Канал 48-16 (48-16) Таланта, Мастерства дизайна человека

В двух слова канал 48-16

Совершенствование Таланта. Вывести на поверхность Жизни глубинные моменты, скрытые под покровом наружного проявления. Тем самым обеспечить радостное восприятие реальности и создать прочный фундамент для будущего.


Общее канала 48-16 Таланта, Мастерства

В данном случае мы рассматриваем перенос интуитивного выражения логики к Горлу. Заметьте, что у этого Канала нет прямого доступа к энергии. Это означает, что талант и мастерство должны быть признаны правильными людьми в правильное время.

Ворота 16 проводят энергию, которая помогает ее носителю приобщать к мастерству других людей, заражая их своим энтузиазмом. Однако происходит это лишь в том случае, когда они взаимодействуют с Воротами 48. Без их участия Ворота 16 не помогут своему обладателю достичь высот мастерства и импровизации.

Талант проявляется после долгой подготовки, а для его развития нужны разнообразные ресурсы, в том числе и деньги. Таланты всегда бедны и постоянно нуждаются в поддержке. Любому творческому человеку крайне важно, чтобы с его произведениями знакомились другие, в этом и есть смысл его существования.

Канал 16/48 передает своеобразную смесь интуитивного таланта и совершенства, отточенного практикой. Без филигранной техники творчество даже очень талантливого человека будет выглядеть сырым, недооформленным. У каждого из нас есть дарования, вопрос в том, достанет ли нам силы воли, чтобы терпеливым трудом достичь творческих высот. Любое мастерство приходит только со временем.

Канал Таланта проводит энергию, которая питает энтузиазм и позволяет ухватить суть проблемы.

Свойственно ему и чувство подходящего момента. Если не хотите глупо выглядеть в глазах других, не поддавайтесь эйфории энтузиаста, пока не достигнете вершин мастерства.


Коротко о: канал 48-16 Канал таланта

У вас есть возможность проявить великое искусство обогащения жизни гармоничным течением энергии). В этом и заключается развитие своих природных творческих способностей и талантов. Это является необходимой и качественной основой, для того, чтобы установить общее благо). Глубина взаимодействия опирается на способность к немедленной реакции, радость, энтузиазм, увлеченность. Обеспечение необходимого на будущее нуждается в поддержании глубинной структуры, необходимой для жизни (48). Надо содержать в должном порядке и развивать свои навыки и природные таланты.

Всегда прорабатываем и оцениваем глубину коррекции паттерна. Устраняем страх несоответствия развитием навыков через экспериментирование и выражение. Совершенствуем свои творческие способности чтобы не попасться на фрустрацию из-за заботы о том, что не было достаточного апробирования и экспериментирования.

Назначение:Совершенствование Таланта. Вывести на поверхность Жизни глубинные моменты, скрытые под покровом наружного проявления. Тем самым обеспечить радостное восприятие реальности и создать прочный фундамент для будущего.

Гексаграмма-48 Колодец ( Колодец. Глубина.)
Ключевые слова: Общаться, взаимодействовать; содержать в должном порядке; глубинная структура; источник воды, необходимой для жизни.
Реакция поля сознания:необходимая и качественная основа, которая является предпосылкой, чтобы установить общее благо.

соединяются с

Гексаграмма-16 Вольность ( Радость. Энтузиазм. Навыки.)
Ключевые слова: Обеспечение необходимого на будущее; способность к немедленной реакции; наслаждение, радость, энтузиазм, увлеченность.
Реакция поля сознания:великое искусство обогащения жизни гармоничным течением энергии.


Описание 1 канала Таланта, Мастерства

У вас функция таланта, но этот талант должен быть наработан постоянным повторением и постепенным совершенствованием. Ждите, чтобы найти то единственное, чему вы сможете посвятить себя целиком и полностью.

Творческий МС контура Понимания связан с мастерством – эти люди рождены, чтобы найти в жизни что-то, что они смогут делать снова и снова, пока не усовершенствуют и не достигнут мастерства.

Логическое творчество отличается от индивидуального. Этот МС представляет талант, который нужно наработать тяжелым трудом и преданностью. Если эти люди смогут оставаться в своем процессе, признание к ним обязательно придет. Поэтому мастерство всегда зависит от постоянного повторения, но в конечном итоге, перерастая технику, становится искусством. Телу требуется 7 лет, чтобы освоить любую технику достаточно глубоко, чтобы выйти за ее пределы.

