Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 33 Профиль 1/3 33-19 24-44 Крест Четырех Путей правоугольный

Ворота в СЛ 33 Профиль 1/3 33-19 24-44 Крест Четырех Путей правоугольный

Итак, когда мы смотрим на 1/3, мы начинаем процесс размышлений, и нет ничего лучше, чем быть 1 на отраженном кресте; как мило. Вы можете учиться, учиться и учиться, вы можете находиться в идеальном ретрите, все это прекрасно, кроме того, что вы помните, что в какой-то момент вы должны что-то сделать. блудный, потому что они являются выражением процессов. От вас требуется, чтобы вы это сделали. Остальная часть коллектива требует этого. Они ожидают, что вы это сделаете.

Очевидно, что у 1/3 будут свои ошибки. И вспомни кое-что о Кресте Четырех Путей; это приводит вас к точке перехода. Это мостовые ворота. Вы увидите это, потому что, когда вы входите в левый угол, вы действительно видите мост.

Это связующий процесс. Дело вовсе не в способе, когда вы видите его в ком-то как в индивидууме через активацию своего Солнца. Эта личность приобретает свое собственное качество.

Итак, как мы прошли и видели с октября по настоящее время, насколько разными могут быть кресты под прямым углом в зависимости от четверти, здесь у вас есть очень, очень, очень сильное различие. Это очень отступительные существа, что означает, что прямой угол глубоко, глубоко поглощен и что двойки в прямом углу почти скрыты. Они действительно глубоко в ретрите. Получить к ним доступ очень трудно.

И все же, в то же время то, с чем вы имеете дело, является фоном того, что 33-е ворота отправляются в путешествие, и они фотографируют, и они фотографируют, чтобы иметь возможность размышлять о путешествии позже. Вы могли бы назвать это истории, вы могли бы назвать это сентиментальностью, вы могли бы назвать это чем угодно.В наши дни и век это огромный потенциал, который открыт для этих существ.Иными словами, в уединении и изоляции они имеют доступ к купели человеческих вещей, всего, что там происходит, и они способны размышлять не только о своем собственном опыте, но и о множестве переживаний, которые они могут видеть.

1/3 нужно развивать, чтобы обнаруживать различия в памяти. И это то, что они здесь, чтобы показать нам. Если мы разнообразны, и мы уникальны, и мы дифференцированы, то единой истории не существует; его не существует. Вот почему сбор коллективной истории имеет важное значение. И чем больше мы вносим вклад в историю — например, 20-й век лучше понят, чем любой другой век в истории. У нас есть не просто артефакты. Мы запечатлели на устройствах саму реальную жизнь. У нас есть огромная способность сделать обзор общества цивилизации, культуры и быть в состоянии увидеть все это во всех его сильных сторонах и поразмышлять над более крупными движениями. Это похоже на нашу способность со спутниками теперь видеть погоду через четыре или пять дней. Теперь, благодаря плотности нашего исторического материала, у нас есть возможность начать получать гораздо более широкое представление о том, как движения работают на планетарном уровне в глобальном масштабе. Вот что обнаруживает 1/3 на этом кресте.

Самое первое, что он обнаруживает, это то, что когда ему около пяти или шести лет, у него действительно есть те когнитивные способности, что он возвращается из парка со своей матерью, а в доме кто-то есть, и мать рассказывает что-то о чем-то. произошло в парке, и ребенок понимает, что мать не рассказывает то, что он помнит. И не потому, что мать лжет, а потому, что есть вещи, которых мать не видела. Это вещи, которые она не упомянула. А 1/3 ребенок идет, она врет? Почему ты не упомянул, что упал? Почему ты упустил это из виду?

И, конечно же, с этими детьми происходит то, что они никогда не доверяют чужим воспоминаниям. Вы встречаете Солнце в 33-м и рассказываете ему что-то, что с вами случилось. Типа, хорошо, конечно, хорошо, давайте двигаться дальше. Они учатся так быстро, что вы не можете доверять тому, что вам говорят. И из этого, если они изучают, если они вникают в это, они начинают видеть, что вам нужно иметь много разных точек зрения. Теперь в смысле математики, потому что у нас есть наука и открытия с 3-й линией, вы начинаете видеть, что для того, чтобы иметь возможность измерить объект на большом расстоянии, вам нужно триангулировать, вам нужно иметь разные точки зрения, и тогда, имея разные точки зрения, вы, наконец, можете получить измерение. Это очень важно для того, как развивалось наше сознание.