Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » 52 ворота в 3 линии Дизайна человека (52.3 Контроль, Рычаги управления: Внешнее принуждение к бездействию

52 ворота в 3 линии Дизайна человека (52.3 Контроль, Рычаги управления: Внешнее принуждение к бездействию

Коротко о 52 воротах в 3 линии Дизайна человека (52.3 Контроль, Рычаги управления: Внешнее принуждение к бездействию

52.3 Рычаги управления: Внешнее принуждение к бездействию (пассивности). / Люди, обладающие огромной силой выносливости при условии, что они находят правильный выход энергии, благодаря которому они могут быть полезными / Ворота Бездействия / Точка покоя / Сидхи-Дар-Тень:Неподвижность-Ограничение-Стресс


Вы учитесь концентрироваться в течение жизни. Друге люди способствуют этому, принуждая вас концентрироваться на каких–то вещах.


Управление. Внешнее бездействие. Сатурн в экзальтации. Способность по своей природе понять потенциал принятия, использовать время, чтобы пересмотреть свои стратегии. Энергия для принятия в бездействии. Венера в падении. Глубокая неудовлетворённость управления, которая нарушает спокойствие, приводит к эмоциональным всплескам и искажает взгляды. Давление сдерживания нарушает спокойствие.

Ра Уру Ху о 52.3 Контроль, Рычаги управления: Внешнее принуждение к бездействию

52.3 Рычаги управления:
Внешнее принуждение к бездействию (пассивности).
▲ Сатурн. Заложенная самой природой способность понимать и потенциально принимать сдерживающее начало или влияние
с тем, чтобы использовать этот период времени для смены стратегий.
Энергия приятия в бездействии.
 Венера. Глубокая неудовлетворенность надзором и регулированием, которые возмущают спокойствие,
ведут к эмоциональному отступлению и поражают видение.
Давление сдерживающего начала/влияния возмущает спокойствие.

В 52-х воротах вы имеете дело с коллективным контуром, и, конечно, для людей первой-третьей линии временами этот может быть очень трудно. Ведь три первые линии не оснащены так, чтобы взаимодействовать с другой стороной. Их фокус не

там. Они сфокусированы на чем-то более умозрительном. В третьей линии присутствуют аспекты первой и второй линий, но поскольку эта линия проб и ошибок, испытаний и заблуждений, то она немедленно будет вталкивать эти свои ошибки в других людей (буквально: накачивать ими других). Третья линия закладывает начала взаимодействия с другой стороной – именно в этом и заключается феномен проб и ошибок. Это называется Рычаги управления. В комментарии говорится: внешнее принуждение к бездействию. Если это ребенок с 52.3, то ему велят пойти в свою комнату и усердно чем-то заняться (сконцентрироваться на чем-то). Внешнее принуждение к пассивности. «Нет, ты не можешь пойти играть во двор, ты будешь сидеть и упражняться на пианино».

Сатурн в экзальтации: по самой своей природе способность понимать и потенциально принимать сдерживающее начало или влияние с тем, чтобы использовать этот период времени для смены стратегий. Энергия приятия в бездействии. Что здесь происходит: люди с такой активацией всегда будут находиться под сдерживающим началом или влиянием внешних сил. Эти силы будут их сдерживать или ограничивать, но не все время. Пока они могут принимать такое сдерживание (удержание в определенных рамках), то все в порядке. Ребенок, которому говорили, что он должен упражняться на пианино, в один прекрасный день может сказать, оглядываясь на прошлое: «Я очень благодарен моим родителям, которые заставляли меня заниматься, потому что в этом теперь моя жизнь, и я очень люблю свой инструмент, но тогда я ненавидел упражнения». Иначе говоря, это – одно из проявлений формата, который сильно привязан к взаимодействию (буквально: ведом отношениями) с другими людьми. Здесь совершается множество проб и ошибок, потому что, как вы помните, люди с логическими определенностями, притягиваясь к 52-м, хотят, чтобы эти ворота действовали, как 58-е. Они хотят, чтобы эти ворота работали, как мотор, который дает энергию для манифестирования или генерирования, чтобы они снабжали «горючим» деятельность, и не могут принять, что 52-е предназначены быть энергетическим источником пассивного сосредоточения.

