Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » 62 ворота в 5 линии Дизайна человека (62.5 Реализация превосходства, Метаморфозы, преобразования: Когда превосходство достигнуто, необходимо действие)

62 ворота в 5 линии Дизайна человека (62.5 Реализация превосходства, Метаморфозы, преобразования: Когда превосходство достигнуто, необходимо действие)

Коротко о 62 воротах в 5 линии Дизайна человека (62.5 Реализация превосходства, Метаморфозы, преобразования: Когда превосходство достигнуто, необходимо действие)

62.5 Метаморфозы / преобразования: Когда превосходство достигнуто, необходимо действие. / Люди, у которых «есть глаз» на детали и которые всегда должны знать факты / Ворота Деталей / Язык света / Сидхи-Дар-Тень:Безупречность-Точность-Интеллект


Другие люди видят вас человеком, который обладает всеми необходимыми деталями и подробностями и способен ими поделиться. На деле это не всегда так. Не до конца разобравшись в вопросе и стремясь поделиться подробностями с другими, вы можете вовлекаться в неудобные для вас ситуации, где ожидания других будут разбиты и придет разочарование.


Метаморфозис. Когда достигнуто мастерство необходимо действие. Луна в экзальтации. Контакты с другими, чтобы поделиться, символизируются фазами Луны, её движением из тьмы к полному свету. Понимание, что только по завершении всех деталей возможна инициация действия или выражения. Нептун в падении. Тенденция метаморфозиса искать шумного приветствия при помощи драматичного представления. Когда детали организованы, нужда во внимании требует выражения.

Ра Уру Ху о 62.5 Реализация превосходства, Метаморфозы, преобразования: Когда превосходство достигнуто, необходимо действие

62.5 Метаморфозы / преобразования:
Когда превосходство достигнуто, необходимо действие.
▲ Луна. Обращение к другим для того, чтобы поделиться с ними, символизируемое лунными фазами, когда Луна выходит
из тьмы и со временем делится всем своим светом.
Понимание того, что действие или выражение могут быть инициированы только тогда, когда завершена детализация (собраны все детали).
 Нептун. В процессе метаморфоз тенденция
к драматическим представлениям в поисках шумного одобрения.
Когда детали организованы, необходимость внимания требует выражения.

Это великая линия Метаморфоз (преобразований). С ней приходят в мир замечательные теории и выдающееся понимание. На таких людей всегда проецируют, что они располагают фактами, имеют в руках все детали и вошли во все подробности. Это нормально, если вам лет сорок и вы уже успели собрать некоторое количество сведений, но если вам пять или шесть и все проецируют на вас, что вам-то как раз известны детали, это не очень легко. Пятая линия говорит: когда превосходство достигнуто, необходимо действие. Когда важная подробность обнаружена, когда все детали проработаны. Эти люди притягивают энергию. Это линия универсализации, а все 5-е линии движутся на волне соблазна. Все 5-е линии являются соблазнителями или соблазненными. Все 5-е линии, поскольку их соблазняет проекция извне, могут в свою очередь стать соблазнителями, если они могут что-то предъявить. К этой 5-й линии каждый может

подойти со словами: «Мы знаем, что тебе известны подробности. Что ты знаешь детали. Ты нам расскажешь». Может быть, известны, может быть и знает.

Луна в экзальтации: обращение к другим для того, чтобы поделиться с ними, символизируемое лунными фазами, когда Луна выходит из тьмы и со временем делится всем своим светом. Это основная формула. Все, что имеет отношение к логическому процессу и тому, что мы называем талантом, требует длительного времени для вызревания. Большинство из нас не достигает реального понимания природы собственного бытия лет до 40 или даже 50, и то, если повезет. Подавляющее большинство человеческих существ вообще никогда не выходит на этот уровень. Поэтому 5-я линия со всеми идущими на неё проекциями вроде: «мы знаем, что ты владеешь деталями» должна придерживаться внутренней дисциплины, должна проявлять сдержанность, присущую второй линии (вспомните о резонансе), до тех пор, пока она на самом деле не овладеет всеми подробностями. Они знают, что все проецируют на них. Это ребенок, который входит в класс и знает, что учитель собирается его спросить. Ему это известно, но он не хочет, чтобы его спрашивали. Он ведь может быть не готов. Из-за того, что ему известны проекции, всегда идущие со стороны учителя, ребенок может попадать в ужасное замешательство, если он не приготовил домашнего задания, и такого ученика легко завалить, потому что на него проецируют знание всех деталей.

