Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 13 Профиль 2/4 13-7 1-2 Крест Сфинкса правоугольный

Ворота в СЛ 13 Профиль 2/4 13-7 1-2 Крест Сфинкса правоугольный

2-я линия естественна, и все, что касается 2-й линии, заключается в том, что секреты — это не то, что вы пытаетесь выяснить, они случаются. Они просто случаются. Итак, если вы Сфинкс Личности 2-й линии, 13-е ворота, секреты для вас не то, что нужно искать. Итак, у вас есть кто-то с такой конфигурацией, и они подходят к вам и говорят: «Я еду в Индию, я собираюсь искать истину, найти секрет». Дело в том, что «Эй, извините меня, когда вы выйдете отсюда сегодня, прежде чем сядете в метро, ​​вы можете не найти секрет, он найдет вас».

И оно не найдет вас там, где, как вы думаете, вы его найдете. Это не так. Выполнение вашей цели через ум никогда не является чем-то, за что вы отвечаете, потому что это просто произойдет. Оно позвонит вам. Этот секрет позвонит тебе. И в тот момент, когда вы работаете правильно внутри себя — Генератор, который о чем-то спрашивает, кого к чему-то призывают, кто правильно отвечает, — в этом потенциал. Потенциал — это то направление, этот секрет им только что дан.

Другое дело, когда мы говорим о 2-й линии, как правило, речь идет о естественном . Так вот, это может быть природная гениальность, это может быть природный талант, это может быть естественно одаренный; есть эта естественность. Другими словами, им не нужно учиться, чтобы стать кем-то, у них есть к этому природная способность. Так что эти существа, также в этом контексте, естественны для тайны. Под этим я подразумеваю, что там, где кто-то другой должен искать более высокое осознание, он просто оказывается более осознанным. Им повезло, они натуралы.

Как будто много лет назад я говорил о своем соседе, и в течение нескольких месяцев я заметил, что всякий раз, когда луна была полной, я слышал, как он качает воду в поле. Однажды он пришел ко мне домой, чтобы принести мне дрова, и я сказал ему: «Как замечательно, как ты работаешь с Луной». И он посмотрел на меня как на сумасшедшего: «Что ты имеешь в виду, работая с Мун?» И я сказал: «Ну, когда Луна полная, Луна сильнее всего притягивает Землю». И я сказал: «Всякий раз, когда Луна полная, вы качаете воду». И он сказал: «О да, правда?» Это была естественная гениальность. Ему не нужно было изучать тот факт, что Луна имеет притяжение и что, если вы на самом деле качаете воду в ночь полнолуния, это на самом деле требует меньше энергии. Ему не нужно было это изучать.

Существо 1-й линии изучило бы это. Знаешь, один из этих фанатиков возвращения к природе… Хорошо, мы собираемся экономить энергию; мы будем качать воду только тогда, когда Луна полная, потому что у нее есть притяжение. Существо 2-й линии делает это в любом случае. Он всего этого не знает. Он просто настроен на это. Это естественно. То, что делает их такими неудобными, это когда кто-то вроде меня, мистера 1-й линии, указывает им, какие они умные. Он был смущен. Он не знал, смеюсь ли я над ним; он этого не сделал. Это было похоже на: «Что ты имеешь в виду?»

И для большинства существ 2-й линии, когда кто-то смотрит на них, потому что 2-я линия — это то, во что вы можете заглянуть, когда вы смотрите на них и говорите: «Эй, у тебя действительно есть дар к, бла, бла, бла, им становится очень не по себе, потому что, конечно, они не хозяева своего дара. Они не строили его сами, сами над ним работали, оно просто есть. это перевоспитать их, потому что вы забираете их дар. Вы знаете, вы пытаетесь их усовершенствовать. Вы пытаетесь помочь им, давая им некоторые приемы, которые могут помочь. Вы не перевоспитаете их, потому что все это будет потеряно. Там просто подарок.

Итак, когда вы смотрите здесь на вариант 2-й строки в 13-м, вы видите естественный дар, природный дар раскрывать секреты. Оно появляется внезапно, оно зовет вас. Теперь, конечно, одна из особенностей не-я заключается в том, что вы можете войти как 2/4, Солнце в 13-м Сфинксе и никогда не заметить, что что-то когда-либо появилось. Это то, что нужно признать во 2-й строке. 2-я линия – линия барьера. Вот почему ее нужно вызывать. Вот почему, когда вы посмотрите на 59.2, вы увидите, что существует барьер для близости, который нужно разрушить. Если вы не разрушите барьер 2-й линии , вы никогда не получите к ним доступ. Несамостоятельные существа 2-й линии могут быть настолько поглощены собой, что даже не слышат возможности, когда она стучится. И это конфигурация 2/4.

Одна вещь, которую вы заметите в отношении 1/4 и 2/4, заключается в том, что настоящее удовлетворение в своем процессе всегда наступает, когда их бессознательное наконец вытаскивает их в мир и они обнаруживают, что окружены людьми, которые им нравятся. Это качество 4-й линии, это братство/сестринство, это способность сближаться через дружбу, способность оказывать влияние на тех, кого ты знаешь.Так что эти 2/4 с точки зрения своих тайн, это не о том, » Хорошо, вы должны изучить Джорджа или Джейн. Это примерно так: «Смотрите, секреты придут, ждите звонка. Когда зов придет, возможность может появиться».И как только представится возможность, помните, что если у вас есть 4-я линия в вашем бессознательном — 1/3 не спешит никому рассказывать, что секрет — ложь, потому что они не хотят, чтобы об этом говорили другие. , «Ага, они узнали, потому что повелись на это». Поэтому они редко рассказывают людям. Но 1/4 и 2/4 ничего не могут с собой поделать. Они рассказывают своим друзьям, им приходится. Это вытягивается из них из-за социальной природы, трансперсональной природы их бессознательного.