Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 19 Профиль 6/2 19-33 1-2 Крест Совершенствования левоугольный

Ворота в СЛ 19 Профиль 6/2 19-33 1-2 Крест Совершенствования левоугольный

6-я строка — одна из моих любимых 6-х строк, Отшельник . Это архетип сцены на крыше. Между прочим, вы можете видеть — это замечательная вещь, чтобы искать себя. Если вы посмотрите на 64 врата и посмотрите на все 6-е линии, вы сможете разделить их на три вида ключевых нот — ключевые ноты Сатурна, ключевые ноты крыши, трансцендентные ключевые ноты. Они действительно там. Это встроено в него. Это очень архетип крыши. И вы можете видеть, что в этом смысле деваться некуда. В 19 не хочет встречать грядущую мутацию. Он теряет источник безопасности и благополучия.

Избегание контакта вообще, но не исключительно. Этап крыши; это фаза крыши, дурак на холме, мудрец, которого, если найдешь, с тобой заговорят. Энергия, которая обычно подпитывает избегание или угрюмого ребенка. Сверхчувствительность к отвержению, которая подпитывает избегание. Весь механизм подъема на крышу здесь. Это есть и было, это Крест Четырех Путей, и Крест Четырех Путей до того, как мутация стала концом. Кончилось тем, что ты поднялся на крышу, проявил свою мудрость и становился все холоднее и холоднее, пока не умер. Ты никогда не спускался с крыши.

19.6 не знает, что нужно отрываться от крыши. А 19.6 не хочет отрываться от крыши. Это последнее, что они хотят сделать на земле. Вот где самая глубокая дилемма здесь в этой линии. Если они не оторвутся от крыши, они не будут мутировать, а если они не мутируют, боги их уничтожат. Это просто так, как есть, и им все равно.

Что весит 19,6, так это 13,1, Эмпатия и Человеческое Братство . Вот он, 19,6 на холме; там так красиво. Вы смотрите на мир. Эта деревня так далеко, что уже даже не жива; это просто своего рода капля на ландшафте. Ты бог, свободный, совершенный, у тебя есть именно то, что тебе нужно — расстояние. И чем дальше вы находитесь, тем больше будет тех, кто придет и будет служить вам — саду на холме с крестьянином, подходящим и кладущим его к его ногам. Это замечательно.

А потом вы смотрите через край и видите, что вам нужно сделать. Будущее состоит в том, что вы должны спуститься в мир, чтобы испытать мир на глубочайшем уровне. Вы должны быть эмпатичными; вы должны быть открыты для всего. Это великая фраза — я не хочу. Я не хочу быть в мире.? Это была болезнь шестерок; не хочу быть в мире, не хочу возвращаться туда, был там, делал это, это ужасно. Спросите любого 6/2, 6/3, они скажут вам, что это ужасно. Мир — дерьмовое место, уродливое, уродливое, уродливое, зачем мне возвращаться, если я все время витал в облаках. Я не хочу возвращаться. Я не хочу идти туда. Очень мило, товарищи люди, дайте им Нобелевскую премию и оставьте меня в покое. Хорошо для них; Оставь меня в покое. Здесь хорошо.

Шестерки такие. В конце концов, часть моего послания состоит в том, чтобы осветить этот процесс. И когда я смотрю, как эти существа улетают на крышу, и когда я смотрю, как эти существа уходят, я вижу сопротивление. Это встроено в каждые 6/2 и 6/3, вот так. Как говорится, действительно, здесь хорошо, безопасно, мне не нужно иметь дело с соседями, здесь тихо, спокойно, прекрасно, и я, в конце концов, идеальный пример себя, здесь один на этом холме. без каких-либо забот. Это действительно волшебно.

Но они не разрешены. И когда 3/2 на этом кресте выходят из фазы Сатурна, они хотят взобраться на этот холм так быстро, что вы даже представить себе не можете. Никаких парашютов, никаких лестниц, это те люди, у которых есть дом на дереве, и они тянут лестницу вверх, когда поднимаются. Я не хочу идти вниз. Или перерезают шнур; это еще лучше, а лестницу уронили — не вернусь. Я остаюсь здесь.