1 ворота в 5 линии Дизайна человека (1.5 Привлечение, Энергия, привлекающая общество)

Люди воспринимают вас как творческую личность и ожидают, что вы непременно будете реализовывать свой потенциал. С одной стороны, это вмешательство в ваш творческий процесс. С другой – потенциальные возможности для самореализации в коллективе, так как вас умолчанию считают талантливым.

Коротко о 1 воротах в 5 линии Дизайна человека (1.5 Привлечение, Энергия, привлекающая общество)

1.5 Энергия, привлекающая общество / Люди, которые обладают огромной способностью к творчеству / Ворота самовыражения / От энтропии к синтропии / Сидхи-Дар-Тень:Красота-Свежесть-Энтропия


Люди воспринимают вас как творческую личность и ожидают, что вы непременно будете реализовывать свой потенциал. С одной стороны, это вмешательство в ваш творческий процесс. С другой – потенциальные возможности для самореализации в коллективе, так как вас умолчанию считают талантливым.


Энергия привлечения общества. Марс в экзальтации из-за его мощной стойкости Эго. Мощь и сила оставаться вместе с творческим процессом. Уран в падении. Oригинальность равносильная стойкости. Эксцентричность, ограничивающая драйв несмотря на её привлекательность.

Ра Уру Ху о 1.5 Привлечение, Энергия, привлекающая общество

1.5 Энергия, привлекающая общество
▲ Марс. Экзальтация Марса ведет к длительной стойкости сильного эго
(*** сопротивляемость внешнему воздействию + временная протяженность).
Сила и стремление оставаться в творческом процессе.
 Уран. Когда Уран в ущербе, эксцентричность может препятствовать длительному проявлению стойкости.
Эксцентричность, несмотря на привлекательность, будет ограничивать драйв.

Как я отмечал ранее, это одна из очень трудных для проживания пятых линий, потому что на неё идут проекции со всех сторон. Проекции такие: это талантливый человек. Когда существуют постоянные проекции, происходит всевозможное вмешательство. «Ты так талантлив. Почему ты ничего не делаешь?» Пятые линии всегда предоставляют эту возможность. Иначе говоря, у них могут быть по жизни огромные преимущества. Если вы посмотрите, где у вас есть пятые линии, то поймёте, что именно там люди что-то на вас проецируют. И до того, как получить негативные проекции, вы всегда будете получать позитивные. Это справедливо для всех пятых линий. Все смотрят на пятую линию в надежде на лучшее из того, на что эта линия способна. Когда люди разочаровываются, то проецируют что-то другое, но вы всегда можете извлечь выгоду из пятой линии.

Предположение о том, что кто-то – творческий человек очень привлекательно для общества. Обществу нравится знать, что кругом есть все эти творческие мутационные силы. Это не всегда благоприятно для творческого начала (не всегда способствует собственно творчеству), потому что обязательно притягивает вмешательство. Марс в экзальтации придаёт длительную стойкость эго. Потому что единственное, что остаётся пятой линии, когда все подъезжают к ней со словами: «У вас такой талант», — это оседлать эго как любимого конька, бесконечно

катаясь по его полю. Этих людей можно увидеть на игровых шоу по телевизору. Подобные им когда-то давно один раз что-то сделали, и всеобщая проекция на них в то время была такая, что они по-настоящему талантливы. С тех пор они зарабатывают себе на жизнь тем, что их считают творческими натурами, хотя больше ничегошеньки им сделать не удалось. На телевидении полно таких людей. В жизни, между прочим, тоже.

С другой стороны, Уран в ущербе, когда эксцентричность может препятствовать длительному творческому проявлению. В качестве примера можно привести Оскара Уайльда. Он прилагал энергию к своей жизни, а не к таланту (подлинная цитата: «Я был талантлив в своей жизни, а не в своём искусстве» – прим. пер.). Здесь мы имеем дело с контуром чудаков, с индивидуальностями и аутсайдерами, и вот что с ними происходит: когда они пытаются жить так, как этого хочет от них внешний мир, то есть быть похожими на творческую личность, то общество создает себе иллюзии относительно того, что же представляет собой эта самая творческая личность. Обычно, это горькие пьяницы или у них ужасные отношения с женщинами, они бьют своих детей, воруют деньги, употребляют наркотики, но умудряются каждый раз создавать нечто прекрасное, что получает всеобщее признание. Если вы не обладаете глубиной или мастерством, вы можете, по крайней мере, продолжать играть роль. Ведь это ворота роли, как-никак.

Эти люди (с 1.5 в ущербе) разыгрывают здесь роль творческой личности и для всех это приемлемо за одним исключением – чтобы привлечь внимание, они становятся всё более и более эксцентричными. Все индивидуалы ищут внимания. Но чем более эксцентричными они становятся, тем скорее рушится вся игра. Их слава всегда в прошлом /они знамениты тем, что уже сделали когда-то. Они привыкли быть творческими, но больше таковыми не являются. Их стойкость заключается в том, что они примиряются с вмешательством. У них нет выбора. Они привлекают общество. Из-за того, что они привлекают общество, они способны принести в мир мутацию, и в этом смысле, такие люди могут быть очень ценными. К несчастью, эта привлекательность приходит к ним в жизни так быстро, что они редко успевают созреть как творческая сила. В итоге, всё заканчивается тем, что они с помощью эго просто удерживают те силы, которые постоянно пытаются вмешиваться в их процесс.

