42 генный ключ. Отпуская проживание и умирание

Трансформационный Путь 42-го генного ключа пролегает от Ожидания к Празднованию, и это путь Беспристрастности.

Углубляясь в мистерию этого учения, вы можете почувствовать связь некоторых ключей с великими учителями. 42-й генный ключ связан с учением Будды. Он представляет собой часть кодонового Кольца Жизни и Смерти, и дает понимание того, как нам следует жить и как умирать. Когда я погружаюсь в его созерцание, мне кажется, что он содержит в себе не только все произведения Шекспира, но и все великие человеческие драмы, трагедии, комедии, трагикомедии…

Итак, тень ожидания и дилемма разочарования. На частоте тени мы настолько вовлечены в драму, что полностью отождествляемся со своей ролью. Здесь очень важно подумать об окружающем нас актерском составе — нашей семье, друзьях, любимых — всех тех, кто так или иначе влияет на нашу жизнь. Неплохо бы вспомнить все наши разочарования и сожаления, и осознать ту боль, которую мы иногда причиняем другим. Мы должны посмотреть на те пути и дороги, которые завели нас не туда, куда мы хотели. И конечно важно, особенно если вы еще молоды, поразмышлять о своих мечтах и стремлениях, и о том, насколько вы привязаны к ожидаемым результатам.

Нет ничего неправильного в человеческой драме, и тут не о чем переживать. Если у вас есть 42-й генный ключ, вы здесь как раз для того, чтобы прочувствовать всю ее глубину. Центральный игрок в драме всегда один и тот же — это пугающий персонаж, имя которому смерть. Все дороги ведут к смерти, а раз так, то необходимо учиться правильному к ней отношению. Этому нас учит 42-й генный ключ.

На Востоке были открыты секреты воплощения и реинкарнации, что серьезно повлияло на формирование подхода к внешней драме. Если человек знает, что после сыгранной роли в этой части пьесы он вернется снова, чтобы сыграть другую роль в следующей ее части, ему гораздо проще снизить уровень своих ожиданий. Без этого ключевого понимания наши страдания явно сильнее. На более материальном Западе превалирует вера, что финал наступает со смертью тела, и тут возможны два варианта развития событий. Либо мы проживаем каждый момент тотально и тогда наша жизнь становится произведением искусства, либо мы скатываемся в эгоизм, пытаясь реализовать в этот период как можно больше своих желаний. Первый сценарий к сожалению редок, а вот второй обычен, и в основном отражает наше современное мировоззрение.

Ожидая исполнения своих желаний, мы встречаем разочарование на каждом шагу. Мы все начинаем с надежды, и это прекрасно, но лишь до той поры, пока ее не приватизирует наш ум. Надежда — это энергия эволюции. Это импульс к улучшению нашей жизни и жизни других. Но когда ум начинает трансформировать надежду в конкретные идеи и амбиции, в результате мы получаем массу разочарований. И когда со временем это становится мировоззрением, мир наполняется разочарованными людьми, переставшими верить в жизнь, в свои сердца и в сердца других.

Мы видим это и в наших отношениях. У нас есть романтические мечты о об идеальном партнере, но жизнь еще никогда не оправдывала эти мечты. Как следствие, со временем мы начинаем отказываться от всех своих устремлений, даже от самых чистых. Мы постепенно превращаемся в жертву. Получая от жизни постоянные пинки, мы либо предаем свою мечту, либо решаем, что можем контролировать свою жизнь, и пытаемся продавливать свои желания волевыми усилиями. И то, и другое обречено на неудачу. Как бы мы ни старались, каждый раз возникает разочарование, и рано или поздно у нас заканчивается энергия и время.

Тень может выглядеть удручающе. Да, она подключает нас к драме, но, в конце концов, все это служит прекрасной цели — разочарования должны научить нас искусству беспристрастного отношения к жизни.

Дар Беспристрастности

Дар беспристрастности — это невероятный дар. Это слово вряд ли впечатляет, но мы не можем подняться до уровня гениальности, не научившись отстраняться от ожиданий. Никому не удавалось разблокировать свой гений без этого качества. Определяя гениальность как творческий взрыв, исходящий из открытого сердца, мы можем увидеть в этом даре огромный потенциал для роста. Быть беспристрастным означает не беспокоиться о результатах. И это доверие жизни. В тени у нас нет никакого доверия, и мы пытаемся добиться результатов в соответствии с ментальной картинкой. На уровне дара мы учимся доверять и отдаваться жизни, что бы она нам ни приносила.