Поскольку это МС контура Понимания, талантом этого МС нужно поделиться с человечеством. Такой МС является наиболее естественным, когда у него есть более широкая цель, которая каким-либо образом совершенствует мир. Это также МС умения заботиться.

Логика испытывает голод прямой энергии, и это мешает подготовиться к будущему, обеспечить человечество паттернами, которые будут результативными и достаточно эффективными, чтобы позволить человечеству встретить будущее в относительной безопасности. Существует предположение, что этот МС обладает огромной мощью, но на самом деле этой силы не существует, это только иллюзия. Когда мы думаем о Таланте, мы думаем о силе, стоящей за Талантом. Это фокусированный процесс, с которым необходимо глубоко отождествиться и постоянно повторять, поскольку этот процесс совершенствования и является выражением Таланта.

Вы знаете, сколько людей хочет поделиться с вами своими талантами – вы должны слушать, как они пробуют петь, как они танцуют и т.д. Это может быть ужасно неприятно и совсем не то, чем вы в действительности хотели бы поделиться. Это не столько деление, сколько навязывание, и если вы попытаетесь изменить что-нибудь, что выходит из фиксированного Социального МС, то не сможете, потому что это зафиксировано. И опять же деление – это своего рода иллюзия, поскольку на самом деле они просто хотят сказать вам свое. Беседа между двумя художниками, с определенным МС Таланта выглядит так: «Нет-нет, Вы должны сделать это вот так», – говорит первый художник, а второй отвечает: «Нет, нет и нет. У меня настоящий Талант с прекрасными навыками и глубиной. Почему вы пытаетесь говорить, что мне делать»?

Будучи Дизайном Логической Ненасытности, этот МС связан с совершенствованием паттернов и обладает энергией, чтобы в конечном итоге усовершенствовать паттерн. Этот МС является прекрасным инструментом Логического процесса, так как Логика должна бороться и сражаться за энергию. В нашем узаконенном обществе есть все виды комитетов, существует множество теорий, которые нужно воплотить на практике или экспериментировать с ними, но всегда не хватает ресурсов. Многим теоретическим предположениям и потенциальным исправлениям отказано даже в возможности эксперимента из-за дефицита материальных ресурсов. И вот в эту самую систему встроен источник энергии – 58-й шлюз, шлюз Жизнеспособности, ресурсы, необходимые для того, чтобы бросить вызов, совершенствовать и Логически пройти этот процесс до того момента, когда паттерн будет и надежным, и очевидным.

Без этого ненасытного драйва бросать вызов, совершенствовать и исправлять у нас не было бы надежных паттернов, связанных с тем, каким может или не может быть завтрашний день. Трудность заключается в том факте, что Социальное благодаря этому МСу имеет возможность видеть, где и с чем можно работать. В конечном итоге, они надеются произвести лучший образец, но, к сожалению, огромное большинство этих возможностей не имеет никакой практической жизнеспособности. Самый большой риск для тех, у кого есть этот МС, состоит в напрасной трате своей драгоценной Логической энергии, которая так существенна для безопасности человечества и нашего будущего, на тривиальную погоню за исправлением и совершенствованием.

Для любой проблемы, которую находит МС 18-58 – МС Суждения, следующий МС 48-16 должен найти решение этой проблемы. Это МС 16-48, – МС длины волны, Дизайн таланта. Это талант для того, чтобы найти решение проблемы, это творческий МС контура. Но вы должны понять, что дизайн таланта этого МС врожденный. Это талант к жизни. Это не обязательно танец или изобразительное искусство. Это просто талант к жизни. Это талант того, чтобы поделиться пониманием с другими. Это талант выражения гармонии, хорошего благополучия, хороших манер. Это выражение исправления, коррекции. Суждение всегда судит, что корректно, и что нет. И МС 48-16 отвечает за то, чтобы найти то, что правильно, то, что нужно сделать, чтобы МС Суждения 18-58, который находится позади, не отнял всю энергию.

