Гексаграмма Ицзин 45 | Воссоединение, собираться вместе, общность, владелец

Гексаграмма Ицзин 45 | Воссоединение, собираться вместе, общность, владелец


Краткое описание ситуации

Соединение сил и вложений принесёт желаемый результат. Объединение в группы, ассоциации, союзы и пары с общей целью своевременны. Общность цели и даже минимальный вклад каждого человека обеспечат рост и процветание.


Описание 45 гексаграммы Сары Деннинг

Тогда приходите, и пойдем вперед вместе, объединенными силами.

Сэр Уинстон Черчилль

Когда люди собираются вместе большими группами, такими, как семьи или организации, время от времени неизбежно возникают конфликты. Несмотря на это, всем выгодно, чтобы группа работала слаженно. Если каждый станет тянуть в свою сторону, то сообщество распадется на части. Каково бы ни было ваше положение в группе, будьте готовы сыграть свою партию без эгоизма. Как член сообщества, оказывайте поддержку лидеру. Если вы склонны к лидерству, сделайте для группы все, на что способны. Как бы ни сложились обстоятельства, придерживайтесь того, что считаете правильным. Стойте на своем. Если вы в состоянии предусмотреть потенциальные трудности, можете предпринять соответствующие шаги, чтобы подавить их в зародыше. Старайтесь действовать в общих интересах.

Возможность личного роста

Вам следует собраться. Это особенно важно, если вы находитесь в роли лидера. Если вы не в ладу с самим собой, у вас ничего не выйдет. Помните о своей цели. Если ваше окружение доставляет вам хлопоты, не позволяйте ему вывести вас из равновесия. Пусть ничто не поколеблет вашу веру в себя и в то, что вы делаете. Кто бы ни бросил вам вызов, сохраняйте спокойствие. Обратитесь к лучшему, что есть в вас, и делайте то, что считаете нужным и правильным. Когда люди увидят, что на вас можно положиться, вы сможете рассчитывать на их доверие и уважение.

Дальнейшие аспекты ситуации

Шестерка внизу

Возможно, вы в замешательстве, и поэтому не решаетесь связывать себя обещаниями. Не теряйтесь, если дела не идут точно по плану. Помощь рядом, только попросите о ней.

Шестерка вторая

Если вас привлекает некоторая группа или организация, доверяйте своей интуиции. Вы будете правы, если присоединитесь к ним. Поскольку между вами и ними существует естественное притяжение, вы будете приняты без особых трудностей. Это случай обнаружения родственных душ.

Шестерка третья

Группа, к которой вы хотели бы присоединиться, — это узкий круг. Не пытайтесь в него вломиться. Уймите свою гордость и предпримите более скромную попытку. Сделайте своим союзником кого-нибудь, чье положение в группе уже довольно устойчиво. Пусть он представит вас остальным.

Девятка четвертая

Ваши помыслы безупречны. Собственные интересы вы принесли в жертву работе на общее благо. Это принесет вам огромный успех.

Девятка пятая

Человек в роли лидера не может добиться уважения, опираясь только на собственное мнение. Он (или она) должен доверять другим в соответствии с их личными достоинствами. Они должны проявить полную готовность делать все для процветания группы.

Шестерка сверху

Ваши старания принести пользу остаются неоцененными. Но в этом нет вашей вины. Просто вас не понимают. Не пытайтесь скрыть свою обиду. Тогда, возможно, этот человек или группа людей изменят свое мнение.


45 гексаграмма, описание  Алистера Кроули и Юлиана Щуцкого.

Воссоединение. Сборы; на восстановление гробницы и жертвоприношения в честь величайших побед! (Воссоединение. Свершение. Царь подходит к обладателям храма <т.е. к духам предков>. Благоприятно свидание с великим человеком. Свершение. Благоприятна стойкость. Необходимо великое жертвоприношение. <Тогда> – счастье. Благоприятно иметь, куда выступить.)

  1. Один ты беспомощен; позови своего верного союзника; (<Если> обладаешь правдой, <но> не до конца, то <может быть> как растерянность, так и воссоединение. Тогда воскликнешь, и все сразу соберутся, и будет смех. – Не бойся. <Если> отправишься, хулы не будет.)
  2. С ним, небеса быстро ответят даже на краткие мольбы. (<Дашь себя> увлечь – <и будет> счастье, и хулы не будет. Будь правдив, тогда благоприятно принести <даже малую> жертву.)
  3. Ты еще борешься, но тщетно, но перестань вздыхать. (Воссоединение – и вздохи! Ничего благоприятного. <Если> выступишь, хулы не будет, <а будет лишь> небольшое сожаление.)
  4. Успех прощает самоуверенность; вспомни это (Великое счастье. Хулы не будет.)
  5. И придерживайся добродетелей и правил! (Воссоединение <у того, кто> занимает престол. Хулы не будет. <Если все же> нет правды, <то будь от> начала и вовеки стойким, <тогда> раскаяние исчезнет.)
  6. Плачешь от одиночества, но по-прежнему цель высока! (Жалобы и стоны, и слезы до насморка. Хулы не будет.)

Календарь И-Цзин на каждый день

День сближения и открытого общения

Сегодня день расширения коммуникаций, радостного и открытого общения. Надо делиться с окружающими тем хорошим, что у вас на душе.

