Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 8 Профиль 1/3 8-14 30-29 Крест Заражения правоугольный

Ворота в СЛ 8 Профиль 1/3 8-14 30-29 Крест Заражения правоугольный

Когда мы имеем дело с 1/3, если вы смотрите на 8-е ворота, вы действительно смотрите на что-то, что является ядром, удерживающим воедино мутативное направление целого. 8-е врата — это мутативное направление целое в каждом из примеров, которые есть.

Это интересно, потому что когда вы имеете дело с 8-ми воротами, вы должны кое-что о них узнать. Восьмые ворота, вероятно, лучше любых других понимают, что лучшее, что вы можете сделать, — это посеять семя мутации и двигаться дальше. И одна из вещей, касающихся природы заражения, заключается в том, что заражение заключается в том, чтобы посадить какое-то заразное семя, чтобы найти то, что заведет других, чтобы продолжать превращать энергию в форму.

Мы видим это все время в нашей современной жизни с тем, как определенные предметы появляются из ниоткуда — явления обруча — они появляются из ниоткуда, и внезапно каждый должен иметь такой. Мы видели это с бытовым компьютером, настольным ПК. Куда бы мы ни посмотрели, что такое телевидение, что все это было в нашем недавнем эволюционном опыте расширения формы.

Это крест заразы, который делает эти вещи неотразимыми. Вот о чем это все. Речь идет о создании неотразимости, а неотразимость интересна. Полярность к 8, то есть его оппозиция — 14. Это фундаментальный энергетический ресурс для материального направления жизни. Итак, материальное направление жизни должно выражаться через 8-е врата. Итак, на 8-е ворота оказывается огромное давление, чтобы вывести это наружу и вывести это как мутацию. Недостаточно просто уметь это делать; Вы должны сделать это интересным. Многие художники, например, имеют восьмые ворота в своем дизайне. заводит других людей,

Я всегда помню, потому что у меня есть маленькие дети, я смотрел «Книгу джунглей» много раз, и мне особенно нравится та часть, где обезьяны поют эту замечательную песню о том, что они хотят быть похожими на людей, я хочу быть похожими на вас, я всегда хотел быть как ты Все дело в заражении в том, что заражение — это своего рода соблазнение обезьян мира О, хорошо, я хочу быть как ты Я хочу быть как ты, я хочу быть как ты .

Я помню времена, когда никто, никто, кроме очень-очень бедных трудяг, не носил джинсы. Я помню, как попал в мир, где ты не носил джинсы. И я также помню мир, в котором, если ты не носишь джинсы, с тобой что-то не так. Как быстро это стало заразой, как быстро ты не можешь выжить в мире без джинсов. эта синеватая вата на теле — зараза.

И вы должны увидеть, что в 1957 году в джинсах гуляла целая коллекция заразных существ, которые возбуждали людей — о, я тоже хочу это сделать, и о, я тоже хочу это сделать, о, я хочу быть таким. Я это хорошо знаю. Мой Кирон-кросс заразен. Интересно, что такое заражение на самом деле. И помните, что когда вы смотрите на заражение, вы никогда не можете забыть, что это тоже 30-29. Вот заражение, которое говорит, что вы тоже можете это сделать. Это судьба принесла вам это, и разве это не восхитительно. И это сделает вас счастливее, богаче, умнее, быстрее и чище, вы называете это, это сделает это. Это все новый и улучшенный.

Это мантра восьмерки — она новая и улучшенная. Это лучше, это эффективнее. Вы не можете обойтись без этого, но мне не нужно говорить вам, потому что, как только я иду по улице, вы видите это. Ой, я хочу такие штаны. Я хочу такую ​​машину. Я хочу такой жизни. Я хочу такого бога. Мне нужен такой врач — зараза. И настоящая зараза в том, что вы на самом деле делаете майю более плотной. Один хулахуп не делает майю. Десять миллионов хула-хупов, и майя полна хула-хупов. Хорошо, что я могу сформулировать, потому что я мог бы подавиться этим.

Представляете, каково быть 1/3 на Кресте Заразы? Эй, я собираюсь подарить тебе кое-что чудесное; о, Боже мой, я заразил тебя герпесом. Я думал, что делаю свою работу гораздо лучше. Вы действительно должны понимать все, что касается 1/3, они могут ошибаться; они могут сделать неправильные вещи заразными.

Здесь вы видите, насколько 3-я строка может избавить нас от горя. В мире так много заразы, потому что каждый принцип формы имеет своего агента, мы все это знаем. Каждый принцип формы имеет своих агентов. И в тот момент, когда у вас есть хорошие, твердые 1/3, им дается принцип формы, они проверяют его и обнаруживают, что это бесполезно, и вместо того, чтобы всем говорить, что это не то, за что можно зацепиться, это не то, отдать свою жизнь, это не то, ради чего можно развестись с собакой. Обратите внимание. Я был там. Я делал это. Это ужасно. Не делайте этого. На каждую заразу есть анти-зараза. А у нас этого не хватает.