У этого МС есть невероятная глубина понимания, но есть и проблема – нет энергии. Область Иммунитета – это не энергия, область Выражения – это не энергия. Ему нужна корневая энергия, которую он получает от МС суждения. Поэтому люди с МС 48-16 больше всего боятся суждения, быть некорректными, того, что они неадекватные, того, что их могут не признать, не одобрить. Это люди, которые всегда хотят казаться счастливыми, потому что они знают – это то, что нравится людям. Знаете, если вы не проживаете свой дизайн, вместо того, чтобы ценить свой собственный вкус, если вы не знаете, каков ваш собственный вкус, тогда вы полностью находитесь в руках других людей, пытаясь соответствовать им и угодить им из страха показаться неадекватным. В этом потоке вкуса есть два основных страха – это страх авторитета (тот, кто может вас не одобрить) и страх быть неадекватным.

Через этот поток вкуса, через эту комбинацию МС мы пытаемся понять и скорректировать паттерн, и поймите, что паттерн, который мы корректируем и пытаемся понять, – это паттерн самой жизни, это паттерн жизни, которой мы являемся. Это то, как жизнь работает внутри нас. Посмотрите на наши механизмы, они все являются воспроизведением нашего тела. Что такое компьютер – это воспроизведение нашего мозга. Что такое автомобиль – это тоже воспроизведение нашего тела. Это мы. Что такое подъемный кран – просто очень мощные руки, ничто иное. Любой механизм, любая машина, которая у нас есть, например, турбомиксер – это очень быстрая рука, ничто иное.

Этот поток, этот МС в частности, обладает особенностью рафинировать, улучшать все те инструменты, которые мы создаем. «У нас есть новая проблема? Давайте найдем инструмент, чтобы решить ее». И это никогда не кончается. Именно поэтому это дизайн ненасытности: чем больше вы понимаете, тем больше вы хотите понимать. Чем больше вы понимаете, тем больше есть того, что нужно понять. Когда была открыта субмолекулярная структура вселенной, нам в некотором смысле пришлось начинать с нуля, выбросить учение Ньютона в корзину и начинать заново. Ученые считают, что мы используем только 10 % потенциала мозга. Это просто то, как мы обусловлены, обучены и воспитаны.

Наша способность воспринимать и ассимилировать информацию невероятна! Таков наш потенциал, когда мы не воюем со своим умом. Посмотрите, как сложно организован ваш ум, когда дело касается того, чтобы вас мучить. Представьте, что можно использовать этот потенциал для творческих целей. Мы все – гении. Каждый человеческий ум обладает своим собственным гением. Эти два слова – интеллигенция и гены – включает одно и то же – гены. Разум – это в наших генах, это не в нашей «культуре-мультуре». Это в наших генах, это биологика. Нам просто нужно вернуться туда. Она там есть, она присутствует позади вашего ума. Органический ум – это не «культура-мультура». Это органический в настоящем, ваш истинный разум, ваше видение. Нет необходимости сравнивать с тем, что видят другие люди.


