Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » 4 ворота в 6 линии Дизайна человека (4.6 Избыток, излишек, Неумеренность)

4 ворота в 6 линии Дизайна человека (4.6 Избыток, излишек, Неумеренность)

Коротко о 4 воротах в 6 линии Дизайна человека (4.6 Избыток, излишек, Неумеренность)

4.6 Неумеренность:Неоднократно и сознательно нарушая нормы, дисциплины не избежать. / Люди, которые всегда нуждаются в вопросах, отвечая на которые они могут прийти к решению / Ворота Формулизации / Универсальная панацея / Сидхи-Дар-Тень:Прощение-Понимание-Нетерпимость


Вы не заинтересованы в том, чтобы найти взаимпонимание с другими людьми. Вы стремитесь прийти к согласию с самой жизнью. Когда вы соглашаетесь с обстоятельствами, вы чувствуете себя так, как будто вас к этому принуждают.


Избыток. Повторным и сознательным злоупотреблениям нормами не избежать дисциплинирования. Меркурий в экзальтации. Развитие методов самодисциплины на основе опыта применения. Потенциал определить в логическом процессе, когда понимание не является полным, и иметь терпение, чтобы выждать весь процесс. Марс в падении. Раздражение в принятии наказания, как цены избытка. Отсутствие терпения в процессе, несмотря на признание неполноты.

Ра Уру Ху о 4.6 Избыток, излишек, Неумеренность

4.6 Неумеренность:
Неоднократно и сознательно нарушая нормы, дисциплины не избежать.

▲ Меркурий. Развитие через опыт техник, применяемых для самоограничения.
В логическом процессе потенциал признавать, что полное понимание не достигнуто, и иметь спокойствие дожидаться завершения процесса.
 Марс. Раздражение от приятия наказания в качестве цены за неумеренность.
Не взирая на распознание незавершенности, отсутствие терпения в процессе.

Мы достигли шестой линии, крыши дома, – это линия перехода. Она приводит в полный восторг, потому что эти люди не хотят понимать. Они не заинтересованы в ответах. Они знают, как легко даются ответы, насколько они легковесны и как мало значат. Они сознают это очень хорошо. Есть тенденция, что им, в качестве студентов, очень трудно обучиться давать ответы. Им вообще трудно беспокоиться по поводу понимания. Они стремятся к чему-то другому, к следующей линии, а это 29.1, Бездна, ворота, говорящие «да», ворота, отдающие себя процессу. На самом деле 4.6 становятся приверженцами самой жизни. Эти люди говорят: «Ответ не имеет значения, но жизнь – имеет. Мне все равно, что говорит ваш гуру, я счастлив, занимаясь рубкой дров». Жизнь важна сама по себе.

Линия называется Неумеренность. Неоднократно и сознательно нарушая нормы, дисциплины не избежать. Отказываясь обращать внимание на ответы, в конце концов, можно оказаться в ситуации, где единственным спасением будет понимание, и тогда от наказания не уйти, потому что вы не готовы. Вы не подготовлены к пониманию, не восприимчивы к нему. Меркурий в экзальтации: развитие через опыт техник, применяемых для самоограничения. Эти люди не предлагают вам своих ответов, они ищут чего-то ещё, чего-то большего. Они разыскивают не ответ, а саму жизнь. Ответ для них ничего не значит. Для них это всего лишь интеллектуальная игрушка, и, само собой разумеется, это очень интеллектуальные ворота. Их суть не в том, чтобы делать что-то, а только лишь в том, чтобы находить формулы, и шестая линия это знает. Суть жизни не заключается в ответе. Жизнь – это жизнь.

С другой стороны Марс в ущербе: раздражение от приятия наказания в качестве цены за неумеренность. «Хорошо, я не хочу ничего понимать, поэтому я не пойду в школу. Я не буду тем, чем я должен быть по вашему мнению. Мне больше по сердцу выйти в большой мир и прожить свою жизнь. Ответ для меня не важен». Меркурий в экзальтации: потенциал в логическом процессе признавать, что полное понимание не достигнуто, и иметь спокойствие дожидаться завершения процесса. Ответ не имеет никакого значения, только жизнь может что-нибудь значить. В белой книге Марс в ущербе: не взирая на распознание незавершенности, отсутствие терпения в процессе. «Все это не может меня волновать. Это для меня неважно. В чем заключается моя жизнь? Есть ли у меня жизнь?» Этих людей всегда интересует, есть ли у них жизнь (чем они живы). Очень любопытно, что точно так, как и шестая линия 47-й гексаграммы, эти люди прямо тут же готовы перейти в контур на другой стороне. 47.6 хочет истины. Их не интересует, в чем тут смысл или что за смысл вложен во все это. Они устремлены к 17-м воротам. Могу я иметь мнение? Помогут ли мне факты?

