Перейти к содержимому
Матрица судьбы // Таро // Нумерология // Астрология // Карты судьбы // Самопознание // Саморазвитие // Дизайн человека // Медитации // Предназначение // Совместимость // Видео
Главная страница » Ворота в СЛ Четверть Профиль Введение в четверть

Ворота в СЛ Четверть Профиль Введение в четверть

Мы собираемся начать со 2-х ворот. Мы собираемся начать с Воспринимающих. Мы собираемся начать с одних из фундаментальных ворот Дизайна Человека. И это так, потому что это место, где находится магнитный монополь. Вторые врата мы начинаем со Сфинкса. Когда вы начинаете со Сфинкса, вы говорите о чем-то, что приходит в жизнь, чтобы стать направляющей силой. Вот что значит быть Сфинксом. Сфинкс — это кто-то, кто приходит в эту жизнь, и, по сути, это фонарный столб на перекрестке улиц. И они не только зеленые, желтые и красные, у них есть указывающие стрелки. И это то, о чем они все. Некоторые из самых интересных сфинксов, которых я встречал, имеют неопределенные G-центры. Они дают всем остальным направление, и они заблудились. И они не могут понять, почему они заблудились, и тем не менее все приходят к ним и находят направление.

Когда вы имеете дело с кем-то, кто входит с Солнцем своей личности во 2-х вратах, направление — это все для него в этой жизни. Но более того, понять, что эти люди приходят в этот мир, чтобы работать. Это очень важно понимать. Все, что касается 14-го февраля, заключается в том, что 14-е ворота имеют глубокую способность активизировать направление работы. Теперь, очевидно, именно Генератор обеспечивает для этого силу. про 2-е врата это то, что 2-е врата всегда указывают нам направление, в котором наша энергия может трансформироваться в материальную.Мы живем в материальном мире.Очень приятно прийти в Квартал Цивилизации и ваш мозг Но, слава богу, у тебя есть еще четыре плеча твоего креста, потому что иначе ты не мог бы жить на свете. Это конкретизация жизни. Это приводит все в форму. И в самом-самом начале того пути, по которому этот Сфинкс ведет нас с точки зрения Цивилизации, является то, что Цивилизация основана на преобразовании направления в материальную выгоду.

Если вы посмотрите на самые ранние успешные общества, то увидите, что они демонстрировали свой успех тем, что строили огромные памятники. И огромные монументы, на которые было затрачено огромное количество энергии — пирамиды, на что хотите посмотреть. И очень важно понимать, что это принцип вторых ворот. Посмотрите на наш мир. Вы находитесь в развивающейся стране, и чем вы занимаетесь? Вы тратите 1 миллиард долларов на строительство самого высокого здания в мире. Поставь свой памятник, этот огромный памятник успехам твоего материального направления. В Африке есть парень, который решил построить самую большую мечеть в мире. У них был лазерный луч, направленный на Мекку. Больше и больше, больше и больше, вот в чем все дело. Это вторые врата.

Итак, первое, что касается Креста Сфинкса, это то, что, когда вы имеете дело со Сфинксом 2-х врат, они действительно могут указать вам материальное направление. Большинство людей думают, что из-за того, что открытый центр G связан с любовью и направлением, они увлекаются любовью. Ну, это дело Вессела. Когда вы имеете дело со Сфинксом, вы имеете дело только с направлением, просто направлением. И это материальное направление. Итак, все указывает на метаморфозы в горле.

Все направлено на то, чтобы преобразовать то, что является энергией, включая наши мыслительные процессы, преобразовывая их и конкретизируя их материально.

Если вы собираетесь искать идеального проводника, когда вам будет около семи лет, вы достигнете своей первой четверти Сатурна, и кто-то, чья двойка в вашей жизни, говорит: «пластика». Сорок лет спустя вы ее получили. Для каждого есть материальное направление, где его способность фильтровать энергию трансформируется в соответствующий материал. Когда я говорю о людях, живущих своей мифологией, в основном я имею в виду ее материализацию. У всех нас есть мифологический потенциал, но вы должны материализовать свою мифологию, а это значит, что вы должны заполнить детали. Это похоже на то, что великий актер делает со своей ролью. Неважно, насколько хорош сценарий, если актер не привносит глубины в это исполнение, не имеет значения, насколько хороши слова, исходящие от актера». рот.

Одна из вещей, связанных с материализацией принципа формы, заключается в том, что артикуляция вашей стратегии — почему вы думаете, что я говорю Генераторам концентрироваться на этом звуке их сакрального. Это его материализация. и это конкретизирует его в мире. Другое дело, что вторые ворота глубоко, глубоко, глубоко мутативны. Он мутировал. И поэтому очень важно понять это глубокое мутационное качество.