Описание 2 канал 48-16

Вы прирожденный талант. Ваши творческие способности, если их развивать, могут привести к настоящему мастерству. Каковы бы ни были ваши мечты, знания и навыки, способ их применения будет самым высокохудожественным. И не важно, в какой сфере вы себя найдете. Вы способны превратить в искусство даже спорт, бизнес и политику. Только не забывайте, что истинное мастерство требует практики, труда и постоянной тренировки. И главное, поддержки со стороны окружающих вас людей. Активация Селезеночного Центра означает, что вы способны определить «на вкус», что для вас правильно, а что нет. Ваши таланты глубоки, но канал 16/48 – талантливый землекоп. Он вполне способен извлечь их на поверхность, отмыть от глины и заставить сверкать. Иногда это требует времени. Месяцы, а то и годы упорных занятий. Многие задают мне вопрос, как пройти этот путь, сохранив силы, и не впасть в отчаяние. Это голос вашего внутреннего страха – настоящего аспекта 48-х Ворот. Страха, что вы недостаточно узнали или недостаточно сделали для того, чтобы найти свое место в жизни. Это чувство, заставляющее вас искать союзников и единомышленников, которые смогут поддержать вас на этом пути и вдохновить на свершения. Таким образом, дружеская помощь будет самой естественной поддержкой вашего развития. Опасность этого Канала заключается в его двойственности. Благодаря ей, вы можете направить свой талант не в ту сторону и останетесь в роли подпорки чужого дарования. Она же может превратить вас в вечного студента, обрастающего аттестатами, дипломами, учеными степенями и почетными званиями, всю жизнь готовя себя к работе, времени и сил на которую уже не останется. Это не значит, что не надо учиться, практиковаться и совершенствоваться. Просто нужно поверить. Когда внутренний голос скажет «хватит, ты уже готов». У вас есть талант к чему угодно, от живописи до мытья посуды. Остается выбрать, что именно вы научитесь делать идеально. Вы приходите в мир, вооруженный усердием. Вы способны безупречно исполнять любую работу. Даже в личных отношениях вы постоянно оттачиваете свои навыки с целью довести их до совершенства. Ваше стремление превратить свою жизнь в чарующую симфонию не сможет взорвать даже опытный камикадзе. В том, что вы делаете, есть удивительная беспроигрышность. Приступая к делу, вы сразу же определяете суть и, добравшись до нее, наваливаетесь всей силой своего дара безупречности. Если на свете существует идеальный исполнитель, то это вы. И если у вас что-то получается, а это почти всегда так, то ни у кого это не сможет получиться настолько красиво и поэтично, как у вас.


