56 ворота в 3 линии Дизайна человека (56.3 Отчужденность: Вынужденная

Прежде чем начать говорить, вам важно убедиться, что вас внимательно слушают. Когда вы говорите, вы стремитесь выразить свою идею или мысль, как вы ее понимаете, рассчитывая на то, что это будет понято другими. Вам не нравится, когда кто-то не соглашается с вами или пытается внести изменения в ваши идеи.

Коротко о 56 воротах в 3 линии Дизайна человека (56.3 Отчужденность: Вынужденная

56.3 Отчужденность: Вынужденная (предопределенная) самодостаточность / Люди, использующие опыты своего собственного прошлого для того, чтобы проиллюстрировать свои концепции и стимулировать других / Ворота Стимуляции / Божественная снисходительность / Сидхи-Дар-Тень:Опьянение-Обогащение-Отвлечение


Прежде чем начать говорить, вам важно убедиться, что вас внимательно слушают. Когда вы говорите, вы стремитесь выразить свою идею или мысль, как вы ее понимаете, рассчитывая на то, что это будет понято другими. Вам не нравится, когда кто-то не соглашается с вами или пытается внести изменения в ваши идеи.


Отчуждение. Определённая само-достаточность. Солнце в экзальтации. Воля и эгоизм, которые часто оказываются слишком властными, что гарантирует продолжение изоляции. Здесь это приемлимо, учитывая внутреннюю жизненность Солнца. Стремление контроллировать и быть в центре проявления. Венера в падении. Обратная сторона эстетичности, оскорбляющая других, гарантирует изоляцию и уничтожает поддержку. Стремление контролировать выражение ценой стимуляции.

Ра Уру Ху о 56.3 Отчужденность: Вынужденная

56.3 Отчужденность:
Вынужденная (предопределенная) самодостаточность

▲ Солнце. Воля и эгоизм, которые часто доказывают
своё превосходство и гарантируют непрерывную изоляцию. Здесь это приемлемо благодаря присущей Солнцу жизненности. Стремление контролировать и быть фокусом выражения.
 Венера. Извращенная эстетика, которая обижает других, гарантирует изоляцию и пренебрегает поддержкой.
Стремление контролировать выражение ценой стимуляции.

В третьей линии, завершающей нижнюю триграмму, мы имеем дело с адаптацией – концептуально или терминологически. Суть третьей линии – погружение в процесс проб и ошибок, испытаний и заблуждений. Это волна завязанных и разорванных связей, и это процесс обучения в нашей жизни. Ничто так не отличает третью линию, как ход дел вроде: “Ты не можешь этого сделать. Это не работает. Ты можешь попытаться ещё раз, но другим способом. Этот не годится”. Вы проходите через процесс проб и ошибок, испытаний и заблуждений. Здесь он называется Отчужденность. Вынужденная самодостаточность. Попробуйте вникнуть. Для человека с 56-ми воротами очень трудно быть самодостаточным. Он зависит от идей и концепций, идущих из 11-х ворот, и вынужден адаптироваться. В то же время есть потребность выразить нечто (быть выразителем), поскольку 56-е являются метаморфными (преобразующими) воротами Горла. Самодостаточность третьей линии здесь звучит как: “Я хочу быть тем, кто говорит”. Это потребность быть стимулирующим существом. Здесь всё ещё нет ясного понимания, что на другой стороне имеется нечто, с чем придется взаимодействовать, с чем придется устанавливать соглашения и договоренности. Это все ещё просто внутреннее чувство такого рода: “Я – стимулирующее существо, и поэтому я хочу, чтобы никто не вмешивался в процесс моего стимулирования”. Отсюда идут все ошибки, пробы, испытания и заблуждения.

Солнце в экзальтации: воля и эгоизм, которые часто доказывают своё превосходство и гарантируют непрерывную изоляцию. Здесь это приемлемо благодаря присущей Солнцу жизненности. Или, как говорит белая книга: стремление контролировать и быть фокусом выражения. Для человека с 56.3 совершенно ясно, что он может выразить себя и таким образом стимулировать других. Но 56.3 не хотят, чтобы им мешали. Потому что, как только кто-то вмешивается, они должны начинать всё сначала. “Ах, я не могу сделать это вот так. Я должен сделать это другим способом. Я не могу стимулировать их таким путем. Я буду стимулировать их иначе”. Поскольку 56.3 хотят сделать это по-своему, они часто обижают других людей, которые являются частью их собственного процесса.

