеет тенденцию к беспокойству и неугомонности.
Выражение беспокойства и неугомонности при встрече с детальной работой.

Если обратиться ко второй линии, то можно заметить, что эти люди часто оказываются в ловушке. Все вторы линии несут потенциал бумажных тигров, то есть излучают во внешний мир качества, которыми не всегда обладают. В этом нет их вины. У второй линии нет этой способности смотреть вглубь. Первая линия знает, что она может работать с деталями (делать детальную работу). Вот почему ей так скучно. Она обладает способностью прорабатывать детали, и она на самом деле должна входить во все подробности того, чем занимается. Вторая линия всего лишь излучает вовне это качество. Представьте ребенка, который сидит дома и занимается. Кажется, что он сосредоточен на каких-то деталях, но это проекция. Они проецируют, что занимаются детальной работой. Все это выглядит так, словно они прорабатывают детали. Но это совсем не значит, что так и есть на самом деле. Это просто энергетическое поле, которое они излучают во внешний мир. Конечно, такой бумажный тигр может потерпеть полный крах, когда к нему подходит учитель и говорит: «Отлично. Давай посмотрим, что и как у тебя получилось. Меня интересуют детали». Ребенок отвечает: «Ну, вообще-то я ещё не закончил. Я еще не доделал это задание». Это проекционное поле, и его вибрации не обязательно являются правдой. Совсем необязательно, что ребенок работал над деталями.

Линия называется Сдерживающее начало или влияние. Самоограничения и дисциплина подчиняться сдерживающему началу или влиянию и возвышать (усиливать) его. Иначе говоря, они действительно занимаются деталями, но более часто это всего лишь видимость. В белой книге: дисциплина, необходимая для детальной работы. При этом нет никакой гарантии, что детальная работа будет проделана. Здесь имеется проекционное поле, что вовсе не значит реальной работы. С другой стороны Меркурий в ущербе. Ум, скованный жесткими ограничениями, имеет тенденцию к беспокойству и неугомонности. Подумайте, что происходит с людьми второй линии. Они проецируют вовне, что способны работать с деталями, но не знают, почему они могут или должны это делать. Это же не первая линия. Та знает, что детали важны и значимы, что они существенны. Вторая линия

знает только то, что она проецирует детали. Но ей неизвестно, что же такого важного в этой детали, что она представляет собой по существу.

Это ребенок с 62.2, который сидит и смотрит в книгу, а видит фигу, то есть не знает, на что надо смотреть. Он просто смотрит туда. Кажется, что он глубоко сосредоточен на этом и впитывает все, что там видит. Но если спросить его: «Что ты читаешь?», он посмотрит на вас, как на сумасшедшего. Он не может ответить на вопрос, потому что не знает, на чем он сосредоточился. Он начинает тревожиться и лишается покоя. Это дилемма 62-х ворот. Шанс прожить эксперимент выпадает не слишком часто. На самом деле, это происходит очень редко. Я рассказывал о том, как это работает, на курсе о природе заботы, который читал в Гамбурге в прошлом году. Организуются комитеты, в которых имеются подкомитеты, изучающие процесс, и, возможно, однажды, этот проект воплотится в жизнь. Потом образуются комитеты по проверке работы подкомитетов в комитетах, все они проходят через этот логический процесс, и в результате создается фантастическая бюрократия, которая все время занимается чем-то и при этом не делает ничего. Логике очень трудно получить доступ к энергии, поэтому в процесс глубоко встроено эта неуемное беспокойство. «Раз уж я получил энергию, то теперь я хочу попробовать, как это».

Как абстрактный, так и логический процессы предназначены успешно общаться, но об успешном совместном деле речь не идет. Только в том случае, когда кто-то изложит свои мнения или теоретические допущения, как следует, или расскажет свою историю подобающим образом, только тогда появляется возможность, что придут другие люди. Вот в чем суть дела. Ведь это коллективные ворота. В коллективных контурах нет социальных каналов, потому что коллектив социален по самой своей природе. Существует один индивидуальный социальный канал и два племенных. Каждый аспект коллективного внутри вас хочет и нуждается в том, чтобы разделить свою энергию с кем-то ещё. Если вторая линия хочет иметь дело с реальностью, ей придется понять, что она проецирует вовне детальную работу, а потом эти проекции терпят крах. Когда дело не выгорает, здесь всегда будет срабатывать синдром бумажных тигров, и в глубине всегда будет иметь место это нетерпеливое беспокойство. «Да, но я просто хотел попробовать, я же не могу провести все свое время, только мечтая об этом. Я хочу попытать счастья». Эти люди становятся очень беспокойными, они просто не могут уняться.

Всегда помните, что здесь нет никакого негатива. Я все время продолжаю напоминать вам об этом. В механике нет никакой морали. Ни о чем нельзя сказать, что это плохо. Да и не все вторые линии являются бумажными тиграми. Некоторые из них замечательные. А те, кто впадает в беспокойство и никак не способен уняться, может стать для вас такой головной болью, что вы дадите ему деньги на эксперимент только чтобы от него избавиться. Преимущества есть во всем. У человеческих существ есть тенденция видеть все в черном цвете. Всякий, кто смотрит на свою карту, всегда высматривает в ней то, что он считает плохим, если не худшим. Худшие аспекты всегда являются лучшими, но вы этого просто не распознаете.