Быть в поле проекций означает возможность осуществить эти проекции и даже превзойти ожидания, но это также означает угрозу унижения, когда вы как бы оказываетесь в западне, потому что на вас шли проекции, а вы не смогли ничего выдать на-гора. В белой книге: понимание того, что действие или выражение могут быть инициированы только тогда, когда завершена детализация (собраны все детали). 5-й линии нужно понимать, что для неё нормально не поддаваться силе проекций со стороны других людей, пока она не будет в полной готовности. Когда они научатся ждать, тогда к ним придет сила и власть. Для них это работает. Если они не учатся ждать, если соблазняются чужими проекциями, то в итоге попадают в ситуации, где чувствуют все больший и больший дискомфорт из-за непроработанных деталей, и тогда мы попадаем на другую сторону этого, где в ущербе находится Нептун.

В процессе метаморфоз тенденция к драматическим представлениям в поисках шумного одобрения. В белой книге: когда детали организованы, необходимость внимания требует выражения. Поскольку на таких людей постоянно идут проекции, они действительно могут выложиться, пытаясь соблазнить вас имеющимися у них фактами, и они таки делают все, на что способны. Они могут выложиться по полной, чтобы добиться вашего понимания. Это одно из их любимых развлечений. «Ты понимаешь, что я имею в виду?» Это можно услышать на всех языках мира. На этом делается сильный акцент. «Вы проецируете на меня, что я понимаю, а вы-то сами понимаете что-нибудь?!» Это бесконечный процесс. Довольно часто (и все потому, что в процессе они могут сильно расстраиваться) такие люди встают и заявляют: «Эврика! Я нашел это» и потом устраивают пышную драматическую презентацию, причем часто заходят слишком далеко. В этом вся соль, что касается логики. Очень легко разбить логические построения в пух и прах, потому что для успеха требуются все детали. Если деталей не хватает, это не работает.

Загвоздка в том, чтобы понять, каким образом наш мир воспринимает эту линию, как он относится к деталям. Отношение такое: «Если вы владеете подробностями, почему вы не можете выдать их нам в качестве конечного продукта?» Все, что связано с ВИЧ-эпидемией. Проводятся всевозможные исследования, и множество людей пытается разработать средства, которые смогли бы облегчить или вылечить ВИЧ. Когда какой-нибудь ученый обнаруживает генетический маркер, который – если над ним поработать – мог бы стать тем-то или тем-то, немедленно подымается шумный протест и люди требуют, чтобы это средство (эта деталь) тотчас опробовали на них: «Раз вы нашли такой выход, почему не экспериментируете с нами?!» Научное сообщество оказывается под давлением, потому что внешний мир говорит: «Превратите подробность в факт, в живую реальность». И часто это требование является преждевременным. На 5-ю линию давят со всех сторон, и давят сильно.

Поскольку проекции извне оказывают на людей 5-й линии такое сильное давление, они должны соблюдать внутреннюю дисциплину, говоря: «Я не могу позволить себе, чтобы проекции втянули меня во что-то, пока я не овладею всеми деталями». Большинству этих людей стоит получить хорошее образование. Всякий человек с 62- ми воротами нуждается в хорошем образовании, и когда я говорю об этом, то не имею в виду формальное образование. Этим людям необходимо провести свои исследования в течение жизни, им необходимо изучать вещи, людей и явления, они должны проводить всевозможные изыскания и заниматься сбором деталей и выяснением подробностей. Для них это очень важно. Смысл слов и природа понятий также всегда будут важны для 62-х ворот. Как добиться понимания. Как строить словесные формулы и как их использовать, чтобы люди смогли увидеть паттерн и всю картину в целом.

