16 ворота в 6 линии Дизайна человека (16.6 Легковерие)

Коротко о 16 воротах в 6 линии Дизайна человека (16.6 Легковерие)

16.6 Доверчивость / легковерие: Восприимчивость к пропаганде. / Люди, которые никогда не имеют достаточное для них количество навыком и умений. Они искусны во владении множеством навыков / Ворота Умений / Магический гений / Сидхи-Дар-Тень:Мастерство-Многосторонность-Безразличие


Вы избирательны в том, чему посвящать себя и свою жизнь. Вы беретесь только за то, что будет полезно и актуально всегда.


Доверчивость. Восприимчивость к пропаганде. Нептун в экзальтации. Способность испытывать, анализировать и отвергать ненужный, вводящий в заблуждение энтузиазм. Талант оценивать выразительность других. Юпитер в падении. Тот же принцип, но там, где Нептун разрушит, а затем обнаружит новое, Юпитер потерпит сокрушительное поражение. Его энтузиазм по поводу общественного устройства постоянно ставится под сомнение. Неудача в оценке выразительности других.

Ра Уру Ху о 16.6 Легковерие

16.6 Доверчивость / легковерие:
Восприимчивость к пропаганде.
▲ Нептун. Способность переживать, проверять и затем отклонять энтузиазм,

уводящий с истинного пути. Талант оценивать проявления других.
 Юпитер. Те же принципы, но там где Нептун будет разрушать
и затем искать новые формы, Юпитер будет болезненно отступать. Его энтузиазм в отношении социальных структур неизменно предвзят. Неудачные [попытки] оценивать проявления других.

В шестой линии происходит переход, и это совсем другой процесс. Мы уже отмечали, что в шестых линиях присутствует сопротивление своему собственному процессу, потому что они стремятся к чему-то значительно большему в данном контексте. И эта 6-я линия, как нам известно, смотрит на течение энергии во всем контуре. Когда кто-то рождается с 16-ми воротами, можно сказать, что талант, который в них проявится, и то, как он будет проявляться, это открытая книга. Все зависит от того, как вы обусловлены, от вашей культуры, среды, образования и воспитания, а также от людей, которые вас окружают. Тем не менее, вы реализуете этот талант, что бы он собою ни представлял. 16.6 не затрудняются вопросом: «Где есть энергия?» Они всегда знают, что энергия доступна. Она приходит и уходит, но она доступна, и им это известно. Эта линия сильно озабочена тем, какого рода талант сможет взять и проявить эту энергию, так чтобы эксперимент был подтвержден и затем использован, чтобы вести человечество в будущее.

Иначе говоря: «Как можно найти нечто вечное? Как обнаружить именно такое совершенство в паттерне, к которому мы стремимся?» Линия называется Легковерие (доверчивость). Восприимчивость к пропаганде. Очень рано в своей жизни они становятся чувствительны к тому, какое умение или навык действительно являются ответом. Они не желают отдавать себя и свой талант чему угодно. Сначала им нужно реально увидеть, что не только придет необходимая для этого энергия, но также, чтобы дать ей выход, в процесс будут вовлечены правильные умения и навыки. Нептун в экзальтации: способность переживать, проверять и затем отклонять энтузиазм, уводящий с истинного пути. Эти люди начинают выявлять (демонстрировать – ?) разнообразные таланты в очень раннем возрасте. Это длительный процесс, через который сами они проходят в течение всей жизни, не зная, чему именно отдать предпочтение, следовательно, их собственный талант остается нереализованным (невостребованным – ?). Они думают, что не обладают правильным умением или навыком, чтобы с этим можно было работать. Они не видят в себе мастерства, пока действительно не проявят то, что хотят проявить.

Со стороны Юпитера: те же принципы, но там где Нептун будет разрушать и затем искать новые формы, Юпитер будет болезненно отступать. Его энтузиазм в отношении социальных структур неизменно предвзят. Очень типично для 6-й линии. Вы достигаете уровня, где никак не удается увидеть, что представляет собою идеал. Вы не можете понять, что это вообще возможно, и поэтому оказываетесь в глубокой депрессии и все бросаете. Здесь дело вот в чем: «Да, у меня есть талант, но нет такого мастерства, которое мне действительно нужно». В белой книге: талант оценивать проявления других или неудачные попытки оценивать проявления других. В каком-то смысле это и есть суть пропаганды. Они всегда стремятся к мастерству, пока не доберутся до таких умений и навыков, когда смогут распознать, что эти умения и навыки им присущи, и это работает, так что можно проявить именно то, что они умеют. И только тогда они могут приложить к делу свой талант.

В итоге эти люди чаще всего становятся безучастными и непредубежденными критиками искусства. У них отлично подвешен язык. Они напрямую связаны с процессом [проявления] таланта и поэтому постоянно говорят что-то вроде: «Этот артист не очень хорош, потому что у него неважная техника». Они приходят в музей, указывают на три полотна и, независимо от того, учились они сами рисовать или нет, заявляют: «Техника оставляет желать лучшего». Или они идут в оперу и говорят там: «Баритон ужасен». И дело не в том, что они хотят что-то сделать по этому поводу. Они не хотят пойти и высказать свою точку зрения самому артисту, они не хотят научить, как надо, или помочь. Они не хотят написать критическую монографию. Они даже не хотят зарабатывать себе на жизнь распознанием этих недостатков. Это просто такие себе заявления: «Ну, это недостаточно хорошо. Вряд ли это будет работать». Это становится их сутью. Между прочим, люди, легковерные в молодости, позже отлично распознают ложь в том, что касается мастерства. Если кто-то проецирует в окружающий мир, что он обладает мастерством, то 16.6 может сказать: «Нет, это не так», – лишь взглянув на него. Но они не станут беспокоиться, чтобы сообщить об этом, исправить другого или вовлечь его в процесс исцеления.

