16 ворота в 5 линии Дизайна человека (16.5 Вредина, Скептик, Брюзга)

Люди думают, что вы обладаете талантами, за счет которых они могут реализовать себя. Это может не соовтетствовать действительности. Вы не стремитесь помогать другим в их самореализации.

Коротко о 16 воротах в 5 линии Дизайна человека (16.5 Вредина, Скептик, Брюзга)

16.5 Брюзга (человек, который портит другим удовольствие, нытик, зануда). Отказ разделить энтузиазм. / Люди, которые никогда не имеют достаточное для них количество навыком и умений. Они искусны во владении множеством навыков / Ворота Умений / Магический гений / Сидхи-Дар-Тень:Мастерство-Многосторонность-Безразличие


Люди думают, что вы обладаете талантами, за счет которых они могут реализовать себя. Это может не соовтетствовать действительности. Вы не стремитесь помогать другим в их самореализации.


Гринч. Отказ делиться энтузиазмом. Плутон в экзальтации. Сила избегать энтузиазма с единственной целью быть преобразованным. Как Скрудж Диккенса, возможное преобразование приводит к увеличению и укреплению энтузиазма. Недостаток уверенности в выражении умений, которые нуждаются в поощрении окружающими. Луна в падении. Превратное ощущение, что совместное разделение энтузиазма мешает собственному развитию. Почему я должен быть счастлив, когда ..? и т.д. Отсутствие уверенности в ценности обнадеживания других.

Ра Уру Ху о 16.5 Вредина, Скептик, Брюзга

16.5 Брюзга (человек, который портит другим удовольствие, нытик, зануда).
Отказ разделить энтузиазм.
▲ Плутон. Сила, данная, чтобы избегать энтузиазма, ради единственной цели – быть переубежденным.
Как со Скруджем Диккенса, окончательное превращение ведет к большему и более устойчивому энтузиазму.
Недостаток уверенности в проявлении умений, нуждающийся в воодушевлении со стороны других.
 Луна. Извращенное представление о том,
что разделить энтузиазм, значит помешать личному развитию. Почему я должен быть счастливым, когда… и т.д.
Нехватка уверенности в ценности поощрения других.

Пятая линия – это такая линия, на которую идет проекции. Первая линия рассказывает о сути и природе гексаграммы, а пятая линия о том, как её (гексаграмму) видит мир. Линия называется Гринч – человек, который портит другим удовольствие, нытик, зануда. Это имя пришло из детской книги Диккенса. Гринч похож на Скруджа, люди такого рода не могут давать что-то с легкостью. В этом смысле, они очень прижимисты. Это называется отказ разделить энтузиазм, читай, поделиться талантом. На этих людей идут проекции, что они обладают мастерством и могут извлечь наружу то, что есть в глубине всех остальных. В их отношении эти проекции существуют всегда. «У этого есть мастерство, есть умения и навыки. Зацеплюсь-ка я за него. Тогда я смогу добраться до Горла и выдать наружу то, что у меня есть внутри». Плутон в экзальтации. Сила,

данная, чтобы избегать энтузиазма, ради единственной цели – быть переубежденным. Как со Скруджем Диккенса, окончательное превращение ведет к большему и более устойчивому энтузиазму. Это человек, у которого есть мастерство. Но он или она – люди 5-й линии, поэтому окружающий мир будет говорить: «Ого, да ты столько всего умеешь, ты все это можешь сделать!» Им нужно повторять это снова и снова. Обычно они отвечают на эти слова: «Возможно, я не знаю».

16-е всегда могут распознавать мастерство в других людях. Это резонанс со второй линией, Циником. У 5-й есть способность различать, кто умеет что-то, кто обладает каким-то навыками, а кто – нет. 16.5 ждут, пока на них не начинают оказывать давление, и только тогда, когда другие ободряют, поощряют и хвалят их, только тогда им предоставляется возможность расцвести. Люди, которые приходят, чтобы их подвигнуть на что-то, имеют энергию, но не обладают мастерством. У них есть энергия, и они говорят: «Этот человек что-то умеет. Позвольте мне думать (буквально: проецировать на него), что он действительно умеет это лучше всех». В белой книге: недостаток уверенности в проявлении умений, нуждающийся в воодушевлении со стороны других. Эта нехватка уверенности из-за того, что все связано с проекциями. «Я не знаю, талантлив ли я, но все вы так говорите. У меня самого нет энергии, и поэтому я не могу точно знать, насколько я талантлив. Я не знаю, насколько глубоко мое мастерство, насколько хороши мои умения и навыки. Вы продолжаете говорить мне, что все великолепно, но мне это по-прежнему неизвестно».