А логические ворота, 4.6, ищут жизнь и стремятся к ней. Они ищут идеи. Они готовы пересечь контур, нарушить циркуляцию энергии и прыгнуть на другую сторону. И те,

и другие являются коллективными по своей природе и отзеркаливают друг друга. В конце процесса они смотрят друг на друга. Один хочет быть верующим, а другой хочет понимать. Чудесная шутка.

Астромеханика о 4 воротах в 6 линии

Эгоцентрическая интерпретация Здесь вы получаете 6-ю линию, крышу дома, это линия перехода. Это очень увлекательная линия, потому что эти люди не хотят понимать. Они не заинтересованы в ответах. Они не знают, как легко отвечать. Они очень понимающие. Они, как правило, люди, как например, студенты, которым очень сложно дается изучение. Они испытывают трудности в понимании. Они ищут что-то еще. Они ищут следующую по Зодиаку линию, которой является 29.1 (Призывник), лютый шлюз, говорящий «Да», и шлюз, принимающий обязательства по самой жизни. Эти люди говорят: «Ответ не имеет значения, а жизнь имеет. Мне все равно, что говорит ваш гуру». Жизненные вопросы.

Линия называется избыток. Повторным и сознательным злоупотреблениям нормами не избежать дисциплины. В отказе от обращения внимания на ваши ответы, вы можете оказаться в ситуации, когда понимание – это единственное, что спасет вас, и вы получите наказание, потому что вы не готовы. Не были открыты для понимания.

Ситуации: Наверху девятка. Удар по недоразвитости. Не благоприятно быть разбойником. Благоприятно совладать с разбойником.

Вы атакуете свою недоразвитость (разбойника), но она может нанести ответный удар. Не поддавайтесь искушению бунтовать, нарушать установления и чинить насилие. Дисциплинируйте себя, тогда успех будет достигнут. Излишество проявляемое как постоянное и сознательное злоупотребление нормами не может избежать дисциплины.

Экзальтация А. Способность Меркурия к здравому и логическому анализу дает экзальтацию линии. Под воздействием Меркурия происходит развитие через применение техник самоограничения. В логическом процессе это потенциал признавать, когда понимание не полно (не совершенно), и иметь терпение переждать процесс.

Развитие через опыт применения методов самоограничения. Эти люди не дают вам ответы на них. Они ищут что-то еще. Они ищут саму жизнь. Это не ответ, который они ищут для выхода. Ответ ничего не значит для них. Для них это всего лишь чистая интеллектуальность. Это очень интеллектуальный шлюз. Он не о том, что вы делаете. Он вот-вот придумает формулы, и 6-я линия это знает. Жизнь есть жизнь.

Падение Б. Марс со своей вспыльчивостью и незрелостью ведет линию к падению. Марсианское воздействие порождает злость, когда наказание признается как цена излишества. При этом несмотря на признание несовершенства, отсутствует терпение в процессе реализации своих планов.

Другая сторона этого, Желчь, чтобы принять наказание, как цену избытка. «Я не хочу понимать, поэтому я не собираюсь в школу. Я не буду, даже если вы думаете, что я должна. Я больше заинтересован в выходе, и живу своей жизнью. Ответ не важен для меня».

Потенциал в логическом процессе, чтобы определить, когда потенциал не является полным и имеет терпение чтобы переждать процесс. Ответ ничего не значит, только жизнь имеет значение. Линия в упадке. Несмотря на признание отсутствия терпения с процессом «Я не могу быть обеспокоен всем этим, это важно для меня. Где моя жизнь? Есть ли у меня жизнь?» Это люди, которым всегда было интересно, есть ли у них жизнь, что очень смешно в этих людях, например 47.6 (Тщетность) — готовы идти против схемы на другую сторону. 47.6 хочет правды. Она не заинтересована в том, что имеет смысл. Она рассчитывает на 17-е. «Могу ли я получить мнение? Факты помогут мне?»

Когда вы подходите в 4.6 (Избыток, излишек), в логический шлюз, они ищут жизнь. Они ищут идею. Они готовы пересечь цепь, разорвать цепь и перепрыгнуть на другую сторону. Они оба коллективные, зеркала друг друга. В конце всего процесса, они смотрят друг на друга. Один хочет быть верующим и не желает понимать. Это вполне хорошая шутка.

Exit mobile version