Описание 3 канал Таланта, Мастерства

У вас дизайн таланта, но этот талант должен быть наработан постоянным повторением и постепенным совершенствованием. Ждите, чтобы найти то единственное, чему вы сможете посвятить себя целиком и полностью. Творческий канал контура Понимания связан с мастерством – эти люди рождены, чтобы найти в жизни что-то, что они смогут делать снова и снова, пока не усовершенствуют и не достигнут мастерства. Логическое творчество отличается от индивидуального. Этот канал представляет талант, который нужно наработать тяжелым трудом и преданностью. Если эти люди смогут оставаться в своем процессе, признание к ним обязательно придет. Поэтому мастерство всегда зависит от постоянного повторения, но в конечном итоге, перерастая технику, становится искусством. Телу требуется 7 лет, чтобы освоить любую технику достаточно глубоко, чтобы выйти за ее пределы. Поскольку это канал контура Понимания, талантом этого канала нужно поделиться с человечеством. Такой канал является наиболее естественным, когда у него есть более широкая цель, которая каким- либо образом совершенствует мир. Это также канал умения заботиться. Логика испытывает голод прямой энергии, и это мешает подготовиться к будущему, обеспечить человечество паттернами, которые будут результативными и достаточно эффективными, чтобы позволить человечеству встретить будущее в относительной безопасности. Существует предположение, что этот канал обладает огромной мощью, но на самом деле этой силы не существует, это только иллюзия. Когда мы думаем о Таланте, мы думаем о силе, стоящей за Талантом. Это фокусированный процесс, с которым необходимо глубоко отождествиться и постоянно повторять, поскольку этот процесс совершенствования и является выражением Таланта. Вы знаете, сколько людей хочет поделиться с вами своими талантами – вы должны слушать, как они пробуют петь, как они танцуют и т. д. Это может быть ужасно неприятно и совсем не то, чем вы в действительности хотели бы поделиться. Это не столько деление, сколько навязывание, и если вы попытаетесь изменить что-нибудь, что выходит из фиксированного Коллективного канала, то не сможете, потому что это зафиксировано. И опять же деление – это своего рода иллюзия, поскольку на самом деле они просто хотят сказать вам свое. Беседа между двумя художниками, с определенным каналом Таланта выглядит так: «Нет-нет, Вы должны сделать это вот так», – говорит первый художник, а второй отвечает: «Нет, нет и нет. У меня настоящий Талант с прекрасными навыками и глубиной. Почему вы пытаетесь говорить, что мне делать»? Будучи Дизайном Логической Ненасытности, этот канал связан с совершенствованием паттернов и обладает энергией, чтобы в конечном итоге усовершенствовать паттерн. Этот канал является прекрасным инструментом Логического процесса, так как Логика должна бороться и сражаться за энергию. В нашем узаконенном обществе есть все виды комитетов, существует множество теорий, которые нужно воплотить на практике или экспериментировать с ними, но всегда не хватает ресурсов. Многим теоретическим предположениям и потенциальным исправлениям отказано даже в возможности эксперимента из-за дефицита материальных ресурсов. И вот в эту самую систему встроен источник энергии – 58-е ворота, ворота Жизнеспособности, ресурсы, необходимые для того, чтобы бросить вызов, совершенствовать и Логически пройти этот процесс до того момента, когда паттерн будет и надежным, и очевидным. Без этого ненасытного драйва бросать вызов, совершенствовать и исправлять у нас не было бы надежных паттернов, связанных с тем, каким может или не может быть завтрашний день. Трудность заключается в том факте, что Коллективное благодаря этому каналу имеет возможность видеть, где и с чем можно работать. В конечном итоге они надеются произвести лучший образец, но, к сожалению, огромное большинство этих возможностей не имеет никакой практической жизнеспособности. Самый большой риск для тех, у кого есть этот канал, состоит в напрасной трате своей драгоценной Логической энергии, которая так существенна для безопасности человечества и нашего будущего, на тривиальную погоню за исправлением и совершенствованием. Для любой проблемы, которую находит канал 18-58 – КАНАЛ СУЖДЕНИЯ, следующий канал 48-16 должен найти решение этой проблемы. Это канал 16-48 – это канал длины волны, Дизайн таланта. Это талант для того, чтобы найти решение проблемы, это творческий канал контура. Но вы должны понять, что ДИЗАЙН ТАЛАНТА этого канала врожденный. Это талант к жизни. Это не обязательно танец или изобразительное искусство. Это просто талант к жизни. Это талант того, чтобы поделиться пониманием с другими. Это талант выражения гармонии, хорошего благополучия, хороших манер. Это выражение исправления, коррекции. Суждение всегда судит, что корректно и что нет. И канал 48-16 отвечает за то, чтобы найти то, что правильно, то, что нужно сделать, чтобы канал СУЖДЕНИЯ 18-58, который находится позади, не отнял всю энергию. У этого канала есть невероятная глубина понимания, но есть и проблема – нет энергии. Селезенка – это не энергия, Горло – это не энергия. Ему нужна корневая энергия, которую он получает от канала суждения. Поэтому люди с каналом 48-16 больше всего боятся суждения, быть некорректными, того, что они неадекватными, того, что их могут не признать, не одобрить. Это люди, которые всегда хотят казаться счастливыми, потому что они знают – это то, что нравится людям. Знаете, если вы не проживаете свой дизайн, вместо того, чтобы ценить свой собственный вкус, если вы не знаете, каков ваш собственный вкус, тогда вы полностью находитесь в руках других людей, пытаясь соответствовать им и угодить им из страха показаться неадекватным. В этом потоке вкуса есть два основных страха – это страх авторитета (тот, кто может вас не одобрить) и страх быть неадекватным. Через этот поток вкуса, через эту комбинацию каналов мы пытаемся понять и скорректировать паттерн, и поймите, что паттерн, который мы корректируем и пытаемся понять, – это паттерн самой жизни, это паттерн жизни, которой мы являемся. Это то, как жизнь работает внутри нас. Посмотрите на наши механизмы, они все являются воспроизведением нашего тела. Что такое компьютер – это воспроизведение нашего мозга. Что такое автомобиль – это тоже воспроизведение нашего тела. Это мы. Что такое подъемный кран – просто очень мощные руки, ничто иное. Любой механизм, любая машина, которая у нас есть, например, турбомиксер – это очень быстрая рука, ничто иное. Этот поток, этот канал в частности, обладает особенностью рафинировать, улучшать все те инструменты, которые мы создаем. «У нас есть новая проблема? Давайте найдем инструмент, чтобы решить ее». И это никогда не кончается. Именно поэтому это дизайн ненасытности: чем больше вы понимаете, тем больше вы хотите понимать. Чем больше вы понимаете, тем больше есть того, что нужно понять. Когда была открыта субмолекулярная структура вселенной, нам в некотором смысле пришлось начинать с нуля, выбросить учиние Ньютона в корзину и начинать заново. Ученые считают, что мы используем только 10 % потенциала мозга. Это просто то, как мы обусловлены, обучены и воспитаны. Наша способность воспринимать и ассимилировать информацию невероятна! Таков наш потенциал, когда мы не воюем со своим умом. Посмотрите, как сложно организован ваш ум, когда дело касается того, чтобы вас мучить. Представьте, что можно использовать этот потенциал для творческих целей. Мы все – гении. Каждый человеческий ум обладает своим собственным гением. Эти два слова – интеллигенция и гены – включает одно и то же – гены. Разум – это в наших генах, это не в нашей «культуре-мультуре». Это в наших генах, это био-логика. Нам просто нужно вернуться туда. Она там есть, она присутствует позади вашего ума. Органический ум – это не «культура-мультура». Это органический в настоящем, ваш истинный разум, ваше видение. Нет необходимости сравнивать с тем, что видят другие люди.


