Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 62 Профиль 1/3 62-61 42-32 Крест Майи правоугольный

Ворота в СЛ 62 Профиль 1/3 62-61 42-32 Крест Майи правоугольный

Если у вас есть 1/3, вы сразу знаете, что они знают, и они узнают, когда детали неверны, и это то, что они получат от своих родителей с первого дня. ребенок, как и мой малыш, которому около 5 лет, они такие дети, в этом возрасте они задают вам очень необычные вопросы. И они задают вам очень обыденные вопросы, которые родители часто не понимают. Например, когда ваш ребенок говорит вам, почему небо голубое. Не каждый родитель знает ответ на этот вопрос.

Теперь, если вы сделаете это с 1/3, кто находится на этом кресте, о-о, их чувства к вам, я хочу вам сказать, будут глубоко, глубоко, глубоко, глубоко уменьшены. Ты не знаешь, мама, почему небо голубое? Почему? В чем проблема? Ты недостаточно умен? Разве ты не спрашивал у своей матери? Разве она не сказала тебе? Это действительно о понимании мира.

Помните, что это горловые ворота. Это горловой крест — горловой, горловой, горловой. Они будут спрашивать, спрашивать, спрашивать, что это, как это работает, почему это работает именно так, что это делает, когда это происходит. Я получаю вопросы от своих 1/3 сыновей, иногда я просто качаю головой. Это как, я действительно должен ответить на это? А потом ты пытаешься найти способ ответить на него, чтобы они могли это понять. Из чего сделана моя слюна? Мой малыш спросил меня об этом на днях. И это как, хорошо, дай мне посмотреть, смогу ли я собрать это для тебя.

В любом случае, это одна из вещей, которые нужно понять о 1/3, и особенно о горле.

62 собирается, хорошо, я хочу получить ответ сейчас. Я хочу укрепить свою майю, и если вы не знаете ответа, мой мир менее безопасен, и я не хочу быть неуверенным, я хочу знать подробности. Я хочу знать все подробности. есть подробности.

У меня 1-я строка 62, и единственное, что вы замечаете в ней, это то, насколько она навязчива. Она навязчива. И часть этого, которая так навязчива, — это порядок, который приходит с ним, потому что это не просто детали, это то, где детали подходят. Сейчас в моей комнате люди с кондиционерами, и вы знаете, я нахожусь на грани обморока. Они касаются вещей; они двигают вещи, ублюдки. Вещи перемещаются. Никто не должен ничего перемещать в моем заказе. Это одержимость 62-х. Ничего не трогай, ничего. Смотри, не трогай.

Это то, что приходит с деталями. Это так, поставьте детали на свои места, поставьте все на свои места, и тогда вы сможете увидеть, как это работает на самом деле. О, 1/3 могут быть восхитительными, но они могут быть очень одержимы своим пространством. Это все майя; все иллюзии.

Именно им нужно прорваться сквозь иллюзию. Опять же, помните, не лгите своим 1/3 детям. И если вы скажете этой 1/3 ребенку, когда у вас выпадет зуб, положите его под подушку, придет зубная фея. Как выглядит эта зубная фея? Откуда они берутся, эти зубные феи? Где они живут? У них есть дома? Почему я никогда их раньше не видел? Бывали ли они здесь раньше? Я потерял зуб в прошлом году, где они здесь тогда? Вы знаете кого-нибудь из этих фей? Я никогда не встречал зубную фею, где вы их встречаете? У них есть телефон? Можем ли мы позвонить им и сказать, чтобы они пришли, пока я не сплю? Они сведут вас с ума. Не утруждай себя говорить им об этом. Скажи им, когда они потеряют зуб, я дам тебе четвертак. Все в порядке, без проблем.

Людей с 62 — я знаю. Это бессознательно, я невиновен. Исследующие вопросы, бесконечные — они просто пытаются сформулировать майю, и, когда они получают детали, они расставляют вещи по своим местам, этот порядок, который существует в этом канале организационного существа. Детали бесполезны, если вы не можете их организовать, иначе вы не можете сделать никакого логического представления. В этом суть. Логичная презентация, расскажите о своих деталях, подтвердите свою иллюзию. Майя работает таким образом. Это их дело.

