56 ворота в 4 линии Дизайна человека (56.4 Целесообразность, Выгода)

Вам свойственно говорить и стремиться поделиться всеми своими мыслями. Часто то, что вы говорите, может быть не осознано вами полностью. Слушайте себя, чтобы понять, что вы на самом деле хотите сказать.

Коротко о 56 воротах в 4 линии Дизайна человека (56.4 Целесообразность, Выгода)

56.4 Целесообразность / Люди, использующие опыты своего собственного прошлого для того, чтобы проиллюстрировать свои концепции и стимулировать других / Ворота Стимуляции / Божественная снисходительность / Сидхи-Дар-Тень:Опьянение-Обогащение-Отвлечение


Вам свойственно говорить и стремиться поделиться всеми своими мыслями. Часто то, что вы говорите, может быть не осознано вами полностью. Слушайте себя, чтобы понять, что вы на самом деле хотите сказать.


Целесообразность. Луна в экзальтации. Совершенство искусственной личности, которая при необходимости может маскировать свои истинные чувства ради сохранения безопасности. Дар стимуляции как роли и для защиты. Меркурий в падении. Целесообразное поведение, чья цена — постоянная стрессовая бдительность и нервная тревога в страхе потерять накопленное. Роль как реальность. Страх тишины и быть раскрытым.

Ра Уру Ху о 56.4 Целесообразность, Выгода

56.4 Целесообразность
▲ Луна. Совершенство поверхностной личности, которая может (при необходимости) скрывать свои истинные чувства, чтобы обеспечить защиту (покровительство).
Дар стимуляции как роль, используемый также ради защиты и покровительства.

 Меркурий. Целесообразное поведение, цена которого – постоянная напряженная бдительность и нервное беспокойство в страхе потерять уже приобретенное.
Роль как реальность. Страх молчания (тишины) и разоблачения.

Мы подошли к четвертой линии и верхней триграмме. 11.4 называется Учитель, и эта линия находится в экзальтации. Наш эволюционный процесс претерпел изменения вследствие мутации, которая произошла на оси 11.4 – 12.4 Пророк, 12.4, тот, кто пробуждает спящих и колышет стоячую воду. Благодаря этому в нашем Горле возникла способность общения. В оппозиции – 11.4. Эта линия допускает три возможности: учитель, гуру, мудрец. Все способны передавать в общении некие концепции и философские идеи. Когда вы смотрите на 4-ю линию 56-х ворот, то обнаруживаете непосредственный резонанс с этой очень важной линией, которая способна учить. В 4-й линии мы имеем дело с экстернализацией, с процессом облечения в форму. Здесь же берет начало трансперсональный процесс. 4-я линия понимает, что на другом конце канала существует идея; и чтобы хорошо стимулировать, 56.4 должны овладеть этой идеей и облечь её в конкретную форму (воплотить её на уровне слов). Это воплощение предполагает сосредоточенность и ясность в отношении того, что имеется вещь, которую вам необходимо «протолкнуть». Это может выглядеть как реальная одержимость и «упертость» в своем деле.

Все четвертые линии опираются на концепцию оппортунизма. Все они способны (им удается) облекать в форму только в правильный момент, если же они пытаются делать свое дело в неправильное время, то это навряд ли сработает, как следует (у них будет плохо получаться), поскольку они сильно фиксированы. Эта 4-я линия называется Целесообразность. Совершенство поверхностной личности, которая может (при необходимости) скрывать свои истинные чувства, чтобы обеспечить защиту (или покровительство). Представьте себе, что 56-е – это микрофон, 11-е с их идеями – это голос. Микрофон никак не заинтересован в том, чтобы принять обличие 11-х (стать похожим). Это маска. Он просто собирается изложить (выдать) информацию. Очень важно понять, что эта 4-я линия представляет собой законченного рассказчика историй, который играет роль рассказчика историй. Это поверхностно. Такой человек – просто хороший рассказчик, и в этой роли он способен стимулировать вас, четко излагая свои мысли.

Если бы мне пришлось построить карту Иисуса (если б такое вообще было бы возможно), то я убежден, что обнаружил бы в ней 56.4, потому что это линия, которая рассказывает истории и притчи, чтобы донести и распространить свое послание, причем совсем не обязательно, чтобы вы сами верили в то, о чем рассказываете. Это нужно понять. Есть старая шутка о том, как отец рассказывает что-то, сидя в кругу семьи, и вдруг ребенок перебивает его вопросом: «Папа, это правда?» Мать тут же дает ребенку подзатыльник, говоря: «Не перебивай отца. Он же рассказывает историю». Магия этой линии заключается в следующем: не верьте собственным рассказам. Узнайте, для чего рассказывать ту или иную историю. Истории – это система доставки. Рассказчик все равно, что формочка для пудинга, в которой вам этот пудинг принесли.

C другой стороны Меркурий в ущербе. Целесообразное поведение, цена которого – постоянная напряженная бдительность и нервное беспокойство в страхе потерять уже приобретенное. Эти люди верят в рассказанное ими. Вместо того чтобы рассказать историю, которая простимулирует вас, они становятся героями собственных историй и, веря в то, что рассказывают, в каком-то смысле впадают в ложь. Такие люди просто слишком сильно захвачены процессом. Роль как реальность. Страх молчания (тишины) и разоблачения. Иначе говоря, они будут рассказывать свои истории, чтобы убедиться, что все их заметили. Поскольку эти люди используют истории, чтобы обратить на себя внимание, то они будут лгать, рассказывая. Они приходят на свою работу и говорят: «Да, я занимался этим много лет и отлично все знаю», и в тот момент, когда это говорится, они верят своим словам. Прежде всего, это же касается веры. Важно знать, что людям, которые так увлекаются собственными историями, что сами начинают верить своим рассказам, в конце концов, будет брошен вызов. В этом нет ничего особенного. Это всего лишь другая сторона проявленной в людях способности рассказывать истории, чтобы донести другим какую-то информацию.

