В двух слова канал 22-12

Отзывчивое социальное существо, подверженное влиянию окружения. Сдержанным поведением выразить красоту момента в трудные периоды жизни.


Общее канала 22-12 Открытости / Откровенности

Канал 12/22 – единственный «проявленный» Индивидуальный Канал, несущий энергию к Горлу. Он глубоко эмоционален, и потому его обладатель вынужден ждать правильного настроения, прежде чем заговорить. Задачей этого Канала является самовыражение. Носитель его энергии, как никто другой, может впечатлить окружающих рассказами о чувствах или творчестве, но только при условии, что они действительно искренне желают поделиться этим.

Если настроение соответствует моменту, общество воспринимает энергию Открытости и та приобретает трансформирующую способность. В иных случаях непонимание окружающих вызывает у людей с определенным Каналом 12/22 сильный гнев.

У Канала Открытости есть безусловное изящество и шарм. Верный эмоциональный настрой придает словам таких людей страсть, красоту, изысканность, что производит сильное впечатление на окружающих и упрочивает влияние говорящего.

Лейтмотив личностных процессов – артикуляция. Людям с доминирующим «личностным» типом иногда бывает нелегко внятно сформулировать свои идеи. Если предмет их разговора не содержит четкой структуры, убедить собеседников им будет практически невозможно.

Думаю, вы уже заметили, что для всех личностных процессов ключевую роль играет выбор времени. Для Канала 12/22 этот вопрос еще более актуален, поскольку он связывает Горло и Моторные Центры. Его энергия подвержена интенсивным всплескам и спадам, и ее носители часто забывают, что, прежде чем делиться новыми идеями, нужно подготовить аудиторию.

Забавно, но таким людям свойственна застенчивость. Правда, она настолько скрыта, что даже близкое окружение человека может о ней не знать. Объясняется она страхом перед неудачной формулировкой своих мыслей. Если присмотреться, многим обладателям личностного типа знакомо это чувство.

Энергия Канала 12/22 – это музыка, страсть, поэзия. Это творчество. Ее обладатели – сорвиголовы, романтики и соблазнители. Но – еще раз! – все решает выбор времени.

В духовном смысле эта энергия соединяет человеческий голос с Суперсознанием. Иногда личностный тип служит передатчиком сигнала Источника. Источник стремится к росту, и главная роль личностного типа – помочь ему в этом.


Коротко о: канал 22-12 Открытость

Внешний облик, отражающий внутреннее достоинство, это качество поведения, наиболее приспособленное обращаться с земными и обыденными ситуациями. Оно (поведение) особенно полезно при нарушении общения и замкнутости. Реализация такого стиля общения позволяет сохранить социальную восприимчивость и открытость к людям. Сдержанность во внешнем выражении и медитации в внутреннем пространстве позволяют избежать соблазнов и противостоять бездействию. Таким образом находится адекватный отклик на проблемы людей и утверждается социальная восприимчивость.

Этот МС порождает много страхов и меланхолических состояний психики. Меланхолия, что нет ничего достойного слушания усиливается ощущением, что нет никого, кто достоин того, чтобы что-то ему рассказать. Страх тишины и недостатка роста подкрепляется ощущением одиночества. Все эти страхи и меланхоличные настроения преодолеваются путем социальной открытости к проблемам и нуждам других людей.

Назначение:Отзывчивое социальное существо, подверженное влиянию окружения. Сдержанным поведением выразить красоту момента в трудные периоды жизни.

Гексаграмма-22 Убранство ( Изящество. Милосердие. Открытость.)
Ключевые слова: Внешний облик, отражающий внутреннее достоинство; украшать, приукрашивать; выказывать мужество и красоту.
Реакция поля сознания:качество поведения, наиболее приспособленное обращаться с земными и обыденными ситуациями.

соединяются с

Гексаграмма-12 Упадок ( Несчастье. Неподвижность. Предостережение.)
Ключевые слова: Препятствие, нарушенное общение; упадок, замкнутость, увядание; поздняя осень.
Реакция поля сознания:качество сдержанности (самообладания, невозмутимости) и важность медитации и бездействия в противостоянии соблазну (искушению).


