Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 55 Профиль 1/3 55-59 34-20 Крест Спящего Феникса правоугольный

Ворота в СЛ 55 Профиль 1/3 55-59 34-20 Крест Спящего Феникса правоугольный

Когда вы смотрите на эту конфигурацию, всегда есть о чем помнить. Вы имеете дело с 20/34. Любой, кто находится на этом кресте, бездумно движется по жизни. И я не хочу никого оскорблять. В жизни много бездумного движения.

Но я имею в виду, что на этом кресте у этих людей очень мало возможностей проснуться. Так вот, в некотором смысле, у кого-либо очень мало возможностей проснуться, кроме той возможности, которая представляется. Но я пытаюсь поставить это в своего рода уникальное положение, в котором — у нас есть крест, называемый Крестом Неожиданности. А Крест Неожиданности — необыкновенная вещь. Буквально, на этом кресте были обнаружены Уран, Нептун. , Плутон, всевозможные научные открытия, Неожиданное. Когда это чей-то крест, как этот крест, о них не знаешь. Вы просто не знаете. На Кресте Неожиданности вы чувствуете это, потому что там есть 28. Вы чувствуете, что в этих людях есть что-то, что может пойти на такой риск, который вас удивит.

Но когда вы смотрите на это, Спящий Феникс именно такой. Говоря об эмоциональных волнах, когда вы имеете дело с племенной волной, со временем происходит усиление. Таким образом, племенная эмоциональная волна со временем нарастает, а затем внезапно взрывается. У вас есть драматическое здание абстрактной волны, ожидающей своего крушения. Но когда вы говорите об эмоциональных людях, их редко считают эмоциональными. Это потому, что они упрямы. Когда вы смотрите на Крест Спящего Феникса, вы видите строгающего, спящего, занятого зомби.

В мире так много описаний, которые плавают вокруг. Хочешь зомби? Это зомби. Это живые мертвецы. Опять же, я не имею в виду это как оскорбление; я не хочу сказать, что если вы встретите их, вы уйдете со словами «зомби». На самом деле, они выглядят такими харизматичными. Они выглядят сильными, они заняты; они заняты своей жизнью, они ревут вокруг. Вы не думаете о них как о зомби. Вы думаете о них как о полной противоположности. Но они лунатики. Все это делается во сне. И не только в обычном смысле, что обычное не-я спит, они спят. Правда о том, кто они есть, скрыта от них. Это просто так. И они так заняты, что у них нет возможности установить с ним контакт.

Неважно, какая конфигурация, в тот момент, когда вы имеете дело с 3-й линией, вы имеете дело с вещами, которые могут пойти не так. Вы имеете дело с вещами, которые развалятся. Вы имеете дело с правилами, которые могут рухнуть. Вы имеете дело со всеми этими вещами, потому что в любой лазейке 3-я линия будет в нее падать. И, надеюсь, они не сломают себе ногу. Любую лазейку они найдут. Это просто случается с ними. У них нет выбора.

Одна из вещей, которую нужно понять о Спящем Фениксе, это то, что когда вы начинаете с 1/3, вы видите, что всегда есть возможность прорыва. Прорыв для 1/3 фениксов часто является насилием. Особенность 3-й линии в том, что в нее врезаются предметы, буквально врезаются в нее. Это люди, которым нужна настоящая встряска. Вы действительно должны видеть, что это имя, этот спящий, они выглядят такими активными и живы, и все же вам нужно ударить их, чтобы они хотя бы вздохнули, чтобы увидеть, что происходит что-то, что выходит далеко за рамки того, что они думают.

У 1/3 всегда есть такая возможность. Потому что реальность такова, что если вы на 1/3 на этом кресте, вы очень, очень заняты, пытаясь выяснить, как вы становитесь уверенным. Это главная тема 55-х ворот: Как мне стать уверенным?Это главный страх, в котором я никогда не буду уверен. Это врата непостоянства. Это эмоциональные ворота, в которых чаша наполовину полна, а чаша наполовину пуста, и это зависит только от вашей точки зрения. Это самые угрюмые ворота из всех ворот, эмоционально капризные, меланхоличные, творческие и романтичные. Это ворота самых серьезных пищевых проблем, как вверх, так и вниз по шкале. Это ворота, где вы страдаете, вы получаете удовольствие где-то еще. Итак, вы страдаете в своей жизни, поэтому вы получаете удовольствие от секса. Вы страдаете в своей жизни, поэтому вы получаете удовольствие от еды. Все это находится в 55-х воротах.