Астромеханика о 62 воротах в 2 линии

Эгоцентрическая интерпретация Когда вы подходите ко второй линии, эти люди часто попадают в ловушку. Все вторые линии несут с собой потенциал существа бумажного тигра: они проецируют что-то, в чем они не нуждаются. Это не их вина. Вторые линии не имеют способности заглядывать внутрь. Первые линии знают, что они могут делать детальную работу. Вот почему им становится скучно. Они имеют возможность делать детальную работу и они должны ее делать. Вторые линии просто проецируют это. Это как ребенок, который сидит дома и учится. Это сфокусировано на деталях. Это не значит, что они такие и есть. Это просто поле энергии, которое они проецируют наружу. Конечно, эти бумажные тигры могут развалиться, потому что к ним может придти учитель и сказать: «Хорошо. Давай углубимся в детали.» Они отвечают: «Да, я вообще то еще не закончил. Я до этого еще не добрался.» Это поле проекции, и это не обязательно правда. Ребенку не обязательно работать над деталями.

Эта линия называется — Сдержанность. Врожденные ограничения и дисциплина для того, что бы соблюдать и возвышать сдержанность. Другими словами, они остаются с деталями, но чаще всего, это просто выглядит так.

Ситуации: Шестерка вторая. Пройдешь мимо своего праотца. Встретишь свою праматерь. Не дойдешь до своего государя. Встретишь его слугу. Хулы не будет.

Не принимайте близость к цели за саму цель. Продвигайтесь вперед постепенно, шаг за шагом. Малое не подразумевает незначительное. Проявляйте сдержанность и ограниченность. Будьте привержены дисциплине и организованности.

Экзальтация А. Специфика действия Сатурна связана с дисциплиной и ограничениями. Он усиливает линию сдержанности. Сатурн усиливает врожденную сдержанность и дисциплину, чтобы уступать, подчиняясь ограничению и превозносить его. Эта дисциплина, необходима для детальной работы.

Но не всегда гарантируется, что работа с деталями сделана. Она там как поле проекции, но это не означает, что она работает.

Падение Б. Меркурий своей склонностью к интеллектуализации ведет линию в упадок. Влияние Меркурия привносит выражение беспокойства и неугомонности при детальной работе. Проявляется интеллект, который когда ему препятствуют серьезные ограничения, имеет тенденцию к беспокойству и неугомонности.

Эти люди проецируют наружу, что могут заниматься работой с деталями, но они не знают, почему. Они не первые линии. Первые линии знают, что детали существенны. Вторые линии знают: «Я проецирую наружу детали.» Но они не знаю, что существенного в деталях.

Они как дети 62.2 (Ограничение, сдержанность), которые глядя на книгу, не знают, на что смотреть. Они просто смотрят туда. Это выглядит как будто они сфокусированы и глубоко сконцентрированы. И вы спрашиваете их: «Что вы читаете?», а они смотрят на вас как сумасшедшие. Они не могут ответить на вопрос, потому что ни не знают, на чем они концентрируются. Они становятся беспокойными и тревожными.

Это дилемма 62-х. У вас не часто выпадает шанс прожить эксперимент. Это так редко. Вы просто заканчиваете с комитетами, которые имеют этот учебный процесс, и может быть когда то, процесс будет актуален. Потом у вас есть просмотр комитета, который просматривает комитет комитета и они все проходят через логический процесс, и мы строим эту невероятную бюрократию, что бы ничего не было сделано. Очень сложно логике получить доступ к энергии и встроиться в нее, потому что подсознание не спокойно. «Теперь у меня есть это. Я хочу это опробовать.»

Эмпирический и логический процессы о том, что бы связываться успешно, а не о том, что бы делать что-то успешно. Только тогда, когда кто-либо может четко и тщательно преподнести свою историю, теоретическое обещание или мнение, только тогда у них появляется возможность, что другие придут. Это все об этом. Это прежде всего, коллективный шлюз.

В коллективной системе у нас нет социальных МС. У нас есть один индивидуальный социальный МС в двух племенных системах. Коллективный, по природе социальный. Каждый коллективный аспект внутри вас хочет быть разделенным. Родственность вторых линий для того, что бы понять, что они проецируют наружу то, что они делают детали, но это все рушится. У них всегда будет присутствовать синдром бумажного тигра, где это разваливается на части, и всегда подсознание будет беспокойным, и скажет: «Да, но я просто хотел попробовать, я не могу все время просто мечтать об этом. Я хочу это попробовать.» Эти люди становятся очень беспокойными.

Всегда помните, что это не негатив. Астромеханика не имеет морали. Они не все бумажные тигры. Некоторые из них удивительные, другие – беспокойные, имеют страшную боль в шее, что вы даете им денег для того, что бы они провели эксперимент. Есть приключения во всем. Человеческие существа имеют тенденцию видеть все в черном цвете. Все смотрят на свою карту и предполагают свои худшие аспекты. Худшие аспекты всегда являются лучшими, но вы не осознаете этого.

Камни: Камни: Гематит 22г. 07 мин. Рак