Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » 56 ворота в 5 линии Дизайна человека (56.5 Привлечение внимания)

56 ворота в 5 линии Дизайна человека (56.5 Привлечение внимания)

Коротко о 56 воротах в 5 линии Дизайна человека (56.5 Привлечение внимания)

56.5 Привлечение внимания / Люди, использующие опыты своего собственного прошлого для того, чтобы проиллюстрировать свои концепции и стимулировать других / Ворота Стимуляции / Божественная снисходительность / Сидхи-Дар-Тень:Опьянение-Обогащение-Отвлечение


Другие люди видят вас как рассказчика историй, человека, способного поведать нечто интересное, но не факт, что правдивое.


Привлечение внимания. Уран в экзальтации. Необычность, инновативность и иногда гениальность как гарантии привлечения внимания и поддержки. Стимуляция в самом инновативном и необычном смысле. Марс в падении. Слишком часто само-защитная по своим эффектам тенденция привлекать внимание. Сила стимуляции уходит на провокации и нарушение спокойствия.

Ра Уру Ху о 56.5 Привлечение внимания

56.5 Привлечение внимания
▲ Уран. Необычность, новшество, иногда гениальность
как гарантии привлечения внимания и поддержки – со временем.
Стимуляция в своей наибольшей новизне и необычности.
 Марс. Тенденция привлекать внимание
по своему воздействию слишком часто оказывается разрушительной.
Сила мешать и беспокоить, присущая провокационной стимуляции.

Не стоит забывать, что ворота первичной коммуникации не являются воротами действия. Они – только то, что они есть. Люди, которые обладают даром стимуляции, часто думают, что этот дар автоматически означает способность претворять идеи в действия. Это не так. Дар стимулировать, рассказывая истории, и ценность 56-х ворот вообще заключаются в том, чтобы делиться с другими знанием о том, что значит быть человеком. Весь наш ментальный процесс состоит в том, чтобы суметь разобраться (хорошенько усвоить), что такое быть человеческим существом и жить в этом мире. И это не значит указывать, что делать. Каждый раз, давая прочтение, я говорю людям одно и то же: «Ум не способен рассказать вам, что делать и как поступать. Не имеет значения, определен он или не определен, соединяется с Горлом или нет. Ни малейшей разницы. Он никогда не сможет сказать, как поступить в том или ином случае, а если и скажет, то это не сработает. Это уму не по силам, и вообще он не этим должен заниматься». Предназначение ума
– исследовать природу нашего бытия, рассматривать происходящее с нами с разных точек зрения.

Стимуляция не означает приводить людей к исполнению чего-либо (добиваться,
вынуждать делать что-то). Она существует, чтобы делиться осознанием того, что

значит быть человеком. Вот в чем её суть. Поскольку все мы живем в ментальной плоскости, и все мы глубоко обусловлены полагать, что: должны делать то, что мы думаем, или: то, что могло бы прийти нам в голову, как раз является тем, что мы хотели бы сделать; то в итоге мы оказываемся в ужасном положении, когда мы не проживаем то, что делаем, однако всерьез воспринимаем идеи, которые нас осеняют, как план действий. «У меня есть замечательная идея. Почему бы нам всем не прыгнуть с этой стороны моста и не посмотреть, сколько из нас выживет? Да, очень мило». Идея не обязательно является тем, что требует какого-либо действия. Соль идей в том, чтобы стимулировать друг друга знанием о природе нашего бытия в этом мире.

В пятой линии мы имеем дело с универсализацией. Мир видит ворота Стимуляции, как нечто, привлекающее внимание, – именно это они и делают. Это линия, которая привлекает внимание, и здесь присутствует резонанс со 2-й линией. Все люди второй линии проецируют нечто наружу, не зная в действительности, что есть в глубине, а на всех людей пятой линии проецируют нечто снаружи. Каждый раз, когда кто-то входит в ауру человека с 56.5, его проекцией будет – это рассказчик историй. Это может оказаться правдой или нет, но проекция будет именно такой: рассказчик историй, тот, кто стимулирует. Вот на что это похоже.

У вас вечеринка, и вы хотите быть уверены, что найдется кто-то, кто будет все время поддерживать разговор. Вы обязательно выберете человека с 5-й линией, потому что будете проецировать на него: «Этот подойдет. Он будет очень здорово стимулировать других». Это проекция, но совсем не значит, что она беспочвенна, безосновательна. Где бы у вас ни присутствовала 5-я линия, внешний мир всегда будет что-то проецировать на неё. Вся прелесть в том, что если окружающие предоставят вам возможность рассказать историю, а вы окажетесь вшивеньким рассказчиком, это очень плохо. Поскольку проекция была такой, что вы будете их стимулировать и что у вас есть для них история.

