Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 22 Профиль 4/1 22-47 11-12 Крест Милости Джакста-позиции

Ворота в СЛ 22 Профиль 4/1 22-47 11-12 Крест Милости Джакста-позиции

Когда мы добираемся до Сопоставления, у нас есть Крест Благодати Сопоставления. В тот момент, когда вы достигаете Сопоставления, происходит что-то очень, очень интересное, потому что, когда вы смотрите на сдвиг Дизайна, появляются 11 и 12. Теперь 11 и 12 уже являются магической полярностью. Это 12-е ворота — я упоминал об этом раньше, потому что 22-е связаны с 12-ми воротами, с воротами артикуляции — но также и с тем, чтобы признать, что трансформация человеческой гортани, мутация человеческого гортани, это феномен 12-х ворот. Это дало нам возможность четко сформулировать сложность, которая у нас есть.

Вы можете сказать разницу. В Африке до сих пор есть племена, которые общаются с помощью кликов. Это восходит к нашим первоначальным языковым навыкам.

Они просто делают клики. На самом деле удивительно, насколько сложен этот язык, эти щелкающие звуки.

Но это ограничение. Что случилось с нами, так это то, что у нас было это огромное расширение самой голосовой камеры с опусканием гортани. Это позволило нам гораздо больше гибкости в частотах, которые исходили бы из нашего рта, когда мы были В конечном счете, это привело бы к тому, что мы могли бы манипулировать звуками в очень, очень сложные пакеты — артикуляцию. вы смотрите на гексаграмму с точностью до наоборот, вы всегда смотрите на отбивную гексаграммы, которая просто является ее противоположностью; это наоборот.

Ворота 12

Таким образом, мутация в 12 оказывает глубокое влияние на 11, а 11 являются конечными вратами обучения. Мы знаем, что это Мир , ворота идей. Но если вы посмотрите на 12.4 и Врата 11 11.4, то там вы увидите магию. 12.4 — пророк . 11.4 — самая важная линия учения, имеющая три атрибута: учитель, гуру, мудрец. Итак, это отношение между числами 11 и 12, способность формулировать и поднимать людей, а с другой стороны, способность через идеи прививать другим, учить других и преобразовывать других с помощью информации.

В тот момент, когда вы попадаете в это сопоставление, вы действительно совершаете настоящий прыжок. Вы входите в конфигурацию, в которой есть определение. Вы можете видеть, что 12/22 определено, и в определении этого 12/22 вы приходите к чему-то совершенно другому как существу. Это настоящий прыжок.

Всякий раз, когда мы имеем дело с Сопоставлением, мы имеем дело с фиксированностью 4/1. Благодать — это шутка, и это то, что я больше всего люблю в том, чтобы быть индивидуальностью, быть уродом. мир, как я, и ты настоящий урод, все, что ты действительно хочешь, это чтобы другие оставили тебя в покое. Поэтому то, чему вы учитесь в самом начале жизни, — это не осуждать их. Я никогда никого не осуждал. Если ты хочешь быть уродом, или психом, или чудаком, или убийцей, или калекой, или тем или этим, эй, в тот момент, когда я решаю, что этому нет места в этом мире, я знаю, что мне нет места в этом мире. этот мир.

Одна из вещей, которую нужно признать на самом глубоком уровне того, что значит быть личностью, — это то, что они привносят во все то, что мы называем «толерантностью». Если бы не индивидуальность, не было бы и толерантности. Коллектив не толерантен. Он действует согласно большинству. Большинство не толерантно к меньшинству. Так оно и есть. Племена не толерантны. никогда не чувствуют себя комфортно с другими племенами.Они не толерантны по своей природе.Они по своей природе защищаются.

Только индивидуальность несет в себе терпимость. Кстати, это не для того, чтобы прославить его. Это для его собственного самосохранения. Он терпим к другим, потому что хочет, чтобы другие были терпимы к нему. Я никогда не хотел вмешиваться ни в чью жизнь, потому что будь я проклят, если позволю кому-то вмешиваться в мою. Это то, чему учатся люди, потому что, если они этого не узнают, они когда-нибудь будут страдать от рук племени и коллектива, потому что они не вписываются.

