Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 1 Профиль 3/5 1-2 7-13 Крест Сфинкса правоугольный

Ворота в СЛ 1 Профиль 3/5 1-2 7-13 Крест Сфинкса правоугольный

Чем дольше я знаю 3/5, тем больше я понимаю, что это экспериментальные крысы в ​​лаборатории. Это действительно то, что они есть. На каждом уровне смотришь на них думаешь, как они это делают. У вас есть эта 3-я линия Личности; мы знаем, что такое Личность 3-й линии, для них это трудный процесс. Если вы не 3, и не имеет значения, являетесь ли вы кем-то из 6, кто падает до 3 по тематике фаз, я имею в виду настоящую 3, если вы настоящая 3, вы были родился на этой стороне мира хороших новостей. Если хорошие новости здесь, когда вы родились как 3, вы здесь. И это типа, что значит хорошие новости. Когда Сфинкс с цифрой 3 говорит вам, что это так, вы уже можете сказать, что он подвергся цензуре. Это так плохо, что ты даже не представляешь.

В тот момент, когда вы получаете тройку, вы начинаете с этого — я вижу этот взгляд, я так хорошо его знаю — этот взгляд говорит, что если что-то пойдет не так, то оно пойдет не так, и я собираюсь знать об этом. Все это на другом конце, да, там прекрасный мир, и 3 идет, да, да, вы должны туда добраться. И это будет стоить вам в пути. Вы знаете, сколько это будет стоить вам в пути. Для 1-й гексаграммы это очень болезненно. Сфинксы 3/5 — почти химеры, сами призраки. Быть 1-й гексаграммой, и у вас есть эта 3-я линия, и вы пытаетесь избежать того факта, что вы находитесь в проклятом теле, и тело будет разрушаться, и эта 3-я линия говорит, что это не только будет ухудшаться, но это будет быстро. Все, что пойдет не так с моим телом, пойдет не так.

Другое дело снаружи. Мальчик 3/5, ему восемь лет, он стоит на углу улицы, кто-то, кто отчаянно нуждается в направлении, немедленно подходит к ним и говорит, что у меня проблема, я истекаю кровью, где доктор. И 3/5 идет вот так — кто знает. Нет абсолютно никакой гарантии, что это правильное направление. На самом деле, он может быть полностью отключен. Парень идет вот так, а парень идет вот так и умирает по дороге. Вы не хотите идти к гексаграмме 1-го Сфинкса 3/5 и говорить им, извините меня, я действительно в отчаянии, скажите мне, куда идти. И они не хотят говорить вам, потому что знают, что в 99 случаях из ста, куда бы они ни сказали вам идти, что-то пойдет не так, и вы все получите обратно, все это.

Мало того, они еще и злы на тебя. 5 внизу, ожидание того, что это будет великий Сфинкс, это человек, который действительно скажет мне, куда идти — у меня есть отличное место для вас, чтобы сделать это. Ха. 1-я гексаграмма выдает свое направление, даже не видя его. Они не осознают, что делают. Они не понимают ответственности за то, что делают. Они этого не видят. И, конечно же, 3/5 с самого начала своей жизни будут постоянно этим заниматься. Это тот тип детей, которым будет трудно понять, что осталось, а что правильно; который мой левый ботинок и который мой правый ботинок.

Однако как творческие существа они могут быть чрезвычайно разными. Для меня 3/5 — это сердце абстрактного искусства, например, или сюрреализма, всех этих очень странных способов проявления творческой силы. Это те художники, которых никто не видит, что они выбрали правильное направление. Никто не может понять это направление. Почему вы делаете статуи из крышек от бутылок Coca-Cola? Вы смотрите в этом направлении и думаете что угодно.

У них худшая репутация артистов. Если у тебя 3/5 и ты рисуешь как Ренуар, все будут гадить на тебя, пока ты не сдохнешь. О, это ужасно, это ретро, ​​это не работает, это не очень хорошо выглядит. Это такие существа, которые учатся путем проб и ошибок, они развивают что-то путем проб и ошибок, но всегда есть проекция на них, что они станут теми или теми, и когда они не дают вы то или иное, как бы указывая вам неправильное направление, они принимают весь этот жар.

Итак, я просто пытался показать вам положительную сторону. Дилемма 3/5 состоит в том, чтобы действительно увидеть, что есть и эта творческая сторона. Но опять же, все, что вы замечаете в единице, это то, что в конечном счете она пытается найти способ конкретизировать бессмертие. И это его тема. Другими словами, дух Ян понимает, что мы выходим за дверь. И дух ян глубоко расстроен той формой, которую ему придали. Другими словами, говорит пассажир, если бы эта форма была бессмертной, все было бы в порядке. Тогда я мог бы иметь свою творческую силу навсегда, но форма паршивая.

В итоге получается, что они пытаются создать бессмертные формы. Будь то литература, искусство, музыка или архитектура, что угодно, они каким-то образом пытаются создать что-то, что будет жить дольше, чем они сами. И это стало архетипом Ян. Это архетип мужской психики. Если вы прикоснетесь к мужской психике, на самом глубоком уровне вы обнаружите, что они хотят иметь возможность сделать в своей жизни что-то, что переживет их смерть. В большинстве случаев это ваши дети.