Уран в экзальтации: необычность, новшество, иногда гениальность как гарантии привлечения внимания и поддержки – со временем. Возможность всегда есть. Это генетически неотъемлемая часть. Что ни говори, это же стимулирующие, рассказывающие ворота. Способность тоже присутствует. Просто стимуляция может оказаться неправильной. Тем не менее, у каждого будут проекции на эту линию. В белой книге: стимуляция в своей наибольшей новизне и необычности. Марс в ущербе: тенденция привлекать внимание по своему воздействию слишком часто оказывается разрушительной.

Часто случается, что при разборе линий и связанных с ними определений мы рассматриваем их в контексте нашей жизни в настоящее время. Однако, необходимо понять, что с этой линией рождаются, с ней приходят в мир и проходят весь процесс взросления, весь путь от детства и юности до нынешнего возраста. Для ребенка это может быть очень тяжело, когда все что-то проецируют на него. Представьте себе ребенка с 56.5, который опоздал на урок и пытается объяснить учителю, почему так случилось, а учитель ему не верит. Учитель проецирует на него: «Этот готов заливать, от него не дождешься правды». И это значит, что у вас должна быть очень убедительная история. То есть, проекция предоставляет вам

некую возможность, но в то же время она выбивает почву (буквально: выдергивает коврик) у вас из-под ног. Это нельзя упускать из виду.

Что касается пятой линии, то важно знать следующее: становясь всё более и более зрелым в проявлении природы этой гексаграммы (всё глубже и глубже проявляя её суть), вы достигаете точки, где искренне готовы отозваться, откликнуться в тот момент, когда на вас что-то проецируют. Все эти процессы требуют времени. Здесь всегда присутствует давление проекций, которому сопутствуют присущие линии особые дары. Эта линия может быть очень трудной для человека, который является лжецом по своей природе (есть ворота, которые несут в себе такое качество). В этом случае на человека всегда будут идти проекции, что ему не нужно верить, что он просто болтун и пустослов (трепло). «Ты веришь мне? Пожалуйста, поверьте мне». Они хотят, чтобы вы им верили, и все, кто к ним приходит, тоже хотят верить. «Я бы хотел верить, что ты говоришь мне правду, но моя проекция заявляет, что ты лжешь». Это часть процесса, неизбежного для 5-й линии.

Здесь говорится о силе мешать и беспокоить, которая присуща провокационной стимуляции. Когда речь идет о силе проекций, когда люди что-то проецируют на вас, это значит, что они вас не видят. В зависимости оттого, что они получают в ответ, им может быть очень некомфортно, очень неприятно в этом процессе. Всё, что мы считаем стимуляцией, так или иначе цепляется на эту удочку. Сейчас мы живем в мире, где истории рассказываются в онлайне и интернете, по телевидению и в кино, и всё это является частью архетипа привлечения внимания.

Астромеханика о 56 воротах в 5 линии

Эгоцентрическая интерпретация Все об этом шлюзе, первичной связи — не забывайте, кем он является. Это не шлюз действия. Это единственный шлюз коммуникации. То, что случается так часто с людьми, у которых есть дар стимулировать то, что они думают, что этот дар автоматически означает возможность превратить это в действие. Это не правда. Дар возможности стимулировать, чтобы рассказывать истории. Ценность 56 в разделении того, что значит быть человеком с другими. Весь наш мыслительный процесс — это то, что мы можем вступить в борьбу с тем, чем должен быть человек и как жить в мире. Речь идет не о диктовке, что делать нам. Ум не может говорить вам, что делать. Не важно, будь то определенное или неопределенное, связанное с горлом или нет. Нет никакой разницы. Не будет состояния сказать вам, что делать, и никогда не будет работать для вас. Ум не делает этого. Это не его работа. Это работа — изучать природу нашей деятельности, чтобы посмотреть на наш процесс.

Эта стимуляция не заставляет людей делать что-то, чтобы разделять в осознанности того, что значит быть человеком. Вот чем идет речь. Поскольку мы живем на ментальном плане, и все из вас были обусловлены думать что-то, вы должны делать то, о чем вы думаете, или то, о чем вы хотели бы подумать — это то, что вы хотели бы сделать. Те вещи, которые придут с этим, мы в ужасном месте, где люди не проживают то, что они делают, и они принимают эти идеи серьезно, как игровой план для жизни. «У меня есть замечательная идея. Почему бы нам не соскочить с этой стороны моста и посмотреть, как много людей выживут?» Идеи о стимулировании друг друга, о природе того, чем он должен быть в этом мире.

