Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 59 Профиль 3/5 59-55 20-34 Крест Спящего Феникса правоугольный

Ворота в СЛ 59 Профиль 3/5 59-55 20-34 Крест Спящего Феникса правоугольный

С тройкой вы полностью меняете игру, потому что интересная вещь о тройке заключается в том, что она выявляет другой уровень беспокойства в генах. Мы видели, что на уровне 1-й линии основной темой является генетическое стремление к простому воспроизведению. Просто сделайте больше; это будет ответ. А затем мы подошли к теме 2-й строки и увидели, что с ней можно что-то делать. Есть вещи, которые вы можете сделать с ним. И вы можете заставить людей любить друг друга настолько, что это может сделать отношения чем-то, что кажется жизнеспособным.

Это одна из вещей, которую семейный терапевт спросит у пары, у которой такие отношения друг с другом, что это дилемма. Или у ваших друзей, когда они говорят «нет», мы не друзья. И, конечно же, это влияет на качество ваших отношений. И мы все это знаем, насколько по-другому бывает, когда в твоей жизни есть кто-то, кто берет на себя эту дружескую роль.

Но когда вы добираетесь до 3-й линии, генетика 3-й линии даже не заботится о том, чтобы сделать больше. Это связано с тем, чтобы сделать лучшее. Подумайте об этом в качестве примера. Бедные бесправные родители, у которых родился новый ребенок. И чего они хотят от этого ребенка, так это того, что у ребенка может быть лучше, чем у них, у него может быть лучшая жизнь, чем у них. Что этот ребенок не будет неудачей, которой они были, что этот ребенок будет успешным, что он заставит их гордиться, бла, бла, бла.

Это то, что вы получаете в 3-й строке. 3-я строка говорит, у меня есть все эти проблемы в моей жизни, все идет не так, все идет не так, но, может быть, может быть, единственное, что я могу сделать в своей жизни. жизнь, которая действительно творческая, — это ребенок, которого я могу родить, а это значит, что мне нужно найти правильный генетический материал, который повысит уровень моего генетического материала.

А теперь вспомните, что я говорил вам об открытом G и открытом эго, а также о том, что культура и материализм являются частью программы установления связи. И здесь одна из вещей, которую вы видите, заключается в том, что генетически заложено в нас то, что каждый мужчина и каждая женщина генетически не просто ищут себе пару, а ищут наилучшего из возможных партнеров. Так вот, мы уже знаем по тому, как мы определяемся биологически, что у мужчин есть глубокое стремление к беспорядочным связям, другими словами, к распространению своего семени.

Вы понимаете, что примерно 1/5 всех людей, живущих сейчас на Земле, являются прямыми потомками Чингисхана? Разве это не невероятно? У него была привычка оплодотворять женщин своих врагов, и он делал это ежедневно. Подсчитано, что в течение своей жизни он оплодотворял, я не просто говорю о занятиях любовью, что он оплодотворял более 10 000 женщин. И сегодня 1/5 всего человечества является прямым потомком Чингисхана. В конце концов, генетически он действительно преуспел. Это мужской архетип. Это мужской архетип: распространяй свое семя.

Итак, женский архетип заключается в том, чтобы получить лучшего мужчину и не заботиться о том, останутся они или нет. У мужчин есть огромный миф о женщинах. Мой любимый эксперимент с ароматом. Когда вы «влюбляетесь в кого-то», единственное, с чем вы больше всего связаны, — это его аромат, и особенно женщина. что их гены на самом деле вынюхивают правильные гены. Они вынюхивают их заново. И ты знаешь запах своего любовника, о, мальчик, ты знаешь их запах.

Поэтому они проводили эксперименты. Они берут женщину, заполняют комнату мужчинами, завязывают ей глаза, и она идет по этой линии и вынюхивает своего любовника. Это примерно в 99,6 раза точно; они чуют их сразу. Так вот, они ждали в этом эксперименте, пока члены тестовой группы, там было много, много женщин, которые участвовали, чтобы некоторые из них забеременели. А потом они проводят тот же эксперимент. Итак, беременная женщина входит в комнату со своим мужчиной, который сделал ей ребенка, которого она могла чуять в темном метро в любое время, и она не чувствовала его запаха. Она не могла отличить его от кого-то другого. Об отношениях самки с самцом кое-что говорит предположение, что это самка цепляется, а вовсе нет.