С другой стороны, Венера в ущербе: извращенная эстетика, которая обижает других, гарантирует изоляцию и пренебрегает поддержкой. “Здесь говорю я. Здесь стимулирую я, а не ты. Не мешай моей стимуляции. Не вмешивайся в мою систему верований (не становись у меня на пути). Ты мне не веришь? Тогда я не хочу иметь с тобой ничего общего. Ты ошибаешься, а я прав”. Ошибки, которые совершаются из- за концепций. Вокруг есть так много людей с идеями в голове, которые действительно полагают, что эти идеи абсолютны. Если у них имеется третья линия, они могут остановиться и кричать изо всей мочи: “Маркс – великий человек!” У него были 11-е ворота. Очень мило. Но дело в том, что когда они кричат так громко, то не слышат и не воспринимают других, и могут по-настоящему их обидеть. Я постоянно

вас предупреждаю: не увлекайтесь моралистическими суждениями относительно того, хороша эта линия или плоха. Суть не в этом. Это процесс. Третья линия резонирует с шестой, которая обладает потенциалом мудрости. Мудрость может прийти только благодаря пробам и ошибкам, испытаниям и заблуждениям в течение жизни. Если вы никогда не делали в жизни ошибок, вы никогда не сможете стать мудрым. Это основная формула.

Хотя третья линия способна заставить отвернуться от себя множество людей, человек, который порождает эту отчужденность, постепенно может придти к истинной мудрости относительно того, чем вообще можно стимулировать других и чем – нет. В итоге он обучается тому, как приспосабливаться к другим людям. Три первые линии всегда находятся в невыгодном положении из-за того, что они не трансперсональны. Они по-настоящему не понимают, что есть там, на другой стороне. Они должны пройти через собственный процесс, и в таковом качестве всегда будут отчужденными и отчуждающими от себя других людей. Это чем-то похоже на людей с первой линией. Так и не знаешь, есть они или нет. Они никак не проявляют качества своей первой линии. До него нужно докапываться. Они пребывают в своем собственном процессе. Вторая линия выталкивает всё наружу, но неизвестно, что под этим кроется и способна ли она реализовать свой дар. Третья линия готова адаптироваться, но она не знает, к чему именно приспосабливаться, потому что не имеет понятия, откуда это все берется. Все они полностью вовлечены в свой собственный процесс.

Стремление контролировать выражение ценой стимуляции. “Не мешайте мне. Я ничего вам не расскажу, пока вы не замолчите”. Много лет назад у меня был друг с 56.3, учитель. Он был таким человеком, который мог встать перед классом и сказать: “Если вы не успокоитесь, я вас учить не буду”. Это и есть 56.3. Сначала они должны все контролировать, но некоторые люди, не хотят, чтобы их контролировали. “Я не собираюсь молчать. Я не заинтересован в том, что ты должен сказать. Да и сам ты не очень-то интересен”. И вдруг этот человек (с 56.3) вынужден приспосабливаться, а он как раз и не хочет этого делать. Он хочет быть у руля (управлять и контролировать) и поэтому начинает кричать: “Заткнитесь вы там! Сейчас я говорю!” Это может быть довольно трудный процесс, пока они не научатся. Всякий раз, когда у кого-то ум определен коллективным каналом, имейте в виду, что пробиться через эту их определенность практически невозможно. Это ведь их дар, что ни говори, они здесь для того, чтобы обе стороны были фиксированы, и весь этот процесс приспособлен к определенным условиям, но именно поэтому очень трудно в него войти. Для этого требуется время. Им нужно еще больше времени, чтобы, в конце концов, прорезалась способность адаптироваться. Если 56.3 соединяются с 11, то научиться адаптироваться будет трудно, потому что вы так привязаны к собственным идеям (так зациклены на них), что не используете предоставляющиеся возможности адаптации.

Астромеханика о 56 воротах в 3 линии

Эгоцентрическая интерпретация Когда вы добираетесь до третьей линии, к завершению нижней триграммы, вы имеете дело с концепцией или терминологией адаптации. Все о природе третьей линии – это о признании, которое вовлекает этот процесс, который мы называем метод проб и ошибок. Это волна создания и разрушения связей, это обучающий процесс в жизни. Ничто не выделяет третью линию больше, чем этот процесс того, что вы не можете сделать. Это не работает. Вы попробуйте еще раз по-другому. Это не работает. Вы проходите через этот процесс метода проб и ошибок.

Здесь метод проб и ошибок называется отчуждение. Он говорит: определение самодостаточности. Очень сложно для кого-то с 56 шлюзом – быть самодостаточным. Они зависят от идей и концепций приходящих из 11 шлюза (Здесь работае МС 56-11) и они вынуждены приспосабливаться. Тем не менее, в то же самом время, 56 шлюз – это метаморфический шлюз в горле, должен быть тем, кто выражает. Самодостаточность в третьей линии это “Я хочу быть тем, кто говорит”. Это необходимость быть стимулятором. Нет все еще ясного понимания, что есть что-то на другой стороне МС, с которым они будут иметь дело, чтобы они могли работать над соглашением. Есть все еще это внутреннее чувство простоты: “Я стимулятор, и из-за этого, я не хочу чтобы кто-то вмешивался в мои стимуляции”. Из-за этого происходит весь метод проб и ошибок.

