11 ворота в 4 линии Дизайна человека (11.4 Учитель)

Коротко о 11 воротах в 4 линии Дизайна человека (11.4 Учитель)

11.4 Учитель:Способность выразить сущность природы мира (покоя). / Люди, чей ум является постоянным источником изменяющихся идей («тусовкой идей»), большинство из которых не предназначены для манифестации или выражения / Ворота Идей / Свет Эдема / Сидхи-Дар-Тень:Свет-Идеализм-Омрачение


Вам свойственно зацикливаться на одной идее. Ваша целеустремленность и вера привлекают людей. Ваши идеи передают суть проблемы, любой темы. Люди прислушиваются к вам и перенимают ваши знания, так как верят в то, что вы говорите.


Учитель. Способность выражать сущность мира. Луна в экзальтации. Мудрец, который может научить гармонии музыкального слуха даже глухого. + Венера также в экзальтации. Возможность протянуть руку и привлечь отчужденных. Понятия, которые являются чёткими и доступными для передачи. Идеи, которые могут привлечь и проинформировать необразованных. Солнце в падении. Гуру, чья самая ценная мудрость намеренно ограничена узким кругом немногих. Идеи, которые могут быть усвоены немногими.

Ра Уру Ху о 11.4 Учитель

11.4 Учитель:
Способность выразить сущность природы мира (покоя).
▲ Луна. Мудрец, который, в крайнем случае, может учить гармонии тех, кто глух к ней. Венера также экзальтирована.
Способность протянуть руку и привлечь отвергнутых.
Концепции, которые понятны и передаваемы. Идеи,
которые могут привлекать и информировать непросвещенных.
 Солнце. Гуру, чья наиболее ценная мудрость намеренно предназначена для немногих.
Идеи, которые могут быть восприняты лишь немногими.

В четвертой линии и верхней триграмме этой гексаграммы происходит нечто совершенно особенное. Прежде всего, этот канал чрезвычайно социален, и поэтому три первые линии сильно расстроены по поводу того, что им не удается пересечь границу, чтобы достичь стимулирующей позиции в 56-х воротах и найти тех, кто верит. Эта линия занята облечением в форму, конкретным воплощением, то есть, очень целенаправленным, устойчивым и односторонним процессом. Здесь это процесс «зацикливания» на одной-единственной идее и навязчивая способность смотреть на другого человека, зная, как его стимулировать. Эта линия называется Учитель, и ей присуще особое стимулирующее качество и самая способность стимулировать. Это одна из немногих линий, которые фиксированы более чем двумя планетами, и отсюда необычность её природы.

Способность выразить сущность природы мира. Помните, что традиции учительства основаны на обучении невежественных и несведущих. Поэтому сначала они должны поверить. Когда вы обучаете ребенка, у него еще нет реального жизненного опыта, и он не может знать или понимать, чему вы его учите. Он должен верить вам, пока не узнает сам (вариант: пока жизнь сама не раскроется перед ним). Большинство из нас со временем достигает такого момента в своей жизни, когда учителя приносят только разочарование, сопровождаемое утратой иллюзий. Множество обстоятельств нашей жизни приводит к тому, что всё, во что нас призывали верить наши родители, школьные и иные учителя, всё, по нашим представлениям имеющее ценность, на поверку оказывается иллюзией. Реальность состоит в том, что по традиции учитель сначала дает ученикам веру во что-то. Это поле эпохи Рыб, и сейчас мы проходим через процесс, когда эта традиция меняется.

Луна в экзальтации: мудрец, который, в крайнем случае, может учить гармонии тех, кто глух к ней. Также экзальтирована Венера: способность протянуть руку и привлечь отвергнутых. Заключает все это Солнце в ущербе: гуру, чья наиболее

ценная мудрость намеренно предназначена для немногих. В Книге Письмен об это ясно сказано: концепции, которые понятны и передаваемы, или идеи, которые могут привлекать и информировать непросвещенных. Это великие миссионеры. Здесь лежат все религиозные догмы. Это ворота белой магии. Это великие представители и мастера белой магии – узко мыслящие, с сугубым мышлением, замкнутые в узкой колее своего пути. И хотя они могут быть выдающимися людьми, но также и очень опасными, потому что обладают силой привлекать другую сторону. Их сила заставляет других говорить: «Я верю». Эти ворота – одни из самых догматичных, в чем и заключается, собственно, природа белой магии. Если все уверуют, Tinkerbell не умрет.

Идеи, которые могут быть восприняты лишь немногими. Такова природа гуру, в том смысле, что лишь немногие способны его понять. Лучший пример – Эйнштейн, который создал свою теорию относительности в 1904-м, после чего прошло уже около ста лет, и на всей земле по-прежнему есть всего лишь три или четыре тысячи человек, которые что-то в ней понимают. Эта информация намеренно сведена к небольшому кругу людей. Только немногие способны её усвоить. Это самые опасные изо всех гуру. Они действительно притягивают к себе экстремистов, и только такие крайние могут понять, что они являются инкарнацией Иисуса Христа, что мир приближается к своему концу, и поэтому давайте все вместе завтра примем яд и умрем. Это может быть линия разрушительной силы, потому что именно в ней пробудились возможности современного человеческого ума.

