Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 23 Профиль введение крест

Ворота в СЛ 23 Профиль введение крест

Я думаю о 23 так же, как я думаю о 62, на которые мы также будем смотреть, и 56, на которые мы также будем смотреть, потому что все они в горле. Это волшебные метаморфические врата. для меня. Они волшебны, потому что перед ними стоит невыполнимая задача превратить концептуализацию в конкретизацию. Другими словами, взять мнение, понимание или идею и превратить их в слова, и не только превратить их в слова, но превратить их в язык, который можно передать и понять другому. Это невероятный скачок, и он лежит в основе того, на что я пытаюсь указать вам в понимании природы этого квартала цивилизации. Поскольку среди 16 гексаграмм есть 11 горловых ворот, пожалуйста, осознайте, что все, на что мы действительно смотрим, является ключом к пониманию того, что вся наша цель — преобразование энергии в материю, в этом вся наша цель. Вот почему мы дышим кислородом, в этом вся наша цель. Мы всегда в процессе строительства. Мы все время строим свое здоровье, мы строим его. Это просто строим. Все время конкретизируется, конкретизируется.

Итак, когда вы смотрите на 23-е ворота, 23-е ворота делают что-то очень странное. 43-й гейт — это чисто акустический гейт. Инсайт очень забавен, потому что его можно было бы назвать слышанием, а не прозрением, потому что это то, чем оно является. Это слышание. Это внутренняя акустика, не имеющая звука, но слышимая. Другими словами, если он у вас в голове, вы его слышите. Но это совсем не звук. Это просто воображаемый звук. В конце концов, это волшебство.

В тот момент, когда вы внезапно переходите от 43 к 23, я знаю, что я один, внезапно это становится словами. Я не знаю, как они это делают. Это похоже на перевод, я не знаю, как они это делают. Как ты слышишь в одном ухе, а выдуваешь его другим концом. Я не знаю, как они это делают. Это чудо. Это самая невероятная вещь в метаморфическом процессе, и это магия нашего процесса.

Чтобы майя существовала, мы должны уметь делать три вещи. Мы должны быть в состоянии детализировать майю и убедить вас, что завтра она все еще будет здесь, потому что завтра ее здесь не будет. Теперь это довольно кое-что, чтобы понять. Это похоже на то, как люди уезжают в отпуск и оставляют свою собаку. Собака не знает, что вы собираетесь в отпуск, она не может понять этого. Она не может понять, что завтра, никоим образом. Таким образом, первый способ сохранить майю — это детали. чтобы быть здесь завтра. Второй способ сохранить майю — это притвориться, что она существовала всегда. Вы знаете, это 56-е ворота. Вы притворяетесь, что есть история, вы притворяетесь, что есть прошлое. Это только тот факт, что мы продолжаем говорить, что он был. Мы продолжаем говорить «вчера. Пока мы продолжаем говорить «вчера» и действительно верим, что вчера произошло то, что произошло вчера. Майя очень коварна.

И когда вы дойдете до середины этого и дойдете до 23-х ворот, 23-е ворота говорят вам; позвольте мне объяснить, насколько глубока эта майя на самом деле. Это так глубоко, позвольте мне объяснить вам, как работает эта майя. Если вы хороший, вы попадете в рай, если вы плохой, вы попадете в ад. И в тот момент, когда вы добавляете это в майю, они уже как люди кивают головой. Эй, я слышал, что если ты хороший, ты попадешь в рай, а если ты плохой, то попадешь в ад. А потом появляются люди, которые рассказывают вам истории из прошлого — он попал в ад. И вы думаете, господи, они попали в ад в прошлом, они, вероятно, попадут в ад в будущем.

О, это чудесно, что такое майя. И, конечно же, когда вы имеете дело с 23-ми вратами, вы имеете дело с шоу уродов; гений урод; но, пожалуйста, начните с урода. Знание в майе не является чем-то подтвержденным коллективом. Вот почему это должно объясняться. Так что коллектив может получить его. И единственный способ роста майи — это изменчивое качество 23-х ворот. Майя выражается в деталях, ее помнят, но рост майи коренится в 23-х вратах, потому что 23-е врата все время объясняют что-то новое о майе. Мы придумываем все время, каждое мгновение. каждый день составляли майю и конкретизировали ее во что-то твердое, все время, каждый день.

Я большой поклонник Дирака. Он был великолепен. Он был первым, кто придумал нейтрино. Как блестяще. Он это придумал. А потом мы обнаруживаем, что их 3 триллиона в секунду с массой, которая постоянно проходит через все. Какой чудесный перенос. Из концепции, из воображения, это внезапно появляется в майе. Если бы Дирак никогда не говорил нам, это одна из тех вещей, которые нужно понять о майя.