Описание 4 канала 48-16

Творческий канал контура Понимания связан с мастерством – эти люди рождены, чтобы найти в жизни что-то, что они смогут делать снова и снова, пока не усовершенствуют и не достигнут мастерства.

Логическое творчество отличается от индивидуального. Этот канал представляет талант, который нужно наработать тяжелым трудом и преданностью. Если эти люди смогут оставаться в своем процессе, признание к ним обязательно придет. Поэтому мастерство всегда зависит от постоянного повторения, но в конечном итоге, перерастая технику, становится искусством. Телу требуется 7 лет, чтобы освоить любую технику достаточно глубоко, чтобы выйти за ее пределы.

Поскольку это канал контура Понимания, талантом этого канала нужно поделиться с человечеством. Такой канал является наиболее естественным, когда у него есть более широкая цель, которая каким- либо образом совершенствует мир. Это также канал умения заботиться.

Логика испытывает голод прямой энергии, и это мешает подготовиться к будущему, обеспечить человечество паттернами, которые будут результативными и достаточно эффективными, чтобы позволить человечеству встретить будущее в относительной безопасности. Существует предположение, что этот канал обладает огромной мощью, но на самом деле этой силы не существует, это только иллюзия. Когда мы думаем о Таланте, мы думаем о силе, стоящей за Талантом. Это фокусированный процесс, с которым необходимо глубоко отождествиться и постоянно повторять, поскольку этот процесс совершенствования и является выражением Таланта.

Вы знаете, сколько людей хочет поделиться с вами своими талантами – вы должны слушать, как они пробуют петь, как они танцуют и т. д. Это может быть ужасно неприятно и совсем не то, чем вы в действительности хотели бы поделиться. Это не столько деление, сколько навязывание, и если вы попытаетесь изменить что-нибудь, что выходит из фиксированного Коллективного канала, то не сможете, потому что это зафиксировано. И опять же деление – это своего рода иллюзия, поскольку на самом деле они просто хотят сказать вам свое. Беседа между двумя художниками, с определенным каналом Таланта выглядит так: «Нет-нет, Вы должны сделать это вот так», – говорит первый художник, а второй отвечает: «Нет, нет и нет. У меня настоящий Талант с прекрасными навыками и глубиной. Почему вы пытаетесь говорить, что мне делать»?

Будучи Дизайном Логической Ненасытности, этот канал связан с совершенствованием паттернов и обладает энергией, чтобы в конечном итоге усовершенствовать паттерн. Этот канал является прекрасным инструментом Логического процесса, так как Логика должна бороться и сражаться за энергию. В нашем узаконенном обществе есть все виды комитетов, существует множество теорий, которые нужно воплотить на практике или экспериментировать с ними, но всегда не хватает ресурсов. Многим теоретическим предположениям и потенциальным исправлениям отказано даже в возможности эксперимента из-за дефицита материальных ресурсов. И вот в эту самую систему встроен источник энергии – 58-е ворота, ворота Жизнеспособности, ресурсы, необходимые для того, чтобы бросить вызов, совершенствовать и Логически пройти этот процесс до того момента, когда паттерн будет и надежным, и очевидным.