Итак, когда вы смотрите на Крест Благодати — у него красивое имя, это действительно восхитительный канал — это существа, которые настолько озабочены тем, чтобы их не оставили в стороне, что все, что они делают, это позволяют всем остальным принять их. , подумай об этом. Это просто 12/22 в действии. Помните, что 12/22 — это единственная возможность для человека мутировать другого. Это единственное место, где человек предназначен для встречи с незнакомцем, для воздействия на незнакомца, для преобразования незнакомца. Тем не менее, глубочайшая забота человека заключается в том, чтобы с ним не обращались как с уродом и аутсайдером, чтобы он им предоставлено пространство, что им позволено идти своим путем, не будучи под контролем коллективных или племенных сил. И тем не менее, коллективные и племенные силы контролируют все.

На Кресте Благодати вы получаете самого глубокого и самого разрушительного из людей, потому что они не будут раскачивать лодку. Они не будут. 12/22 в этой ситуации, чтобы не подвергнуться остракизму, чтобы прожить свою чистую природу, которая должна быть открыта для мутации другого, они будут просто слушать, изящно воспринимать, даже повторять точно. что находится вокруг них в любой момент времени в социальном контексте. Это не значит, что они не идут домой как эмоциональные Манифесторы и не бьют кулаком в стену, потому что они это делают, но не публично.

12/22 может вместить что угодно. Когда вы видите их, они предполагают, что они одно с другим; они никогда не бывают. В конце концов, они уроды. Это реальный человек. В самом гневе от необходимости притворяться частью социальной среды, чтобы защитить себя, всякий раз, когда вы видите этих людей, они пытаются прикрыться чувством нормальности. Когда вы снимаете их, когда они действительно находятся в своем собственном мире, только тогда у вас есть шанс увидеть, кто они на самом деле.

Обычно единственный способ познакомиться с этими людьми — через их творческий процесс, потому что они творческие от природы. Является ли этот творческий процесс тем, что у них есть необыкновенная музыкальная коллекция, которую они слушают, или они музыканты, художники или кто-то еще — и когда я говорю, что я не имею в виду, что они должны зарабатывать этим на жизнь, просто это движение и дух в их жизни — вот где вы можете понять, что на самом деле чувствуют эти существа. .

Когда я говорю о романтике в Дизайне Человека, Сексуальности, и мы смотрим на 12/22, первое, о чем я говорю с 12/22, это безответная любовь. Я говорю о способности 12/22 любить то, чего у него быть не может, и прославлять эту любовь. И одна из особенностей 12/22 заключается в том, что они мирятся с любыми социальными обстоятельствами. В этом его изящество. Он мирится с любыми социальными обстоятельствами.

Так что во многих отношениях это существа, которых вы никогда не сможете прочесть. К ним действительно трудно получить доступ. Опять же, учитывая чей-то замысел, мы смотрим только на четыре конца креста, мы не смотрим на чьи-то характеристики. Мы не видим, как эта эмоциональная система горловина будет объединена с остальным дизайном и так далее и тому подобное. У нас всегда будут переменные из-за характеристик. Но в конце концов, когда вы дойдете до 4/1 на этом пересечении, они просто будут следовать своему корню. Каждый раз, когда вы видите, как они уходят во внешний мир, в незнакомый мир То, что вы видите, это их глубокая социальная способность заставить людей поверить, что они не только слушают, но и заботятся о том, о чем они слушают. Это удивительная черта.

У меня было несколько 12/22 в моей жизни, и я всегда был поражен переходом, который я наблюдал, через который они проходили с другими, и какими они были со мной, и насколько они отличались как существа, и виды комментариев, которые они вышли из них, о которых вы даже не догадывались, что зреют в них, пока они находились в той социальной среде, принимая все это приятное слушание.

Опять же, вы должны распознать кое-что о 12/22 — например, 2-ю линию 22, Школу Обаяния — вы действительно должны увидеть, что все это — соблазнение. Эта волна зашкаливает, потому что уродам очень трудно продать себя внешнему миру. Если бы у меня не было 12-х ворот, у меня действительно было бы много проблем. Уродам очень трудно выйти за пределы самих себя без такого инструмента. И это то, что делает 12/22. Оно дает индивидуальности единственный шанс казаться безобидной. И тогда тебя бьют. Вот и все. 12/22 лежит над этой химерой изящества и заботы, слушания и теплоты. Все здорово, но в то же время они мутируют тебя.

Это то, как человек это понимает. Они договариваются, потому что могут использовать эту возможность, чтобы обмануть другого, заставив его не думать, что это действительно изменит ситуацию. Точно так же, как 22 на самом деле не слышат вас, вы на самом деле не осознаете, что открыты для глубокой мутации в тот момент, когда имеете дело с ними. Это трюк; вот как они входят в дверной проем и меняют тебя.