Описание 1 канала Открытости / Откровенности

Ваша жизнь – это жизнь страсти и следования своим чувствам. Однако ваш урок – ждать, прежде чем действовать или говорить. Чем терпеливее вы, тем яснее могут быть ваши эмоции и мощнее ваше влияние.

Люди с этим МС рождены, чтобы влиять на других благодаря своему неповторимому эмоциональному выражению. Они могут быть настолько же очаровательны, насколько и жестоки. Это манифестируемый МС, поэтому чтобы избежать всплеска гнева и сопротивления, обычно этим людям нужно информировать других, прежде чем они смогут высвободить свои эмоции.

Они заинтересованы не столько в связях с другими людьми, сколько в поиске возможности выразить себя – по архетипу, это эгоистичный, индивидуальный МС. Их глубочайшая роль в жизни – оказывать влияние на эмоции других. Однако они могут по-настоящему влиять на других только тогда, когда они полностью уважают свои настроения. Их кредо: Не ешь, если ты не в настроении, никуда не ходи, если ты не в настроении, и т.д.

Это – МС Открытости в очень ограниченном смысле. Это один из трех социальных МС в нашем сознании. Нет никаких специфических социальных МС ни в Логическом, ни в Эмпирическом процессах, поскольку каждый МС Социального по сути своей социален. Два других, определенно характерных социальных МС являются частью Семейного контура: МС Близости (59-6) и МС Сообщества (40-37).

Название МС всегда можно увидеть в его зеркальном отражении. Это значит, что МС Открытости может быть МС Закрытости, или Дизайн Социального Существа может быть дизайном Антисоциального существа. Все зависит от настроения. Этот МС может передавать существенную мутацию Индивидуальности, и именно поэтому у Индивидуальности есть специфический социальный МС. Либо для передачи мутации, либо для открытости к мутации. Таким образом, если у вас определен этот МС, вы должны быть открыты для другого, чтобы быть способным передать мутацию, так же, как вы должны быть открыты для другого, чтобы воспринять мутацию.

Но в качестве «социального» МС он не имеет ничего общего с дружбой или даже с приятельством. Это то, как Индивидуальность может фактически получить внимание другого и возможность мутировать его. Являясь очень художественным МС, мутация приходит через поэзию, песню и все виды письменного искусства. Все в этом МС говорит: «Позвольте мне подойти к вам достаточно близко, чтобы я мог мутировать вас», и Индивидуал мутирует вас тем, что он говорит.

Все это коренится в настроении и любви. Это – один из самых важных ключей Индивидуальности – любовь. Будучи Индивидуалом, если вы не любите то, что вы делаете, не делайте этого. Это является ключом к Индивидуальности больше, чем что-то другое. Любовь к чему-то – это не то, что думает ваш ум, это связано с вашим истинным внутренним Авторитетом. Индивидуальность великолепна, когда любит делать что-нибудь. Другой ключ, если у вас есть этот МС: не делайте ничего, когда вы не в настроении. Но когда вы в настроении, у вас может быть экстраординарная способность мутировать и усиливать другого.

Здесь, мы встречаемся с первым МС, который является манифестирующим. Мотор, напрямую соединенный с областью Выражения. 12 шлюз говорит в области Выражения: «Я знаю, что я могу попробовать объяснить, кто я такой, если я в настроении». Для того, чтобы знание было усиливающим, вы должны быть в состоянии объяснить это другим. И вы не можете объяснить этого другим, если вы не знаете, как привлечь их внимание. И не просто, чтобы они обратили внимание, чтобы они забыли все остальное, чтобы они слышали только одно – ваш голос, который проникает в них, как музыка, которая завораживает.

