Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » 20 ворота в 4 линии Дизайна человека (20.4 Ценности понимания, Применение, приложение)

20 ворота в 4 линии Дизайна человека (20.4 Ценности понимания, Применение, приложение)

Коротко о 20 воротах в 4 линии Дизайна человека (20.4 Ценности понимания, Применение, приложение)

20.4 Применение / приложение: Распознание и осознанность, которые могут быть преобразованы в действие только с теми, кто способен действовать с пониманием. / Люди, которые могут видеть жизнь только в настоящий момент. Всё должно быть в Сейчас. / Ворота Сейчас / Священный звук Ом / Сидхи-Дар-Тень:Присутствие-Уверенность в себе-Поверхностность


Вам нравится общаться с людьми, которые понимают вас, принимают ваши доводы и аргументы. С такими людьми вы готовы вступать в совместные проекты, в которых вы можете реализовать себя. Вам важно, чтобы люди принимали ваше видение таким, какое оно есть.


Приложение. Признание и осознание, которые могут быть преобразованы в действие только в сотрудничестве с теми, кто умеет действовать в соответствии с пониманием. Юпитер в экзальтации. Учитель, которого превосходят студенты. Выражение осознанности можно превратить в действие только через других. Учитель. Меркурий в падении. Тенденция предпочитать теорию практике. Выражение осознанности как теории с малым интересом к её приложению.

Ра Уру Ху о 20.4 Ценности понимания, Применение, приложение

20.4 Применение / приложение:
Распознание и осознанность, которые могут быть преобразованы в действие только с теми, кто способен действовать с пониманием.
▲ Юпитер. Учитель, чьи ученики его превосходят. Выражение осознанности может быть преобразовано в действие только через других. Учитель.
 Меркурий. Тенденция предпочитать теорию практике.
Выражение осознанности как теория, без особого интереса к ее применению.

Здесь, в верхней триграмме, мы имеем дело с воплощением в конкретную внешнюю форму. Это процесс сосредоточения на чем-то одном, и здесь мы также имеем дело с природой возможностей: эти ворота ищут встречи с 10.4, потенциальным пробуждением. Потенциал [пробуждения] заключается в распознании правильной возможности. Линия называется Приложение (применение). Распознание и осознанность, которые могут быть преобразованы в действие только с теми, кто способен действовать с пониманием. Это один из ключевых принципов чистой индивидуальности. Чистый индивидуал говорит: «Я знаю, что могу объединиться с тобой только в том случае, если ты можешь следовать за моим знанием. Если ты не можешь понять моих объяснений, то дела не будет». Это сущность носителя знания. У него могут быть замечательные отношения с теми, кто ухватывает суть его объяснений, кто усваивает его знание. Такова природа применения.

Еще раз, здесь перед нами горловые ворота, которые открыты всевозможным вещам, но сами по себе по-прежнему ограничены. 4-я линия знает, что существуют 57-е ворота, обладающие осознанностью, так что она могла бы сказать: «Я знаю, что я есть сейчас». Она знает о существовании 34-х ворот с их энергией, которая позволяет сказать: «Я знаю, что делаю что-то сейчас». Когда появляются 10-е ворота, она может сказать: «Я знаю, что я сейчас делаю для себя». Этой механике присуще знание о том, что все эти силы присутствуют вокруг в разнообразных сочетаниях, ожидая. У этого приложения две стороны. Сторона Юпитера: учитель, чьи ученики его превосходят, и сторона Меркурия: тенденция предпочитать теорию практике. Они не сильно различаются, потому что и там, и там есть носитель знания, который говорит: «Я знаю, но мне нужны вы, чтобы узнать (распознать) это знание, и если у вас выйдет, то оно будет ценным для вас. Я могу дать вам такую ценную основу, что вы даже сумеете превзойти меня, вашего учителя».

