Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » 23 ворота в 6 линии Дизайна человека (23.6 Синтез, Слияние, объединение, смешение)

23 ворота в 6 линии Дизайна человека (23.6 Синтез, Слияние, объединение, смешение)

Коротко о 23 воротах в 6 линии Дизайна человека (23.6 Синтез, Слияние, объединение, смешение)

23.6 Слияние / объединение / смешение: Постепенное выстраивание разнородных элементов с помощью синтеза. / Люди, чьё признание (распознание) полностью зависит от своевременности того, что они говорят и их способности пользоваться языком / Ворота Асимиляции / Алхимия простоты / Сидхи-Дар-Тень:Квинтэссенция-Простота-Сложность


Вам известно, что все в мире взаимосвязано. Вы предпочитаете говорить только о тех вещах, которые были поняты вами как часть большей системы. Вы не станете обсуждать что-либо в отрыве от общей картины.


Слияние. Постепенная сонастройка разнообразия через синтез. Марс в экзальтации. Экспоненциальный рост энергии и её власть отстаивания, порождённая слиянием. Индивидуальное понимание, приводящее разнообразие к синтезу. Юпитер в падении. Принципиальный, но бесполезный уход от слияния, который ведёт к истощению. Индивидуальное знание, цепляющееся за разнообразие и теряющее свою силу в выражении.

Ра Уру Ху о 23.6 Синтез, Слияние, объединение, смешение

23.6 Слияние / объединение / смешение:
Постепенное выстраивание разнородных элементов с помощью синтеза.
▲ Марс. Показательный рост энергии и мощь ее притязаний, порожденная объединением. Индивидуальное знание, приводящее разнообразие к синтезу.
 Юпитер. Принципиальный, но тщетный уход от объединения, ведущий к ослаблению. Индивидуальное знание, которое держится за разнообразие и теряет свою силу в проявлении.

6-я линия знаменует собою конец процесса, и мы оказываемся в этом особом месте перехода. Как мы уже видели, 6-я линия редко бывает вовлечена в процесс гексаграммы, поскольку её больше интересует, что происходит во всем контуре. Когда вы занимаетесь индивидуальным контуром, то имеете дело с исключительно сложной системой циркуляции энергии. Рассматривая контур в целом, вы реально задаетесь одним вопросом: если знание не ведет к мутации, имеет ли оно вообще какую-то ценность? В этом и заключается суть данной 6-й линии. Можно ли говорить о ценности какого бы то ни было знания, если оно не ведет к мутации? И для того, чтобы знание вело к мутации, необходим процесс, когда разнообразие преобразуется благодаря синтезу, такой, как слияние / объединение / смешение.

Так и называется эта линия. Здесь говорится о постепенном выстраивании разнородных элементов с помощью синтеза. Первое, что нужно знать, – это индивидуалы, которым требуется самое долгое время для того, чтобы выразить свое «Я знаю». В них генетически встроено осознание того, что всякое знание (это же канал Структурирования) – является частью общей структуры, это кирпич, который со временем встает на свое место в огромном здании, благодаря чему мутация становится возможной. Марс в экзальтации: показательный рост энергии и мощь ее притязаний, порожденная объединением. В белой книге: индивидуальное знание, приводящее разнообразие к синтезу. Но на это требуется время. Эти носители знания не вскакивают с криками: «Я знаю! Я знаю!» У них есть чувство, что они что-то знают, но они также чувствуют, что это знание неполно. Это знание о том, кто ты есть и зачем существуешь. Сердцевина всякого знания. Для индивидуала в этом самая суть (самое важное, что им нужно узнать). Это сложный процесс, потому что приходится прожить довольно таки долго, пока у вас появится какое-то представление о том, что значит жить в этом мире и о собственном бытии.

Юпитер в ущербе: принципиальный, но тщетный уход от объединения, ведущий к ослаблению. Эта 6-я линия говорит: «Я знаю великое множество всего, но не знаю, что же мне действительно нужно знать, а я уже узнал всего достаточно. Это невозможно. Как я смогу обнаружить знание, которое ведет к мутации? Я перебрал столько знаний и не знаю, как это все может сочетаться друг с другом». Индивидуальное знание, которое держится за разнообразие и теряет свою силу в проявлении. 6-я линия может выражать только мутационное знание. Иначе, овчинка выделки не стоит (it is not really going to bother). Конечно, ребенок будет повторять свое «я знаю, я знаю», как все дети-индивидуалы в плане того, что касается ментального процесса или процесса выражения через Горло. Однако, по мере взросления они уходят в себя все больше и больше, и больше, пока им не предоставляется возможность синтезирующего знания. Если такой возможности нет, они будут ждать
– перехода в следующую гексаграмму, как это обычно происходит с 6-ми линиями. Мы видели, как абстрактное переходит в логическое, а логика снова возвращается к абстрактному, но здесь, в индивидуальном контуре, имеет место замечательное движение – 23.6 переходит в 8.1. Следующая гексаграмма на колесе как раз 8-я, и это зеркало 23-й, потому что именно 8-я может сделать свой потенциальный вклад в общественное развитие, но не на ментальном уровне, а в плане направления и самоотождествления со своей подлинной сущностью.