Итак, когда вы смотрите на эту Открытость , в ее основе лежат два вида неразборчивости. Это способность отпустить любого мужчину или способность иметь любую женщину. Интересно думать об открытости таким образом. То, как она проживается, заключается в том, что это 3-я линия, потому что она настолько глубоко мутативна, что именно 3-я линия приносит нам необычные генетические комбинации. Я всегда описывал это как прекрасную белокурую голубоглазую тевтонку, отправившуюся на Ямайку и в результате получившую ребенка молочного цвета. В итоге мы получаем совершенно новую генетическую комбинацию, и мы видим, что она размножается. Я смотрю на своих детей. У них гены отовсюду. Это то, что размножается.

Таким образом, понимание этой темы 3-й линии также означает осознание того, откуда берется не развод сам по себе, не возникают и не разрываются узы, а откуда берутся юристы, которые зарабатывают на этом деньги, и где материальное разделение становится чем-то «большим делом». …Теперь мужчины заставляют женщин цепляться за себя так, что мужчины заявляют о своей собственности. Вот как они заставляют женщин цепляться за себя.Они закрепляют собственность племенно.

Если вы обратитесь к какому-либо племени, очень, очень редко можно найти какое-либо племя в современном мире, которое на самом деле имеет в истории права женщин. Права женщин на владение имуществом, права женщин на голосование, мы не будем говорить о швейцарцах. Я думаю, что в Швейцарии все еще есть кантоны, где женщины не могут голосовать. Я думаю, что есть два кантона, где они не могут голосовать. В арабском мире — просто думать о природе развода и обо всем этом.

Таким образом, самцы претендуют на них, и вы можете видеть это в 3-й строке. Там написано, что это все моя собственность. Ребенок моя собственность. Я владею ребенком. Дети — движимое имущество. Они движимое имущество. Это одна из самых печальных вещей для меня; если вы убиваете собственного ребенка, это менее серьезно, чем убийство незнакомца. Это безумие. Они собственность, у них нет прав. У детей нет прав. Никто их не защищает, на самом деле никто их не защищает. Это все это путешествие с Ян, я знаю, что по своей природе она не будет цепляться за меня.

Помните, это просто способ племени увидеть то, что логика и абстракция уже открыли. Но племя из-за поддержки, из-за потребности в клее должно придумать способ, как сохранить ответ в качестве решения, рождение ребенка, и тогда вы закончите всю эту поездку за собственностью, и вы закончите деньги как тема.

Если вы позволяете женщинам работать в обмене энергией, вы отказываетесь от своей силы как мужчины. Как вы думаете, почему женщин держали подальше от рабочей силы, власти и всего такого? Это было сделано для того, чтобы они не могли использовать свою силу. Это то, что я так люблю в истории об Одиссее, Улисс. Есть Пенелопа, архетип женщины. Вы берете человека на каждый сезон, а в конце сезона, точнее года, вы кладете их в кастрюлю и готовите, и все их едят. А то возьмешь другого самца на год себе в супруги, в любовницы, может, и оплодотворят, ладно, найдется кого еще в царское что-нибудь привести, а вот отца — в горшок.

Потом приходит Улисс и все портит. Он отказывается умирать. Он отказывается подчиняться женской власти. Я уже упоминал, что для меня Гомер был первым пропагандистом мужского патриархата. Именно он установил в средиземноморской культуре, по крайней мере, в средиземноморской культуре главенство мужского пола. Ведь он так много лгал. ценности богов. Он низвел богинь до слуг мужских сил. Он изменил все. Он изменил всю игру. Вы найдете все это здесь, в 59.3. И где бы вы ни нашли это с точки зрения креста, в какой бы части вы «Вновь, вы должны увидеть, что это действительно глубокая часть этого микса.