В белой книге: выражение осознанности может быть преобразовано в действие только через других. Учитель. Или: выражение осознанности как теория, без особого интереса к ее применению. Что ж, применение не очень-то важно для носителя знания, который не имеет собственной энергии. Я знаю многих людей с ущербом 4-й линии. Они знают, что происходит в настоящем, и имеют всевозможные теории, порожденные этим знанием настоящего момента. Но им все равно, что другие делают с этим знанием. У экзальтации тот же опыт – она переживает вещи в настоящем, узнавая что-то, и хочет немедленно усилить других этим знанием. Обе стороны этой линии являются учителями. Учитель экзальтации всегда имеет точно таких студентов, как ему надо, а учитель ущерба получает студентов, которые не могут по-настоящему усвоить его знания (как ему это хорошо известно) и никогда не смогут превзойти его. Поэтому он вполне счастлив просто потому, что предлагает свои теории.

Астромеханика о 20 воротах в 4 линии

Эгоцентрическая интерпретация В верхней триграмме мы имеем дело с экстернализацией, с этим однонаправленным процессом. Мы также имеем дело с природой возможностей, и этот шлюз намерен встретиться с 10.4 (Оппортунист), потенциал для пробуждения. Этот потенциал заключается в признании правильных возможностей.

Линия называется ценности понимания, применение. Признание и осознание того, что может быть только преобразовано в действие в сотрудничестве с теми, у кого есть возможность действовать в соответствии с пониманием. Это один из ключей к чистой индивидуальности. Чистая индивидуальность говорит: «Я знаю, что я могу интегрировать с вами, только если вы сможете следить за моими знаниями. Если вы не можете понять мои объяснения, это не будет работать». Это все о знающем. Знающий может иметь прекрасные отношения с теми, кто может понять объяснения знаний. Это природа того, о чем практика.

Опять же, здесь у нас шлюз в горле, который открыт для всего, и сам по себе он ограничен. 4 линия знает, что есть 57 шлюз, который осведомлен, и он говорит: «Я знаю себя в настоящем». Она знает, что 34 шлюз есть со своей энергией, так что она говорит: «Я знаю, что я делаю сейчас». Когда 10 шлюз есть, она говорит: «Я знаю, что я делаю для себя сейчас». Встроенное в эту механику — это признание того, что все эти силы существуют в различных комбинациях, ожидания.

Ситуации: Шестерка четвертая. Созерцай блеск страны. Благоприятно тому, чтобы быть принятым, как гость у царя.

Вас пригласили на важный совещательный пост. Воспользуйтесь преимуществом приглашения от вышестоящих лиц; это принесет пользу и просветление. Двигайтесь вперед шаг за шагом. Вам предстоит долгий путь. Применяйте узнавание и осознанность, которые могут быть преобразованы в действие только в сотрудничестве с теми, кто обладает способностью действовать на основании понимания.

Экзальтация А. Юпитер направленный на расширение понимает важность привлечения других. Поэтому он усиливает линию. Под влиянием Юпитера происходит выражение осознанности может быть обращено в действие только через других. Здесь учитель, чьи студенты превосходят его.

Падение Б. Меркурий любит порассуждать. Линия в упадке. В присутствии Меркурия проявляется тенденция предпочитать теорию применению. Усиливается выражение осознанности в виде теории, с маленьким интересом к ее применению.

Эти люди не очень различаются, потому что это знающий, который говорит: «Я знаю, но мне нужны вы, чтобы понять это знание, и если вы делаете так, то это ценно для вас. Я могу дать вам достаточно ценностей в качестве базы, чтоб вы могли превзойти меня, или этого человека, как учителя».

Где выражение осознание может только превратиться в действие через других. Учитель, или выражение осознанности как теория с небольшим интересом в этой практике. Хорошо, это не так важно для этого знающего, у которого нет своей собственной энергии. Есть много людей с 4-й линией в упадке, это люди, которые знают все в настоящем, и у них есть все виды теорий, которые вышли из этого признания в настоящем. Но их не волнует, что другие делают с этим. У экзальтации есть тот же самый опыт, испытывая вещи в настоящем, зная что-то об этом, и сразу же желая иметь возможность для расширения возможностей других этим знанием. Обе стороны этих линий — это учителя. Экзальтированный учитель всегда получает именно тех студентов, а учитель в упадке получает студентов, которые знают и не могут понять это, и который никогда не сможет превзойти их. Таким образом, они очень счастливы, чтобы предложить теорию.