Без этого ненасытного драйва бросать вызов, совершенствовать и исправлять у нас не было бы надежных паттернов, связанных с тем, каким может или не может быть завтрашний день. Трудность заключается в том факте, что Коллективное благодаря этому каналу имеет возможность видеть, где и с чем можно работать. В конечном итоге они надеются произвести лучший образец, но, к сожалению, огромное большинство этих возможностей не имеет никакой практической жизнеспособности. Самый большой риск для тех, у кого есть этот канал, состоит в напрасной трате своей драгоценной Логической энергии, которая так существенна для безопасности человечества и нашего будущего, на тривиальную погоню за исправлением и совершенствованием.

Для любой проблемы, которую находит канал 18-58 – КАНАЛ СУЖДЕНИЯ, следующий канал 48-16 должен найти решение этой проблемы. Это канал 16-48 – это канал длины волны, Дизайн таланта. Это талант для того, чтобы найти решение проблемы, это творческий канал контура. Но вы должны понять, что ДИЗАЙН ТАЛАНТА этого канала врожденный. Это талант к жизни. Это не обязательно танец или изобразительное искусство. Это просто талант к жизни. Это талант того, чтобы поделиться пониманием с другими. Это талант выражения гармонии, хорошего благополучия, хороших манер. Это выражение исправления, коррекции. Суждение всегда судит, что корректно и что нет. И канал 48-16 отвечает за то, чтобы найти то, что правильно, то, что нужно сделать, чтобы канал СУЖДЕНИЯ 18-58, который находится позади, не отнял всю энергию.

У этого канала есть невероятная глубина понимания, но есть и проблема – нет энергии. Селезенка – это не энергия, Горло – это не энергия. Ему нужна корневая энергия, которую он получает от канала суждения. Поэтому люди с каналом 48-16 больше всего боятся суждения, быть некорректными, того, что они неадекватными, того, что их могут не признать, не одобрить. Это люди, которые всегда хотят казаться счастливыми, потому что они знают – это то, что нравится людям. Знаете, если вы не проживаете свой дизайн, вместо того, чтобы ценить свой собственный вкус, если вы не знаете, каков ваш собственный вкус, тогда вы полностью находитесь в руках других людей, пытаясь соответствовать им и угодить им из страха показаться неадекватным. В этом потоке вкуса есть два основных страха – это страх авторитета (тот, кто может вас не одобрить) и страх быть неадекватным.

Через этот поток вкуса, через эту комбинацию каналов мы пытаемся понять и скорректировать паттерн, и поймите, что паттерн, который мы корректируем и пытаемся понять, – это паттерн самой жизни, это паттерн жизни, которой мы являемся. Это то, как жизнь работает внутри нас. Посмотрите на наши механизмы, они все являются воспроизведением нашего тела. Что такое компьютер – это воспроизведение нашего мозга. Что такое автомобиль – это тоже воспроизведение нашего тела. Это мы. Что такое подъемный кран – просто очень мощные руки, ничто иное. Любой механизм, любая машина, которая у нас есть, например, турбомиксер – это очень быстрая рука, ничто иное.

Этот поток, этот канал в частности, обладает особенностью рафинировать, улучшать все те инструменты, которые мы создаем. «У нас есть новая проблема? Давайте найдем инструмент, чтобы решить ее». И это никогда не кончается. Именно поэтому это дизайн ненасытности: чем больше вы понимаете, тем больше вы хотите понимать. Чем больше вы понимаете, тем больше есть того, что нужно понять. Когда была открыта субмолекулярная структура вселенной, нам в некотором смысле пришлось начинать с нуля, выбросить учиние Ньютона в корзину и начинать заново. Ученые считают, что мы используем только 10 % потенциала мозга. Это просто то, как мы обусловлены, обучены и воспитаны.

Наша способность воспринимать и ассимилировать информацию невероятна! Таков наш потенциал, когда мы не воюем со своим умом. Посмотрите, как сложно организован ваш ум, когда дело касается того, чтобы вас мучить. Представьте, что можно использовать этот потенциал для творческих целей. Мы все – гении. Каждый человеческий ум обладает своим собственным гением. Эти два слова – интеллигенция и гены – включает одно и то же – гены. Разум – это в наших генах, это не в нашей «культуре-мультуре». Это в наших генах, это био-логика. Нам просто нужно вернуться туда. Она там есть, она присутствует позади вашего ума. Органический ум – это не «культура-мультура». Это органический в настоящем, ваш истинный разум, ваше видение. Нет необходимости сравнивать с тем, что видят другие люди.