Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 20 Профиль введение крест

Ворота в СЛ 20 Профиль введение крест

Одним из моих любимых изображений гексаграмм на протяжении многих лет была конфигурация чопа для 20-й гексаграммы, эти четыре линии инь с двумя линиями ян. Когда все это случилось со мной в последующие годы, я начал смотреть на различные вещи, которые были даны мне, потому что я сам не знал их, как Ицзин, и поскольку мне самому 20 лет, это было одним из Я обратил внимание на многие гексаграммы, которые я читал в традиционной Ицзин. И традиционная ИЦзин очень красива, особенно то, как она объясняет на их языке, как устроена гексаграмма, как эти структуры имеют разные названия и так далее. Но что меня всегда впечатляло в 20-й гексаграмме, так это концепция леев, которую практически невозможно перевести на английский язык. Лучшее, что я могу сделать, это правильность, способ быть правильным; это способ быть правильным.

И если посмотреть на этот способ быть правильным, то в конфуцианском обществе существовала традиция, которая является корнями Ицзин, есть структура, которую они строят по всей сельской местности, и эту структуру можно увидеть на открытках из Материковый Китай. Это сооружение — ворота. Это не ворота с распашными дверями, а просто рама, которая является воротами. И ворота действительно ни во что не открываются. На самом деле, они довольно странные . Вы идете по тропинке и вдруг попадаете на гребень холма на этой тропе, и там стоит одна из этих вещей, и вы должны пройти через нее.

Одна из интересных вещей, связанных с 20-ми вратами, Созерцанием, связана с тем, чем на самом деле является сейчас. Добираешься до того места и стоишь в подворотне. И где бы вы ни были, это позади вас, и все, на что вы можете пойти, находится перед вами, но врата — это сейчас. А для конфуцианцев ворота по форме должны были напоминать вам, что вы всегда проходите через ворота, куда бы вы ни шли в своем процессе. И когда вы посмотрите сюда, в отбивную, вы увидите шлюз. Это там. Эти четыре линии инь с двумя ян; у вас есть эти врата, и это врата в настоящее.

Я начинаю философски, потому что мне приходится иметь дело с этим Прямоугольным Крестом Спящего Феникса. И прежде чем я снова займусь Прямоугольным Крестом Спящего Феникса, хочу напомнить вам, что Феникс восстает из пепла, но спящий Феникс не может, сначала он должен умереть. У нас есть традиция, древняя традиция, мистическая традиция, называемая мистической смертью. Это то, о чем писали многие мистики в своей жизни. Я сам прошел через такой процесс. И одна из вещей, воплощенных в Спящем Фениксе, — это процесс мистической смерти. Вы должны разбудить их, чтобы они могли умереть, чтобы они восстали из пепла и родились заново.

Теперь вы можете смотреть на это как на тему воскресения, вы можете смотреть на это так, как вам нравится. Но сначала вы должны осознать свою роль, что вы должны умереть. Сначала ты должен проснуться и подумать, ладно, я сын Божий, а потом ты сможешь пройти через свой фильм о смерти, а потом снова возродишься. Итак, Спящий Феникс несет в себе глубокое, глубокое, мистическое качество.

Всякий раз, когда вы видите в Дизайне вещи, обладающие мистическим качеством, вы сразу понимаете, что за ними скрывается какая-то мутирующая сила. И когда вы смотрите на эту конфигурацию, особенно когда вы смотрите на нее с точки зрения личности Солнца в 20-м доме, вы видите нечто очень, очень индивидуальное и очень, очень мутативное. И самое интересное в Спящих Фениксах то, что они самые занятые люди в мире. У нас есть такое замечательное выражение — лунатики — это гонщики во сне. Они в полете, заняты, заняты, заняты. их сон; они густы, густы, густы, густы в этом сне.

Всякий раз, когда у меня есть возможность, я больше не даю личных чтений; то есть лицом к лицу, бок о бок. Однажды ко мне подошел мой знакомый на острове, которому уже более 20 лет, и сказал: «Я был бы очень признателен, если бы вы могли мне помочь. И я подумал, ну ладно. Это был Спящий Феникс. Это так интересно, потому что когда вы имеете дело со Спящим Фениксом, когда вы делаете чтение для Спящего Феникса, в основном, вы можете подойти к нему только как к шаману, вы не можете подойти к нему иначе. Вы должны разбудить их в спешке, и вы должны разбудить их, чтобы они могли видеть. И в тот момент, когда они могут увидеть то, чем они жили во сне, они бросают все это.

И меня всегда беспокоит, с самого начала меня как профессионального аналитика беспокоило то, что я отправляла домой женщин, которые действительно были готовы уйти от своих мужей, потому что они признавали, что их отношения были неправильными, что их мужья правильно, и т. д., и т. д., это забавная волна ответственности, которую чувствуешь, когда выпускаешь такую ​​энергию, и для меня Спящий Феникс — один из таких классических примеров.

Видите ли, когда они просыпаются, им приходится все бросить. Это смерть. Итак, если у вас есть хороший 30-летний Спящий Феникс, который женат, имеет пару маленьких детей и имеет карьеру, и все выглядит радужно, и вы его разбудите, они» Все вокруг них, все, что было там, умрет. Так что большую часть времени вы видите в Спящем Фениксе то, что они чертовски заняты, чтобы найти кого-нибудь, кто их разбудит. Они так заняты, что думают, что проснулись. И они заняты, заняты, заняты сейчас. Нет ничего труднее иметь дело с кем-то, кто всегда занят настоящим. И когда я говорю, что занят сейчас, это конструкция Манифестирующего Генератора. Все думают о физической занятости в данный момент, я имею в виду, что был занят в данный момент, а не только физически. Голова занята, глаза заняты, и мышцы заняты. Все занято, занято, занято, занято. Нет времени созерцать, созерцать — это одна из лучших шуток.