Это один из тех Генных Ключей, который затрагивает тему свободной воли. Свободная воля — это драгоценная жемчужина западного ума. Это идея того, что наша жизнь в наших руках, и можно делать с ней все, что хочется. Считается, что жизнь — это открытая книга, в которой мы сами пишем свою историю. Конечно, этот подход очень подкупает и воодушевляет. У нас есть выбор, и поэтому мы отправляемся покорять новые горизонты. Забавно то, что ничто и никогда не получается именно так, как мы планируем. На пути к мечте всегда возникает то, что предсказать невозможно, а когда результаты не соответствуют планам, разочарование тут как тут. А теперь представьте, что мы отпускаем наши ожидания, но при этом не теряем надежды. Это и есть беспристрастность. Мы перестаем быть пристрастными, и это фактически начинает открывать наше сердце. Кажется, что такая отстраненность делает нас равнодушными и холодными, но это не так. Это означает, что мы начинаем принимать жизнь в ее естестве и величии.

Мы начинаем понимать, что жизнь знает, как лучше. И когда мы встречаем серьезное препятствие, мы видим в нем не проклятие, а возможность для роста. Такой отстраненный подход превращает тень в дар. Мы начинаем понимать, что жизнь играет свою пьесу и она вне нашего контроля. И если мы сдаемся жизни, она становится не только более легкой, но и более загадочной и захватывающей.

Разве жизнь, которую мы пытаемся контролировать, может быть интереснее неожиданного приключения? Представьте, что вы идете в кино, зная весь сюжет фильма. Какой в этом смысл и где тут удовольствие?

Дар беспристрастности делает из нас мастеров отпускания. Если мы что-то делаем без напряжения от ожиданий, это говорит о сонастраивании со вселенскими паттернами жизни. Это позволяет нам быть в потоке и мгновенно адаптироваться к неожиданным переменам, а доверяя этому потоку жизни, мы становимся все более и более бесстрашными.

В этом суть учения Будды — стать свидетелями нашей собственной истории, позволяя жизни пройти через нас. В наблюдении за ее потоком мы становимся более мягкими и уступчивыми. Чем больше мы развиваемся, тем больше в нас открываются иньские качества, а это ведет к смягчению реакций на драму и к прекращению борьбы с жизнью.

Женщинам тысячелетиями приходилось искать в своей душе мужские качества. Им нужен был ян, чтобы отстаивать свою независимость, защищать свою честь и целостность. Что ж, наступает новый этап, когда сила инь возвращается на свое законное место. Это время смягчения и возвращения в лоно Матери с ее божественной нежностью. Когда женщина объединяет свою янскую часть с нежностью, она снова становится цельной. Беспристрастность означает, что мы должны отказаться даже от своего пола. И однажды это случиться! Мы выйдем за пределы его проблем и ловушек. Человеческие привязанности индусы называют скандами. По мере того, как мы продолжаем отпускать эти сканды, растет наше сознание, а сердце открывается шире. Представьте, что ваше сердце настолько открыто, что даже проблемы вашего пола более не значат для вас ничего!

Беспристрастность — это противоядие для токсичной части желания. Наши желания многослойны. Двигаясь через эти слои и отпуская каждый из них, мы начинаем получать природную поддержку для достижения высшего уровня беспристрастности. Частота дара также многослойна. Сиддхи знаменует собой финал, но дар — это путешествие, и это путешествие сквозь слои. Интересно, что по мере роста нашей беспристрастности, мы становимся все более игривыми с майей. Нам легче взаимодействовать с жизнью, с ее возможностями и ресурсами. Мы становимся более целостными, более любящими жизнь и ее тайны. Мы становимся истинными гурманами всего того, что приносит нам жизнь, потому что теперь у нас есть внутреннее знание — все, что происходит в этом мире, служит достижению высшей цели.

Момент осознания того, что все происходит по вселенскому плану, является той точкой, которая знаменует собой начало волшебного и прекрасного этапа. Мы становимся мастерами отпускания, и более ничто не может нас зацепить. Мы становимся радостными, человечными, любящими и сострадательными.