Итак, что у нас есть, так это множество несамостоятельных кроссов заражения, 1/3, и они превращают вас в накачку привкуса в ваше тело, голосование за республиканцев, что угодно, они делают свою работу. Самозаражение — это ужас, потому что у них действительно есть власть возбудить вас. У них есть этот маленький механизм «да»; скажи да, скажи да. И они всегда величайшие продавцы судеб, потому что они никогда не говорят вам, что такое судьбы. На самом деле они говорят вам, что это была ваша судьба. Разве вам не повезло, что сегодня я могу передать вам свою болезнь, правда? Вам повезло. Это похоже на то, что это ваш счастливый день. И сила их в том, что другой человек, по крайней мере на данный момент, предполагает, что это их счастливый день.

Теперь, если вы принимаете заражение от 1/3, вы заслуживаете всего, что получаете. У меня нет жалости к не-я. Большинство из них неисправимы, и они сочтут самые возмутительные вещи заразными. Я встречал людей, которые были зациклены на вещах, которые я честно во всей своей безвыборности глотаю, что в многообразии в мире есть такое ничтожество и есть люди, которые поглощены им. Что делать. Это заражение.

И самое пугающее в заражении, когда вы смотрите на него с точки зрения не-я, это то, что вы начинаете видеть, как много вещей в концептуальной майе, которые никогда не должны быть конкретизированы, конкретизируются. Мы все знаем, что это такое, вы можете вообразить много вещей, но все мы знаем, что большинство из них мы не собираемся делать и не должны делать. Их можно представить, но конкретизация, это что-то где-то внутри нас, у нас есть граница, которая говорит: нет, нет, нет, не помещайте это конкретно в майю, потому что вас арестуют. Можно подумать, там еще нет полиции, но в тот момент, когда вы конкретизируете это, о, боже.

Итак, все мы знаем, что в нашей инфраструктуре. Вся суть заразных существ в том, что они этого не знают. Они приносят вам основу. Их расследование заразительно. Вы никогда не узнаете, что я узнал, я узнал, что если вы будете есть только чернику в течение шести лет, ваша жизнь изменится. И сила этого в том, что они пойдут на это. И к тому времени, когда 1/3 обнаружит, что употребление в пищу всей этой черники вызывает тошноту, вызывает все виды дефицита витаминов и у них есть всевозможные проблемы, они перейдут к следующему, Кресту Заразы, они… Перейдем к следующему, они оставили после себя след из людей в синих пятнах.

И одна из вещей, которая их пугает, это то, что они встречаются с ними позже. Ты сделал это со мной. Нет, нет, я никогда не имел к этому никакого отношения; это не я. Вы не представляете, насколько мощное заражение, потому что заражение заключается в том, что в вас есть энергия, в которой вы действительно хотите что-то сделать с ней, преобразовать ее. Это очень мощно. И если это правильно, то, очевидно, красиво.

Как быстро может отставать племя, если оно не следит за распространением новинок? Не так давно я смотрел специальный выпуск о небольшой деревне в Южной Африке, где им подарили первые мобильные телефоны. Это был документальный фильм за двухлетний период о том, что случилось с этим обществом, когда у них появились мобильные телефоны, и о том, насколько изменился их образ жизни. Они мгновенно перестали быть обособленной сельской деревней. Они могли звонить по телефону, чтобы доставить вещи. Они могли вести переговоры на большие расстояния. Они смогли делать то, что никогда не могли делать раньше, и вся деревня начала меняться. Добавлена ​​новая инфраструктура; появилось больше телефонов, люди начали покупать вещи. В деревню пришли новые вещи. В результате дорогу пришлось ремонтировать, чтобы сделать ее лучше.

Одна из самых замечательных работ в мире — это не те люди, которые собирают деньги и раздают их бедным, а те, кто дает им вещи, которые можно облечь в форму, с которой они могут работать и которая меняет их жизнь. В Индии был замечательный парень, который разработал эту очень эффективную машину, способную собирать коровий навоз и преобразовывать его в полезное тепло и энергию, которая за ночь преобразовала огромные группы населения.

Итак, когда вы посмотрите на этот вклад, осознайте, насколько важна эта инфекция, насколько важно, чтобы она была правильной, чтобы она могла стать вирусом, чтобы она стала чем-то, что входит в кровоток целого. Весь мой подход к мутации таков. Дизайн — это вирус на этом уровне. И это вирус, стремящийся быть устроенным так, что когда этот вирус проникает в ваше тело, внезапно ваш разум теряет власть. Это великий вирус. И сразу конкретизируется.

Вот и вся история. Если бы он этого не сделал, если бы он не конкретизировался, то он никогда не смог бы закрепиться как мутация. И как только это становится мутацией, вы продолжаете распространять инфекцию, потому что она продолжает двигаться. И заражение действует волнами. Самое, очень, очень, самое последнее, что Голос сказал мне перед тем, как исчезнуть в конце моего восьмого дня, последнее, что он сказал, было: «Жди волны». Это последнее, что он сказал: «Жди волны». Ну, я понял принцип, я знаю, что значит скользить по этой волне, я знаю, что значит ждать гребня, я знаю это движение.

И это все дело в природе заражения. Дело не в том, что эти люди сразу обладают силой, пожалуйста, поймите это. Они вносят инфекцию. Они вносят вирус. И вы можете быть единственным переносчиком, который заражает следующего человека. передается им, что заражает следующий, и так далее, и так далее, и так далее.