В обоих случаях перед нами люди, которые должны стимулировать других, и это – сила, лежащая в основе их дизайна, их жизни, их проявления в этом мире. Это и есть четвертая линия – линия воплощения в форму. Движущая сила её процесса – экстернализация. Основной принцип – ждите подходящей возможности. Это справедливо для всех 4-х линий.

Астромеханика о 56 воротах в 4 линии

Эгоцентрическая интерпретация Сейчас мы подходим к четвертой линии в верхней триграмме. 11.4 (Учитель) называется учитель, и это экзальтированная линия. Наш эволюционный процесс был изменен мутацией, которая имела место в оси 11.4 и 12.4 (Пророк). 12.4 — пророк, пробуждение стагнации. Она открыла возможность общения в нашем горле. Оппозиция, которая является 11.4, учитель.

Эта линия разбита на три возможности: учитель, гуру и мудрец: все возможности для того, чтобы быть в состоянии общаться философскими и концептуальными идеями. Здесь, когда вы смотрите на четвертую линию, вы смотрите на прямой резонанс к этой очень важной линии, чтобы иметь способность преподавать. В четвертой линии, мы имеем дело с процессом экстернализации. Это начало процесса, который является трансперсональным. Четвертая линия понимает, что есть идея на другом конце, и 56.4 может быть хорошим стимулятором, они должны быть в состоянии справится с идеей на другом конце и воплотить ее. Эта экстернализация о фокусировке и ясности в том, что вам нужно вытолкнуть. Они могут быть одно-направлены в своем процессе.

Другая вещь, которую нужно признать о всех четвертых линиях, это то, что они коренятся в концепции оппортунизма. Четвертые линии могут только добираться до экстернализации в нужный момент, и если они пытаются воплощать в неправильное время, это не будет хорошо работать для них, потому что они очень фиксированы. Эта четвертая линия называется целесообразность.

Ситуации: Девятка четвертая. В странствии пребудешь на месте. Найдешь свои средства на странствие. Но в душе нет успокоения.

Вы достигаете поставленной цели и восстанавливаете утраченное достояние. Но в глубине сердца вы ощущаете печаль, а не радость. Это место не для вас. Осознайте свои личные интересы. Будьте целесообразными.

Экзальтация А. Луна управляет потребностями, желаниями и личными интересами. В силу этого она экзальтирует линию. Луна привносит дар стимулировать внешнюю роль для защиты. Проявляется совершенство поверхностной личности, которая может маскировать и скрывать при необходимости свои истинные чувства, чтобы обеспечить защиту.

Представьте себе, что 56-е — это микрофон, а 11-е с идеями, это голос. Микрофон не заинтересован в принятии личности 11-х. Это маскировка. Это просто выпуск информации. Очень важно понимать, что в этой четвертой линии — рассказчик, который рассказывает истории, как роль. Это поверхностно. Это кто-то, кто просто хороший рассказчик, и в этой роли рассказчика, они могут стимулировать вас и получать идеи.

Есть старая шутка о семье, сидящей вместе: отец рассказывает историю, а ребенок наконец прерывает и говорит: «Папа, это правда?», мать бьет его по затылку, и говорит: «Не мешай отцу. Он рассказывает историю». Магия этой линии: не верьте вашей собственной истории. Поймите, для чего эта история. История — это система доставки. Быть рассказчиком — это форма доставки.

Падение Б. Меркурий обладает ловкостью подавать выгодно свое мнение. Но это могут почувствовать другие. Поэтому, он дает линии упадок. Под влиянием Меркурия проявляется целесообразное и выгодное поведение, цена которого – постоянная бдительность и нервозность из-за опасения потерять то, что было получено. Роль переживается как реальность. Присутствует страх тишины и разоблачения.

Эти люди верят в их собственные истории. Вместо того, чтобы рассказывать историю, чтобы стимулировать вас, они поставят себя в эту историю, ложь в каком-то смысле. Роль как реальность. Страх тишины и раскрытости. Другими словами, эти люди, которые будут использовать повествование, чтобы попытаться убедиться, что все заметили, кто они такие. Они используют повествование, чтобы быть замеченными, они будут находиться в этой истории. Они занимаются своей работой и говорят: «Да, я делал это в течении многих лет, и я знаю это очень хорошо», и в этот момент они верят сами. В конце концов, это все о вере.

Эти люди могут увязнуть в их собственной истории и начать верить в нее, под сомнением. Нет никаких вопросов на счет этого. Это те, кто выходит с рассказом, как способом получить информацию через показ другой стороны мощности. В обоих случаях, у вас есть люди, которые должны стимулировать других, и это является основной силой. Это четвертая линия. Это линия экстернализации. Это движущая сила в их процессе. Ключ: ожидание возможности. Это верно для каждой четвертой линии.

Камни: Камни: Опал голубой 29г. 27 мин. Рак