И в этом сила МС 12-22. Это не просто голос, это голос с силой страсти. Сила делать музыку своим голосом. Это сила встать и сказать что-то такое, чтобы все открыли рты, слушая вас. И неважно, если вы кричите, как сумасшедший, как будто хотите убить их, или если вы говорите им о глубине своей любви самым тихим голосом. Это неважно. Знаете, что имеет значение? Страсть. Тотальность. Если вы ненавидите, вы могли бы убить, и все могут видеть это, они могут слышать это. Это идет из вашей глубины. Они могут слышать, что вы не думаете об этом, вы не фильтруете ничего, не подготавливаетесь. Это правда. И именно это так впечатляет. Это то, что заставляет вас по-настоящему заинтересоваться: «Ага! Есть кто-то, кто не просто говорит, он действительно имеет это в виду!» Поверите вы или нет?

Это МС Открытости, как использовать свой голос, чтобы спровоцировать открытость. И первичная открытость, которую вы провоцируете – это акустическая открытость. «Я не понимаю». – «Ну тогда слушай!» – «Если ты не слушаешь, ты не можешь понять, просто слушай, слушай меня: «Я – это суть. Я – это правда. И это правда», – это дизайн социального существа. «Я – правда» – это социальное существо. Это мастер, говорящий своим ученикам: «Будь, как я!» Это социальный протокол. Это способность мутировать, изменять социальные протоколы. «Ты несчастен, потому что ты проживаешь свою жизнь без духа. А я не несчастен, я не боюсь сказать правду». Это Импульсивный, говорящий: «Я могу взять на себя последствия. Я не буду мечтать вечно, я не хочу быть твоим идолом, я не хочу восхищаться никакими идолами, боготворить их. Ты не мой идол. Любовь – мой идол, и любовь внутри меня. Ты ничего не можешь мне дать. Ты можешь получить мою страсть, если хочешь. А если не хочешь, скажи мне, и я пойду куда-нибудь в другое место».

Это первое проявление осознанности духа в нас. Это не плейбой, но вы найдете и плейбоев с этим МС. Это монах, вы ничего не можете дать настоящему монаху. Вы даете ему еду, потому что он дает вам свое благословение. Он свободен, а вы нет. Он свободен от страха, он не боится, что у него ничего нет. Он не боится потерять все, потому что ему нечего терять. Это он – человек чести. Раньше было честью, когда ваш дом посещал монах, человек духа, человек, с которым вам не нужно присматривать за своими карманами. Человек, которого вам не нужно бояться.

Дизайн социального существа. Это так же Дизайн антисоциального существа. Вы знаете, Иисус Христос, который входит в храм и выбрасывает оттуда всех торговцев, представляет свой протокол. Это МС, создающий новые протоколы. И его протокол очень прост – это протокол правды. Но это так же, как и все МС-Импульсивные – информируй прежде, чем ты действуешь. Это эмоциональный Импульсивный, поэтому мы говорим: жди, дождись ясности прежде, чем начать действовать. Когда этот МС говорит без ясности, он провоцирует не открытость, а прямо противоположное. Он провоцирует то, что никто не хочет слушать, и когда никто не хочет слушать, – это злой Импульсивный МС, как все Импульсивные.

Самые сладкие слова любви, которые вы можете представить, – произносит этот МС. Самые отвратительные, оскорбительные слова – он же. Это акустика любви. Все звуки наслаждения, все звуки боли, которые ваше тело может производить, обусловлены чувством единения или нет с кем-то.

Используя аналогию в структуре потоков, можно понять, что так же, как 23-43 структурирует интеллектуальную деятельность, МС 12-22 пытается структурировать эмоции, а МС 57-20 структурирует страх. Поэтому, когда вы смотрите на контуры, не упускайте признания вот этой симметрии и используйте параллельные Ключевые слова для того, чтобы обрести глубину. МС 23-43 вместо МС структурирования вы могли бы назвать МС ментальной открытости. А МС 57-20 назвать МС интуитивной открытости. Если мы называем МС 57-20 – блестящая идея, озарение, то мы могли бы назвать МС 12-22 эмоциональной идеей, озарением Эмоциональной области, волной. Каждый из этих МС пытается определить нашу осознанность знания, нашу осознанность индивидуального отличия. Они просто делают это тремя различными частотами. Область Иммунитета всегда работает в настоящем моменте. Ум всегда работает в течение всего времени – вчера и завтра. Эмоциональная осознанность всегда проходит через волну. Тремя этими путями мы начинаем осознавать жизнь в теле, мы становимся осознанными в отношении жизни в теле.

