Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 11 Профиль 1/4 11-12 6-36 Крест Эдема правоугольный

Ворота в СЛ 11 Профиль 1/4 11-12 6-36 Крест Эдема правоугольный

Когда вы имеете дело с 1/4, возникает дилемма, а дилемма для 1/4 заключается в том, что она страдает от того факта, что есть те, кто не понимает ценности своих идей. 1/3 интересны. Они не очень чувствительны к неудачам. Их это может раздражать, разочаровывать, злить, что бы это ни было. Но не похоже, чтобы они были чувствительны к этому. Но 1/4, все 4 из-за неподвижности и особенно 1/4, когда у них есть прочная основа и они готовы на бессознательном уровне воплотить свою идею вовне, они очень расстраиваются, если вы не видите в этом ценности. .

Мало того, они несут традиционные идеи, на которых выросли. Другими словами, быть в нужном месте в нужное время начинается с того, как вас воспитывали. Все начинается с интеллектуальной поддержки, которую они получат дома. В тот момент, когда вы имеете дело с Личностью 1-й линии, дети, которым не дается возможность учиться, учиться, расширять свою глубину, будут детьми, у которых действительно будут проблемы. И они не увидят смысла делиться своими идеями.

А теперь подумайте о чем-нибудь. Идеи предназначены для обмена, чтобы оценить, могут ли они привести к действию. Когда вы имеете дело с вратами идей, и вы имеете дело со стремлением к знаниям, вы должны понимать, что если вы лишаете этих детей права на образование, вы причиняете большой вред, потому что это единственное, что действительно может помочь этим детям. существ есть образование, потому что только через образование они научатся видеть, что является хорошей идеей. Они смогут увидеть то, что не является хорошей идеей. Они смогут понять, что идея должна быть принята. Дело не только в том, чтобы выложить.

И, конечно, когда вы имеете дело с нижней триграммой, у нее с этим проблемы. Нижняя триграмма не понимает, что идея должна быть получена с другой стороны. Другой должен воспринимать это как ценность; не просто воспринимается как ценный тем, кто его доставляет.