В этом плане показательна история с метеоритом, который, как было известно, летел к нам с Марса. Парни, которые этим занимались, рассматривали его с разных сторон и срезали для изучения тонкий слой поверхности, как вдруг им показалось, что там есть какая-то первичная клеточная структура (они думали, что увидели её там). Конечно, устроили драматическое представление по этому поводу, организовали пресс-конференции, заголовки всех газет пестрели названиями вроде: «Жизнь на Марсе». Сейчас эти ребята попали в крутой переплет, потому что все научное сообщество ринулось разбирать полученные сведения, и в недолгом времени им сказали: «Слушайте, вы плохо провели эксперимент. Все это неправда, и ваши данные не подтверждаются». Им пришлось со стыдом признавать: «Ну, понимаете. Мы так подумали. Нам показалось. Может быть, мы не знали». Драматические презентации до добра не доводят. Эта всеобщая проекция (они же собирали сведения около 10 лет, значит, должны были что-то нарыть) давила на них, чтобы выдать информацию, и в результате все лопнуло, как мыльный пузырь. Все произошло до того, как у НАСА появилось достаточно денег, чтобы отправить новый проект на Марс.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Астромеханика о }» tab_id=»1567046239317-a3da5b1d-5269″][vc_column_text]Эгоцентрическая интерпретация Это великая линия – Реализации превосходства, Метаморфозы. Это великая линия, которая выходит с великими идеями и пониманием. Она всегда проецируема на людей, у которых есть детали. Все хорошо, если вам 40 лет и вы уже собрали некоторое количество знаний, но когда вам 5 или 6 лет от роду, все проецируют на вас, а вы единственный, у кого нет деталей, это не просто.

Пятые линии говорят: «Когда совершенство достигнуто, действие необходимо.» Когда детали достигнуты, когда все детали выполнены. Это люди, которые привлекают энергию. Пятые линии — это линии воплощения и все пятые линии взаимодействуют с эмоциональной волной обольщения. Все пятые линии обольстители и обольщенные. Они обольщены внешними проекциями, которые в свою очередь могут быть предметом обольщения. Все пятые линии, из-за того, что они обольщены внешними проекциями, могут быть обольстителями, если они могут оперировать. Все, кто подходят к пятой линии говорят: «Мы знаем, что у тебя есть детали. Вы скажите нам.» Возможно, они у них есть.

Ситуации: Шестерка пятая. Плотные тучи, и нет дождя. Они с нашей западной окраины. Князь выстрелит и попадет в того, кто в пещере.

Помощь, на которую вы надеетесь, не придет. Развязка уже близка, напряжение нарастает. Вскоре кто-то нарушит ваше одиночество. Когда это произойдет, образуется связь, которая позволит вам выйти на свет. Когда превосходство достигнуто, необходимо действие. Реализуйте свое превосходство.

Экзальтация А. Луна это циклы превращений, поэтому она усиливает линию. Луна обостряет понимание того, что действие или выражение может быть инициировано только тогда, когда детали полны. Происходит обращение к другим, чтобы поделиться, символизируемое лунными фазами, поскольку Луна движется от темноты к возможности полностью поделиться своим светом.

Это основная формула. Все имеет действие с логическим процессом, а так же с тем, что мы называем талантом, все эти вещи требуют долгого времени для того, что бы созреть. Многие из нас достигают какого-то понимания природы существа до тех пор, пока мы не где-то между 40-и и 50-и, если нам повезет. Большенство человеческих существ накогда не дойдет до этой точки.