От 16.6 мы переходим к 35.1. Мы снова видим, как логическое коллективное и абстрактное коллективное находятся в постоянном взаимном переплетении. Они продолжают переходить друг в друга. По этому поводу у нас есть замечательное клише. Искусство подражает жизни. 16-е в этом клише – это ворота искусства, а 35-е – это ворота жизни.

Астромеханика о 16 воротах в 6 линии

Эгоцентрическая интерпретация Когда вы добираетесь до перехода в 6-ю линию, вы попадаете на другой процесс. Мы видели, что у 6-й линии есть сопротивление в их процессе, потому что они ищут что-то, что намного больше в контексте. Когда мы добираемся до 6-й линии здесь, мы знаем, что она смотрит на всю схему. Когда кто-то рождается в 16 шлюзе, как талант и какой талант собирается выйти из этого 16 — это открытая книга. Это зависит от того, насколько вы обусловлены. Это зависит от вашей культуры, вашего образования и обучения, и людей вокруг вас. Однако вы были привлечены к каким-либо талантам.

Великая дилемма 16.6 (Легковерие) — это не вопрос где энергия. Они уже признают, что энергия доступна. Она приходит и уходит, но она доступна, и они знают это. Они глубоко озабочены, какой навык может фактически принять эту энергию и проявлять ее. Так что эксперимент может быть доказан, и затем может быть использован для руководства человечеством в будущем. Другими словами, как они могут найти свое бессмертие? Как они могут найти совершенство в шаблонах, которые они ищут? Эта линия называется доверчивость. Восприимчивость к пропаганде. Они начинают очень рано в своей жизни быть восприимчивым, не желают взять на себя обязательства и их талант к чему-либо, пока они не могут реально видеть, что не только энергия будет там, но есть и совершенно правильные навыки, связанные в инициированием, и вести это.

Ситуации: Наверху шестерка. Омраченная вольность. Совершаемое минует. Хулы не будет.

Ситуация переросла себя, и теперь вы блуждаете во тьме. Не делайте вид, будто вы совершили нечто великое. Оно уже миновало, и пора готовиться к новому циклу. Укротите легковерие и восприимчивость к пропаганде.

Экзальтация А. Нептун понимает иллюзию и склонен к духовности. Он может раскусить заблуждения и фантазии. Поэтому он экзальтирует линию. Нептун порождает способность переживать, проверять, исследовать, а затем отклонять вводящий в заблуждение энтузиазм. Открывается талант оценивать выражение других.

Это люди, которые получают указания на разные таланты очень рано в своей жизни. Это непрерывный процесс, в котором они сами могут пройти через всю свою жизнь не зная, кто именно не совершают их талант. Они не думают. Что у них есть правильный тип навыков. Они не видели навыка, который действительно может проявлять то, что они хотят проявлять.

Падение Б. Юпитер как закостенелый законник придерживается старых норм и правил. Он ведет линию в падение. Юпитер проявляет тот же самый принцип, но там, где Нептун будет разрушать, а затем искать новые формы, Юпитер будет мучительно и болезненно отказываться. Его энтузиазм по отношению к социальным структурам полон предвзятости и предрассудков. Происходит неудача в оценке выражения других.

Это типично для 6-х линий. Вы получите точку, в которой вы не увидите где идеал. Вы не увидите, что это возможность, и тогда вы получите депрессию, и оставите это в покое. Это всего лишь вопрос: «Да, у меня есть талант, но у меня нет навыков, которые мне нужны», хотя навыки есть. Талант, осиливать выражение других или неспособность оценивать выражение других. Это природа пропаганды в этом смысле. Это всегда о них, указывающих на эти навыки, где могут признать, что это их и это будет работать, что они могут проявлять этот самый навык. Только тогда они совершают эти таланты. Эти люди являются бескорыстными критиками искусства. У них очень хорошие рты. Они соединены с процессом таланта, и они говорят: «Этот кто-то не очень хорош, потому что их техника плохая». Они гуляют по музею, и они указывают на три картины, и независимо от того, обучались они или нет, они говорят: «Эта техника не очень хороша». Или они идут в оперу и говорят: «Баритон ужасен», не то, что бы они хотели сделать что-то с этим. Они не хотят пойти и сказать им, что хотят научить или помочь им. Они не хотят писать книгу о критике. Они не хотят признать все это. Есть только: «Хорошо». Но этого не достаточно. Это не совсем будет работать. Это становится их природой.

Кстати, люди, которые доверяют, когда они молоды, становятся очень хорошими в распознавании лжи в отношении навыков. Люди, которые проецируют наружу, что у них есть навык. 16.6 (Легковерие) может посмотреть на него и сказать: «Нет, нет», но они не будут беспокоиться, чтобы сказать им, исправить их или присоединиться к ним в процессе исцеления. Когда вы выходите из 16.6, приходите по Зодиаку к 35.1 (Смирение, скромность). Мы видели на протяжении всего процесса взгляд на коллективную логику и на коллективное абстрактное, как они постоянно переплетаются друг с другом. Они постоянно продолжают двигаться друг к другу. У нас есть известное клише. Речь идет об искусстве, как об имитации жизни. 16 шлюз — это шлюз искусства в этом клише, а 35 шлюз — это шлюз жизни.