Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 27 Профиль 4/1 27-28 19-33 Крест Заботы Джакста-позиции

Ворота в СЛ 27 Профиль 4/1 27-28 19-33 Крест Заботы Джакста-позиции

Когда мы добираемся до Сопоставления, мы подходим к чистой тематике, если хотите, самой гексаграммы, потому что в этом смысле она берет имя гексаграммы, и здесь у нас есть Сопоставление Креста Заботы. Больше ничего неожиданного. Это очень важно понять. Есть только риски, и риск заключается в том, что окружающие не поймут, что вы заботитесь об интеллекте других, а заботитесь об интеллекте других, чтобы вы могли быть разумными с ними. Это одно из самых глубоких побуждений в нас здесь, в этом Сопоставлении, это уроды образования. Это люди, которые ясно осознают, что для того, чтобы по-настоящему заботиться, вы должны понимать; если вы не понимаете, вам все равно.

Это не слепая забота, вы это видите. Это забота, которая коренится в попытке найти правила для поддержания и питания человеческой жизни. Эти люди очень, очень, очень фиксированы. Когда вы переходите от 4/6 к 4/1 здесь, это один из самых длинных подвесных мостов в мире.

Несмотря на то, что 4/6 само по себе очень, очень фиксировано, оно не имеет ничего общего с 4/1, потому что неожиданность не имеет к нему никакого отношения. Тема 4/1 заключается в том, что мы должны заботиться, и мы должны заботиться о том, чтобы быть образованными. .

Теперь, очевидно, они являются для нас мощными силами и очень важны. Мы подходим к концу Четверти Посвящения и Четверти Разума. Я хочу, чтобы вы поняли: программа признает, что ум нужно тренировать. Мы тренируем наш разум на очень высоком уровне. В конце концов, это не столько детали, которые вы помните. Это похоже на студентов, которые делают многочисленные заметки и могут никогда больше их не использовать. Это способ тренировки вашего ума, чтобы формировать знание так, чтобы знание могло легко возвращаться. Но вы должны тренировать ум. Когда мой сын говорит мне: «Зачем нам эти курсы в школе?» Я всегда говорю ему, что дело не в том, чему вас учат, а в том, что ваш ум тренируется, тренируется в логике, тренируется различать вещи, тренируется видеть, и так далее.

Таким образом, в этом Сопоставлении заложено это глубокое осознание того, что неожиданное опасно только в том случае, если вы не готовы, и вы можете быть готовы к неожиданностям, просто будучи самим собой. Величайшее воспитание любого ребенка — это взращивание его уникальности и взращивание разума этой уникальности, чтобы он стал истинным существом. Это действительно что-то. Тогда неожиданность не имеет значения.

Другое дело, что когда появляется неожиданное, мы не можем просто позволить ему проявиться. Другими словами, мы должны проверить его значение. И если это ценно как мутация, как новая сила, тогда мы должны быть в состоянии научить человечество распознавать это и справляться с этим. Последние сто лет были процессом обучения человечества относительности нашей вселенной. Сейчас есть, наверное, около 200 домохозяек, которые могут объяснить теорию относительности Эйнштейна. Теперь, когда она начиналась, вероятно, их не было, так что мы приближаемся к этому. Но пока все, скажем, большинство, не смогут понять, что такое теория относительности. Это не стало чем-то, к чему нас должным образом приучили как к неожиданной реальности, и мы будем продолжать обучать всех, пока понимание этого не станет врожденным. И мы будем, по-своему медленно.

я преувеличиваю; многие люди на самом деле знают, на каком-то уровне, определенные явления относительности, определенное понимание относительности. Очень много людей знают, что пространственно-временной континуум является производным от него. Это не значит, что мы совсем невежественны. Последние сто лет мы очень усердно работали, пытаясь заставить людей понять основное правило нашей иллюзорной среды. Это похоже на то, как долго мы учили людей бактериям. Боже, какая работа. Вы можете неожиданно заглянуть в кусок стекла, с которым вы играли, и обнаружить, что по вашей коже ползает маленькое существо, которое иначе и не увидишь, а что неожиданного.Чтобы справиться с последствиями прихода неожиданного, нужно много времени и много тренировок.

Так что это глубоко познавательно. И это говорит о том, что неожиданное естественным образом изменит правила воспитания, и они это делают. Например, нам недостаточно учить наших детей тому, чему в основном научились в первобытных обществах. На Западе, если вы не обучаете своих детей в течение 20 лет, вы потерпели неудачу как родитель. Если вы не даете им всевозможных преимуществ в развитии, вы неудачник. Вы должны воспользоваться всеми этими вещами, чтобы правильно воспитывать их. Итак, это умственная тренировка. Это очень важно. Это тема воспитания.