Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 8 Профиль 4/6 8-14 30-29 Крест Заражения правоугольный

Ворота в СЛ 8 Профиль 4/6 8-14 30-29 Крест Заражения правоугольный

Когда вы имеете дело с 4/6 на Кресте Заражения, они знают, что происходит вокруг. Это конфигурация вуайеристов. Их настоящий дар — это способность понимать все различные заразы, которые вокруг, различные тенденции, вещи, которые происходят. внутри, то, что снаружи. Они — вуайеристы, которые могут держать глаза открытыми для всего этого. И помните, что роль 4/6 в Contagion заключается в том, что они действительно созданы для функциональной роли только тогда, когда достигают своего Кирона. Другими словами, реальное влияние, которое они могут оказать, их реальная заразная способность — это то, что не произойдет, пока они не пройдут первый бинарник, они не пройдут через пессимизм, а затем доберутся до оптимизма и будут двигаться к равновесие, чтобы они могли начать уравновешивать то и это.

В конечном счете, Заражение 4/6 — это сила, очень глубокая сила, потому что, если они правы, их способность быть образцом для подражания, их способность быть примером, их способность вести за собой очевидны. Это просто так. И это будут глубоко заразные силы. Но дилемма, как всегда с 6, заключается в том, что вы должны пройти через фазу 3-й линии в годы становления вашей жизни. заражение, когда вы имеете дело с 4, заключается в том, что они должны быть включены кем-то, кого они знают, чтобы иметь возможность превратить это в заразный агент для других.Но в фазе 4/3 их первых 28 лет, у них его нет. Они попадают в неправильную группу. В конечном итоге они ориентируются на конкретную заразу, где бы она ни была, что для них неправильно.

Идеал для 4/6 — пробовать то, что находится внутри. Это те дети, у которых вы можете увидеть Заражение 4/6. Помните, что дети 4/6 в любом случае имеют очень сильные социальные связи. И поэтому, когда вы видите их в школьной среде, вы действительно видите, что у них есть сетевые возможности.Но когда вы видите заражение 4/6, единственное, что вы заметите в них, это то, что они всегда «щелкают». Это небольшие закрытые группы, семь или восемь детей, которые собирают оружие для перестрелки. Они являются частью этого маленького щелчка. Они часть щелчка, который курит сигареты после школы в местном кафе. Это узкоспециализированный.

И все дело в этих заражениях 4/6 в том, что это становится основой, и именно здесь для них возникает первая дилемма. Они не видят, как выглядит поле заражения. Они видят, что это единственное, и увлекаются этим. И, надеюсь, это не будет чем-то, что будет для них физически разрушительным, что случается очень часто. Четыре шестерки наиболее уязвимы не с точки зрения того, что они будут делать, а с точки зрения того, что будут делать их друзья. Таким образом, вы можете быть очень хорошим ребенком 4/6, и вы можете оказаться в машине с другими детьми, потому что они являются частью вашего клика, а водитель оказывается под кайфом, потому что вы находитесь в группе под кайфом и этот под кайфом водитель съезжает с дороги Вы можете в конечном итоге пострадать от последствий, потому что вы просто с неправильными людьми.

И снова это восходит к пониманию того, что если у вас есть ребенок 4/6, как родитель, вы должны уделять особое внимание его соратникам. Речь идет о том, чтобы узнать их. Это не о том, чтобы сказать вашему ребенку сосредоточиться только на этой группе, вы не сможете остановить это 4/6. Что вам нужно сделать, так это напомнить им, что есть другие вещи, которые ждут других людей, другие вещи и разные способы, которыми люди делают вещи.

И, конечно же, это то, что в конечном итоге им нравится, потому что они вуайеристы. В конечном счете их интересует возможность того, что есть другие вещи, которые можно увидеть, и другие способы, которыми эти вещи работают. Но опять же, как родитель каждый раз, когда вы имеете дело с 3 или 6, вы действительно должны приложить усилия. Между прочим, это трудно. Когда у вас есть ребенок 3-й линии, вы учитесь этому сразу. Вы узнаете, что 30 раз в день что-то не так, что работает не совсем правильно, что к чему-то приводит. И вам просто нужно иметь с этим дело. Вы просто должны увидеть, как это процесс.

Для нас с нашими знаниями у нас гораздо больше возможностей для этого, и наша способность адаптироваться с точки зрения того, как мы работаем с нашими собственными детьми. Но для того, чтобы донести это до родителей, очень важно дать им знать, чтобы они поняли.