Коротко о 18 воротах в 1 линии Дизайна человека (18.1 Консерватизм)
18.1 Консерватизм: Приверженность к традиционным паттернам, несмотря на изменяющиеся обстоятельства и / или назло им. / Люди, обладающие даром во всём и всегда видеть дефекты, чтобы внести исправления / Ворота Корректировки / Исцеляющая сила разума / Сидхи-Дар-Тень:Совершенство-Целостность-Оценка
Вы консервативны и с трудом принимаете меняющиеся обстоятельства, оставаясь верным традиционным взглядам. Вы готовы принимать новое при условии, что оно дополнит или опровергнет ваши прошлые привязанности и убеждения.
Консерватизм. Приверженность традиционным моделям, несмотря на и/или назло изменяющимся обстоятельствам. Земля в экзальтации. Постепенное изменение во избежание возможных потрясений. Потенциал исправлять путем постепенного изменения суждений. Юпитер в падении. Патриарх, чья жесткость гарантирует ухудшение. Потенциал отказаться от исправления.
Ра Уру Ху о 18.1 Консерватизм
18.1 Консерватизм:
Приверженность к традиционным паттернам,
несмотря на изменяющиеся обстоятельства и/или назло им.
▲ Земля. Постепенное изменение, для того чтобы избежать возможного переворота.
Потенциал исправлять с помощью постепенного изменения суждений
Юпитер. Патриарх, чья непреклонная суровость гарантирует разрушение.
Потенциальный отказ от исправления.
Эта первая линия похожа на другие первые линии ворот Селезенки. 32.1 – Сохранение (conservation). 28.1 – Подготовка. А здесь у нас Консерватизм (conservatism). Можно уловить основную суть. Что важно извлечь из этого процесса, и мы делаем это вместе в течение курса, – рассматривая линию, всегда нужно учитывать её структуру, не забывайте об этом. Нам известно, что все первые линии несут в себе необходимость установить основание для гексаграммы в целом. Основание 18-х ворот: приверженность к традиционным паттернам, несмотря на изменяющиеся обстоятельства и/или назло им. Земля в экзальтации: постепенное изменение, для того чтобы избежать возможного переворота. Юпитер в ущербе: патриарх, чья непреклонная суровость гарантирует разрушение. В традиционной И-Цзин 18-е ворота называются Работа над тем, что испортил Отец. Меня глубоко впечатляет математика И-Цзин, но я не могу сказать того же о конфуцианском толковании значения пола. Факт заключается в том, что даже в самом оригинале есть несколько линий, относящихся непосредственно и только к Матери.
Но в плане того, как мы смотрим на мир, и потому, как это работает, половая принадлежность не имеет особого значения. 18-е всегда бросают вызов авторитету, неважно, мужской он или женский. Потенциал исправлять с помощью постепенного изменения суждений. Это можно сравнить с вашим отношением к родителям, пока вы растете, живя вместе с ними, и переменой, которая наступает, когда вы сами становитесь родителями. Совершенно другой процесс. Такова природа первой линии. Другими словами, постепенное изменение суждений, в основе своей очень консервативных. В конфуцианском смысле консервативный
авторитет всегда был представлен фигурой отца. Это можно видеть в другой фиксации (то есть, в ущербе). Что касается этой линии, то в женщине она действует через её янскую сущность. Иначе говоря, это не столько относится к матери и отцу, как таковым, сколько к мужскому и женскому началу в человеке, то есть, здесь действует материнское ян. Моя мать всегда права или мой отец всегда прав. В этом смысле, все может быть очень консервативно. Это попытка заложить основу. Основа же заключается в том, что раз авторитет не нуждается в исправлении, то у вас есть паттерн, которому можно доверять. Вот к чему стремится логика. Она ищет совершенный паттерн. Совершенный паттерн не нуждается ни в каком исправлении, следовательно, благодаря ему (или: отталкиваясь от него) мы можем смело проецировать в будущее.