У нас есть форматная энергия. Я надеюсь, что к настоящему моменту вы действительно видите, как эта энергия работает по пульсу и как она окрашивает функционирование всего контура. Здесь у нас пульс, это пульс, который приносит новое, мутацию. Есть люди очень консервативные, очень беспокоящиеся о старом порядке. Есть люди, которые всегда беспокоятся о новом: о молодых, маленьких, потому что именно маленькие и молодые несут в себе эту надежду трансцендентности нового мира, когда мы можем оставить позади все страдания и все несчастья.

Мутация всегда беспокоится о том, чтобы принести в жизнь что-то новое. Родить ребенка – это тоже принести что-то новое в жизнь. Это мутация. Это биологическая мутация, в которой жизнь дает нам возможность быть перерожденными. И вы смотрите в глаза этого ребенка и помните, как вы это чувствовали, когда были таким ребенком. Вы даже не могли и подумать, что будете так хорошо это помнить. Иметь ребенка – это значит пройти через весь процесс пересмотра своего детства, своей жизни, и как взрослые обращались с вами. И это то, как вы будете обращаться с маленькими, захотите ли вы повторять их или вы будете пытаться сделать противоположным образом. Это всегда будет зафиксированная точка отсчета для вас. И тот факт, что перед вами есть этот маленький ребенок, будет заставлять вас оглядываться назад.

Каждая мутация – это появление, рождение новой жизненной формы со своим собственным направлением. Когда у вас есть ребенок, первое, что вы замечаете, что он не идет за вами, у него своя дорога. Только когда он очень маленький, такой маленький, что не может сам двигаться, он идет за вами. Но как только они начинают обретать автономию, это уже никогда не прекращается.

Он будет больше, и больше, и больше. И вы сможете увидеть: у него свое направление в жизни. У него уникальная жизнь. И у вас нет контроля над его жизнью, вы можете только исказить ее, пытаясь контролировать. Факт заключается в том, что вы не контролируете даже свою собственную жизнь. Но поймите, что такое мутация, – она приносит новое направление. И это не философское направление, это новая форма, новая аура рядом с вами. Каждый день новый рот, который нужно кормить, новое тело, которое нужно одевать, им нужен велосипед, обувь, им нужна вся инфраструктура. И вам нужны новые направления для ваших материальных ресурсов. Они побуждают вас, чтобы вы стали богаче, или, наоборот, беднее. Но ничто не будет оставаться таким же, как оно было, потому что есть новая жизненная сила.


Описание 2 канал 22-12

Вы слишком часто оказываетесь во власти собственных эмоций. В вас есть глубина и открытость, которые делают вас одновременно могущественным, непредсказуемым и уязвимым. Вы прибываете на место действия переполненный решимостью и готовый к великим свершениям. Вы предпочитаете идти нехожеными дорогами и открывать нарисованные на стене двери. Ваше призвание – дарить людям невозможное. На пути к своим достижениям вы кажетесь спокойными и уверенными. Но под этой маской скрываются великие страсти и сокрушительные эмоции. Не важно, кто вы – мужчина или женщина. Вы никогда не стесняетесь выплеснуть на окружающих свою радость, горе или злость. Это реально приносит вам облегчение. Но будьте осторожны. Ваши эмоции могут оказаться заразительными, но не слишком понятными. С подобным Обуславливающим влиянием некоторые могут просто не справиться. Страсть, с которой вы относитесь ко всему, что вы делаете, может в любой момент стать взрывоопасной. Людям не всегда понятно, откуда берутся фонтанирующие из вас эмоции. Я всегда советую людям с активированным 12/22 прежде, чем выражать свои эмоции, убедиться, что окружающие смогут их правильно понять. Это позволяет избегать конфликтов. Не следует также пытаться игнорировать свои эмоции. Это блокирует способность манифестировать. Осознанные эмоции позволяют сохранить равновесие на пути к звездам. Просто научитесь прокладывать свой жизненный путь, сверяясь со своими чувствами и относясь к ним с должным уважением. Таким образом, вы остаетесь открытыми для любых жизненных ситуаций, ваши достижения служат примером, а возникающие связи приводят к успехам в жизни и в бизнесе. Помните, что вы всегда во власти собственных эмоций. Вам свойственна вечная нерешительность. Победить ее способно только стремление к успеху во всех областях жизни. Запомните: даже если вы не выражаете свои эмоции вслух, они настолько сильны, что не могут не воздействовать на окружающих. Если вам хорошо, людям вокруг вас тоже будет хорошо. Если вам плохо, от этого трясет всех вокруг. Поэтому ваш главный навык – это понять, когда следует общаться с людьми, а когда к ним лучше даже не приближаться. И тогда, куда бы вас ни завели ваши чувства, спутником и путеводителем вам будет эмоциональная ясность.