С другой стороны Венера в ущербе: глубокая неудовлетворенность надзором и регулированием, которые возмущают спокойствие, ведут к эмоциональному отступлению и поражают видение. Это люди, которых принуждают чем-то усердно заниматься, беспрестанно практиковаться, а они реально ненавидят это. Это им мешает, потому что выбивает из состояния покоя, в котором они находились до того, как было сказано, что им необходимо усердно заниматься. В итоге, игра на музыкальном инструменте не становится содержанием их жизни, они сосредотачиваются на чем-то, более для них естественном (подходящем), сильно сопротивляясь тому, чтобы ими управляли или как-то контролировали. Ещё раз, все это – пробы и ошибки, испытания и заблуждения. По дороге будет сделано очень много всяких ошибок. Промах [mis(s)] – сделан [take]. Mis(s) – take, это как в кино, просто взяли что-то другое, и в этом нет ничего плохого.

Астромеханика о 52 воротах в 3 линии

Эгоцентрическая интерпретация Когда вы имеете дело с первой и третьей линиями, вы имеете дело с коллективными схемами. Вы знаете сразу же, что это трудно для людей время от времени иметь дело с этим явлением. В конце концов, с первой по третью линии, не оснащены решением с другой стороны. Это не их фокус. Их фокус намного больше, интернализованный. Когда вы добираетесь до третьей линии, линии проб и ошибок, у вас есть аспект первой и второй линии, но у вас есть этот метод проб и ошибок, который будет сталкиваться с другими. Третья линия вносит в начало взаимодействия с другой стороны, и это то, где находится явление всех проб и ошибок.

Она называется контроль. Она говорит: «Внешнее исполнение бездействия». Если у вас есть ребенок с 52.3 (Контроль), надо сказать: «Войди в свою комнату и сосредоточься». Внешнее исполнение бездействия. «Нет, ты не можешь пойти играть. Сиди там и практикуй фортепиано».

Ситуации: Девятка третья. Остановка в бедрах. Они отходят от поясницы. Ужас охватывает сердце.

Наступает момент кризиса. Вы не можете двинуться с места и как будто разрываетесь надвое. Страх перед будущим и горькие воспоминания терзают ваше сердце. Необходимо что- то предпринять. Осознайте контроль и внешнее принуждение к бездействию.

Экзальтация А. Сатурн, ответственный за дисциплину и ограничения, усиливает линию. Сатурн увеличивает энергию для принятия ситуации в бездействии. Проявляется способность благодаря своей собственной природе понять сдержанность с потенциалом к принятию, чтобы использовать этот период для пересмотра стратегии.

Эти люди будут всегда ограничены внешними силами. Внешние силы будут сдерживать их, но не все время. Пока на этой стороне, они могут принять сдержанность, все будет хорошо. Ребенок, которому сказали, что он должен практиковать фортепиано может один день, он оглянулся и сказал: «Я так рад, что мои родители заставили меня заниматься, потому что это моя жизнь, и я люблю этот инструмент, но я ненавижу заниматься в это время». Другими словами, это часть формата, который должен строго руководствоваться взаимодействием с другими людьми.

Есть много проб и ошибок, потому что помню тех людей, которые являются логичными, которых будет тяготеть к кому-то,у кого есть 52-е, они хотят 52-е, чтобы быть как 58-е. Они хотят их, чтобы быть энергией мотора, который будет питать проявление или поколение, и что они будут питать деятельность, а не принятие, что 52-е существуют, чтобы питать пассивное внимание и концентрацию.

Падение Б. Привязанность Венеры к удовольствиям дает падение в линии контроля. Венера вызывает глубокое недовольство и неудовлетворенность контролем, который нарушает спокойствие, ведет к эмоциональному уходу и воздействует на видение и проницательность. В этой ситуации давление ограничения нарушает спокойствие.

Это те люди, которые вынуждены практиковаться и кто, действительно, ненавидит это. Это нарушает их, потому что это выводит их из неподвижности прежде, чем им скажут, что они должны практиковаться. Это те, кто все время не играют на инструменте в их жизни. Они сфокусированы на всем, что естественно для них, но есть глубокое сопротивление быть под контролем. Опять же, это все метод проб и ошибок. Будет много ошибок на этом пути.