Ситуации: Девятка третья. В странствии спалишь этот порядок. Потеряешь челядь и рабов. Стойкость — ужасна.

Достигнутое утрачено, путь кажется непроходимым. Вы не можете обрести ту поддержку, которую встречали раньше. Остановка тем более приведет к несчастью. Только смелое движение вперед позволит вам выйти из кризиса. Будьте отчужденными. Достигните определенной самостоятельности.

Экзальтация А. Солнце как выражение и утверждение самости экзальтирует линию. Солнце усиливает волю и эгоизм, которые часто оказываются подавляющими и обеспечивают длительную изоляцию. Здесь, это приемлемо, учитывая жизненную энергию, свойственную Солнцу. Проявляется стремление контролировать и быть центром выражения.

Очень ясно для 56.3, что они могут выразить себя и стимулировать других, но они не хотят вмешиваться, потому что в момент, когда они вмешались, они должны начать все заново. «А, я не могу сделать это таким образом. Я должен сделать это другим способом. Я буду стимулировать их этим способом». Потому что они хотят сделать это своим собственным способом, они часто оскорбляют других людей, которые там, как часть процесса.

Падение Б. Выражение именно своих внутренних ценностей и их выпячивание, свойственные Венере, ведут линию к падению. В присутствии Венеры появляется стремление контролировать выражение за счет стимуляции или возбуждения. Эта противоположность эстетике, которая оскорбляет других, обеспечивая себе изоляцию и лишая поддержки.

“Я говорю здесь. Я стимулирую, а не вы, не вмешивайтесь в мою стимуляцию. Не вмешивайтесь в мою систему убеждений. Ты не веришь в меня? Тогда я не хочу иметь ничего общего с вами. Вы не правы, а я прав”. Ошибки, которые сделаны из понятий: есть так много людей, бегающих вокруг того, у кого есть так много идей в голове, о которых они думают, что они абсолютные. Если у них есть третья линия, то они будут стоять и кричать так громко, как они могут: “Маркс великий”. У него был 11 шлюз. Но реальность такова, что они могут кричать так сильно и не слышать, не принимать это от других, так что они могут действительно, обидеть других.

Помните: не увязывайте в принятии моралистического суждения о том, плохая это линия или хорошая. Речь не об этом. Это процесс. У третьей линии есть резонанс в шестой линии, которая имеет потенциал для мудрости. Мудрость может появляться только через метод проб и ошибок, как процесс в жизни. Если вы никогда не ошибаетесь в этой жизни, вы никогда не сможете быть мудрым. Это основная формула.

Это третья линия, хотя это может оттолкнуть многих людей, человек, который делает все отчужденное, в конечном итоге, может попасть в точку настоящей мудрости о том, что стимулировать, а что не стимулировать. Они учатся адаптироваться к другим. Первые три линии всегда имеют этот недостаток, они не трансперсональные. Они не понимают то, что находится на другой стороне. Они должны пройти через свой собственный процесс, и в этом они могут всегда быть отчужденными.

Люди, у которых есть первая линия, вы не знаете есть они или нет. Они не показывают вам ничего из первой линии. Вы должны пойти искать для этого. Они в своем собственном процессе. Вторая линия толкает все из этого, но вы не знаете, что под этим, и они не способны. Третья линия готова адаптироваться, но она не знает, к чему адаптироваться, потому что не знает, откуда она придет. Они вовлечены в свой собственный процесс.

Стремление контролировать выражение за счет стимуляции. “Не мешайте мне. Я не скажу вам ничего, пока вы не будете тихим”. Один мой знакомый много лет назад был учителем, и он был 56.3 (Отчужденность). Он был из тех людей, которые будут стоять перед классом и говорить “Если вы не будете тише, я не буду учить вас”. Это 56.3, вы должны контролировать все сначала, а некоторые люди не хотят быть под контролем. “Я не буду тихим. Мне не интересно, что вы хотите говорите. Вы неинтересный”. И вдруг, этот человек должен адаптироваться, а они не хотят адаптироваться. Они хотят быть под контролем и начать кричать: “Заткнись! Я говорю”. Это может быть тихий процесс, пока они не учатся.

Каждый раз, когда вы видите коллективные МС полностью определенные в уме, вы знаете, что эти люди близки к невозможному, с точки зрения того, чтобы пройти через их неподвижность. Это их дар: они здесь, чтобы иметь обе стороны фиксированности, и у них очень специализированный процесс, но из-за этого, очень трудно добраться туда. Это занимает много времени. Это будет длительный процесс для них, чтобы иметь возможность пройти через адаптацию. Если у вас есть 56.3 соединенная с 11-й, сложно для вас научиться адаптироваться, потому что вы так фиксированы на своих собственных идеях, что вы не можете открыть возможность адаптации.