Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 60 Профиль 1/3 60-56 50-3 Крест Законов правоугольный

Ворота в СЛ 60 Профиль 1/3 60-56 50-3 Крест Законов правоугольный

Прямоугольный Крест Законов, 1/3, Принятие : Способность сохранять внутреннюю гармонию при столкновении с внешними ограничениями. Хочешь бороться со смертью, ну и поддерживай свою внутреннюю гармонию. Внутренняя гармония – это формула взаимоотношений Личности и Дизайна. Всякий раз, когда вы видите внутреннюю гармонию, внутренний покой, вы смотрите на разрешение конфликта между сущностными бинарными элементами. Это основная бинарность — отношения между вашей Личностью и вашим Дизайном — это и есть гармония. И вы найдете эту гармонию только тогда, когда Личность перестанет пытаться диктовать, что Дизайн должен делать с точки зрения жизни и того, как жизнь выходит.

Гармоническая энергия, способная справиться с внешними ограничениями. Помните, что мы имеем дело с корневыми воротами; мы имеем дело с форматной энергией индивидуального процесса. А 60-е врата рождены, чтобы принимать ограничения. А законы, в конечном счете, представляют собой наложение ограничений, как естественных, так и созданных людьми. Естественный закон диктует параметры жизни. Вы ничего не можете с этим поделать. Мы делаем это очень, очень хорошо. Сейчас у нас больше людей, достигших 100-летнего возраста, чем когда-либо прежде в нашей истории. Понятно, что мы смогли добиться многого с точки зрения долговечности, но дело в том, что даже самые лучшие условия все равно не продлевают жизнь намного больше, чем, скажем, 110 или 120 лет, а я не хочу этого делать. будь там. Я уже видел, как это выглядит для 90-летних, и даже это для меня сомнительно. Это ограничение. Мы все созданы для того, чтобы пройти через этот процесс.

Принятие этого ограничения — путь к трансцендентности. Не похоже, что ты можешь научить себя этому. Как и все мутации, она либо есть, либо ее нет. Большинство людей не знают, как они поведут себя со смертью, пока смерть не появится. И, конечно же, потом вы обнаружите, что вас не сдали, и вас трудно отпустить. Трудно отпустить. Все в этой жизни заключается в знании того, как отпустить, отпустить контроль, отпустить мысли о том, что вы главный, отпустить свое тщеславие, отпустить предположение, что вы можете диктовать, какой будет жизнь. И в тот момент, когда вы отпускаете это, вы сдаетесь, ограничений на самом деле не существует. Я не чувствую себя ограниченным. Для меня кажется, что небо — это предел. Но я чертовски ограничен. Это ничего не значит для меня. Когда вы сдались, ограничений нет. Это просто конструкция, из которой вы работаете, вот и все; ни больше ни меньше.

Это не похоже на то, что вы подходите к барьеру и говорите: «О, я хочу выйти за его пределы». Вы даже не замечаете, что есть барьер. Это не важно. Люди бьются об ограничения только потому, что не имеют в себе того, что правильно. Поэтому они бьются о стену, думая, что с другой стороны есть что-то лучше — трава зеленее, и бла-бла-бла.

Вред: Беспокойная энергия при столкновении с внешними ограничениями . Это я. Это мой ущерб. У меня 60.1 с Меркурием. И это интересно, это один из моих лучших учителей, он до сих пор один из моих лучших учителей. Если я волнуюсь, что бывает очень-очень редко, на самом деле я очень спокоен. Если я не могу усидеть на месте, я знаю, что глубоко внутри есть что-то, с чем я не имею дела. Я знаю сразу. У меня не было этого годами. Но Меркьюри был для меня великим указателем. Я учил этому в старые времена, напоминая людям, что недостатки, которые у вас есть, являются вашими лучшими союзниками, потому что недостатки, как правило, очень, очень очевидны. И иметь возможность пережить свой ущерб и признать его — это прекрасное понимание того, что вы становитесь собой. Это ворота к тому, чтобы вы становились собой.

Будучи манифестором, я вырос, веря, что нет абсолютно ничего, что я не мог бы разрушить. Я даже был борцом в течение 12 лет моей жизни. Я сбивал людей с ног. Мне казалось, что нет ничего, что нельзя было бы сбить. И так забавно все это переворачивать — на самом деле все перевернулось именно так, как работали микрокосм и макрокосм. Я впервые в жизни остался без дома. Я остался без стен. Я сидел на дереве. Не было стен. Для меня это был действительно интересный переход из этого мира со всеми этими баррикадами, всеми этими стенами и всеми этими вещами, и, конечно же, теперь мне не нужно выбивать дверь.

1/3 глубоко учится в процессе, очевидно, он проходит через этот метод проб и ошибок, 1/3 не любит ограничений, потому что их легко расстроить тем фактом, что жизнь трудна, что-то не получается. И им не нравится думать, что то, что не получилось, никогда не получится. Худшая проблема для 1/3 — это повторение. Вы продолжаете совершать ту же ошибку, пытаясь устранить ограничение, которое каким-то образом является ложным ограничением. Большинство 1/3 думают из-за обусловленности, что это потому, что они недостаточно хороши, недостаточно быстры, недостаточно умны или что-то в этом роде, а затем они становятся одержимыми попытками пройти через одно и то же снова и снова, натыкаясь на ограничения. пока их пессимизм не одолеет их.

И вместо того, чтобы быть обычными 1/3, что интеллектуально их Личность является 1, они схватывают вещи на интеллектуальном уровне, что ум сосредотачивается только на том, как мы преодолеваем это проклятое ограничение. Они проводят там всю свою жизнь, просто запертые в том, чтобы биться головой о стену. Внутренняя гармония — ключ к ограничению. Таким образом, каждый человек застрял в ограничениях, которые они не могут преодолеть, потому что они действуют неправильно и не сдались в своем проводнике. Таким образом, ограничение — это действительно конец колеса.

41 это отдельная история. 41 — это ворота в запредельное. А 19 — это инструмент Бога. Но здесь, в 60, на мирском плане, это конец линии. Вы добираетесь сюда; вы дойдете до конца истории. Более того, когда вы смотрите на 60-е врата, если вы смотрите на то место, где врата находятся в Сакрале, если вы идете на противоположный конец Сакрала, то есть на дно, где нет ворот, там это ворота. Это ворота, через которые проходит Кристалл Дизайна с Магнитным Монополем, когда вы умираете.

Когда вы умираете, Кристалл Дизайна спускается через центр, все это происходит через индивидуальность, это последняя мутация, он спускается через центр, Кристалл Дизайна имеет форму, в которую вписывается Магнитный Монополь, и они становятся единым целым. Это их великий момент. Они возвращаются друг к другу, как были, когда началась ваша жизнь. И затем они проходят через 2/14, и они проходят через 3/60, и выходят через эти ворота, которые есть только в момент смерти, и выходят через дно. Это моя шутка про открытие жопы в конце. Это ограничение. Это сливной канал бодиграфа.

Итак, когда вы имеете дело с 60-ми вратами, вам также приходится иметь дело с чем-то забавным, с ограничением? Над нами не шутят? На самом деле мы убегаем через ограничение и за его пределы. Именно через 60-е ворота задним ходом мы покидаем тело, выходим из машины. Кристалл личности, кстати, просто гаснет.