Описание 3 канал Открытости / Откровенности

Ваша жизнь – это жизнь страсти и следования своим чувствам. Однако ваш урок – ждать, прежде чем действовать или говорить. Чем терпеливее вы, тем яснее могут быть ваши эмоции и мощнее ваше влияние. Люди с этим каналом рождены, чтобы влиять на других благодаря своему неповторимому эмоциональному выражению. Они могут быть настолько же очаровательны, насколько и жестоки. Это манифестируемый канал, поэтому чтобы избежать всплеска гнева и сопротивления, обычно этим людям нужно информировать других, прежде чем они смогут высвободить свои эмоции. Они заинтересованы не столько в связях с другими людьми, сколько в поиске возможности выразить себя – по дизайну это эгоистичный индивидуальный канал. Их глубочайшая роль в жизни – оказывать влияние на эмоции других. Однако они могут по-настоящему влиять на других только тогда, когда они полностью уважают свои настроения. Их кредо: Не ешь, если ты не в настроении, никуда не ходи, если ты не в настроении, и т. д. Это – канал Открытости в очень ограниченном смысле. Это один из трех социальных каналов в нашем сознании. Нет никаких специфических социальных каналов ни в Логическом, ни в Эмпирическом процессах, поскольку каждый канал Коллективного по сути своей социален. Два других определенно характерных социальных канала являются частью Племенного контура: канал Близости (59-6) и канал Сообщества (40-37). Название канала всегда можно увидеть в его зеркальном отражении. Это значит, что канал Открытости может быть каналом Закрытости; или Дизайн Социального Существа может быть дизайном Антисоциального существа. Все зависит от настроения. Этот канал может передавать существенную мутацию Индивидуальности, и именно поэтому у Индивидуальности есть специфический социальный канал. Либо для передачи мутации, либо для открытости к мутации. Таким образом, если у вас определен этот канал, вы должны быть открыты для другого, чтобы быть способным передать мутацию, так же, как вы должны быть открыты для другого, чтобы воспринять мутацию. Но в качестве «социального» канала он не имеет ничего общего с дружбой или даже с приятельством. Это то, как Индивидуальность может фактически получить внимание другого и возможность мутировать его. Являясь очень художественным каналом, мутация приходит через поэзию, песню и все виды письменного искусства. Все в этом канале говорит: «Позвольте мне подойти к вам достаточно близко, чтобы я мог мутировать вас», и Индивидуал мутирует вас тем, что он говорит. Все это коренится в настроении и любви. Это – один из самых важных ключей Индивидуальности – любовь. Будучи Индивидуалом, если вы не любите то, что вы делаете, не делайте этого. Это является ключом к Индивидуальности больше, чем что-то другое. Любовь к чему-то – это не то, что думает ваш ум; это связано с вашим истинным внутренним Авторитетом. Индивидуальность великолепна, когда любит делать что-нибудь. Другой ключ, если у вас есть этот канал: не делайте ничего, когда вы не в настроении. Но когда вы в настроении, у вас может быть экстраординарная способность мутировать и усиливать другого. Здесь мы встречаемся с первым каналом, который является манифестирующим. Мотор, напрямую соединенный с Горлом. 12 ворота говорят в Горле: «Я знаю, что я могу попробовать объяснить, кто я такой, если я в настроении». Для того чтобы знание было усиливающим, вы должны быть в состоянии объяснить это другим. И вы не можете объяснить этого другим, если вы не знаете, как привлечь их внимание. И не просто, чтобы они обратили внимание, чтобы они забыли все остальное, чтобы они слышали только одно – ваш голос, который проникает в них, как музыка, которая завораживает. И в этом сила канала 12-22. Это не просто голос, это голос с силой страсти. Сила делать музыку своим голосом. Это сила встать и сказать что-то такое, чтобы все открыли рты, слушая вас. И неважно, если вы кричите, как сумасшедший, как будто хотите убить их, или если вы говорите им о глубине своей любви самым тихим голосом. Это неважно. Знаете, что имеет значение? Страсть. Тотальность. Если