СЛ(Черное): 49 ворота / 49 генный ключ
ЗЛ(Черное): 4 ворота / 4 генный ключ
СД(Красное): 14 ворота / 14 генный ключ
ЗД(Черное): 8 ворота / 8 генный ключ
Краткое описание Крест Революции левого угла
Вы пришли в этот мир как революционер, способный принести перемены и новые идеи о том, как строить общество. В вас заложена сила изменить принципы, благодаря которым общество выживало на протяжении невероятно долгого времени. Самые старые и древние шаблоны, на которых строится наше современное общество — это еда и вера в богов, возникшая из потребности оправдать убийства животных и себе подобных. Все племенные принципы общества построены вокруг этого. Одним из способов спокойно уживаться с убийством стало жертвоприношение, ведь если убийство сделать священным, то это может избавить нашу совесть от мучения, лишает данный факт противоестественности и снимает непосильную ответственность. Добывая пищу для богов, мы добываем безболезненно для нашего внутреннего мира пищу и для себя. Еда есть, но кому она достанется и по какому принципу распределяются ресурсы, чтобы всем всего хватало? Внедряя в этот ужившийся механизм новое осознание, вы даете толчок развитию человечества, его эволюции. Дело даже не в том, чтобы просто установить новые правила и революционно изменить устоявшиеся традиции, а в том, чтобы получить выгоду от этого процесса. Какой принцип вы меняете, какой вклад делаете и какую пользу вы хотите из этого извлечь? Как должно измениться сосуществование людей в обществе? Ответы на эти вопросы вам нужно получить прежде, чем вы начнете действовать и что-то кардинально менять. Оглядываясь назад, можно найти в истории человечества подобных людей, пришедших в наш мир с такой же задачей, можно отыскать необыкновенные фигуры, забытые временем. Это те, кто начинал что-то, но были слишком жесткими и неприспосабливаемыми, слишком нетерпеливыми и стремительными, такие личности легко ломались и забывались. Подобные вам люди обычно опережают свое время, именно потому они исчезают со страниц истории своей эпохи.
Описание Алана Краковера
Уходя от фиксированного аспекта, мы попадаем в Крест Революции левого угла. Это чистая революция. Единственный неудобный момент касательно этой революции — то, что тут речь идет о деньгах: «У них это есть, они не достойны это иметь, давайте убьем этих сукиных детей и все поделим». В конечном счете, это и есть основа революции. В 5 линии это практичная революция. Она просто идет из практичной точки зрения: «Они чертовы жадины, они не собираются с нами делиться. Они нас ненавидят и порабощают. Мы с ними не договоримся. Раз это не работает, единственное, что мы практически можем сделать, — это убить их. Когда мы их убьем, у нас будет практический способ все поделить».
Люди — это живые существа, на тела которых с каждым вздохом надвигаются бесконечные мировые войны. Насилие, свойственное нашей биологии, просто невероятно — пройдитесь по Т-клеткам, и вы увидите настоящее опустошение. Это существование в насилии, это действительно так. Мы предназначены для того, чтобы убивать, и так будет до тех пор, пока мы живем в этих телах, и мы никак не можем от этого избавиться, никак. В противном случае мы не были бы на вершине цепи питания. Мы иначе не стояли бы во главе, и с этим ничего не поделаешь. Это нельзя цивилизовать. Вы увидите, что происходит, когда мы перенесём этот Крест в четверть Цивилизации. Когда мы пытаемся его цивилизовать, приходит Моисей и говорит: «Ты не должен убивать». Ты создан, чтобы убивать, правильно, но ты не можешь. Тебе не позволено. Не делай так, это плохо.
Приходит цивилизация и говорит, что мы все должны жить вместе в добрососедских отношениях, и если вы убиваете кого-то по соседству, это становится проблемой. Таким образом, мы должны установить какие-то правила, найти место, где мы можем убивать, и это не будет беспокоить окружающих. Теперь убивать людей из соседней долины нормально. Это даже может быть практично. Мы лишь в начале истории, и должны пройти это. В самом начале мы должны пройти этот путь, заложенный в нас. Необходимо выйти и убить, мы должны найти какой-то способ сделать так, чтобы это было нормальным, освятить это.
Послушайте 49 , и вы услышите мощного потенциального революционера. «Я здесь для того, чтобы соблазнить вас революцией, Я здесь, чтобы прельстить вас этими принципами». Это очень мощная сила, плюс все пятые линии притягивают проекции. К ногам революционера ложится ожидание того, что он освободит. Если он не оправдает его, пятая линия разрушится. Именно революция пятой линии говорит, что это очень практично, и делать мы будем то-то и то-то.
Например, мы ликвидируем все частные фермы и создадим одну огромную ферму размером с Европу, и таким образом сможем выращивать больше, чем даже могли мечтать. Звучит практично, однако может быть разрушительно. «Да, кстати, для того, чтобы заполучить все эти фермы, нам придется убить всех прежних владельцев, хорошо? Нам придется это сделать, это практично. Мы уберем их с дороги и сможем создать эту большую ферму». Это то, что такие люди делают, это то, что они всегда делали. Вы знаете, что избавиться от них мы не можем. Иногда мы делаем из них героев, иногда — злодеев. Обратите внимание, если они освобождают, они герои. Пока они оправдывают проекции тех, кто следует принципам, они всегда герои.