Как раз то, что мы имеем в лунном ущербе: Эта линия спрашивает: «Почему я должен делать их всех счастливыми, отдавать все вокруг мой талант, когда сам я все еще несчастлив и не очень-то доволен собой? Почему это должно меня волновать? Это всего лишь проекция». Так выглядит универсализация таланта. Когда артистам делают комплименты или задают вопросы об их искусстве, мы обычно ожидаем, что они будут разыгрывать скромность и непритязательность. Это образ 5-й линии. «Да, но другие намного лучше, чем я. Кроме того, музыка, танцевальные сцены и монтаж могли бы быть лучше». Сущность коллективного логического процесса глубоко связана с нашей способностью критиковать, перепроверять, прорабатывать и совершенствовать то, что сделано.

Если у вас 5-я линия, кто-то должен распознать ваш талант и проецировать это на вас, чтобы вы получили возможность отреагировать. Это справедливо для всех 5-х линий. Когда 5-я линия жалуется, что она не получает распознания, можно спросить её, распознает ли она сама других людей. Подо всем этим скрывается её озабоченность тем, сможет ли она на самом деле обнаружить собственное мастерство. Ей все равно, есть ли навыки и умения у других людей. Люди всегда могут проецировать на мои 51.5, что я – инициатор, но пока я не проявлю инициативы в отношении какого-то человека, это всего лишь проекция. 5-я линия принимает все эти проекции в свой адрес, и ей нужно увидеть, есть ли у этих проекций какие-то реальные основания.

Астромеханика о 16 воротах в 5 линии

Эгоцентрическая интерпретация Когда мы подходим к пятой линии, мы подходим к линии, которая получает проекцию. Первая линия говорит нам о природе гексаграммы, а пятая о том, как мир видит ее.

Отказ участвовать в энтузиазме. В таланте. Эти люди проецируют на то, что они те, у кого есть навыки, и что они те, кто может получить чью-то глубину. Она всегда проецирует на них. «У этого есть навыки. Я подключусь к ним. Я в состоянии добраться до горла и получить свой материал».

Ситуации: Шестерка пятая. Стойкость — к болезни, но постоянное не умрет.

Чрезмерные усилия могут привести к болезни или психологическому расстройству. Продолжайте начатое, но с оглядкой. Это не смертельно. Сосредоточенность открывает неисчерпаемый источник силы. Будьте скептичны. Не впадайте в ложный энтузиазм.

Экзальтация А. Мистицизм и таинственность напускаемые Плутоном дают экзальтацию линии. Плутон выявляет у человека способность избегать энтузиазма ради единственной цели – чтобы его уговаривали. Уговаривание наконец ведет к более сильному и более продолжительному энтузиазму. Недостаток уверенности в выражении навыков, который нуждается в поощрении или поддержке других.

Здесь кто-то у кого есть навыки, но онона — это пятая линия, и внешний мир говорит: «Ничего себе, у вас есть эти навыки». Они должны были сказать это снова и снова. И они отвечают: «Может быть, я не знаю».

5.5 (Радость) может всегда признавать навыки других. Это резонанс второй линии, циник. Она способна различить у кого есть навыки, а у кого нет. 16.5 (Вредина) ждет, пока все это давление придет, и только когда они будут поощрять это, они будут иметь возможность иметь цветок. Люди, которые приходят, чтобы поощрять их — это люди, у которых есть энергия, а не навыки. У них есть энергия и они говорят: «Это тот, у кого есть навыки. Позвольте мне проецировать на них, что они действительно лучше». Неуверенность в выражении навыков, которые необходимы для поощрения других. «Я не знаю, есть ли у меня энергия, но вы все говорите так. Я действительно не знаю, насколько хороши мои навыки».

Падение Б. Практическая заботливость Луны ведут к упадку вредности. Присутствие Луны активизирует извращенное чувство, что разделять энтузиазм – это препятствие в индивидуальном развитии. Почему я должен быть счастлив, когда и т.д. Недостаток уверенности из-за ценности ободрения других.

«Почему я должен сделать их всех счастливыми и отдать мои таланты, когда я себя еще не очень хорошо чувствую? Почему я должен беспокоиться?» Это только проекция. Это универсализация таланта. Одна из вещей — это действие, которое мы ожидаем от художника в том, что когда они хвалятся, или когда их спрашивают об искусстве, они все делаются скромными. Природа коллективного логического процесса тесно связана с нашей критической способностью проверять и совершенствовать ее, и работать над ней.

Когда у вас есть пятая линия, кто-то должен признать ваш талант и проецировать на вас, чтобы у вас была возможность реагировать на это. Это правда пятой линии. Когда пятая линия жалуется, что она не получает признания, вы можете спросить их, признают ли они других людей. То, что находится под этим — это то, что пятая линия выражает обеспокоенность по поводу нахождения, действительно ли у них есть навыки. Они не заботятся о том, есть ли это у других. Пятая линия принимает всю эту проекцию.

Камни: Камни: Мангезит 9г.41 мин. Шпинель красная 9г. 43 мин. Близнецы