вы ненавидите, вы могли бы убить, и все могут видеть это, они могут слышать это. Это идет из вашей глубины. Они могут слышать, что вы не думаете об этом, вы не фильтруете ничего, не подготавливаетесь. Это правда. И именно это так впечатляет. Это то, что заставляет вас по-настоящему заинтересоваться: «Ага! Есть кто-то, кто не просто говорит, он действительно имеет это в виду!» Поверите вы или нет? Это КАНАЛ ОТКРЫТОСТИ, как использовать свой голос, чтобы спровоцировать открытость. И первичная открытость, которую вы провоцируете – это акустическая открытость. «Я не понимаю». – «Ну тогда слушай!» – «Если ты не слушаешь, ты не можешь понять, просто слушай, слушай меня: «Я – это суть. Я – это правда. И это правда», – это дизайн социального существа. «Я – правда» – это социальное существо. Это мастер, говорящий своим ученикам: «Будь, как я!» Это социальный протокол. Это способность мутировать, изменять социальные протоколы. «Ты несчастен, потому что ты проживаешь свою жизнь без духа. А я не несчастен, я не боюсь сказать правду». Это манифестор, говорящий: «Я могу взять на себя последствия. Я не буду мечтать вечно, я не хочу быть твоим идолом, я не хочу восхищаться никакими идолами, боготворить их. Ты не мой идол. Любовь – мой идол, и любовь внутри меня. Ты ничего не можешь мне дать. Ты можешь получить мою страсть, если хочешь. А если не хочешь, скажи мне, и я пойду куда-нибудь в другое место». Это первое проявление осознанности духа в нас. Это не плейбой, вы найдете и плейбоев с этим каналом. Это монах, вы ничего не можете дать настоящему монаху. Вы даете ему еду, потому что он дает вам свое благословение. Он свободен, а вы нет. Он свободен от страха, он не боится, что у него ничего нет. Он не боится потерять все, потому что ему нечего терять. Это он – человек чести. Раньше было честью, когда ваш дом посещал монах, человек духа, человек, с которым вам не нужно присматривать за своими карманами. Человек, которого вам не нужно бояться. Дизайн социального существа. Это так же ДИЗАЙН АНТИСОЦИАЛЬНОГО СУЩЕСТВА. Вы знаете, Иисус Христос, который входит в храм и выбрасывает оттуда всех торговцев, представляет свой протокол. Это канал, создающий новые протоколы. И его протокол очень прост – это протокол правды. Но это так же, как и все каналы-манифесторы – информируй прежде, чем ты действуешь. Это эмоциональный манифестор, поэтому мы говорим: жди, дождись ясности прежде, чем начать действовать. Когда этот канал говорит без ясности, он провоцирует не открытость, а прямо противоположное. Он провоцирует то, что никто не хочет слушать, и когда никто не хочет слушать, – это злой манифесторский канал, как все Манифесторы. Самые сладкие слова любви, которые вы можете представить, – произносит этот канал. Самые отвратительные, оскорбительные слова – он же. Это акустика любви. Все звуки наслаждения, все звуки боли, которые ваше тело может производить, обусловлены чувством единения или нет с кем-то. Используя аналогию в структуре потоков, можно понять, что так же, как 23-43 структурирует интеллектуальную деятельность, канал 12-22 пытается структурировать эмоции, а канал 57-20 структурирует страх. Поэтому когда вы смотрите на контуры, не упускайте признания вот этой симметрии и используйте параллельные ключевые слова для того, чтобы обрести глубину. Канал 23-43 вместо канала структурирования вы могли бы назвать каналом ментальной открытости. А канал 57-20 назвать каналом интуитивной открытости. Если мы называем канал 57-20 – блестящая идея, озарение, то мы могли бы назвать канал 12-22 эмоциональной идеей, озарением Солнечного сплетения, волной. Каждый из этих каналов пытается определить нашу осознанность знания, нашу осознанность индивидуального отличия. Они просто делают это тремя различными частотами. Селезенка всегда работает в настоящем моменте. Ум всегда работает в течение всего времени – вчера и завтра. Эмоциональная осознанность всегда проходит через волну. Тремя этими путями мы начинаем осознавать жизнь в теле, мы становимся осознанными в отношении жизни в теле.


