РАССВЕТ И НАСТУПЛЕНИЕ НОЧИ. ИЛЛЮЗИЯ.
Соответствие: Луна.
Восемнадцатый аркан Сумрак. Амулет
Левое око Хора.
Амулет Око Хора, или Учат (в некоторых транскрипциях Уаджит иди Уджат), — один из самых распространенных амулетов в древнем Египте. Олицетворяет Луну. Изготовляется в день зимнего солнцестояния. Необходимо зажечь двенадцать алтарей, взять две травы, хелкбей и воловик, выдавить из них сок, сжечь отжимки и смешать пепел с соком Полученной смесью намазать себя и амулет.
Лучший материал для изготовления талисмана — горный хрусталь. Развивает ясновидение, способствует получению тайной информации. Делает ясными все отношения, позволяет рационально осмыслить любую ситуацию. Обостряет любой мыслительный процесс, укрепляет память.
Как амулет избавляет от чувства зыбкости, укрепляет постоянство. Избавляет от кошмарных снов. Носимый на теле под бельем, с правой стороны живота, улучшает работу желчного пузыря. Увеличивает количество молока у кормящей матери.
матрица судьбы жеребцова
18 аркан. Описание
Подходя к рассмотрению XVIII Аркана, мы погружаемся в темный и загадочный мир нашего подсознания, в глубокий и неизведанный мир человеческой психики. Чудовища, порождаемые страхом и невежеством, выползают и смешиваются с реальностью. Здесь отсутствует объективный мир, здесь мир становится таким, каким мы его видим. На карте изображена полная луна, окруженная гало, пробивающаяся сквозь дымку облаков. Ее слабый сумеречный свет проливается на пустынную равнину, ограниченную двумя пирамидами — черной и белой, которые символизируют черную и белую магию. Цель белой магии — сознательное изменение окружающею мира через изменение внутреннего, через Алхимию Души, победа над внутренним зверем и приближение к пониманию Бога. Частный случай внутренней белой магии — человек на сеансе у психоаналитика через осознание собственных страхов и комплексов прокладывает мост между сознанием и бессознательным Его задача — избавиться от страха. Черная магия начинается тогда, когда человек ставит свои способности и знания на службу низменным желаниям, стремится переделать окружающих (манипулирование) и весь мир под себя. Очень удачно подметил суть черной магии русский философ Н. Бердяев в Философии неравенства: Маги всех времен искали ключи к тайнам космической жизни и хотели насильственно вырвать у природы ее секреты, оставаясь далекими и чуждыми самой душе природы.
Черные маги были насильниками и властолюбцами. Но некоторые секрета внутренней жизни природы им все-таки удалось узнать. Вся наша позитивная наука и техника имеет большую связь с магией, чем это представляется вашему сознанию. Вы забыли свое происхождение и родство. Техника и есть современная магия. Она хочет насильственно узнать секрета природы и властвовать над природой для корыстных человеческих целей, оставаясь чуждой внутренней жизни природы. И техника должна в конце концов переродиться в магию, обнаружить сию истинную природу. В технике есть элемент черной магии, и она освобождает силы, действие которых еще неизвестно и не так безопасно, как это кажется. Черная магия всегда палка о двух концах, использующий ее всегда будет сталкиваться с ужасными последствиями своих деяний. Здесь уместно вспомнить об экологических кризисах, атомных авариях их п. Только пирамида белой магии изображена с входом. Черная пирамида запечатана. Астрологический символ Венеры над входом белой пирамиды может быть ассоциирован с египетским Ключом Жизни, а знак Водолея указывает на устремленность в будущее. Два шакала олицетворяют две великие возможности безмолвия: безмолвие смерти и безмолвие рождения. Белый шакал сидит перед черной пирамидой и обращен к черному шакалу, сидящему перед белой пирамидой. Черный шакал — воплощение египетского бога Анубиса, проводника душ через астральный свет и правителя обители умерших, царства теней и призраков. Белый шакал представляет возможность преодолеть испытания, пройти сквозь мир теней к новому духовному рождению. Этот процесс символически описан в притче об Иосифе. Брошенный братьями в колодец Иосиф пребывает там три дня (выпавшие как раз на новолуние), предаваясь самоанализу и самокритике. Его извлекают оттуда морально и физически другим человеком и, как новорожденного, поят молоком, после чего для Иосифа начинается новая жизнь в Египте. Из воды внизу поднимается скорпион, готовый убить своим ядовитым жалом страсти, увлечения низменной натуры. Небо отражает борьбу между двумя силами. Темные облака угрожают закрыть луну. Она имеет видимую и невидимую стороны, тем самым представляя явную и скрытую силы. Луна просто отражает свет солнца, и эта невозможность самой излучать свет внушает опасение сделаться жертвой иллюзий. Луна представляет практические, исполнимые Мистерии Ночи, как противопоставляемую Мистериям Света с их гностическими учениями. Сумерки между днем и ночью считаются магическим временем.
Восемнадцатый аркан Сумрак. Значение прямого положения
Темные лунные силы иллюзии и обмана. Необходимо узнать, обнаружить, что есть настоящее, истинное и что является фальшивым. Опыт боли разочарования и последующего отрезвления. Неизвестные и непроизвольные, невольные, безотчетные желания и страхи, опасения возникают, появляются из глубины подсознания. Мнительность или фобии (навязчивые неадекватные переживания страхов конкретного содержания) являются причиной серьезного заболевания. Иногда может символизировать негативные внешние влияния на подсознание (гипноз, манипуляция, колдовство и т. п.) или странные искушения, соблазны.
Общее значение: Иллюзии, заблуждение (дезориентация), путаница (беспорядок), истерия или даже безумие, мечтательность, фальшь, ошибка, самые темные часы перед рассветом, начало решающих перемен. Темные слои подсознания. Колдовство, порча, сглаз. Психические заболевания. Обман. Ошибка. Фальшь.
Восемнадцатый аркан Сумрак. Значение перевернутого положения
Наличие иллюзий и обманов правильно распознано. Разочаровывающие результаты — за что боролись, на то и напоролись. Отсутствие дурного влияния внешних сил. Напрасные страхи.
Общее значение: Мнительность. Ипохондрия. Меньший обман, распознаваемый до того, как сделано зло. Незначительные ошибки.
Арканы в Таро:
Массимилиано Филадоро 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
Папюс 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
М.С. Бушуев1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
А. Костенко 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
А.А. и А.Г. Котельниковы 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
Герд Циглер 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
Даниела Крис 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
Джейн Лайл 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
Лариса Мун 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
Мишель Моран1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
Мэри Грир 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
Освальд Вирт 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
П. Скотт Голландер 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
Сандра Табата Цицеро и Чик Цицеро 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
Стюарт Р. Каплан 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
Тереза Френсис 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
Эндрю Тэйвас 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0
Энни Лайоннет 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 0