В Америке был знаменитый писатель. Его звали Truman Capote. Он написал «Хладнокровно», книгу, которая заработала для него пару миллионов долларов. Он был очень странным гомосексуалистом, с забавнейшими привычками, но писать больше не смог. Он продолжал говорить людям, что работает над романом, в течение 22 лет, пока не умер. Когда он умер, и были просмотрены все его бумаги, оказалось, что книги не существует. Но он обладал невероятной стойкостью оставаться в процессе. О нём существует известная история. Он написал сценарий для фильма Африканская Королева с Хэмфри Богартом. Когда снимали фильм, он буквально должен был каждый день переписывать сценарий, так что им приходилось работать вместе – актёрам и автору. Богарт был очень грубым человеком. А Капот имел забавный тонкий голосок, такой довольно писклявый, высокий голос, который звучал просто таки смешно, когда он говорил. Богарт насмехался над его голосом и однажды вызвал Капота на соревнование по

армрестлингу, а Капот его побил. Это по-настоящему унизило бедного Богарта. Капот был довольно забавной человеческой особью.

Истина заключается в следующем: окружающие не хотят, чтобы творческие люди несли мутацию, потому что она пугает, но им позволено быть шутами и клоунами. Иначе говоря, им позволяется быть символами творчества, а также иметь творческие свойства, но до тех пор, пока они не приносят мутации. Общество не любит мутаций. Они создают множество неудобств. Иногда по-настоящему творческих личностей избегают и остерегаются.

Всё, что касается творческого выражения как роли, то её тайна снова возвращает нас к первой линии. Самая первая линия говорит о том, что Время – это всё. Всё, что имеет отношение к творческому процессу, касается времени, потому что мутацию не могут признать и оценить в её время. Когда происходит мутация, то этот факт остаётся тайной для большинства населения земли в любой данный момент. Она имеет место в уникальном индивидууме, и ей потребуется время. Мы живём в другую эпоху, когда есть возможность одновременно и мгновенно передавать информационные образы из любого места, где происходит мутация. Но только время является тем фактором, который позволит сказать, является ли эта мутация ценной или нет. Я очень сомневаюсь, что спустя триста лет кто-нибудь обратит внимание на Энди Ворхола. Я в этом сомневаюсь.

Иначе говоря, непосредственно в данное время перспектива того, будет ли эта мутация действительно эффективной, станет ли она действительно ценной, ускользает от того, кто на неё смотрит. Мы слепы в наше собственное время. Вот почему художнический дух жаждет бессмертия. О бессмертии вы можете услышать только от тех, кто обладает творческим духом, потому что им известно, что только время, долгое время, покажет, будет ли нечто настоящим искусством, поистине великим, поистине мутационным. Потребуется время, пока появится эта перспектива, и только тогда кто-нибудь, оглядываясь назад, сможет сказать: «Ага, вот что действительно принесло перемены, вот что принесло мутацию». Итак, это вопрос времени.

Творческая сила в первой линии знает, что распределение времени управляет творческим процессом. Иначе говоря, его нельзя подталкивать, нужно ждать. Всё происходит в своё время, и дело в том, что даже если мутация произошла, ожиданиям нет места. Это не абстрактное явление, не коллективное. Оно не касается того, чтобы быть лучшим. Это просто знание: мутация произошла, и некто живёт с этой мутацией до скончания своих дней. Время идёт – поколение за поколением; и только со временем, оглядываясь назад, может стать ясно, было ли нечто искусством, было ли это прекрасно, было ли верным направление, случилась ли мутация, только тогда проясняется ценность всего этого.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Астромеханика о 1.5 Привлечение, Энергия, привлекающая общество» tab_id=»1567046239317-a3da5b1d-5269″][vc_column_text]Эгоцентрическая интерпретация Это одна из 5-тых линий, которая очень сложна, как я подмечал ранее. Вы имеете проекцию, которая происходит от каждого. Этот человек талантливый. В момент постоянной проекции происходят все типы вмешательства. «Ты так талантлив, почему бы тебе не сделать что-либо?» 5-ые линии всегда представляют возможность. Другими словами, они имеют огромные преимущества в жизни. Если вы посмотрите на свою пятую линию, то поймете, что это то место, куда другие люди проецируют на вас. Вы всегда сначала будете получать положительную проекцию, а только потом отрицательную. Это утверждение верно для всех 5-ых линий. Все смотрят на 5-ую линию в надежде увидеть что-то лучшее. Когда вы расстроены, проекция отражается на вас по другому, но вы всегда можете извлечь из пятой линии пользу.

Пятая линия первой гексаграммы, это предпосылка, что это кто-то очень привлекательный обществу. Общество любит знать, кто это такой талантливый. Сила мутации повсюду. Это не всегда способствует созиданию, потому что это оказывает вмешательство.