Описание 4 канала 22-12

Люди с этим каналом рождены, чтобы влиять на других благодаря своему неповторимому эмоциональному выражению. Они могут быть настолько же очаровательны, насколько и жестоки. Это манифестируемый канал, поэтому чтобы избежать всплеска гнева и сопротивления, обычно этим людям нужно информировать других, прежде чем они смогут высвободить свои эмоции.

Они заинтересованы не столько в связях с другими людьми, сколько в поиске возможности выразить себя – по дизайну это эгоистичный индивидуальный канал. Их глубочайшая роль в жизни – оказывать влияние на эмоции других. Однако они могут по-настоящему влиять на других только тогда, когда они полностью уважают свои настроения. Их кредо: Не ешь, если ты не в настроении, никуда не ходи, если ты не в настроении, и т. д.

Это – канал Открытости в очень ограниченном смысле. Это один из трех социальных каналов в нашем сознании. Нет никаких специфических социальных каналов ни в Логическом, ни в Эмпирическом процессах, поскольку каждый канал Коллективного по сути своей социален. Два других определенно характерных социальных канала являются частью Племенного контура: канал Близости (59-6) и канал Сообщества (40-37).

Название канала всегда можно увидеть в его зеркальном отражении. Это значит, что канал Открытости может быть каналом Закрытости; или Дизайн Социального Существа может быть дизайном Антисоциального существа. Все зависит от настроения. Этот канал может передавать существенную мутацию Индивидуальности, и именно поэтому у Индивидуальности есть специфический социальный канал. Либо для передачи мутации, либо для открытости к мутации. Таким образом, если у вас определен этот канал, вы должны быть открыты для другого, чтобы быть способным передать мутацию, так же, как вы должны быть открыты для другого, чтобы воспринять мутацию.

Но в качестве «социального» канала он не имеет ничего общего с дружбой или даже с приятельством. Это то, как Индивидуальность может фактически получить внимание другого и возможность мутировать его. Являясь очень художественным каналом, мутация приходит через поэзию, песню и все виды письменного искусства. Все в этом канале говорит: «Позвольте мне подойти к вам достаточно близко, чтобы я мог мутировать вас», и Индивидуал мутирует вас тем, что он говорит.

Все это коренится в настроении и любви. Это – один из самых важных ключей Индивидуальности – любовь. Будучи Индивидуалом, если вы не любите то, что вы делаете, не делайте этого. Это является ключом к Индивидуальности больше, чем что-то другое. Любовь к чему-то – это не то, что думает ваш ум; это связано с вашим истинным внутренним Авторитетом. Индивидуальность великолепна, когда любит делать что-нибудь. Другой ключ, если у вас есть этот канал: не делайте ничего, когда вы не в настроении. Но когда вы в настроении, у вас может быть экстраординарная способность мутировать и усиливать другого.

Здесь мы встречаемся с первым каналом, который является манифестирующим. Мотор, напрямую соединенный с Горлом. 12 ворота говорят в Горле: «Я знаю, что я могу попробовать объяснить, кто я такой, если я в настроении». Для того чтобы знание было усиливающим, вы должны быть в состоянии объяснить это другим. И вы не можете объяснить этого другим, если вы не знаете, как привлечь их внимание. И не просто, чтобы они обратили внимание, чтобы они забыли все остальное, чтобы они слышали только одно – ваш голос, который проникает в них, как музыка, которая завораживает.