Многим из вас уже известно, что мутация Горловой чакры произошла 80-90 тыс. лет назад. Она случилась в 4-й линии 12-х ворот. Точная оппозиция этой линии – 11.4, они противоположны друг другу на зодиакальном колесе. Это открыло все возможности для развития ума, а также возможность артикулировать идеи, именно здесь начался этот процесс. И с тех самых пор он оказывает на мир огромное влияние. Любой, у кого Солнце, Земля или один из лунных узлов находится в 11.4, имеет с другой стороны 12.4, а это линия пророка. Это очень мощная оппозиция. Она причиняет столько же боли, сколько приносит славы. Такова ее природа. «Уверуйте в меня и спасетесь».

Астромеханика о 11 воротах в 4 линии

Эгоцентрическая интерпретация Когда вы подходите к 4-й линии и верхней триграмме, кое-что особенное происходит здесь. Прежде всего, этот МС интенсивно социальный, и здесь очень большая фрустрация в первых трех линиях. Из-за того, что они недостаточно успешные, чтобы дойти до точки симуляции в 56 шлюзе в порядке нахождения верующих. В этом шлюзе мы подходим к экстернализации. Это очень фиксированный однонаправленный процесс. Здесь он очень фиксирован на простую идею. И здесь он очень зациклен на возможности посмотреть вокруг, и подумать как его простимулировать.

Здесь есть качество и возможность для стимуляции. Эта линия называется учитель. Возможность выражать основную природу мира. Помните, что традиции обучения основаны на невежестве. Сначала они должны поверить, когда вы обучаете ребенка, и он не имеет реального опыта в мире, он не может знать или понимать то, что вы преподаете. Сначала он должен верить вам до тех пор, пока он не откроет это для себя. Большинство из нас приходят к точки зрения в нашей жизни через учителей, что мы всегда будем сталкиваться с разочарованием.

Чему мы должны верить из сказанного преподавателями в нашей жизни, нашими родителями или школьными учителями, в большинстве случаев мы приходим к разочарованию, что мы думали, что нам скажут о значимости, вместо того, чтобы увидеть иллюзию. Реальность в том, что это традиция, сначала поверить учителю. Это похоже на рыбное поле, и мы проходим через этот процесс, где все меняется.

Ситуации: Шестерка четвертая. Стремительный полет. Если не богат — обратись к соседу. Нет запретов в силу правдивости. Вы летите, как птица, покидающая свое гнездо. Если у вас нет того, в чем вы сейчас нуждаетесь, обратитесь за помощью к друзьям или близким. Воспользуйтесь связью с духами, которая у вас уже есть. Преодоленное сопротивление становится движущей силой. Как учитель вы имеете способность выражать особую природу мира.

Экзальтация А. Венера может передавать моральные ценности другим. Этим она усиливает линию учителя. Венера усиливает Способность дотягиваться и привлекать отчужденных, концепции, которые ясны и передаваемы. Действуйте как мудрец, который, в крайнем случае, может научить гармонии даже глухого к звуку. Возникают идеи, которые могут привлекать и информировать необразованных.

Падение Б. Солнце слишком увлечено внутренней самостью. поэтому оно ведет линию в падение. Солнце высвечивает гуру, наиболее ценная мудрость которого преднамеренно ограничивается для немногих. В вашем сознании появляются идеи, которые могут быть поняты лишь немногими.

Это великие миссионеры. Все религиозные догмы здесь. Это шлюз белой магии. И это великие образцы белой магии: узконаправленные, замкнутые в своем направлении. Они могут быть великими. Но также они могут быть опасными, потому что у них есть сила привлекать другую сторону. У них есть сила, чтобы другие говорили: я верю. Это самые догматичные из всех шлюзов. И это природа белой магии. Если все верят, то бог не умрет.

Советники, которые могут быть захвачены несколькими тенденциями. Природа Гуру в этом плане в том, что немногие способны на понимание. Лучший из того пример — Эйнштейн, потому что он писал его теорию относительности в 1904 году, более 100 лет назад от данного момента. И до сих пор на всей Земле всего три или четыре тысячи человек, которые могут это понять. Эта информация ограничена для нескольких. Далеко не все люди могут это принять. Это также самое опасное в Гуру. Эти люди, они ведут к краю. И только этот край понимает, что они являются реинкарнацией Иисуса Христа, и то, что мир подходит к концу, и «Давайте умрем завтра, приняв яд». Эта линия невероятно разрушительна со своей силой, потому что в этой линии есть мощность проснувшегося разума современного человека.

У нас была мутация горловых чакр, которая имела место быть 80-90 тысяч лет назад. Эта мутация была в 12.4 (Предвидение, Пророк). Ровно противоположная линия в зодиаке к 11.4. Это открыло все возможности разума, и возможности начала процесса артикуляционных идей. Это имело неимоверное влияние на мир с тех пор. Любой, кто родился с Солнцем Земля, и узлами в 11.4, имеет 12.4 на другой стороне. И это линия пророка. Это очень мощная оппозиция. Она приносит также много боли, как и славы. Такова ее природа. «Верь в меня, и ты будешь прощен».