Со стороны ущерба человек говорит: «Отец моего отца был прав, поэтому и я прав». Это движение можно назвать прямой линией передачи, которая – ради того, чтобы установить свой авторитет – позволяет вам сказать: «Слушай меня, потому что он был прав по отношению ко мне, а я буду прав по отношению к тебе». Потенциал постепенного исправления: «Возможно, мой отец не всегда был прав». Если в первой линии что-то нарушено, то все потом разлетится вдребезги (распадется на части), потому что первая линия закладывает основание. Это касается исправления и вызова, брошенного авторитету. Люди первой линии очень интроспективны, они смотрят вглубь вещей и говорят: «В основе своей они были правы» или «Стоит мало- помалу вносить в это некоторые изменения».
Астромеханика о 18 воротах в 1 линии
Эгоцентрическая интерпретация Это звучит как другие линии: 32.1 (Сохранение), 28.1 (Подготовка), и здесь у нас консерватизм. Вы можете видеть основную природу. Каждый раз, когда вы смотрите на эту линию, вы можете увидеть ее рамки. Вы знаете, что все первые линии будут нести с собой необходимость создания основы для всей гексаграммы. Основа 18-го шлюза: соблюдение традиционных паттернов, не смотря на меняющиеся обстоятельства.
Ситуации: Вначале шестерка. Исправление испорченного отцом. Если есть сын, то усопшему хулы не будет. Хотя опасно, но в конце концов — счастье.
Вы столкнулись с порчей, корни которой находятся в прошлом. Если вы будете поступать, как сын, принимающий ответственность за дела отца, то никто не сможет упрекнуть вас. Вам угрожает опасность, гневный призрак, который стремится отомстить живущим. Борьба с ним откроет путь для развития. Проявите консерватизм и приверженность традиционным паттернам вопреки и/или назло изменяющимся обстоятельствам.
Экзальтация А. Прагматичный подход Земли обеспечивает усиление линии. Земля позволяет постепенно модифицироваться, чтобы избежать возможного переворота. Присутствует потенциал исправлять ситуацию через пошаговое видоизменение суждений.
Падение Б. Закостенелость Юпитера в старых, проверенных временем, формах поведения ведет к падению в линии. Юпитер влияет как патриарх, жесткость и косность которого гарантирует ухудшение. Развит потенциал отказываться исправлять.
В И-Цзине, 18-й шлюз называется «Работа на тем, что было испорчено отцом». Я глубоко впечатлен математикой И-Цзина, но не интерпретацией полов Конфуция. В оригинале есть несколько линий, которые были отнесены непосредственно к Матери. С точки зрения того, что мы смотрим на мир, и как это работает. В 18-м шлюзе, у нас всегда будет вызов власти, будь то мужчина или женщина. Корректировать нужно путем постепенного изменения судебных решений. Все равно, как вы относитесь к родителям, когда вы растете вместе с ними, и что вы думаете о них, когда сами стали родителями. Это характер первой линии, это совсем другой процесс. Это постепенное изменение суждений, в очень консервативных.
В смысле слова Конфуция, что консервативные власти всегда были отцовскими фигурами. Это то, что вы получаете на другой стороне. Нужно признать в этой линии, что в женщина действует через Ян. Другими словами, это не о матери и отце, а о мужчине и женщине, то есть это Ян матери, который может работать здесь. «Моя мать всегда права», или «Мой отец всегда прав», это может быть очень глубоко консервативно. Она пытается установить основу. Основа, это если власть не должна быть исправлена, тогда у вас есть паттерн, которому вы можете доверять. Это то, что ищет логика. Она ищет совершенный паттерн. Совершенный паттерн не нуждается в коррекции, и следовательно, мы можем проецировать над этим паттерном.
Человек со стороны упадка говорит: «Отец моего отца был прав, так что и я прав». «Ты слушаешь меня, потому что он был прав со мной, и я прав с вами, чтобы установить эту власть.» Потенциал, чтобы исправлять постепенно. «Может быть мой отец был не всегда прав». Что происходит в первой линии, она создает основу, если она глубоко встревожена в первой линии, то все развалится. Это все о коррекции и сложной власти. Люди с первой линией очень вдумчивые, и смотрят и говорят: «В основном они были правы», или «Мы должны принести несколько изменений в этом».