227. Скрытый смысл звука вашего имени

Каждая!
Каждая форма содержит скрытый в ней звук.
Когда я говорю скрытый звук.
.
.
Если вы ударите по предмету — он издаст поверхностный звук.
Если вы ударите в гонг — звук, который вы услышите (звук, который многие из вас недолюбливают, потому что он раздается в 4:45 утра) — это поверхностный звук предмета.
У предмета есть скрытый звук.
Если человек знает скрытый звук предмета или, вернее, формы.
.
.
Как только вы познали скрытый звук конкретной формы — вы также познали и саму форму.
Вы нашли доступ, определенную близость к этой форме.
В индийской культуре мы давали имена детям исходя из этого.
Имя давалось в соответствии с пониманием фундаментальной реверберации ребенка.
С тем чтобы, постоянно слыша свое имя, ребенок стал не закрытой жизнью, но открытой возможностью.
Каждый раз, когда ребенка называют по имени, что-то затрагивает его очень глубоко внутри.
Это не просто способ обратиться к человеку, это — способ открыть человека, просто называя его по имени.
Сегодня родители называют детей по своей прихоти, в соответствии с модой.
Но до недавнего времени, родители не занимались выбором имени ребенка.
Как назвать ребенка, всегда решал тот, кто знает немного лучше.
Потому что вы даете имя по социальным и практическим соображениям, но этого недостаточно.
Все мироздание — всего лишь сложное слияние ревербераций.
В этом сложном процессе вы являетесь одной из множества разных типов вибраций.
Если вы станете лишь очередной вибрацией, вы будете как песчинка — ничто.
В просторах космического пространства это маленькое тело — ничто.
Но если этот скрытый звук находит выражение — это как ключ ко всему.
Он открывает не только меня, но и любого, с кем бы я ни соприкасался этим звуком, потому что это — мой священный ключ.
Когда рождался ребенок, родителям для эмоционального удовлетворения позволялось дать ему ласковое имя.
Но настоящее имя давал кто-то более знающий.
Кто должен был быть более знающим.
Не всегда так, но.
.
.
Это из-за недостатка образования, потерянной культуры, прекращения передачи знания от поколения к поколению.
Иначе же это делал тот, кто понимал врожденную реверберацию ребенка.
Так что имя дают не сразу, за ребенком наблюдают, делают астрологические расчеты и определяют: вот он, скрытый звук для этого ребенка, вот что мы должны пробудить.
Потому что, только раскрыв это, только позволив этому расцвести, проявиться, данный ребенок найдет полное выражение в своей жизни.
Иначе семя никогда не прорастет.
Внешне происходит многое, но это не то.
И таким образом называют даже божеств.
На днях один человек сказал мне.
.
.
Я хотел поговорить с ним, но его нигде не могли найти.
Я спросил: «Где ты был?
» Он сказал: «Садхгуру, я был в ДЛ».
Я сказал: «Что?
ДЛ?
Где это?
» «Нет, нет, я был в Дхьяналинге».
«А, ДЛ».
Если вы идете в ДЛ — это одно.
«Я был в Дхьяналинге» — это совсем другое.
Божеств называют таким образом.
Если вы произнесете Бхайрави, ваши глаза наполнятся слезами.
Если вы скажете Дхьяналинга, к вам придет умиротворение.
Если вы скажете Садхгуру, вы ощутите волну экстаза.
Если вы произносите звук с необходимым вовлечением.
.
.
Потому что звуки — это не просто бессмысленный мусор, звук — это реверберация.
Если реверберация правильная, она дает вам необходимый доступ.
Вот почему, когда играет музыка, я хочу, чтобы вы слушали звук, а не музыку.
Понимаете, о чем я говорю?
Я хочу, чтобы вы слушали звук, а не музыку.
Если вы хотите наслаждаться музыкой, можете слушать музыку.
Но если хотите найти более широкий доступ к жизни, вы должны слушать реверберации, не мелодию.
Мелодия — это поверхность.
Мелодия — незначительная вещь.
Может, она красивая, но только и всего.
Реверберации — это само творение жизни.
То, как это реверберирует прямо сейчас, определит все, что касается этого.
Если оно реверберирует правильно, это определит природу жизни не только этого человека, но и природу жизни всего.
Это определит не только природу человека, но и то, как происходит все остальное вокруг этого существа.
Поэтому, когда на Даршане играет музыка, я хочу, чтобы вы воспринимали звук, а не музыку.