О, они могут быть неуверенными, потому что в основном очень немногие родители могут толком ответить на их вопросы. Их слишком много. Их слишком много, и это становится неловко. Некоторые родители действительно — вы должны понять. Несамостоятельные человеческие существа, неопределенное эго, у вас есть мать с неопределенным эго, и ребенок спрашивает ее, как что-то работает, а мать не может на него ответить, какая-то ее часть страдает. И она тоже видит в своих маленьких 1/3 детских глазках такой взгляд: она не такая умная, а. Она действительно не понимает этого, не так ли? Через некоторое время мы как бы знаем, что они собой представляют; мы не собираемся больше задавать им сложные вопросы, мы расскажем им подробности. Мы собираемся рассказать им, каковы факты. Знаете ли вы, Мать, что небо голубое, потому что. И Мать идет, да, да, конечно, я знал; о, слава Богу, он сказал мне! Он не спрашивал.

Одна из вещей, на которых я подчеркиваю, это то, что существуют особые лингвистические навыки, которые приходят с наличием 62-х или 56-х ворот. И, конечно же, мы будем двигаться к 56. Это очень мощные метаморфические врата. Способность выражать детали — одна из важнейших составляющих человеческого поиска того, что доказуемо, а что будет доказано. защитить их и что удержит их от страха.

Таким образом, когда мы имеем дело с горловыми вратами в цивилизации, следует помнить о том, что значительная часть пути конкретизации осуществляется вербально. И нет ничего более могущественного и убедительного, чем тот, кто кажется, что у него есть факты, и он может излагать факты в деталях.

Когда вы заставляете кого-то сказать «я понимаю», вы запираете их в шаблоне. Это совсем другое, чем заставить кого-то сказать: «Я верю», это совсем другое. Вы заставляете кого-то сказать, что я понимаю, что вы заставляете их принять фиксированный паттерн. Итак, эти врата деталей очень сильны. И мы знаем это, мы знаем, что в нашей жизни все люди резонируют с кем-то, кто говорит: «Вот они». факты.» Вы можете видеть это в новом веке, когда есть кто-то, кто думает, что у него есть реальные детали и реальные факты, подтверждающие что-то, что, возможно, вызывает всевозможное волнение по этому поводу.Нам нужны подробности.

Мне, как 62-му, так ясно, что один из самых… это как пройти этот курс. Я провожу этот курс для того, чтобы проработать детали. Проработка деталей в конечном итоге может привести к более глубокому пониманию и распознаванию паттерна и так далее и тому подобное. Это часть образовательного процесса. Это основа того, как мы общаемся друг с другом. И именно через наше общение расширяется наш интеллект.

Вы можете видеть это в природе в очень элементарном смысле. Другими словами, вы можете увидеть мать любого детеныша — я наблюдал, как собаки и кошки воспитывают своих детенышей, и вы можете видеть, что есть определенные поведенческие черты, инстинктивные черты, которые они передают своим детям, чтобы дать необходимые инструменты для развития. выживание.

Но на самом деле то, что делает людей такими интересными, это то, что нам нужно гораздо больше деталей, чем просто это. На самом деле, у нас так много деталей, которые на самом деле не имеют ничего общего, просто то, что есть. И это наш процесс, потому что только через язык, когда мы все можем использовать одну и ту же терминологию, действительно существует возможность расширения глобального сознания. Будь то телеграфные линии, радио, телевидение или теперь Интернет, в основном то, что вы видели, является прогрессом в этом процессе сведения всех к одной и той же детали в одно и то же время. время у нас есть эта плотность всего возникающего.

Я всегда участвую, когда могу, обычно летом, например, будут трансляции, какая-нибудь известная поп-музыка, и вы знаете, что полтора миллиарда молодых людей по всему миру будут смотреть это. И это так интересно — у меня есть ребенок, который этим интересуется — и просто посидеть над этим на мгновение и с моим типом сознания осознать, насколько это мощно, все эти силы связаны где-то в сети. Это то, что я делаю с Daily View, где есть разные люди в разных уголках мира, которые могут зацепиться.

И именно так майя усиливает свою плотность. Чем глубже Дизайн Человека проникает в мир, тем легче Дизайну Человека проникать в мир. Это майя. Чем больше деталей, тем легче вписаться в майю.