Астромеханика о 23 воротах в 6 линии

Эгоцентрическая интерпретация Когда вы подходите к 6-й линии, к концу процесса, вы приходите в место перехода. Как мы уже видели, это редко для 6-й линии быть активно вовлеченной в процесс гексаграммы. Потому что очень интересно, что происходит со всей этой схемой. Когда вы имеете дело со схемой индивидуальности, вы имеете дело с чрезвычайно сложной схемой. Момент. Когда вы смотрите на всю эту схему, то на что вы смотрите: любое знание ценно, если оно не приводит к мутации? Это природа 6-й линии. Для того, чтобы знание привело к мутации — это процесс, который выходит из разнообразия в синтезе как объединение.

Эта линия называется синтез или объединение. В ней говорится: постепенная сонастройка разнообразия посредством синтеза. Первое, что нужно признать, что все эти индивидуальности, которые будут получать дольше, чтобы выразить свое «я знаю». Встроенное в них — это генетическое признание того, что каждое знание — это блок, который создает структуру (это МС структурирования), в котором знание настолько прозрачно, что мутация затем возможна.

Ситуации: Наверху девятка. Огромный плод не съеден. Благородный человек обретет воз. У ничтожного человека будет разрушено жилье.

Вы еще не в состоянии полностью осознать масштаб происходящих событий. Если вы извлекли уроки из пережитого, то сможете двигаться вперед, но если у вас не хватит мужества для откровенного самоанализа, вы останетесь у разбитого корыта. Постепенно принятие различий через синтез.

Экзальтация А. Здесь яркое и агрессивное принятие Марсом новых ценностей экзальтирует линию. Марс провоцирует показательное и экспоненциальное наращивание энергии, полученной в результате синтеза, и силы ее утверждения. Проявлено индивидуальное знание, которое приносит разнообразие синтезу.

Эти люди не из тех знающих, которые вскакивают и говорят: «Я знаю, я знаю». Есть этот смысл знания в них, но и есть это смысл в знании, которое не полно. Знание — это о знании кто вы и зачем вы, в этом суть знания. Для человека, который является сущностью для них. Это сложный процесс, потому что вы должны жить достаточно долго, чтобы иметь возможность получить какое-то впечатление о том, чем это должно быть в этом мире, и в вашей жизни.

Падение Б. Принципиальная позиция Юпитера, основанная на приверженности старым законам ведет линию в падение. Присутствие Юпитера порождает принципиальный, но напрасный отказ от синтеза, который ведет к атрофии. Здесь индивидуальное знание, которое цепляется за различия и теряет свою силу при выражении.

Эта 6-я линия говорит: «Я знаю многие вещи, но я не знаю, что мне действительно нужно знать и у меня было достаточно. Это не возможно. Как я могу узнать. Что это знание приведет к мутации? Я прохожу через все эти знания и я не знаю, как это моет все поместиться вместе».

Индивидуальное знание, которое держится за разнообразие и теряет свою силу в выражении. 6-я линия может выразить лишь знание, которое коммутативно. В противном случае, она не собирается трудиться. Конечно, будучи ребенком она будет проходить через это «я знаю» процесс, как и все дети, которые индивидуальны с точки зрения психического или процесса горла, но реальность такова, что по мере взросления, они будут сдерживать все больше и больше. Пока у них есть эта возможность увидеть синтетическое знание. Если нет, то они будут ждать. Мы смотрим как 6-я линия движется к следующей гексаграмме. Мы видели, как абстрактное движется к логике, как логика переходит обратно в абстрактное, и здесь в этом индивидуальном процессе у нас замечательное движение. У нас есть движение по Зодиаку, которое идет от 23.6 (Синтез) к 8.1 (Честность) — это следующая гексаграмма — и это зеркало 23-х, потому что из 8-х этот ее потенциальный вклад можно сделать для общества, но не на ментальном уровне, а сточки зрения идентичности и направления.