Весь этот процесс возможности, иметь все проекции в пятой линии («Мы знаем, что у вас есть детали») у них должна быть врожденная дисциплина, у них должна быть «Сдержанность» во второй линии до тех пор, пока у них не будет деталей. Они знают, что все проецируют на них. Это тип ребенка, который входит в класс и знает, что учитель будет его спрашивать. Они знают это, и не хотят, что бы их спрашивали. Они могут быть не готовы, потому что они знают, что учитель так же будет проецировать на них, что у них есть детали. Если они не будут учить, то они будут пойманы и чувствовать себя смущенными, потому что на них проецируют.

Быть под проекцией — возможность заполнить ее, но так же это значит, что есть всегда ловушка унижения, в которую вы попадетесь, потому что они проецируется на вас. Понимание, что когда детали завершены, может произойти действие, выражение инициации. Пятые линии нуждаются в понимании, это нормально, брать на себя обстоятельства проекции других до того, пока они не готовы. Когда они научатся ждать, у них появляется сила. Тогда, это работает на них. Если они не учатся ждать, то они будут соблазнены чьей либо проекцией, они выходят из ситуации, где им становится все менее и менее комфортно с деталями, которые могли бы быть и тогда, вы подходите к другой стороне этого.

Падение Б. Нептун с его склонностью к театральности, киношности ведет линию в упадок. В присутствии Нептуна усиливается тенденция в метаморфозе искать приветствия через драматическое представление. Когда детали организованы, потребность во внимании требует выражения.

Эти люди могут проецировать, они могут делать их лучшую попытку для сооблазнения вас со своими фактами, и они будут. Они будут делать это наилучшим образом. Они могут привести вас к пониманию. Вы понимаете, что я имею ввиду? Вы можете услышать это на любом языке. Они продолжают подчеркивать это: «Вы проецируете на меня, что я понимаю, но вы это понимаете?» Это такой процесс, который продолжается, потому что они могут быть очень фрустрированы этим, они будут всегда стоять и говорить: «Я понял. Эврика!» и делать большую драматическую презентацию. Они всегда подают это помпезно, потому что это все о логике. Так легко порвать логику на кусочки, потому что вы нуждаетесь в деталях. Если вы не имеете деталей, то это не работает.

Все дело в том, что нужно понять путь, по которому планета воздействует на линию, путь, по которому планета выглядит как деталь. Она смотрит на деталь и говорит: «Если у вас есть деталь, почему бы вам не дать ее нам для того, что бы завершить продукт?». Все дело в Вич-эпидемии. Есть все типы исследования людей, которые пытаются найти любой тип, процесс, в котором они смогут облегчить или вылечить вич. В момент, когда ученые выходят со своего рода генетическим маркером, который станет тем или этим, вы слышите нытье людей: «Теперь, когда у вас есть эта деталь, почему вы не можете провести эксперимент на нас?» Тогда научное сообщество подвергается всем типам давления потому что внешний мир говорит: «Переведите детали в факты, в нашу реальность». Это великое давление, которое находится на пятой линии.

Из-за того, что на них так много давления из-за внешних проекций, они должны быть кем-то дисциплинированы, кем-то, кто скажет: «Я не могу позволить этой проекции подталкивать меня до тех пор, пока у меня не будет деталей.» Многие из этих людей получили хорошее образование. Но это люди, которые должны проводить свои исследования в жизни, они должны смотреть на вещи, они нуждаются в исследовании, в процессе собирания деталей. Это очень важно для них. И природа слов для них, так же будет очень важна: как заставить людей понять, как предоставить им формулу, которая позволит им увидеть паттерны и картину.

Хороший пример который пришел с Марса. У нас есть ученые, которые вскрыли его и были удивлены от того, что увидели там простую примитивность. Они сделали драматическую презентацию, которая была на первой странице всех газет. Была новая конференция и все говорили: «Жизнь на Марсе». Но потом, когда все научное сообщество перешло на их данные, им показали, что там есть ошибка: «Это не правильно, это не работает» Драматическая презентация может привести вас к проблемам. В проекции каждого из них были детали, которые на протяжении 10 лет, оказывали на них давление и тогда все всплыло. Прежде, чем хватит денег, что бы отправить еще одну экспедицию на Марс.

Exit mobile version