Итак, вы можете себе представить, каков мир спящего: занят едой, занят сексом, занят, занят, занят, как будто эти вещи и есть то, что действительно имеет значение, и действительно находится в ситуации, в которой никогда не бывает уверенности. Опять же, это неожиданное качество. Индивидуальность так непохожа на коллектив в том, как принимаются решения. Когда я говорю о решении, я не имею в виду внутренний авторитет и то, что мы называем процессом принятия решения. Я говорю о том, как не-я-ум справляется с принятием решений.

Если вы абстрактный человек и кто-то заставляет вас принять решение, то вы обращаетесь к прошлому опыту; это абстрактный способ. Вы оглядываетесь назад и пытаетесь найти что-то похожее. Вы оглядываетесь назад и пытаетесь понять, что вы чувствовали, проходя через это, и, основываясь на прошлом, вы решаете. «Ну, я делал это раньше. , это было не так уж плохо; давайте попробуем это». Если вы логичный человек, и кто-то заставляет вас принять решение, у вас есть шаблон, который вы можете развернуть перед собой. Итак, вы создаете эту логическую схему: «Если я сделаю это, то произойдет это, произойдет то, и тогда я получу это». И исходя из того, как вы видите закономерность, идущую в будущее, вы примете решение.

Но индивидуальность не имеет ни опыта, ни образца. Оно имеет только спонтанное знание или нет. И чаще всего это не так. Это импульс, который присущ формату индивидуальности. Когда вы смотрите на 55-е ворота, всегда думайте о цветении вашей первой любви, и у вас в руке маргаритка: Он любит меня, он не любит меня; она любит, она не любит меня. Ты не знаешь, это просто вытягивание лепестков, ты не знаешь.

Все дело в индивидуальности в том, что когда она вынуждена принимать решение, она наиболее неудобна и нестабильна. Помните о силе обусловленности. Сила обусловленности заключается в том, что коллектив настаивает на том, чтобы индивидуум вел себя как коллектив: Что значит, ты не можешь принять решение? Что ты имеешь в виду, что не знаешь? Подумайте, что это может быть для вас. Подумайте, что это было.

Они так не работают. Итак, когда вы имеете дело с 55-ми вратами, вы имеете дело с незнанием. Это архетипические врата незнания. «Я не знаю. Я не знаю» . Другой стороной этого примера будут 43-е ворота, архетипические ворота, говорящие: «Я знаю». Оно всегда говорит: «Я знаю. Я знаю, я знаю, я знаю, я знаю. Мне 43 года, я знаю, я знаю, я знаю, я знаю. Я всегда говорю тебе, что знаю, знаю, знаю. Вы говорите мне, что сегодня хороший день, я иду, я знаю. Это самая автоматическая вещь в мире.

Если вам 55, самая автоматическая вещь в мире — это не то, что вы говорите, потому что это в вашей эмоциональной системе, а то, что вы не знаете. «Я не знаю, я не знаю» . знаю, не знаю, не знаю». «Ты любишь меня?» — Не знаю, не знаю, не знаю. — Ну, когда ты узнаешь? Это самый невероятный вопрос, который можно задать людям: «Когда вы узнаете?» «Я не знаю.» «О, ты в беде. Что значит не знаешь? «Я не знаю, когда узнаю, потому что я не знаю, что я знаю, я не знаю». Это сводит их всех с ума.

Итак, вы можете подумать, каково это быть 55-летним. Вы не знаете. Ты даже не знаешь, что ты не знаешь, что ты Спящий Феникс. Ты понятия не имеешь, ты не знаешь. Я не знаю. Итак, вы видите дилемму, встроенную в этот крест. Это

«инвалид».

Если у вас есть крест, в котором есть 49, или у вас есть крест, в котором есть 55, то вы должны увидеть, что есть много элементов этих крестов, которые просто начинают портиться, потому что реальность такова, что это крест будет иметь другое имя в один прекрасный день. Это версия этого скрещивания для Homo sapiens sapiens. Во многих отношениях одна из вещей, которую нужно понять о людях, воплощающихся на этом кресте, заключается в том, что их работа состоит в том, чтобы быть сознанием формы, которая вступает в стадию угасания. Другими словами, они здесь, чтобы пережить конец жизненного процесса. Помните, они здесь, чтобы проснуться, чтобы умереть. Это не должно быть буквально. У меня была мистическая смерть, я не умер. Это не должно быть буквально. Но вы действительно должны увидеть, что это то, о чем идет речь. Если эти существа не достигают такой интенсивности опыта, они просто не знают. Им нелегко это знать.

