Необходимое и фундаментальное Единство вещей (Аркан I) воздействует на наш разум, но остается непознаваемым. Как только мы пытаемся представить себе безграничное, бесконечное и бесформенное, в нашей душе сразу же возникает образ непроглядной тьмы, ночи, царства Исиды, богини мистерий, великой жрицей которых является Папесса (Аркан П). Наш разум пытается исследовать космогоническую Бездну (халдеи называли ее Апсу), но тщетно, он не различает там ничего, кроме хаоса, который вызывает у нас религиозный ужас и лишает дара речи. Вывести наш разум из этого оцепенения и замешательства может только Императрица. Эта блистательная властительница света, мать всех форм, образов иидей, символизирует Творческий Разум. Для христиан это непорочная Дева, а греки узнали бы в ней свою Венеру-Уранию, которая в ярких лучах света вышла из мрачных вод Океана хаоса.
Царица небес находится на самой вершине идеального мира, над всеми будничными вещами, делами и событиями — на это нам указывает ее нога, попирающая полумесяц, обращенный рожками вниз . Она властвует над подлунным миром, в котором все беспрестанно движется, изменяется и преобразуется. Этот нижний мир освещен лишь тусклым и обманчивым светом Луны (Аркан XVIII), тогда как мир, в котором пребывает Императрица, соответствует вышним Водам, океану света, в котором живет высшая Мудрость. Здесь все устойчиво и неподвижно, потому что уже достигло совершенства; это мир архетипов, то есть идеальных форм или чистых идей, в соответствии с которыми создается все сущее.
Для того чтобы передать постоянство вещей, которые более не подвержены никаким изменениям, Императрица изображена в фас, и во всей ее позе читается величественная суровость. Тем не менее безмятежная улыбка оживляет ее лицо, которое грациозно окаймляют светлые локоны. Вокруг ее головы, украшенной легкой короной, прямо в воздухе плавают двенадцать звезд, из которых видны только девять. Эти числа напоминают о зодиаке, небесном циферблате, в соответствии с которым существует и развивается все живое здесь, внизу, и о периоде созревания каждого поколения.
Как и у зодиакальной Девы, у Императрицы есть крылья, но нет ни колосьев земного урожая, ни оливковой ветви, призывающей людей к миру. Вместо этого Царица Небес держит в руке скипетр абсолютной власти, ибо идеи правят всем. В другой ее руке герб — серебряный орел на пурпурном поле, символ очистившейся и возвышенной души. Лилия, которая расцветает слева от Императрицы, символизирует волшебную силу чистоты, нежности и красоты.
В наряде Императрицы, как и в наряде Папессы, есть синий и красный цвета, но оттенки синего различаются: платье великой жрицы темно-синее — цвет глубин, в которых теряется мысль, — а плащ Императрицы светло-голубой. Ее туника красная — этот цвет передает внутреннюю активность, ведущую к пониманию, и противопоставлен синему цвету плаща, который символизирует спокойное, пассивное восприятие впечатлений, получаемых из внешнего мира. Папесса извлекает сущность идеи из своего внутреннего мира (темно-синий цвет) и затем направляет ее в мир внешний в мистическом духовном возбуждении, символом которого выступает ее пурпурный плащ с золотой каймой. Императрица накрыта светло-голубым плащом – так на задерживает живую мысль и приглушает ее сияние, чтобы сделать ее более удобной для восприятия. Она проявляет Оккультное, приведенное в движение Папессой, но не воплощает его, не придает ему никакой формы, даже духовной. Единица — это когда Все пребывает во Всем, и ничего нельзя различить; Двойка — это когда появляются субъект и объект, но действие происходит в бесконечности и ничего нельзя воспринять; оккультное здесь познается только мистическим путем и никак иначе (Папесса). И только когда достигнута Тройка, зеркало разума разбивает некая неощутимая вибрация и появляется свет. Этот свет отражается, сгущается и таким образом проявляется.
В целом Аркан III соответствует перевернутому знаку Меркурия , который указывает на одухотворенную свыше и одухотворяющую субстанцию.
Изображая под стопой небесной Девы полумесяц, христианские художники черпали свое вдохновение в алхимии, но некоторые из них ошибались и разворачивали его рожками вверх. Впрочем, другие верно следовали традиции, как тот испанский скульптор XVII века, которому мы обязаны статуей Мадонны, очень приблизительный набросок которой помещен слева. Сама статуя хранится в ризнице парижской церкви Святого Фомы Аквинского.

3 аркан. Прорицательные толкования

БИНА, ум, понимание, абстрактное понятие, порождающее идеи и формы, высший идеал, мысль воспринимаемая, но еще не нашедшая свое выражение.
Сфера познаваемого и мыслимого. Рассудительность, вдумчивость, учеба, наблюдение, индуктивное познание. Просвещение, знания, эрудиция.
Любезность, обходительность, душевная сила, покорение добротой и мягкостью, цивилизующее влияние. Вежливость, щедрость. Изобилие, богатство, плодородие.
Пышность, тщеславие, фривольность, роскошь, мотовство, кокетство, обольщение, хвастовство поверхностными знаниями, позерство, жеманство.
– В представлении халдеев этот эфирный Океан со всех сторон омывал Землю, и те, кто веровали в Эа, бога живых Вод, черпали в нем вдохновение и духовную силу — как Утнапиштим, герой Потопа, вавилонский Ной.
матрица судьбы по дате онлайн с расшифровкой


Арканы в Таро:

Массимилиано Филадоро 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

Папюс 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

М.С. Бушуев1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

А. Костенко 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

А.А. и А.Г. Котельниковы 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

Герд Циглер 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

Даниела Крис 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

Джейн Лайл 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

Лариса Мун 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

Мишель Моран1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

Мэри Грир 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

Освальд Вирт 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

П. Скотт Голландер 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

Сандра Табата Цицеро и Чик Цицеро 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

Стюарт Р. Каплан 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

Тереза Френсис 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

Эндрю Тэйвас 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0

Энни Лайоннет 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0