Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 7 Профиль 3/5 7-13 2-1 Крест Сфинкса правоугольный

Ворота в СЛ 7 Профиль 3/5 7-13 2-1 Крест Сфинкса правоугольный

Поместите сфинкса 3/5 на угол улицы — нет, еще лучше, сделайте сфинкса 3/5 полицейским, который стоит посреди поперечного сечения, и вы увидите одни из самых больших аварий в истории. Это одна из тех вещей, где вам нужен мультфильм, а полицейский в середине должен быть осьминогом с 75 руками, указывающими в одном направлении в одно и то же время, когда машины врезаются друг в друга, стучат и разваливаются.

По сути, если вы посмотрите на нашу эволюцию, вы увидите, что то, что мы называем бумерами, продукт послевоенного пузыря поколений, и то, что они сделали вместе с технологиями для сексуальности, что, когда дело доходит до двойственности, 3/5 знают о многом. это, потому что они получают больше, чем большинство. Они прокладывают свой путь через больше двоичных файлов, чем кто-либо другой. И, кстати, подождите, пока мы углубимся. Дайте мне 3/5 с их Солнцем в 59, и я покажу вам родео.

Итак, вот эти 3/5, в первую очередь мы имеем дело с движением от этой демократии — вам решать, дорогой — к той 3, которая говорит, что это бардак. Это не сработает. видели, как 3/5 влюбляются? Когда 3/5 влюбляются, в тот момент, когда у них даже есть ощущение, что они влюбились, они уже готовятся к концу. Они еще даже не прикоснулись к человеку. Они уже готовятся к концу. Они уже прислушиваются ко всему, что было сказано, в поисках признаков катастрофы. Они могут быть физически взволнованы, они могут быть захвачены энергией, и все же в то же время 3 — если что-то пойдет не так, так оно и будет. следует ожидать худшего, они это увидят. Мало того, они уже спрашивают себя, не ошибка ли это. Они просто встретили человека.

И 5 внизу, 5 говорят, чего они хотят, сколько я должен им дать. Сколько они возьмут с меня? И личность идет: «Слишком, слишком, я вижу это. Давайте двигаться дальше. Давайте найдем кого-нибудь еще. Волшебство 3/5, заходящего в бар для одиноких — ты 2/4, ты заходишь в бар для одиноких, ты возвращаешься домой после того, как выпил половину стакана. Вы 3/5, вы идете в бар для одиноких, вы можете жить там. 3/5 находится в конце бара, если вы одиноки.

Вы садитесь рядом с 3/5 и тут же подключаетесь к этому 5 бессознательному. Они сфинксы — этот мог бы указать мне правильное направление в моей жизни. Этот выглядит так, как будто они идут в правильном направлении. Может быть, наконец, в этом захудалом баре я встретил кого-то действительно ценного. А тройка смотрит на них и идет, взяла еще одну, зацепила еще одну. Посмотрим, что из себя представляет этот. Может быть, этот лучше. А потом другой что-то говорит, а у 3/5 уже есть каталог вступительных высказываний, допущенных прежними ошибками, есть целая коллекция: «Я знаю, что это за значит, я знаю, что они на самом деле говорят».

И как только они начинают говорить, 3 сразу классифицирует это. О, это плохо, это плохо. И прежде чем что-то может случиться, они делают классические 3/5, они встают и полностью игнорируют человека, который пытается получить к ним доступ, и идут дальше. Если у них не слишком много вещей, вызывающих проблемы, или если человек, который на них натыкается, богаче их, 3/5 висит немного дольше. Типа: «Если она может позволить себе такие украшения, может быть, там что-то есть. Он выглядит так, будто очень хорошо одет, это хорошо, у него есть работа».

Это все то, что происходит в 3/5. Они не хотят неудачи. Тройки боятся в отношениях, что они закончат неудачей. 3/5 разводится, об этом сообщает Си-Эн-Эн. Все знают, каждый твой родственник, каждый друг каждого твоего родственника, семья жены, ее родственники, местные газеты — этот сукин сын развелся со мной. уйти от этого. И ваша репутация; это супруги, которые оставили свои 3/5, которые ходят на эти телешоу и рассказывают об ужасах этих людей. Это такие разводы, которые заканчиваются таким беспорядком в судах, и все эти ужасные вещи предаются гласности.

Какое направление. И вы уже можете видеть, что это всего лишь открытие Двойственности, ребята. Это что-то вроде: «Посмотрите, как хорошо нам вдвоем спуститься в лодку». — О, да, да, конечно, расскажи мне об этом, дай мне еще какой-нибудь ерунды. Неважно.»