Когда вы добираетесь до пятой линии, вы добираетесь до универсализации. Способ, которым мир видит этот шлюз стимуляции, видит это как что-то, что привлекает внимание, и это то, что они делают. Это линия привлечения внимания. Здесь опять же, у нас есть резонанс ко второй линии. Во второй линии мы видим, что все люди со вторыми линиями проецированы без необходимости знания глубины, а все люди с пятыми линиями проецируют. Если вы 56.5, то каждый раз, когда кто-то приходит в вашу ауру, их проекция — это то, что вы являетесь рассказчиком. Это может или не может быть правдой, но это их проекция на вас. Их проекция — это то, что вы стимулятор, вы рассказчик.

Вы знаете, на что это похоже? У вас есть обед и вы хотите убедиться, что кто-то заставляет всех говорить. Вы всегда сможете выбрать пятую линию, потому что они являются теми, кто проецирует на вас: «Все хорошо. Он очень стимулирует». Это проекция, но это не означает, что проекция — это не сила. Если у вас есть пятая линия, внешний мир будет проецировать на это. Это означает что-то очень особенное, что внешний мир даст вам возможность рассказать свою историю, и если вы паршивый рассказчик, то это очень плохо. Но внешний мир даст вам эту возможность, потому что они будут проецировать на вас, вы являетесь стимулятором, и у вас есть, что рассказать им.

Ситуации: Шестерка пятая. Выстрелишь в фазана, и одна стрела погибнет. Но в конце концов благодаря этому будешь похвален свыше.

Вы теряете силы в осуществлении задуманного. Но в жизни нельзя чего-то добиться без потерь. Не бойтесь пробовать снова и снова: только так вы обретете заслуженную похвалу. Привлекайте внимание других для стимуляции процесса и их включения в общее дело.

Экзальтация А. Уран является прогрессивным и футуристическим. За счет этого он усиливает линию. Уран порождает необычность, новшество, а иногда и гениальность, как гарантию возможности привлекать внимание и поддержку. Проявлена стимуляция в своем наибольшем новаторстве и исключительности.

Возможность есть всегда. Генетически, она встроена. Это стимуляция, шлюз рассказчика. Способность существует. Это не может быть правильной стимуляцией, но тем ни менее, все придут и будут провоцировать на это. Стимуляция на наиболее новаторском и необычном.

Падение Б. Энергичные действия Марса по привлечению внимания могут себя дискредитировать. Он дает упадок линии. Присутствие Марса порождает сила стимуляции, чтобы провоцировать и разрушать. Слишком часто проявляется тенденция привлекать внимание, которая в результате сводит себя на нет.

То, что случается так часто, когда вы проходите через линии и такого рода заявления, это то, что мы принимаем их в нашем сознании в контексте нашей жизни в настоящее время. Процесс приходящий в мир, рождается с такой линией, и проходит через развитие вашего младенчества, вашего детства, весь процесс старения. Это очень трудно, когда вы ребенок, потому что все проецируют на вас. Это такой ребенок (56.5), который приходит в класс с опозданием и начинает оправдываться, почему он опоздал, а учитель не поверит в это. Учитель будет проецировать на этого ребенка: этот ребенок рассказчик, и он может или не может сказать мне правду. У вас должна быть хорошая история. Таким образом, эта проекция дает вам возможность, но в то же время, она вытаскивает коврик из под ног. Это другая сторона.

Каждый раз, когда у вас есть пятая линия, вы должны признать, что чем больше вы созреваете в природе этой гексаграммы (это занимает время, все эти процессы требуют времени), вы добираетесь до точки, где в момент проекции на вас, готовы ответить. Есть дар, который лежит здесь, но всегда есть давление проекции. Это линия очень трудна для людей, которые являются неотъемлемыми лжецами.

Момент, когда у вас есть внутренний генетический лжец, и у нас есть шлюз, который приносит из этого качества, затем у вас есть кто-то, кто будет проецировать на всю их жизнь, что они просто рассказчики, и они не верят. В конце концов, 5-ки не хотят ничего больше, чем верить. «Вы верите мне? Пожалуйста, поверьте в меня». Они хотят, чтобы вы верили в них и во всех, кто приходит к эти людям, хотят верить в них. «Я хочу верить в то, что ты говоришь мне правду. Но моя проекция говорит, что вы врете». Это часть процесса, с которой 5-ка имеет дело.

Сила стимуляции проецировать и нарушать. Момент, когда есть проекционная сила на вас, люди приходят с о своей проекцией, это значит, что они не видят вас, это зависит от того, что вы принесете им, им будет очень неуютно в этом процессе. У нас есть традиция, на протяжении всей истории путешествия рассказчика. Сейчас мы живем в мире он-лайн и интернет повествования, телевидения и кино, которые являются частью этого архетипа привлечения внимания.

Exit mobile version