Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ 9 Профиль 4/1 9-16 64-63 Крест Фокуса Джакста-позиции

Ворота в СЛ 9 Профиль 4/1 9-16 64-63 Крест Фокуса Джакста-позиции

Сопоставление Креста Фокуса — трансцендентность — это всегда смешное слово. Всякий раз, когда вы смотрите на 64 и 63, и когда мы переходим в Фокус, это становится бессознательной рукой. Мы теряем 40/37. Мы теряем племя и получаем коллектив над коллективом. Мы получаем логические коллективные ворота и абстрактные ворота, 64-63. Но помните кое-что о 64-63 — вы видите это более ясно, когда мы смотрим на это в контексте Креста Сознания — но признайте, что 64-63 на самом деле не связаны с этим миром. Это всегда требует, чтобы его каким-то образом спустили на землю, потому что спекуляции повсюду.

В тот момент, когда вы входите в 64-63, вы понимаете кое-что о фокусе; трудно его удержать. Трудно удерживать фокус. Там так много активности. Это очень важное движение. Полярность к 9 — это 16-е, а 16-е ворота — это ворота навыков, это часть канала таланта. Что нужно знать о 16-х воротах, так это то, что секрет достижения точки удовлетворения в логическом процессе заключается в способности отождествлять, что по-другому означает фокус. И все в этом Кресте Фокуса связано с идентификацией, способностью идентифицировать потенциал. Одного определения потенциала достаточно, чтобы дать этим существам их след в жизни, даже если он никогда не станет подтвержденным образцом.

Что важно для них, поскольку это настолько фиксировано, так это то, что они отождествляются с определенным фокусом. И что вы можете увидеть с не-я 4/1 на этом кресте, так это то, что они вообще не сфокусированы. Они не сфокусированы. Они смотрят в разные стороны и смотрят нечетко. И даже когда они смотрят вниз по линии, которая им подходит, это все равно, что смотреть здесь. Я могу тебя узнать, но все еще как-то нечетко. Это просто как-то нечетко. Это дилемма 4/1. Все как-то нечетко, если только они не реагируют, если они не вводят информацию правильно.