Тут дело не в том, чтобы просто установить новый принцип и революцию, а в том, чтобы получить пользу от этого. Нет смысла устраивать революцию, если вы не получите от нее пользы. Один из самых старых существующих человеческих способов иметь дело друг с другом — это пойти и напасть на племя в соседней долине. Убить всех мужчин, оплодотворить всех женщин и утащить их к себе. Это часть того, что происходит, и способ, при помощи которого мы учимся друг у друга. На протяжение всей истории одно племя покоряло другое и приносило в покоренное племя своих богов и свое внутреннее содержание, все свое. Но завоевав другое племя, они тоже получали богов и внутреннее содержание. Постепенно эти вещи сближались, и из этого появлялось что-то новое. Так это работает. Таким образом, нам, в сущности, предназначено идти в соседнюю деревню, убивать и насиловать.
На этот счет существует много суждений, но люди, приходящие в мир с этим Крестом, приходят именно для этого. Сейчас в мире три миллиарда человек ложатся спать голодными -уже только поэтому можно ожидать всевозможные убийства. И они произойдут, потому что тут речь идет о еде. 49 ворота требуют, чтобы у нас было что есть, чтобы у нас как у сообщества это было. Если не будет достаточно еды, племя пойдет на войну, чтобы добыть ее — ведь мы, в конце концов, животные. Лоск, налет цивилизации на человечестве так тонок и свеж! Люди суетятся вокруг морали вместо того, чтобы понять, что всему есть свое место. Это так.
Но знаете ли, в мире, где людей не кормят как следует, нельзя кричать о мире. Кричать надо об организации. У нас есть достаточно еды, чтобы накормить всех — и не будет никаких проблем. Одной из самых сильных тем с самого начала является пребывание во всеобщей Программе, мы должны были объединиться, чтобы выжить. Людям поначалу нелегко было соперничать с окружающим миром. Нам пришлось выработать общинные навыки, причем навыки, идущие из насилия и защиты. От этого никуда не деться. Нельзя просто сесть в мраморном здании и написать закон, что нельзя делать то-то и то-то, потому что нельзя издать такой закон. Мы -общее, и здесь присутствует каждый единичный аспект жизни. Люди несут в себе эти аспекты как архетипы.
49.6 должна сделать огромный прыжок. Когда 49.6 спустится с крыши, ей придется спуститься с принципами, в которых сможет обеспечивать себя. Принципы, которые дают ей возможность обеспечивать себя, это принципы, которые могут открыться и другим. Как бы там ни было, когда эта линия уже имеет это и спускается с крыши, что она встречает? Желание. Так работает программа: вы оглядываетесь назад и нервничаете. Вы смотрите вперед и точите меч, и тогда приходит желание. Будучи людьми, мы совершенно беспомощны в том смысле, что нами движут. Мы даже не представляем себе, насколько это мощный бич, и какое искушение представляет собой морковка, которая находится перед нами. Это начинается в 30 воротах, в Кресте Заражения правого угла.
Описание Астромеханики Общая характеристика крестов Обоснованности и Управления:
Энергетика данных крестов созвучна с ощущениями. Мечтает найти духовное родство в людях. Стремление упорядочить усилия, чтобы сплотиться для взаимной поддержки. Не оставляет надежду проявить свои силовые навыки и обладание в великой мере. Осознание великой силы, которая помогает осознавать вещи и добиваться блестящих результатов и достижений. Желание оценить вклад в общее дело. Ожидание сближений позиций. Стремление реализовать накопление и удержание власти благодаря искусному взаимодействию, благосклонности в соединении с контролем. Желание продемонстрировать важность деталей, реализованных как вклад индивидуальных усилий для целей группы.
Во внешних проявлениях присутствуют следующие особенности. Безрассудство юности, с легкостью отделывается от всего устаревшего, пытаясь радикально обновиться и измениться. Отвергает любые мятежи, которые преследуют недоразвитые и незрелые цели. Демонстрирует свою неосведомленность и неопытность. Проявляет разрушительные действия скрывая тайный смысл своих поступков. Основываясь на высших принципах проводит необходимые преобразование форм. Направляет энергию для достижения успеха, несмотря на невежество. Показывает за счет чего появляется свобода от возмездия.
Дополнительная характеристика креста Обоснованности:
Энергетика креста предполагает осознание, что богатство это не главное, есть свои собственные проблемы. Это позволяет проявлять честность во взаимоотношениях. Стремление искреннее принять ограничение, оно может быть преодолено только через готовность делиться.
Во внешних проявлениях человек склонен проявлять обоснованность основ своих действий, подкрепляя ее убедительными доводами и весомыми доказательствами. Популяризирует свою платформу. Демонстрирует притворство, скрывает истинные чувства, выражает лицемерие и неискренность.
Дополнительная характеристика креста Управления:
Энергетика креста предполагает следующие моменты. Признание, что у богатства свои собственные проблемы, и что деньги – это еще не все. Искреннее принятие и признание, что ограничение может быть преодолено только через готовность делиться. Желание проявить мудрость, где вложение в компетентность окупается сполна. Стремление оказать заботу об общих целях. Мечтает использовать талант и богатство для высшего блага. Принятие стиля, а не сущности совместных действий.
Внешние проявления этого креста можно охарактеризовать следующим образом. Управляет организацией деятельности, направляя ход течения процесса. Разрешает другим принять ответственность, и тем самым защищается от потенциального наказания. Демонстрирует силу революции в действии, чтобы расширить ее поддержку. Постоянное и сознательное злоупотребление нормами не может избежать дисциплины.