Ирония всего этого в том, что этот Прямоугольный крест дает вам точное представление о том, как человечество будет выглядеть до своего конца — занятого, и я не знаю — до самого своего конца. Они просто будут заняты. Одна из особенностей вымирания заключается в том, что вымирание Homo sapiens займет очень много времени. У нас нет очень долгого времени. Рейвы никогда, никогда не будут доминировать в популяции, это невозможно. Мы не дойдем до того, что у нас будет переход от господства одного к другому. Мы не станем свидетелями вымирания человечества.

То, что мы станем свидетелями, — бесплодие на чрезвычайном уровне у человечества, и мы начнем видеть ухудшение репродуктивной функции человека. Мы также будем помнить, что в 2027 году глобальные темы изменятся. Мы не собираемся жить с темами, с которыми мы живем сейчас. Темы, с которыми мы живем сейчас движут нашими технологиями, любопытством, материально-ориентированной фазой, которая продолжается с тех пор, как мы начали этот цикл в 1615 году. Это важный переход.

Важно также понять, что вся судьба нашего вида символизируется, если хотите. Теперь запомните кое-что, мы как вид можем умереть и проснуться. В этом тоже есть магия. И мы можем, даже несмотря на то, что наша форма уходит, кататься в этих формах бодрствующими и участвовать, потому что у Рейва не будет шансов без бодрствующих людей. Когда эти дети появятся в 2027 году, если не будет достаточно людей, которые знают об этом, если не будет достаточно чуткости и осведомленности, ранние поколения этих детей едва увидят свет. В конце концов, вспомните, что мы делаем с детьми, которые кажутся такими сейчас. Мы институционализируем их. Это не будут коммуникабельные дети. Это не будут дети, которые, кажется, функционируют так, как мы считаем нормальными, здоровыми, жизнеспособными и все такое прочее.

Здесь, у 55-х ворот, когда вы имеете дело с кем-то, кто входит на этом кресте, пожалуйста, не начинайте разговор со слов «бедняжка». Я не хочу, чтобы вы поняли из моего описания этого, что вы действительно должны похлопать их по спине. На самом деле это требует большой чувствительности с вашей стороны, чтобы увидеть, что вам нужно приложить гораздо больше усилий, пытаясь подтолкните их к действию, чем вы делаете с кем-либо еще, кого вы собираетесь встретить, и награды будут велики. Другими словами, для нас очень важно, чтобы эти существа проснулись. Они просыпаются для смерти, потому что иначе никто ничего не скажет человечеству. Вы понимаете?

Именно они могут проснуться и понять, что происходит на самом деле. Именно они смогут рассказать нам. Поколения, которые рождаются каждый год и проходят через эти кресты, — это те, у кого есть реальная возможность подготовиться. В тот момент, когда мы действительно сможем понять и принять, что мы как вид — в конце концов, в индивидуальной жизни любого человека это не имеет большого значения. жить, что будет эта огромная психологическая травма. Не было бы, потому что мы очень эгоистичны в отношении нашей уникальной жизни и нашего времени; так работает не-я.

В тот момент, когда это становится романом, высшим романом — высшим романом является влюбиться в то, что полностью отличается от вас, защищать и лелеять это. Когда эти существа на этом кресте смогут проснуться, именно они смогут заложить основу для помощи тем, кто последует за нами. Именно они будут так глубоко чувствительны к этим детям, приходящим в мир. Вы можете видеть в моем описании, что у нас есть реальная проблема, потому что это 20/34, и они заняты, заняты, заняты, заняты, и у них может не быть времени, чтобы узнать, что в жизни происходит что-то еще. . Они могут не успеть проснуться и умереть. У них может не быть времени ни на что из этого, потому что они чертовски заняты.

Единственное, что касается 1/3, это то, что да, он чертовски загружен, но преимущество в том, что правда может просто врезаться в него. Все дело в 1/3. Это особенно актуально, когда вы имеете дело с таким определением, когда вы знаете, что очень трудно привлечь внимание людей. Это очень, очень индивидуальный дизайн. Трудно получить более индивидуальный крест, чем этот. Это урод, эмоциональный урод. Он не знает. «Я не знаю и не собираюсь об этом думать, я просто буду занят. Я не знаю, так что я просто буду занят». Это история их жизни.

Exit mobile version