Крест Объяснения правоугольный, Ворота в СЛ 23, Профиль 3/5, 23-43 49-4

RenatDagaz

Administrator
Сотрудник

Когда 3/5 на этом кресте могут объяснить себя, выигрывают все. Одно из самых важных дополнений к майе исходит из 3-й линии ментала. И когда вы имеете дело с 3-й линией мутационно — в конце концов, я 43,3, 23,3, это очень мутационная структуризация материала. В конце концов, я тот, кто кричит: «Я не философ, я механик». Это структуризация материала, это мутационная реструктуризация материала.

Теперь вспомните кое-что о сути 3-й линии. Что обнаружит 3-я линия, если она здорова, так это то, что она найдет не просто лучший способ объяснения, но и лучший способ мутации объяснения, новый тип объяснения, новое объяснение. И единственный способ объяснить, что новое, — это четко объяснить, почему старое не работает. Это элементарная анархия. Это не имеет никакого смысла. Для 23.3 нет смысла объяснять что-то новое, если оно не может объяснить, почему оно заменяет что-то старое. Это очень важно.

И, конечно, одна из трудностей с объяснением 3/5 заключается в том, что они готовы объяснить новое, но не объясняют старое, потому что единственная причина, по которой их тянет к новому, — это то, что старое наказывает их. и они больше не хотят об этом думать. Причина, по которой они ищут новое объяснение, заключается в том, что ни одно из старых объяснений не работает. они действуют как внешний авторитет, но внутренне для них это ужасно, потому что они не используют ценность того, что не сработало, чтобы установить ценность того, что, как они говорят, может.