Также для сохранения внутренней гармонии, сегодня надо стараться максимально служить людям. Помогать, проявлять внимание, оказывать услуги или поддерживать. Кого-то — воспитывать, кого-то окружить заботой. Образный ряд широкий, каждый должен понять для себя. Общий смысл в том, чтобы пожертвовать кусочком своего эгоизма и своего времени ради другого человека, которому это сейчас нужно. Это касается, как личных отношений, так и работы.

День благоприятен для сближения, установки связей, налаживания контактов.


Сказки и притчи о 45 гексаграмме

Сазка Афанасьева:

Журавль и цапля

Летала сова — веселая голова; вот она летала, летала и села, да хвостиком повертела, да по сторонам посмотрела, и опять полетела; летала, летала и села, хвостиком повертела да по сторонам посмотрела… Это присказка, сказка вся впереди.

Жили-были на болоте журавль да цапля, построили себе по концам избушки. Журавлю показалось скучно жить одному, и задумал он жениться. «Дай пойду посватаюсь на цапле!»

Пошел журавль — тяп, тяп! Семь верст болото месил; приходит и говорит: «Дома ли цапля?» — «Дома». — «Выдь за меня замуж». — «Нет, журавль, нейду за тя замуж: у тебя ноги долги, платье коротко, сам худо летаешь, и кормить-то меня тебе нечем! Ступай прочь, долговязый!» Журавль как не солоно похлебал, ушел домой.

Цапля после раздумалась и сказала: «Чем жить одной, лучше пойду замуж за журавля». Приходит к журавлю и говорит: «Журавль, возьми меня замуж!» — «Нет, цапля, мне тебя не надо! Не хочу жениться, не беру тебя замуж. Убирайся!» — Цапля заплакала со стыда и воротилась назад. Журавль раздувался и сказал: «Напрасно не взял за себя цаплю; ведь одному-то скучно. Пойду теперь и возьму ее замуж». Приходит и говорит: «Цапля! Я вздумал на тебе жениться; поди за меня». — «Нет, журавль, нейду за тя замуж!» Пошел журавль домой.

Тут цапля раздумалась: «Зачем отказала? Что одной-то жить? Лучше за журавля пойду!» Приходит свататься, а журавль не хочет. Вот так-то и ходят они по сю пору один на другом свататься, да никак не женятся.


Статьи Стива Павлины

Понимание Иисуса, Будды и других мистиков

В последнее время я перечитывал мистические тексты, такие как христианские Евангелия, и я заметил, что в них появляется гораздо больший смысл, если смотреть на них с точки зрения субъективной реальности. Даже некоторые индуистские и буддистские учения, которые я раньше считал непостижимыми, кажутся теперь совершенно логичными. Я думаю, у таких учителей, как Иисус и Будда, была субъективная система взглядов, так как, по-моему, они очень часто используют язык субъективной реальности.

Например, вспомним наставление Иисуса «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». В объективной модели наиболее очевидная интерпретация – это что Иисус побуждает нас относиться к людям так, как мы бы хотели, чтобы относились к нам. Это эгоистическая точка зрения, которую довольно легко понять, но которую сложно последовательно воплощать в жизнь. Наше обычное объективное поведение — это обращаться с собой по крайней мере немного лучше, чем с другими, особенно с людьми, которых мы не знаем. Однако я думаю, что на самом деле Иисус говорил на языке субъективной реальности, поэтому такое истолкование было бы неверным, вот почему этому так сложно следовать на практике. Иисус не просил нас делать невозможное. Его действительному совету на самом деле гораздо легче следовать, но мы можем узнать об этом, только говоря словами субъективной реальности.

В рамках субъективной реальности наиболее очевидная интерпретация слов «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» – это что Иисус побуждает нас признать, что все мы эгоистические человеческие существа — проекции сознания. И ваша подлинная природа — это сознание. Более того, безусловная любовь ко всему в мире — это один из способов достичь этого сознания. Безусловная любовь — это по сути безусловная сопричастность. Таким образом, Иисус предлагает совершить изменение в вашем мышлении, а не в поведении, что уже совсем другая задача. Фактически если вы будете следовать наставлению Иисуса с субъективной точки зрения, то автоматически будете следовать ему и с объективной, но гораздо более легким способом, чем если бы вы пытались взяться за это, используя объективный подход напрямую. Изменения в поведении относительно просты, если вы уже произвели изменения в мышлении, которое обуславливает их. Иисус просит вас заметить что-то очень тонкое, а не бороться со своим обычным поведением.

Когда я истолковываю объективно наставления Иисуса, Будды или других просветленных учителей, то я обычно предполагаю, что они говорят о поведении, и я часто считаю их слова слишком неясными, расплывчатыми или сложными для применения на практике. Они – недостижимый идеал. Но когда я понимаю, что они говорят с субъективной точки зрения, то ясно вижу, что они имеют в виду мышление, не поведение, и их мысли так просты и красивы, что, в конце концов, я начинаю кивать, соглашаясь и думая «Эти люди говорят со мной как с равным, не как с низшим». Я понимаю, что их советам не так уж трудно следовать и, в итоге их состояние достижимо для любого. Многие их наставления просто подсказки, на что стоит обратить внимание. Следуя их советам, мы чувствуем себя так хорошо, что страдание уменьшается, и на его месте возникает радость.