Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 12 Профиль введение крест

Ворота в СЛ 12 Профиль введение крест

Для меня 12-е ворота, как и их полярность, 11-е ворота, необычны. Начинается с самой отбивной. Вы можете видеть, что здесь, в этой гексаграмме, находится идеальный баланс между инь и ян. И если вы посмотрите на число 11 с другой стороны, оно просто перевернуто с тремя линиями ян в качестве нижней триграммы и тремя линиями инь в качестве верхней, зеркала. Для меня 12-е ворота — это глубокий, глубокий символ того, что все дело в цели мутации. На протяжении многих лет я учил, что 12-е ворота были воротами одной из самых важных мутаций, которые произошли 80 с лишним тысяч лет назад, и это мутация гортани. Это позволило нам сформулировать. И, конечно же, вы видите это в кресте сопоставления, вы действительно видите крест артикуляции в этом смысле.

Итак, когда мы смотрим на 12-е ворота, вы смотрите на один из процессов формирования. Другими словами, одна из самых интересных вещей, на которые стоит обратить внимание, это то, что по мере того, как мы продвигаемся вперед со всеми этими принципами придания формы вещам, которые мы оставили позади, этот фокус на самом реальном материале, когда вы доберетесь до 12 Ворота, вы действительно попадаете во что-то другое. То, к чему вы приходите, — это способность использовать преимущества форм и использовать формы для чего-то другого.

К тому времени, как вы доберетесь до 12-х ворот, будет создана самая важная форма из всех, и это наша способность артикулировать, правильно выражать себя на языке, и результатом этого выражения будет трансформация. Результатом этого выражения является мутация. Из-за этого ни одна форма не может быть стабильной. Все формы находятся в движении. Все, что создает человек, он будет воссоздавать, воссоздавать и воссоздавать. Он пройдет через всевозможные вариации, и вариации приведут к мутациям.

Это Крест Эдема. Хорошо, мы можем знать, как создавать материал, разве этого недостаточно? И главный вопрос в том, что я жив, разве этого недостаточно? А быть живым — это настоящий Эдем. Это волшебный оазис формы, волшебный оазис. Это жизнь. И в тот момент, когда вы входите в этот Крест Эдема, первое, что нужно понять, это то, что Эдем никогда не является чем-то, чем вы можете наслаждаться. Это такая сука. В самом деле, подумай об этом, ты приезжаешь в Эдем, все чудесно, о, я люблю принцип формы, посмотри на это, там пальмы и чудесные плоды, и посмотри на него или на нее; вокруг все эти чудесные формы. Мы можем сидеть под деревьями и смотреть, как восходит и садится солнце. Мы можем заниматься любовью. Мы можем есть виноград. Здесь мы можем быть благословлены. Это так просто и прекрасно, и солнце пригревает. Звучит как реклама Ибицы.

Тот факт, что мы были наделены способностью создавать, воссоздавать и манипулировать формой, не означает, что у нас есть какой-то идеальный Эдем, где мы можем сидеть сложа руки и заниматься делами. Вот почему это продается как религиозное прозрение. Эдем позже; мы называем это небом. Ты хочешь рая? Сначала живи и умри, а потом мы дадим тебе рай, это такая шутка, потому что рай — это место формы, говорят они.

Я очень сочувствую тем, кто родился на Кресте Эдема, потому что знаю, что в своей жизни им придется страдать, когда их выбросят. Вот что такое Эдем. Это вкус; это просто вкус. И одна из вещей, которую носят все люди, которые носят 12-ю модель, — это змея в заднем кармане. Это змея. Она говорит, что есть чему поучиться, есть чему поучиться, есть чем заняться. Не говоря уже о том, что вам пришлось прийти сюда в первую очередь. не было богатого папы. Выйдите в мир и посмотрите, что там. Это Эдем.

И одна из самых необычных вещей в Кресте Эдема заключается в том, что не только выход в мир, но выход в мир является окончательным мутационным актом. Другими словами, как бы хорошо мы ни создавали формы, они никогда не будут теми формами, которые будут держать нас в изоляции. Потому что формы самой по себе недостаточно. Вы можете быть на 2/5 глубоки в принципе формы, но вы никогда не сможете провести всю свою жизнь, защищая мир от себя. Это коснется тебя. Это все коснется тебя.

12-е ворота говорят нечто особенное. Он говорит, что невиновности не существует. Вот что он говорит. Коллектив любит верить в невиновность. Но когда вы имеете дело с этими глубоко индивидуальными мутационными воротами, это стоп-кодон. Он поднимает руки и говорит, что так далеко и не дальше. Это также ворота поэзии и музыки, всевозможных прекрасных форм артикуляции. Для меня это такая шутка; многие люди слушают мои записи, потому что им нравится мой голос, и они не слышат, что я говорю. Музыка 12-х ворот, их способность превращать язык в песню, в музыку, в поэзию и все такое прочее. это подрывная, мутирующая способность.

Одно дело понимать людей, они будут дружить с тобой только в том случае, если будут думать, что могут мутировать тебя, на генетическом уровне; в противном случае они не интересны, потому что, в конце концов, это единственная общительность, которая им дана. и это ключ к индивидуальным социальным способностям.И это урод, которого вышвырнули из Эдема.Он говорит,эй,теперь ты ничего не знаешь.Теперь ты этого не заслуживаешь,иди научись чему-нибудь,иди разберись как все это работает и тогда мы дадим вам награду.

Итак, когда вы имеете дело с людьми, которые находятся на Кресте Эдема, вы знаете о них то, что они будут долго трудиться на полях. Они будут погружены в мир. У них нет выбора. Они будут погружены в мир. И именно они здесь, чтобы определить наше расстояние от невинности.