Ситуации: Девятка пятая. Летящий дракон находится в небе. Благоприятна встреча с великим человеком.

Творческая энергия разворачивается в полной мере. Дракон раскрывает крылья и парит в небе. Ищите великого человека и постигайте величие в себе. Пусть ваши идеи воплощаются в действительности. Созидайте, творите и обретайте новое знание. Таким образом вы обретаете влияние своих идеалов на людей. У вас появляется энергия для привлечения общества на свою сторону.

Экзальтация А. Боевой и задиристый дух Марса усиливает линию. Обострение ситуации происходит под влиянием Марса, который дает сильную выносливость для вашего личного Эго. Это порождает силу и стремление оставаться в творческом процессе не взирая на обстоятельства.

Единственное, что осталось в 5-ой линии, это то, что все приходят и говорят «У тебя такой талант!» и они насыщаются его эгоизмом. Когда вы видите этих людей, вы их видите по телевизору, на игровых шоу. Это тип людей, который однажды сделал что-то и все проецировали, что он талантлив, и они никогда после не делали цепляющих вещей, они сделали все, что бы их жизнь казалась творческой с тех пор. Телевидение полно этими людьми. Жизнь тоже, кстати. Другая сторона Урана- упадок, где эксцентричность может подорвать выносливость. Вот пример Оскара Уайльда. Он не направлял свою энергию в таланты, а направлял ее в жизнь. Здесь мы имеем дело с цепью фрика. Мы имеем дело с личностью, мы имеем дело с аутсайдером, и что такое счастье для этих людей? То ли это, что они пытаются просто жить, чего внешний мир хочет, то ли это быть похожим на созидательного человека.

Общество создало иллюзию о том, каким должен быть креативный человек. В основном, это несчастные наркоманы, или же люди имеющие большие проблемы с девушками, бьющие детей, ворующие деньги, употребляющие наркотики. Но все таки, хотя бы раз в жизни им удается произвести вещь, которую люди будут ценить. Если у вас все таки есть глубина и навыки, то вы можете продолжать играть роль. Это ролевой шлюз прежде всего.

Падение Б. Нетрадиционность и эксцентричность Урана ведут линию к упадку. Ситуация разряжается влиянием Урана, который привносит эксцентричность в характер выражения чувств и эмоций. Она гасит выносливость и упорство хотя производит внешний эффект.

Люди с 1.5 (Энергия для привлечения общества) в упадке пытаются играть созидательную роль, а другие только поддерживают это, принимают, и они становятся все более и более заметными. Все личности ищут внимание. Чем больше внимания они получают, тем скорее большая игра рухнет. Потом они становятся «были известными». Они были созидателями, но таковыми более не являются. Их сила за счет того, что они поднялись из-за вмешательства. У них не было выбора. Они привлекали общество. Они были ценны, потому что чувствовали, что ценны обществу. Они могли мутировать мир. Тем не менее, их привлекательность пришла очень быстро. И они редко получали шанс созреть как созидательные силы. И что в конце концов они сделали, что бы прорваться через силы эго, которое создавало помехи?

Правда в том, что внешний мир хочет от созидательных людей, это то, что бы они не несли мутацию, потому что это пугает. Но им разрешено быть дураками и клоунами. Им разрешено становиться символами созидания. И им разрешено созидать до тех пор, пока они не начинают нести с собой мутацию. Общество не принимает мутацию. Это им не приятно. Иногда реально созидающих людей избегали.

Все о созидании, как роль, мистическая и загадочная, возвращается к первой линии. Первая линия говорит о 70-х годах, что это все. Все о креативном процессе, это все о времени, потому что мутация, это не то, чем ты реально можешь управлять в любое время. В момент мутации, в момент ее действия, для большинства людей происходят мистические вещи. Мутация имеет место быть в личностях, и она будет, в свое время. Время, это нечто, что решает, когда мутация уместна, а когда нет.

Перспектива того, что мутация будет иметь значение, будет зависеть от того насколько она будет эффективна. Мы были созданы для этого. Это то, что нужно понять, что дух артистизма живет вечно. Вечность, это лишь то, о чем вы можете судить из созидательного духа. Потому что она получает признание только со временем. Много времени пройдет, прежде чем можно будет отличить реальное искусство, что-во великое, что-то действительно мутировавшее. Только тогда, когда придет время, когда перспектива будет ясно видна, можно будет оглянуться и сказать « Да, это именно то, что принесло такие огромные изменения. Это именно то, что принесло мутацию.» Но это лишь вопрос времени.

Сила созидания распознается временным контролем над созидательным процессом в работе. Другими словами, один не может двигать все это. Один должен ждать. У него свое время, и факт сущности в том, что когда началась мутация, ожидание недопустимо. Это не абстрактное, это не коллективное. Речь не идет о том, что бы стать лучшим. Это просто признание того, что мутация есть. В чей-то жизни, мутация происходит до конца жизни. Время: генерация и генерация. Если оглянуться и ясно посмотреть на то, что значило искусство, красота, что было правильным направлением, только тогда можно стать чистым.

Камни: Камни: Пирит (Марказит) 17г. 06 мин. Скорпион