Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 23 Профиль 5/2 23-43 30-29 Крест Посвящения левоугольный

Ворота в СЛ 23 Профиль 5/2 23-43 30-29 Крест Посвящения левоугольный

Если вы собираетесь принести в мир что-то новое, если вы хотите получить новое объяснение того, как что-то работает, то единственный способ сделать это — это надо позвонить в тех. Вспомните что-нибудь о 2 и 5; 2 называется, а 5 звонит. Это работа 5. Кризисные времена, практические меры, вы делаете призыв. И призыв: сделайте это, потому что, если вы сделаете это, мы сможем обосновать это, но более того , мы подлые, мы собираемся ввести это в коллектив. Вы получаете это в мире Соломона — ничего нового. Это уже не ново.

Дизайн Человека уже не новинка. Это может быть ново для того, кто с этим не сталкивался. Но это уже не ново, это в форме и в коллективе. перенос этих знаний в коллектив одна вещь внутри меня была маленьким колокольчиком, который звенел и говорил: они теперь застряли с этим, черт с ними. это. Вы можете попытаться маргинализировать его. Вы можете делать все, что хотите, но пока это в коллективе, вы никогда не избавитесь от этого. Где-нибудь всегда найдется какой-нибудь псих, который выкопает это и скажет: «Эй, он сказал это». Это замечательно.

Всякий раз, когда вы имеете дело с 5/2, всякий раз, когда вы видите 5/2, представляйте Будду в пещере, всегда — не спрашивайте меня ни о чем, вы мне не интересны, уходите. И не только это, Будда 5/2 действительно запутался, во всяком случае, Будда, но особенно Будда 5/2. Проблема с Буддой 5/2 заключается в том, что у него есть бессознательное, которое заманивает его в ловушку в пещере. И его личность всегда думает: я им нужен. И все же его затянуло обратно в эту пещеру. И, конечно же, в конце концов сельский житель показывает другим сельским жителям, и все они стоят снаружи пещеры, Будда говорит им уйти, в конце концов они вытаскивают Будду и убивают его.

В этом вся суть 5/2, 5/2 глубоко боятся, что деревня — вы знаете замечательную сцену в ранних фильмах о Франкенштейне, где толпа собирается снести дом, и они собирается найти монстра и убить его. Это 5/2. Глубоко в его психике есть вот что: мне лучше поставить больше засовов на свои двери, потому что они придут и убьют меня, потому что я им не предан.

У всех есть такое предположение, что 5-я линия, из-за 5/1, что 5-я линия существует, чтобы служить им, несмотря ни на что. Ты нам нужен, ты служишь нам сейчас, а если нет, у тебя будет плохая репутация. Неудивительно, что они параноики. А потом вы приходите к 5/2, это предельная паранойя. Их бессознательное говорит: мы не знаем, что делать, мы не знаем, что делать, мы не знаем, что делать. Так что, когда кто-то приходит, это похоже на то, что у меня есть причина быть параноиком. Мы не знаем, что делать, мы не знаем, что делать, оставьте нас в покое. Вы думаете, что видите свет; мы не видим света.

То, чему они посвящены, находится в секрете — великие черные маги, посвященные своим маленьким внутренним тайнам. Я всегда описываю архетипических женщин 5/2 как секретаршу. Она одевается так консервативно, что она почти машина времени в другую эпоху, все идеально. , вы ничего о ней не знаете, она идет домой ночью, срывает с себя всю одежду, смотрит дикое порно, пока говорит на непонятном языке со своей собакой, пока исследует какую-то эзотерическую науку, и никто не знает. она действительно предана всему этому. И никто не знает. На следующее утро никто ничего не видит, ничего.

Это одна из особенностей 5/2, не-я 5/2 является одним из наименее доступных ресурсов, которые у нас есть. И признайте, что они бинарны, 1 и 2. Приятно иметь 5/2. /1 учитель. Но учитель 5/2 может многое добавить. Это одна из вещей, которую нужно понять, разница между тем, что значит быть исследователем, и тем, что значит быть естественным. 2-я линия – натуральная. Дело не в том, что им нужно понимать механизм, чтобы предложить решение. Решение — это то, что возникает, появляется и просто есть. Где-то внутри них этот процесс отработан.

И это волшебство, которое они привносят, потому что они привносят волшебство, оно не будет следовать той же линейной, той же структурной механике, которую привносят исследования и исследования. Всякий раз, когда вы видите естественное — для меня это разница между тем, кто вырос, любя музыку и уговаривая себя играть, и кем-то, кого научили играть. Так вот, они оба могут хорошо играть, это не главное. в них есть частота, которая полностью отличается, и есть так много того, чему вы можете научиться у естественного. Не просите их учить вас, это бессмысленно. Но вы можете учиться у них. Вы можете учиться у них, потому что они «Мы сможем сделать что-то, что основано на глубоком опыте.