Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 1 Профиль 1/3 1-2 7-13 Крест Сфинкса правоугольный

Ворота в СЛ 1 Профиль 1/3 1-2 7-13 Крест Сфинкса правоугольный

1-я линия всегда связана с авторитетом, и это авторитет, который должен быть установлен на прочном фундаменте. И тем не менее, мы имеем дело с самыми младшими силами. Нет надежного основания. Первое, что распознают 1-е врата, потому что они связаны с направлением, это то, что они сразу же видят цель.

Сфинкс Личности 1-й линии выходит из чрева и говорит: «О нет, я знаю, к чему все это идет». Это идет прямо в канализацию. И ты хочешь, чтобы я наслаждался этим? Не только это, но и 3-я строчка внизу говорит: «О, и мы не только идем насмарку, но и всю дорогу будет грязно». Мы облажаемся, и это не сработает, и у меня внутри есть весь этот замечательный первобытный творческий потенциал, и его некуда девать.

Я нахожу это очень интересным, потому что я знаю многих из них, я знаю много 1-й гексаграммы Сфинксов, и они действительно получают удовольствие от создания вещей. Это как, позвольте мне быть 2. Позвольте мне перейти сюда, на сторону Земли, ладно, позвольте мне просто быть 2. Если я смогу построить что-то, возможно, оно прослужит дольше, чем я. И вы видите всех этих 1-х гексаграммных сфинксов, которые понятия не имеют, куда, черт возьми, идти. Самое интересное в 1-й гексаграмме Сфинкс. Они так хорошо умеют направлять других. Они действительно хорошо говорят, что для вас есть направление, для вас есть направление, и большинство из них очень заблудились. И то, как они получают безопасность для своего фундамента 1-й линии, заключается в том, что они начинают что-то строить. Это становится заменой и становится способом избежать дилеммы своей Личности.

Здесь красота 3-й линии очевидна больше, чем где-либо еще. То есть то, чему 3-я линия учится в жизненном процессе, так это тому, что творческая способность решает множество проблем. Другими словами, 1/3 Сфинкса движется в направлении, где будут дилеммы и проблемы, что есть творческий потенциал, чтобы подняться из типичной 3-й линии падающего бизнеса, но подняться сильнее и подняться. с творческой возможностью. Другими словами, точно так же, как 1-я гексаграмма пытается уйти от терминологии своего процесса, именно сам процесс действительно высвобождает ее творческий потенциал, но довести ее до того места, где она принимает этот процесс, очень сложно. , очень сложная для 1-й гексаграммы, потому что она такая чисто энергетическая.

Энергия сама по себе кажется вечной. Кажется, что форма распадается. И как Сфинкс, в тот момент, когда вы отказываете кому-то в руководстве, вы возмущаетесь. Это величайшая дилемма для Сфинксов, и не имеет значения, какая у вас конфигурация, все знают, что вы Сфинкс, знают они об этом или нет. Есть что-то, что присуще тому, как ощущается ваша аура, что заставляет другого предположить, что вы можете дать ему то или иное направление. В ядре 1 не просто то, что, поскольку это все Ян, оно не понимает распада, потому что это все Ян, оно признает потенциал никогда не умирать. Если вы ищете бессмертие, то бессмертие находится внутри этой 1-й гексаграммы, потенциала бессмертия.

Итак, когда я говорю о том, как трудно для 1 сдаться творению, являющемуся началом умирающего процесса, вы должны увидеть, что это присуще этому 1, да, но это не обязательно. Это то, что движет медициной, движет терапией и движет многими вещами, с помощью которых мы пытаемся сохранить долголетие. Это также важно. Если бы у нас не было этой силы ян, этой мутационной силы ян, мы бы как вид не прожили достаточно долго, чтобы в конечном итоге развить необходимый нам уровень сознания. Итак, все является бинарным. Точно так же, как ян, отказываясь сдаться смерти, преследует всевозможные вещи, которые удлиняют нашу жизнь, и все такое прочее, в то же время, когда они доходят до конца своей жизни как не-я, они являются те, кто страдает больше всего. Именно они так расстроены тем, что процесс подходит к концу.

Когда я впервые начал смотреть на проекты и знал многих сфинксов в моей племенной жизни здесь, я понял, что они очень мало знали о том, что они давали указания людям, потому что это не было сделано в формальном смысле. Никто никогда не подходил к ним и не говорил: не подскажете, куда идти. Это всегда были люди, которые были с ними и слышали, что они говорят что-то, что стало их путем. А Сфинксы сами по себе редко признавали свою силу. А Сфинксы, которые меньше всего признают свою силу, — это 1-я гексаграмма. Они просто не делают. Они так поглощены своей собственной дилеммой, они очень, очень сильно захвачены тем фактом, что в них есть эта глубокая творческая потребность, и есть все эти ограничения, вокруг которых, в конце концов, ограничения их тела.

Большинство дел за Сфинксом, поэтому у Сфинкса большой внешний авторитет. Их внутренний авторитет так расстраивает их, потому что в тот момент, когда они передают контроль своему телу, их творческие способности не только ограничены, но и направляются, и направляются в процессы тела, а не в то, что, по мнению Личности, она может сделать. Как бы Стивен Хокинг ни хотел танцевать, этого не произойдет. Не имеет значения, насколько сознание Личности является творческим и может видеть себя танцующим в своем сознании, и оно может делать в своем сознании замечательную хореографию, интегрировать это в тело — это совсем другая история. Ваше тело должно быть готово.

Что вы можете увидеть у Сфинксов, так это эту внешнюю силу, то, кем они считают себя силой Ян, кем, по их мнению, они являются, является первичной творческой силой. И когда они разговаривают с вами, исходя из своего внешнего авторитета, и говорят: «Я был там, и это было действительно потрясающе, и мне это понравилось, — бац, вы ушли». В этом заключена огромная сила снаружи.