Сиддхи Празднования

В конце концов, нам необходимо полное отпускание. Это то, к чему призывает нас Инициация. И, конечно же, есть также уровни финала. Большой финал — это, когда мы отпускаем саму смерть. Кольцо Жизни и Смерти содержит коды, определяющие тайну того, как и когда духовная сущность или душа приходит в форму и когда она ее покидает. Забавно, что мы обычно празднуем либо начало, либо завершение чего-то, но это не происходит в середине процесса или цикла. 42-я Сиддхи выходит за рамки этого правила, и для нее каждый момент становится праздником.

Я уже говорил, что принятие того, что мы смертны, заставляет нас проживать либо эгоистичную, либо прекрасную жизнь. Жизнь сиддхи — это уже идеальная жизнь. Carpe Diem — это означает не упускать момента. Это означает сделать свою жизнь, произведением искусства, празднуя и радость, и боль. И это все связано с дыханием. Праздник проникает в тело, если мы дышим животом без какого-либо сопротивления. Это означает, что мы должны отпускать один за другим все наши страхи до того момента, пока в нашей системе больше не останется слез.

Можете ли вы представить на мгновение свое тело без каких-либо страхов? Что такое жизнь без страха? Можно на мгновение закрыть глаза и просто попробовать вообразить это. Мы можем прикоснуться к экстатическому плану, где ум полностью замолкает. И даже когда приходят мысли, они являются мыслями Бога, и поэтому порождают еще больше блаженства. «Жизнь на земле превратится в рай, когда мы уподобимся детям».

Шесть сиддхи Кольца Жизни и Смерти описывают то, на что похоже блаженство. 3-я сиддхи невинности рождает это вечное дитя — «рuег eternis» — обнаженных Адама и Еву. 24-я сиддхи приносит тишину — не мертвую тишину, но тишину света и просветления. И это тишина квинтэссенции — сердце 23-й сиддхи. Это кольцо также приносит бескорыстную заботу и безусловную любовь, и это 27-я сиддхи. И наконец, 20-я сиддхи — чистое присутствие в вечном сейчас. И когда мы обнаруживаем это, мы понимаем, что мы не можем умереть — мы вечные. Тело умирает, но квинтэссенция бессмертна.

Даже телу не обязательно умирать, потому что при разрушении финальной иллюзии все становится возможным. Часть празднования заключается в том, чтобы проникнуть через завесу возможного и получить доступ к невозможному. Сиддхи иногда приносят сверх-способности! Клетки тела могут быть преобразованы обратно в их квинтэссенцию и тогда мы станем свидетелями вознесения. 42-й генный ключ призван отпустить все уровни. И когда майя, эта великая иллюзия жизни и смерти, будет разрушена, перед нами откроется вечность с ее манящими высшими мирами и эволюциями. Это празднование того, что умерла сама смерть и наш дух наконец-то освобожден из собственной тюрьмы.

42-й генный ключ знаменует собой кульминацию великой космической шутки. Праздник всегда приходит с радостным смехом — смехом ангелов, смехом облегчения и освобождения. Забавно, что в фильме «Автостопом по Галактике», на вопрос о секрете Вселенной суперкомпьютер выдает ответ: «42». Только тот, кто превзошел смерть, может понять эту шутку. И для этого мы должны сдаться. Это то, что мистики называют вторым рождением, а Христос называл новым рождением. Это полная перестройка нашей атомарной структуры тела. Нет никаких окончаний. Как сказал поэт Вордсворт: «Холмы выглядывают из-за холмов». Мы никогда не доберемся до конца…

Откровение 42-го генного ключа положит конец всем нашим мифам и историям. В начале я сказал, что все произведения Шекспира, все мировые мифы и истории находятся в этом генном ключе. Да, но здесь же все они и заканчиваются. История либо заманивает нас в ловушку, либо освобождает. И мы должны праздновать нашу историю, праздновать каждый поворот нашей судьбы. Праздновать тень, дар и сиддхи. Мы вступаем в эпоху, когда все великие мировые мифы приходят к своему финалу. Наступает сказочное время «и потом они жили долго и счастливо», а это завершение страданий и конец времени как такового…

Все генные ключи