И в этом сила канала 12-22. Это не просто голос, это голос с силой страсти. Сила делать музыку своим голосом. Это сила встать и сказать что-то такое, чтобы все открыли рты, слушая вас. И неважно, если вы кричите, как сумасшедший, как будто хотите убить их, или если вы говорите им о глубине своей любви самым тихим голосом. Это неважно. Знаете, что имеет значение? Страсть. Тотальность. Если вы ненавидите, вы могли бы убить, и все могут видеть это, они могут слышать это. Это идет из вашей глубины. Они могут слышать, что вы не думаете об этом, вы не фильтруете ничего, не подготавливаетесь. Это правда. И именно это так впечатляет. Это то, что заставляет вас по-настоящему заинтересоваться: «Ага! Есть кто-то, кто не просто говорит, он действительно имеет это в виду!» Поверите вы или нет?

Это КАНАЛ ОТКРЫТОСТИ, как использовать свой голос, чтобы спровоцировать открытость. И первичная открытость, которую вы провоцируете – это акустическая открытость. «Я не понимаю». – «Ну тогда слушай!» – «Если ты не слушаешь, ты не можешь понять, просто слушай, слушай меня: «Я – это суть. Я – это правда. И это правда», – это дизайн социального существа. «Я – правда» – это социальное существо. Это мастер, говорящий своим ученикам: «Будь, как я!» Это социальный протокол. Это способность мутировать, изменять социальные протоколы. «Ты несчастен, потому что ты проживаешь свою жизнь без духа. А я не несчастен, я не боюсь сказать правду». Это манифестор, говорящий: «Я могу взять на себя последствия. Я не буду мечтать вечно, я не хочу быть твоим идолом, я не хочу восхищаться никакими идолами, боготворить их. Ты не мой идол. Любовь – мой идол, и любовь внутри меня. Ты ничего не можешь мне дать. Ты можешь получить мою страсть, если хочешь. А если не хочешь, скажи мне, и я пойду куда-нибудь в другое место».

Это первое проявление осознанности духа в нас. Это не плейбой, вы найдете и плейбоев с этим каналом. Это монах, вы ничего не можете дать настоящему монаху. Вы даете ему еду, потому что он дает вам свое благословение. Он свободен, а вы нет. Он свободен от страха, он не боится, что у него ничего нет. Он не боится потерять все, потому что ему нечего терять. Это он – человек чести. Раньше было честью, когда ваш дом посещал монах, человек духа, человек, с которым вам не нужно присматривать за своими карманами. Человек, которого вам не нужно бояться.

Дизайн социального существа. Это так же ДИЗАЙН АНТИСОЦИАЛЬНОГО СУЩЕСТВА. Вы знаете, Иисус Христос, который входит в храм и выбрасывает оттуда всех торговцев, представляет свой протокол. Это канал, создающий новые протоколы. И его протокол очень прост – это протокол правды. Но это так же, как и все каналы-манифесторы – информируй прежде, чем ты действуешь. Это эмоциональный манифестор, поэтому мы говорим: жди, дождись ясности прежде, чем начать действовать. Когда этот канал говорит без ясности, он провоцирует не открытость, а прямо противоположное. Он провоцирует то, что никто не хочет слушать, и когда никто не хочет слушать, – это злой манифесторский канал, как все Манифесторы.

Самые сладкие слова любви, которые вы можете представить, – произносит этот канал. Самые отвратительные, оскорбительные слова – он же. Это акустика любви. Все звуки наслаждения, все звуки боли, которые ваше тело может производить, обусловлены чувством единения или нет с кем-то.

Используя аналогию в структуре потоков, можно понять, что так же, как 23-43 структурирует интеллектуальную деятельность, канал 12-22 пытается структурировать эмоции, а канал 57-20 структурирует страх. Поэтому когда вы смотрите на контуры, не упускайте признания вот этой симметрии и используйте параллельные ключевые слова для того, чтобы обрести глубину. Канал 23-43 вместо канала структурирования вы могли бы назвать каналом мент